Получи документы

Календарно-тематическое планирование по дополнительному образованию (кружок «Маленькие звездочки») (3–4 года)

Татьяна Жильцова
Календарно-тематическое планирование по дополнительному образованию (кружок «Маленькие звездочки») (3–4 года)

Календарно-тематическое планирование по дополнительному образованию (кружок «Маленькие звездочки») (3-4 года)

Месяц Неделя Тема Задачи Репертуар

Сентябрь 3-4 неделя

«О характере музыки»

Вводное занятие Освоение пространства, установление контактов, психологическая настройка

на работу.

Реагировать на звучание музыки и эмоционально на нее откликаться.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по дополнительному образованию (кружок „Маленькие звездочки“) (3–4 года)» размещена в разделах

Воспитывать любовь к вокальному искусству. Упражнение на дыхание «Паровоз»-короткий вдох, долгий выдох

«Машина»- вибрация губ.

«Самолет»-на звук «у»(протяжно на цепном дыхании.

Песенка- Приветствие М. Ю. Картушиной, О. Нехорошкиной

Рус. Нар. пеня «Петушок»

«К» А. Игебаева, Р. Сальманова

«Карбу» А. Еникеева

Октябрь 1-2 неделя

3-4 неделя «Об изобразительных способностях музыки»

«Природа в музыке» Упражнять детей четко проговаривать текст, включая в работу артикуляционный аппарат.

Передавать в интонации характер песни.

Упражнять детей в чистом интонировании в поступенном и скачкообразном движении мелодии вверх и вниз.

Воспитывать музыкальный вкус.

Узнавать песни по фрагменту.

Проговаривать текст с различными интонациями (удивление, вопрос, восклицание)

Песенка- Приветствие М. Ю. Картушиной. О. Нехорошкиной.

Пропевание гласных в разной последовательности

А-У-И-О-Э «Ладушки» рус. нар. пес.

«Шаян ямар»Т. Бокач

«К» А. Игебаева, Р. Сальманова

«Карбу» А. Еникеева

Упр. «Здравствуйте»М. Ю. Картушиной.

«Осень»муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды,

«Кошка» муз. Ан. александровой, сл. Н. Френкель.

«Шаян ямар»Т. Бокач

«К» А. Игебаева, Р. Сальманова

«Карбу» А. Еникеева

Ноябрь 1-2 неделя

3-4 неделя «Жанры музыки»

«Времена

года» Петь выразительно, проговаривая текст.

Передавать в интонации характер песен.

Воспитывать культуру слушания.

Продолжать побуждать детей петь естественным голосом, без напряжения.

Петь выразительно передавая динамику.

Передавать в интонации характер песни

Упр. На пропевание гласных «А-О-У-Э-И»

«Птичка» мух. М. Раухвергера, сл. М. Комиссаровойй

Песенка- Приветствие М. Ю. Картушиной. О. Нехорошкиной.

Упр. На пропевание гласных «А-О-У-Э-И»

Пес. «Елочка»муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой

«ау булыы оштарым»Н. Давлеткулова

Декабрь 1-2 неделя

3-4 неделя «Зима»

«Зима» Побуждать детей петь естественным голосом без напряжения. Правильно брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения

Побуждать детей соотносить своё пение с показом рук, добиваясь при этом осмысленного, выразительного и разнообразного музыкального действия. Песенка- Приветствие М. Ю. Картушиной. О. Нехорошкиной.

Упр. На пропевание гласных «А-О-У-Э-И».

Распевание «Ветер».М. Ю. Картушиной

Чистоговорка М. Ю. Картушиной

Пес. «Елочка»муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой

«Шыршы йшел энле» М. Бикбова

«Кыш бабай» Ю. Моратов

Упр. «Лошадка»-прищелкивание язычком.

Упражнение на дыхание «Паровоз»-короткий вдох, долгий выдох

«Машина»- вибрация губ.

«Самолет»-на звук «у»(протяжно на цепном дыхании.

Упр. На пропевание гласных «А-О-У-Э-И».

Пес. «Елочка»муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой

«Шыршы йшел энле» М. Бикбова

«Кыш бабай» Ю. Моратов

Январь 3-4 неделя «О характере музыки» Побуждать детей соотносить своё пение с показом рук, добиваясь при этом осмысленного, выразительного и разнообразного музыкального действия. Петь а- капелло, соло Песенка- Приветствие М. Ю. Картушиной. О. Нехорошкиной.

Упр. На пропевание гласных «А-О-У-Э-И».

Распевание «Ветер».М. Ю. Картушиной

Чистоговорка М. Ю. Картушиной

Пес. «Елочка»муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой

«Шыршы йшел энле» М. Бикбова

«Кыш бабай» Ю. Моратов

Упр. «Лошадка»-прищелкивание язычком.

Упражнение на дыхание «Паровоз»-короткий вдох, долгий выдох

«Машина»- вибрация губ.

«Самолет»-на звук «у»(протяжно на цепном дыхании.

Упр. На пропевание гласных «А-О-У-Э-И».

Пес. «Елочка»муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой

«Кыш бабай» Ю. Моратов

«Баю-баю»муз. М. Красева, сл. М. Чарной

Февраль 1-2 недели

3-4 недели «Зимние забавы»

«Папин день»

Выполнять простейшие движения по тексту.

Побуждать детей соотноситьсвоё пение с показом рук, добиваясь при этом осмысленного, эстетичного, выразительного музыкального действия.

Передавать в интонации характер песен.

Выполнять простейшие движения по тексту.

Воспитывать культуру слушания.

Упр.»Щенок»М. Ю. Картушиной,

«Киска лакает молоко» М. Ю. Картушиной.

«Топ- топ, топоток» муз. В. Журбинского, сл. И. Михайлова

«Мин –алдат»Н. Френкель, В. Карасеваю

Упр. «Паровоз»М. Ю. Картушиной

Коммуникативная игра «Здравствуйте» муз. И сл. М. Ю. Картушиной.

Упражнение на дыхание «Паровоз»-короткий вдох, долгий выдох

«Машина»- вибрация губ.

«Самолет»-на звук «у»(протяжно на цепном дыхании.

Пес. «Самолет» муз. Е. Тилтчеевой, сл. Н. Найденовой.

«Мин –алдат»Н. Френкель, В. Карасеваю

Март 1-2 недели

3-4 недели «Мамочка моя!»

«Природа в музыке» Передавать в интонации характер песни.

Формировать слуховое восприятие.

Воспитывать чувство прекрасного.

Упражнять детей выполнять глиссандо снизу вверх и сверху вниз с показом движения рукой.

Развивать артикуляционный аппарат.

Выполнять простейшие движения по тексту. Упр. «Паровоз»М. Ю. Картушиной

Коммуникативная игра «Здравствуйте» муз. И сл. М. Ю. Картушиной.

Упр. на дыхание «Цветок»

Пес. «Колыбельная» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой

«Я»М. Бикбова, «сйр ны яратабы»Ю. Слонова, И. Михайлова

Упр. «Паровоз»М. Ю. Картушиной

Коммуникативная игра «Здравствуйте» муз. И сл. М. Ю. Картушиной.

Упр. на дыхание «Цветок»

Пес. «Колыбельная» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой

«Маме песенку пою»муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко

«Я»М. Бикбова, «сйр ны яратабы»Ю. Слонова, И. Михайлова

Апрель 1-2 недели

3-4 недели «Весна»

«Солнышко, солнышко выгляни в окошечко!»

Формировать звучание голоса в разных регистрах, показывая высоту звука рукой. Следить за правильной певческой артикуляцией.

Передавать в интонациях характер песен.

Способствовать правильном звукообазованию.

Развивать певческий голос.

Подготовить речевой аппарат к работе над развитием голоса. Упр. на дыхание «Цветок»

Речевая игра «Воробей»,

Игра «Кукушка»

Пес. «Я саыра» Н. Давлеткулова.

Упр. «Паровоз»М. Ю. Картушиной

Коммуникативная игра «Здравствуйте» муз. И сл. М. Ю. Картушиной.

Упражнение на дыхание «Паровоз»-короткий вдох, долгий выдох.

«Машина»- вибрация губ.

Пес. «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Карагановой

«Кап-кап» муз. И сл. Ф. Финкельштейн.

Пес. «Я саыра» Н. Давлеткулова.

«тс»А. Игебаев

Май 1-2 недели «Мир природы» Закреплять работу по развитию певческого голоса, способствовать правильному звукообразованию, охране и укреплению здоровья детей. Формирование умения узнавать песню по фрагменту.

Воспитывать чувство прерасного. Упр. «Паровоз»М. Ю. Картушиной

Коммуникативная игра «Здравствуйте» муз. И сл. М. Ю. Картушиной.

Упражнение на дыхание «Паровоз»-короткий вдох, долгий выдох.

«Машина»- вибрация губ.

Пес. «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Карагановой

«Кап-кап» муз. И сл. Ф. Финкельштейн.

«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой.

3-4 недели «Мир природы» Закреплять работу по развитию певческого голоса, способствовать правильному звукообразованию, охране и укреплению здоровья детей. Формирование умения узнавать песню по фрагменту.

Воспитывать чувство прерасного. Упражнение на дыхание «Паровоз»-короткий вдох, долгий выдох

«Машина»- вибрация губ.

«Самолет»-на звук «у»(протяжно на цепном дыхании.

Упр. на дыхание «Цветок»

Речевая игра «Воробей»,

«Жук» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.

«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование (07.03.2017 г) Режим работы 12 часов. 07.03.2017г вторник. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование (четверг) .

Конспект итогового НОД по дополнительному образованию «По дороге к Азбуке» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Конспект итоговой НОД «По дороге к Азбуке» по дополнительному образованию Конспект итоговой НОД на тему «По дороге к Азбуке» по дополнительному образованию «По дороге к Азбуке» для детей подготовительной к школе.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Отчет по дополнительному образованию «Волшебный мир красок» …Это правда, это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, дети любят, Очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае.

Перспективный план занятий по дополнительному образованию «Квиллинг» Сентябрь 1. Беседа о технике квиллинг. Цель: Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Показать готовые работы, необходимое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по дополнительному образованию (кружок «Маленькие звездочки») (3–4 года)
Опубликовано: 2 октября 2017 в 13:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД