МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование занятий по ФГОС в младшей группе

Ирина Куликова
Календарно-тематическое планирование занятий по ФГОС в младшей группе

тема недели: «Золотая осень»

итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «веселый огород»

выставка семейных поделок «Дары осени»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Понедельник

Тема: «осень»

Публикация «Календарно-тематическое планирование занятий по ФГОС в младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ. развитие».

Задачи:

1. познакомить с геометрической фигурой - круг, закрепить знание основного цвета - желтый («Познавательное развитие»,

2. побуждать детей к использованию в речи названий предметов и геометрических фигур. («Речевое развитие»).

3. упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Методы и приемы:

Наглядные: показ картинок, шаблоны солнца и тучи, показ действий

Словесные: вопросы детям, ответы детей, объяснение, чтение стихотворения

Практические: выполнение работы, игра.

Материалы и оборудования: заготовки солнышка и тучки, прищепки разных цветов, картинки с изображением солнышка.

Логика образовательной деятельности

Утро

Познавательное развитие - рассматривание картинок с пейзажем осени – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Социально-коммуникативное развитие - дид. игра «найди желтый листочек».формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы.

Физ. развитие - сюжетно игровая ситуация «мишка промочил ноги» – учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды. учить определять время года по характерным признакам.

Инд. работа развитие движений

Игры с выносным материалом формочки для игры с песком, кукла, машинки.

Подвижная игра п/и «послушные листья» - учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание следить за правильностью выполнения задания.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие – пальчиковая игра «Пальчики» познакомить деток с пальчиками

Художественно-эстетическое развитие –инд. работа, учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные.

Речевое развитие – беседа с детьми на тему: «Осенняя погода» - формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.

Социально-коммуникативное развитие - инд. работа. беседа на тему: «Как мы играем на улице» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.

Прогулка 2

Наблюдение за небом – учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут белые облака

Инд. работа по развитию движений

Игры с выносным материалом: формочки, игрушки, мел, машинки.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Книжный уголок: внесние пособий с изображением пейзажей осени

Спортивный уголок внесение кеглей и мячей

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки.

Внесение дид. игры «Назови цвет»

Деревянные лопатки. каталка

Внесение инструментов в музыкальный уголок: бубен, дудочки, барабан

Внесение развивающей игры «Лабиринт»

Внесение крупного конструктора

Внесение в уголок худ. творчества красок и баночки с водой.

Вынесение мячей, каталок, машин.

Предложить родителям изготовить поделки из овощей к среде на тему:

Публикации по теме:

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС» Тема недели: «Волшебница зима" Итоговое мероприятие: проект «Зимушка – зима». День недели дата Непосредственно образовательная деятельность.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование занятий по ФГОС в младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 19:22
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД