Айгуль Гильмутдинова
Календарно-тематическое планирование по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь 3 неделя
Тема недели: «Дары осени»
Дата Интеграция образ. обл. НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социально-коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге в рассыпную, у упражнять в отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед, упражнять в перебрасывании мяча.
Оборудование: 2 гимнастические скамейки (30-35 см высотой,8-10 кубиков, мячи (10-12 см)
Публикация «Календарно-тематическое планирование по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Вводная часть: Ходьба обычная, на носках, на пятках, упражнение «паучок», бег по залу друг за другом.
ОРУ (без предметов) см сентябрь 3 неделя.
ОВД: 1-ходьба по гимнастической скамейке.
2-прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
3-Перебрасывание мяча стоя в шеренгах, двумя руками снизу.
П/и «Мышеловка»
Игра М/п «У кого мяч?»
Заключительная часть: Ходьба по залу на восстановление дыхания.
Подготовка детей к выполнению физических упражнении в спорт зале. Информирование родителей о формах, методах и приемах, задачах физического развития детей.
Согласовано: ___
Дата Интегр. обр. обл. НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социально-коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге в рассыпную, у упражнять в отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед «змейкой» между предметами, упражнять в перебрасывании мяча ударом об пол, закрепить ходьбу по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча вокруг себя.
Оборудование: 2 гимнастические скамейки (30-35 см высотой,8-10 кубиков, мячи (10-12 см)
Вводная часть: Ходьба обычная, на носках, на пятках, упражнение «паучок», бег по залу друг за другом.
ОРУ (без предметов см сентябрь 3 неделя.)
ОВД: 1-ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча вокруг себя.
2-прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой» между предметами.
3-Перебрасывание мяча ударом об пол.
П/и «Мышеловка»
Игра М/п «У кого мяч?»
Заключительная часть: Ходьба по залу на восстановление дыхания.
Подготовка детей к выполнению физических упражнении в спорт зале. Информирование родителей о формах, методах и приемах, задачах физического развития детей.
Согласовано:___
Сентябрь 3 (физкультура на улице)
Дата Интегр. обр. обл. НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социальн
коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: Упражнять в построении в колонну по одному, упражнять в равновесии и прыжках. Развивать координацию движения.
Оборудование: Мешочки по количеству детей. Ходьба и бег в колонне по одному.
Основная часть:1-игровое упражнение «Быстро в колонну»
2-игровое упражнение «Пингвины»
3-игровое упражнение «Не промахнись»
4-игровое упражнение «По мостику»
П/и «Ловишки» (с ленточками)
М/П/и «У кого мяч?» Беседа о с педагогами о подготовке детей к физкультурным занятиям. Проинформировать родителей о задачах, формах, методах, приемах работы с детьми на занятиях через стендовую информацию.
Согласовано: ___
Сентябрь 4 неделя
Тема недели: «Осенний биоценоз»
Дата Интеграц. обр. обл. НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социально-коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: закрепить ходьбу и бег между предметами, учить отталкиванию, ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета. Упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками.
Оборудование: Мячи (диаметр 6-8 см) по количеству детей, 2 стойки, шнур, несколько ленточек.
Вводная часть: Ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, упражнение «паучок», Бег по залу.
ОРУ : (с гимнастическими палками см сентябрь 4 неделя.)
ОВД:1- на двух ногах «Достань до предмета»
2-подбрасывание малого мяча вверх двумя руками.
3-бег в среднем темпе.
П/И «Сделай фигуру»
М/П/и «Найди и промолчи»
Заключительная часть :Ходьба по залу на восстановление дыхания. Консультация «Интеграция областей «физическая культура» и «здоровье» Проведена анкетирования родителей на тему : «Культура здоровья в семье»
Согласовано:___
Дата Интегац. обр. обл. НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социально-коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами, учить отталкиванию, ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета. Упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками с хлопком в ладоши, закреплять ползание на четвереньках, между предметами.
Оборудование: Мячи (диаметр 6-8 см) по количеству детей, 2 стойки, шнур, несколько ленточек.
Вводная часть: Ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, упражнение «паучок», Бег по залу.
ОРУ : (с гимнастическими палками см сентябрь 4 неделя.)
ОВД:1- на двух ногах «Достань до предмета»
2-подбрасывание малого мяча вверх двумя руками.
3-ползание на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой и бегом.
П/И «Сделай фигуру»
М/П/и «Найди и промолчи»
Заключительная часть :Ходьба по залу на восстановление дыхания. Консультация «Интеграция областей «физическая культура» и «здоровье» Проведение анкетирования родителей на тему: «Культура здоровья в семье»
Согласовано: ___
Сентябрь 4 неделя (Физкультура на улице)
Дата Интеграц. обр. обл. НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социально-коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя, развивать ловкость в беге, повторить упражнения в прыжках, разучить игровые упражнения с мячом.
Оборудование: 3-4 мяча,5-6 кеглей.
Вводная часть: Построение в одну шеренгу, ходьба в колонне по одному, между предметами, затем бег.
Основная часть: Игровые упражнения «передай мяч»
«Не задень»
П/И «Мы веселые ребята»
М/п игра «найди и промолчи»
Заключительная часть: Ходьба на восстановление дыхания. Консультация «Интеграция областей «физическая культура» и «здоровье» Проведение анкетирования родителей на тему: «Культура здоровья в семье»
Согласовано:___
Октябрь 1 неделя
Тема недели: «Животный мир планеты»
Дата Интеграция образ. обл. НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социально-коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин, упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, разучить подбрасывание мяча вверх, развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.
Оборудование: Мячи (диаметр 20-25 см) по количеству детей,2 гимнастические скамейки,2 каната.
Вводная часть: Ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена. Упражнение «паучок», бег обычный, врассыпную.
ОРУ: (без предметов см. утр, гимн, октябрь 1 неделя).
ОВД: 1-Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
2-Ходьба по канату приставным шагом.
3-Бросание мяча вверх двумя руками и ловля хлопком.
П\и «найди свою пару»
М\п игра «игра на внимание»
Заключительная часть: ходьба на восстановление дыхания.
Индивидуальные беседы по запросам воспитателей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Дата Интегр. обр. обл. НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социально-коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин, упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, разучить бросание мяча друг другу из-за головы, развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру.
Оборудование: Мячи (диаметр 20-25 см) по количеству детей,2 гимнастические скамейки,2 каната.
Вводная часть: Ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена. Упражнение «паучок», бег обычный, врассыпную.
ОРУ: (без предметов см. утр, гимн. Октябрь 1 неделя).
ОВД: 1-Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.
2-Ходьба по канату приставным шагом, с мешочком на голове.
3-Бросание мяча друг другу из-за головы, стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 метра
П\и «найди свою пару»
М\п игра «игра на внимание»
Заключительная часть: ходьба на восстановление дыхания.
Индивидуальные беседы по запросам воспитателей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Согласовано: ___
Октябрь 1 неделя (физкультура на улице)
Дата Интеграц. обр. обл НОД Работа с педагогами Работа с родителями
Социально-коммуникат.
Речевое развитие
Физическое развитие
Худ-эстетич.
Познавательное развитие Программное содержание: упражнять детей в непрерывном беге до 1 минуты, разучить игровые упражнения с прыжками, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми»
Оборудование: Мячи (6 -8 см,кубики по количеству детей,6-8 кеглей.
Вводная часть: Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках.
Вводная часть: Игровые упражнения «Не попадись» «Мяч об стенку»
П/и «Быстро возьми»
Заключительная часть: Ходьба на восстановление дыхания.
Индивидуальные беседы по запросам воспитателей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Согласовано:___