Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Светлана Галактионова
Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

5 часов в неделю, всего 170 часов

№п/п Наименование

раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения Причина и дата пропуска урока Дата проведения ликвидированного урока Д/З

По плану Фактичес-ки

1 Повторение. Степень с натуральным показателем и ее войства Уметь обобщать и систематизировать знания за курс 7 класса.

2 Повторение. Разложение могочлена на множители

3 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

4 Контрольная работа (входной контроль)

Глава 1. Рациональные дроби 23ч.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)» размещена в разделах

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

5 Рациональные выражения Знать, что называется рациональным выражением, рациональной дробью;

Уметь: находить значения рациональных выражений при допустимых значениях переменных, находить допустимые значения переменной в выражениях.

6 Нахождение значений рациональных выражений

7 Основное свойство дроби Знать: основное свойство дроби;

Уметь: применять основное свойство дроби для сокращения дробей

8 Сокращение дробей

9 Применение основного свойства дроби

10 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

Уметь: применять эти правила для преобразования выражений

11 Преобразование суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями

12 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями

13 Преобразование суммы и разности дробей с разными знаменателями в дробь

14 Нахождение алгебраической суммы дробей с разными знаменателями

15 Преобразование рациональных выражений

16 Контрольная работа № 1 по теме : «Сложение и вычитание дробей» Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике

17 Умножение дробей Знать: правила умножения дробей и возведение дроби в степень;

Уметь: применять их для преобразования дробей

18 Возведение дроби в степень

19 Деление дробей Знать: правила деления дробей;

Уметь: применять его для преобразования дробей

20 Преобразование частного рациональных дробей

21 Преобразование рациональных выражений

22 Действия с алгебраическими дробями

23 Применение алгоритмов действий с дробями для преобразования выражений

24 Функция у=к/ х и ее график Знать: определение обратной пропорциональности, вид графика функции

Уметь: строить график функции

25 Свойства функции у=к/х

26 Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Функцмя у=к/х.» Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике

Глава2. Квадратные корни 19ч.

27 Рациональные числа

Уметь: объяснять какие числа составляют множество рациональных чисел

28 Иррациональные числа

29 Квадратные корни Знать: что называется квадратным корнем, арифметическим квадратным корнем из числа, его свойства.

Уметь: извлекать арифметический квадратный корень, находить значения элементарных выражений, содержащих арифметический квадратный корень

30 Арифметический квадратный корень

31 Уравнение х= а Уметь: решать уравнения вида х2= а

Три случая решения уравнения, х2= а

(а < 0, а > 0, а = 0, применения этих случаев для решения более сложных уравнений

32 Нахождение приближенных значений квадратного корня Уметь: находить приближённые значения арифметического корня

33 Функция у= х и ее график Знать: свойства функции у = .

Уметь строить график этой функции, с помощью графика находить значения функции при конкретных значениях аргумента и находить значение аргумента функции, если известное значение функции

34 Квадратный корень из произведения Знать: теоремы о квадратном корне из произведения и дроби;

Уметь: их доказывать и применять при решении задач.

35 Квадратный корень из дроби Знать: теоремы о квадратном корне из произведения и дроби;

Уметь: их доказывать и применять при решении задач.

36 Квадратный корень из степени Знать: теорему о квадратном корне из степени;

Уметь: её доказывать и применять при решении задач.

37 Контрольная работа № 3 по теме: «Свойства арифметического квадратного корня» Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике

38 Вынесение множителя из-под знака корня Уметь: выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; сравнивать выражения, содержащие арифметические квадратные корни

39 Внесение множителя под знак корня Уметь: выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; сравнивать выражения, содержащие арифметические квадратные корни

40 Освобождение от иррациональности в знаменателе Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

Уметь: применять их на практике

41 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

Уметь: применять их на практике

42 Преобразование иррациональных выражений Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

Уметь: применять их на практике

43 Упрощение иррациональных выражений Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

Уметь: применять их на практике

44 Обобщающий урок по теме : «Преобразование рациональных выражений, содержащих квадратные корни» Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

Уметь: применять их на практике

45 Контрольная работа № 4 по теме : «Преобразование рациональных выражений, содержащих квадратные корни»

Публикации по теме:

«Путешествие в царство часов» Цель: вызвать интерес у детей к понятию «время». Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных знаний о разных способах и средствах.

Конспект НОД «История часов» Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию: «История часов» Программное содержание: - закрепить и расширить.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Мир военной славы» Понедельник «20» апреля2015 Тема недели : «Дни воинской славы» Режимные моменты Содержание работы ОО, Виды деятельности Форма работы УТРО.

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Календарно-тематическое планирование по программе СКО 8 вида 4 класс Чтение 1 Е. Благина «Прощание с летом» 1 2 Э. Шим «Брат и младшая сестра» 1 3 А Седугин «Молоток» 1 4 Е. Пермяк «Пичугин мост» 1 5.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну волшебных часов» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: «Путешествие в страну волшебных часов» Задачи: 1. Продолжать детей знакомить.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Город часов» Тема:"Город часов. " Программное содержание: задачи на развитие познавательных способностей (познакомить детей со строением часов); расширить.

НОД по познавательной деятельности «Путешествие в мир часов» Программные задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения часов, рассказать и показать разные виды часов, подвести к элементарному.

Мастер-класс оформления старых часов «Новое-давно забытое старое»Мастер-класс оформления старых часов «Новое-давно забытое старое» Мастер-класс. "Новое-давно забытое старое" Для работы нам понадобятся:старые часы,краска в баллончике-под золото,кофе в зернах,клеевой пистолет.

Тематическое планирование занятий на неделю «Зима» во второй младшей группе Содержание: 1. Обучающие задачи: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 16:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД