надежда пермякова
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел: «Красота и здоровье»
Тема занятия: Движение частей тела.
Содержание деятельности:
1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе».
2. Беседа о назначении мышц, костей, суставов, их ролью в строении человека.
3. Игра «Отгадай, о чём я рассказываю!»
4. Ароматерапия.
Цель: Знакомство детей с назначением мышц, костей, суставов, их ролью в строении человека.
Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о назначении мышц, костей, суставов, их ролью в строении человека.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Тема занятия: Почему важно следить за своей осанкой.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Беседа о значении физических упражнений в формировании правильной осанки.
4. Складывание пазлов.
3. Ароматерапия.
Цель: Продолжать учить следить за осанкой, побуждать к выполнению физ. упражнений.
Обязательный минимум ЗУН: Знать значение физических упражнений в формировании правильной осанки.
Тема занятия: Органы дыхания человека.
Содержание деятельности:
1. Отгадывание загадок.
2. Беседа с использованием картинок, слайдов.
3. Тестирование.
Цель: Знакомство с органами дыхания.
Обязательный минимум ЗУН: Знать основные органы человека (сердце, легкие, желудок, позвоночник, кожа, голова — глаза, нос, уши, рот).
Тема занятия: Глаза и уши, правила ухода.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Беседа с использованием пособия "Дерево здоровья"
3. Работа по карточкам «Исключи лишнее».
Цель: Знакомство со строением уха, глаза;
закрепление правил ухода за ушами и глазами.
Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о строении уха, глаза. Знать правила ухода за ушами и глазами.
Тема занятия: Диагностика программного материала.
Содержание деятельности:
1. Беседа.
2. Загадки.
3. Тестирование.
Цель: Определить усвоение программного материала.
Обязательный минимум ЗУН: Знать основные органы человека.
Раздел: Экстремальные ситуации. Первая помощь.
Тема занятия: Поведение при контакте с незнакомыми людьми.
Содержание деятельности:
1. Беседа с использованием жизненных ситуаций.
2. Упражнения в классификации с использованием картинок.
3. Работа по карточкам «Исключи лишнее».
Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации при возможных контактах. Закрепить правила поведения в таких ситуациях.
Обязательный минимум ЗУН: Владеть знаниями об окружающих людях (родные, близкие, знакомые, незнакомые, взаимоотношениях с ними.
Тема занятия: Опасные ситуации.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.
3. Работа по картинкам.
4. Решение логических задач.
Цель: Способствовать осознанному восприятию правил поведения в случае возникновения опасных ситуаций, развитию осторожности.
Обязательный минимум ЗУН: Уметь пользоваться колющими и режущими предметами и соблюдать осторожность при работе с острыми предметами;
знать об опасности приема лекарственных препаратов; знать об опасности игр с огнем, аэрозольными баллончиками и др. взрывоопасными предметами.
Тема занятия: Экстремальные ситуации в природе.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.
3. Загадки.
4. Рисование по теме.
Цель: Закрепление знаний о сигналах опасности природы.
Обязательный минимум ЗУН: Знать об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в отношении с ними.
Тема занятия: В мире колющих и режущих предметов.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.
3. Разбор жизненных ситуаций.
4. Коллективная аппликация.
Цель: Актуализация знаний об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту, их необходимости и правила пользования.
Обязательный минимум ЗУН: Уметь пользоваться колющими и режущими предметами и соблюдать осторожность при работе с острыми предметами.
Тема занятия: Службы спасения всегда на страже.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.
3. Разбор жизненных ситуаций.
4. Тематическое рисование.
Цель: Вырабатывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях. Обязательный минимум ЗУН: Знать службы спасения 01, 02, 03.
Тема занятия: Диагностика программного материала.
Содержание деятельности:
1. Беседа.
2. Загадки.
3. Тестирование.
Цель: Определить усвоение программного материала.