МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ (4 фото)

надежда пермякова
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ

Раздел: «Красота и здоровье»

Тема занятия: Движение частей тела.

Содержание деятельности:

1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе».

2. Беседа о назначении мышц, костей, суставов, их ролью в строении человека.

3. Игра «Отгадай, о чём я рассказываю!»

4. Ароматерапия.

Цель: Знакомство детей с назначением мышц, костей, суставов, их ролью в строении человека.

Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о назначении мышц, костей, суставов, их ролью в строении человека.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Тема занятия: Почему важно следить за своей осанкой.

Содержание деятельности:

1. Просмотр презентации.

2. Беседа о значении физических упражнений в формировании правильной осанки.

4. Складывание пазлов.

3. Ароматерапия.

Цель: Продолжать учить следить за осанкой, побуждать к выполнению физ. упражнений.

Обязательный минимум ЗУН: Знать значение физических упражнений в формировании правильной осанки.

Тема занятия: Органы дыхания человека.

Содержание деятельности:

1. Отгадывание загадок.

2. Беседа с использованием картинок, слайдов.

3. Тестирование.

Цель: Знакомство с органами дыхания.

Обязательный минимум ЗУН: Знать основные органы человека (сердце, легкие, желудок, позвоночник, кожа, голова — глаза, нос, уши, рот).

Тема занятия: Глаза и уши, правила ухода.

Содержание деятельности:

1. Просмотр презентации.

2. Беседа с использованием пособия "Дерево здоровья"

3. Работа по карточкам «Исключи лишнее».

Цель: Знакомство со строением уха, глаза;

закрепление правил ухода за ушами и глазами.

Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о строении уха, глаза. Знать правила ухода за ушами и глазами.

Тема занятия: Диагностика программного материала.

Содержание деятельности:

1. Беседа.

2. Загадки.

3. Тестирование.

Цель: Определить усвоение программного материала.

Обязательный минимум ЗУН: Знать основные органы человека.

Раздел: Экстремальные ситуации. Первая помощь.

Тема занятия: Поведение при контакте с незнакомыми людьми.

Содержание деятельности:

1. Беседа с использованием жизненных ситуаций.

2. Упражнения в классификации с использованием картинок.

3. Работа по карточкам «Исключи лишнее».

Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации при возможных контактах. Закрепить правила поведения в таких ситуациях.

Обязательный минимум ЗУН: Владеть знаниями об окружающих людях (родные, близкие, знакомые, незнакомые, взаимоотношениях с ними.

Тема занятия: Опасные ситуации.

Содержание деятельности:

1. Просмотр презентации.

2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.

3. Работа по картинкам.

4. Решение логических задач.

Цель: Способствовать осознанному восприятию правил поведения в случае возникновения опасных ситуаций, развитию осторожности.

Обязательный минимум ЗУН: Уметь пользоваться колющими и режущими предметами и соблюдать осторожность при работе с острыми предметами;

знать об опасности приема лекарственных препаратов; знать об опасности игр с огнем, аэрозольными баллончиками и др. взрывоопасными предметами.

Тема занятия: Экстремальные ситуации в природе.

Содержание деятельности:

1. Просмотр презентации.

2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.

3. Загадки.

4. Рисование по теме.

Цель: Закрепление знаний о сигналах опасности природы.

Обязательный минимум ЗУН: Знать об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в отношении с ними.

Тема занятия: В мире колющих и режущих предметов.

Содержание деятельности:

1. Просмотр презентации.

2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.

3. Разбор жизненных ситуаций.

4. Коллективная аппликация.

Цель: Актуализация знаний об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту, их необходимости и правила пользования.

Обязательный минимум ЗУН: Уметь пользоваться колющими и режущими предметами и соблюдать осторожность при работе с острыми предметами.

Тема занятия: Службы спасения всегда на страже.

Содержание деятельности:

1. Просмотр презентации.

2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.

3. Разбор жизненных ситуаций.

4. Тематическое рисование.

Цель: Вырабатывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях. Обязательный минимум ЗУН: Знать службы спасения 01, 02, 03.

Тема занятия: Диагностика программного материала.

Содержание деятельности:

1. Беседа.

2. Загадки.

3. Тестирование.

Цель: Определить усвоение программного материала.

Фото №1 Раздел Красота и здоровье Тема занятия Движение частей тела Фото №2 Содержание деятельности Фото №3 Ответы на вопросы Что я знаю о себе
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Календарно-тематическое планирование по хореографии для детей 6–7 лет. Сентябрь 1. Поклон. Постановка корпуса. Техника безопасности 2. Основные ходы танца. 3. Пантомима в танце (основы) 4. Разучивание танца.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации) Неделя.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 3–4 классе интерната Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в младшей возрастной группе интерната (младшие мальчики 3–4 класс) Календарно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию Физическая культура (старшая группа) № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра СЕНТЯБРЬ 1. 01.09 Занятие.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Разумовской М. М. (2 часть) IV. Содержание учебного предмета. Раздел Характеристика основных содержательных линий Формы учебной деятельности О языке Значение языка.

Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗТематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ Раздел I. Введение – 2 часа. 1Тема: Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель:Актуализация имеющихся знаний. 2Тема:Диагностика.

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 20:41
+455Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 207.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД