Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть (1 фото)

надежда пермякова
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть

Раздел: «Режим дня и мое настроение»

Тема занятия: Режим дня.

Содержание деятельности:

1. Отгадывание загадки про часы.

2. Беседа о режиме дня.

3. Игра «Наш день» (работа по картинкам).

Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательном учреждении.

Обязательный минимум ЗУН: Выполнять режимные моменты по показу и словесной инструкции воспитателя. Практическое занятие.

Тема занятия: Охрана здоровья.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть» размещена в разделах

Содержание деятельности:

1. Отгадывание загадок.

2. Беседа.

3. Работа по картинкам – игра «Что лишнее?»

Цель: Закреплять навыки соблюдения режима дня и навыки личной гигиены в повседневной жизни. Соблюдать режим дня школьника.

Обязательный минимум ЗУН: Обладать основными гигиеническими навыками (мыть руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом и после прогулки, осуществлять перед ночным сном и после него гигиенические процедуры).

Тема занятия: Наше настроение.

Содержание деятельности:

1. Беседа

2. Просмотр презентации.

3. Обсуждение презентации

Цель: Продемонстрировать детям, как может меняться у человека настроение. Рассказать, как оно отражается на состоянии здоровья.

Обязательный минимум ЗУН: Знать о влиянии настроения на состояние здоровья человека, о зависимости настроения от выполнения режима дня.

Раздел: «Физическая подготовка»

Тема занятия: Самомассаж.

Содержание деятельности:

1. Просмотр презентации.

2. Беседа «Час отдыха нам нужен».

3. Игры на свежем воздухе «Третий лишний».

Цель: Учить распознавать признаки утомления. Обучать элементарным приёмам самомассажа.

Обязательный минимум ЗУН: Владеть элементарными приемами самомассажа (поглаживание и растирание рук, ушей).

Тема занятия: Зимой и летом дружи с игрой и бегом.

Содержание деятельности:

1. Беседа «Зимой и летом дружи с игрой и бегом».

2. Игры на свежем воздухе.

Цель: Формировать и развивать потребность в занятии спортом. Развивать подвижность, ловкость, стремление побеждать и умение проигрывать.

Обязательный минимум ЗУН: Выполнять несложные физические упражнения по речевой инструкции.

Тема занятия: В здоровом теле – здоровый дух.

Содержание деятельности:

1. Беседа.

2. Просмотр презентации.

3. Игры на свежем воздухе.

Цель: Формировать у воспитанников потребность в ЗОЖ, в занятии спортом.

Обязательный минимум ЗУН: Понимать значение здорового образа жизни, занятия спортом.

Тема занятия: Строение тела человека.

Содержание деятельности:

1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе».

2. Беседа о строении и работе своего организма.

3. Игра «Отгадай, о чём я рассказываю!»

Цель: Дать представление о строении и работе своего организма.

Обязательный минимум ЗУН: Иметь представление о строении и работе своего организма.

Тема занятия: Диагностика усвоения программного материала.

Содержание деятельности:

1. Дидактическая игра «Соберём правила, по которым живут люди».

2. Работа с тестовыми заданиями.

3. Разбор жизненных ситуаций.

Цель: Определить усвоение программного материала посредством выполнения тестовых заданий.

Обязательный минимум ЗУН: Понимать значение здорового образа жизни, занятия спортом.

Тема занятия: Физическая подготовка и сердце человека.

Содержание деятельности:

1. Работа с пословицей «В здоровом теле – здоровый дух».

2. Беседа с использованием картинок, слайдов.

Цель: Знакомство детей с назначением и работой сердца.

Обязательный минимум ЗУН: Знать основные органы человека (сердце, легкие, желудок, позвоночник, кожа, голова — глаза, нос, уши, рот).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Пояснительная записка. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья составлена.

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Календарно-тематическое планирование по хореографии для детей 6–7 лет. Сентябрь 1. Поклон. Постановка корпуса. Техника безопасности 2. Основные ходы танца. 3. Пантомима в танце (основы) 4. Разучивание танца.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР на январь. Тема недели «Зима. Зимние забавы» О цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы (день становится короче, а ночь длиннее, понижается.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 3–4 классе интерната Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в младшей возрастной группе интерната (младшие мальчики 3–4 класс) Календарно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию Физическая культура (старшая группа) № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра СЕНТЯБРЬ 1. 01.09 Занятие.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Разумовской М. М. (2 часть) IV. Содержание учебного предмета. Раздел Характеристика основных содержательных линий Формы учебной деятельности О языке Значение языка.

Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗТематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ Раздел I. Введение – 2 часа. 1Тема: Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель:Актуализация имеющихся знаний. 2Тема:Диагностика.

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 15:17
+264Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД