Получи документы

Календарно-тематическое планирование по теме «Новый год» средняя группа

Мохаммед
Календарно-тематическое планирование по теме «Новый год» средняя группа

Тема недели «Новый год»

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие Выставка «Новогодняя фантазия» (совместно с родителями)

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Новый год“ средняя группа» размещена в разделах

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

14.12.20г., понедельник Утро Утренний приём детей.

Беседа с иллюстрациями на тему: «Новогодний праздник». Цели: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря)

Д/И «Какая елочка» Цель: учить подбирать прилагательные к слову «елочка»,активизация словаря.

Инд. работа по ФЭМП Цель: формировать умение соотносить числительное с существительным; закреплять количественный счет. Дежурство по занятиям. Цели: учить раскладывать материал,помогать воспитателю, воспитывать трудолюбие. Предложить для рассматривания иллюстрации по теме «Зима»

Цель. Расширять знания детей о зиме, приметах зимы. Побеседовать с родителями на интересующие их темы.

НОД 1. Музыкальная деятельность.

Программные задачи: учить детей бегу врассыпную под музыку, развивать умение петь весело, протяжно, воспитывать любовь к музыке (по плану муз. работника

2. Ознакомление с предметным окружением

Тема: «В мире пластмассы»

Программные задачи:

1. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

2. Формировать умение выявлять свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная).

(О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 40

1 этап. Создание мотивации, интереса к занятию: беседа.

2 этап. Основной: знакомство с особенностями пластмассы,обобщение свойств,выводы.

3 этап. Заключительный: релаксация.

Оборудование и материалы:

Пластмассовые предметы (игрушки,пуговицы)

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

П/И «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

И. М. П. «Найди фигуру» Цель: Учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Труд: уборка крупного мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. Ситуативный разговор «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник» Цель: формировать умение находить варианты решения проблемы.

Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (конструктор, мелкие игрушки, кубики) Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Работа перед сном И. Суриков «Зима»

Цель: учить детей слушать стихотворение, воспитывать любовь к поэзии.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

С/р игра «Спортсмены» Цель: продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь,

Предложить детям настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски (Новогодняя тематика) Цель: развивать умение самостоятельно подбирать материалы для раскрашивания. Инд. работа по развитию речи

Цель: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

КГН: продолжать учить детей одеваться в правильной последовательности после сна Предложить для рассматривания альбом «Зимние виды спорта». Цель: расширять знания по данной теме.

Прогулка Игры малой и средней подвижности :

«Найди и промолчи» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, смекалку.

Через ручеёк

Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Организовать игры детей с любимыми игрушками. (машинки)

Цель: продолжать учить играть дружно, договариваться об игре с товарищами.

Организовать игры детей с выносным материалом. (мячи, обручи).

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

15.12.20., вторник Утро Утренний приём детей.

Труд в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями.

Цели: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, наведением порядка в цветнике. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря)

Пальчиковая гимнастика: «Новогодний шарик», «Ёлочка», «Колокольчик», «Игрушки», «Наступает Новый год». Цели: развитие мелкой моторики.

Д/И «Что за праздник – Новый год Цели: продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес. Инд. работа по изо деятельности Цель: развивать умение детей предавать в рисунке образ новогодней елки. Дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить добросовестно выполнять обязанности дежурного. Предложить для рассматривания книги о зиме и Новом годе. Цель: Формировать представление о Новом годе как о добром, веселом и светлом празднике. Выпуск Буклет «Новогодние игрушки!»

НОД 1. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 52-54

2. ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений»

Тема №14 «Счет в пределах 4»

Программные задачи:

1. Развивать знания и упражнять в счете в пределах четырех.

2. Формировать умение соотносить числительное с существительным; закреплять количественный счет; счет по осязанию; уметь отвечать на вопросы: который, сколько.

3. Воспитывать любознательность усидчивость.

(В. П. Новикова «Математика в детском саду», с. 37)

Ход занятия:

1. Вводная часть: лепка шариков,выкладывание шариков в ряд на увеличение,загадывание загадок.

,2. Основная часть: П/И «Где больше?»

3. Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: 2 обруча,набор фигур

Для детей :пластилин,дощечка.

Прогулка Наблюдение за птицами,прилетающими к кормушке.

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

П/и «Бездомный заяц». (бег) Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать внимание, смекалку.

«Лиса в курятнике» Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

И. М. П. : «Подбрось-поймай» (игра с бросанием и ловлей мяча) Цель: Учить детей соревноваться.

Труд: Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.

Инд. работа по развитию основных движений. Цель: повторить ходьбу на носочках. Ситуативный разговор «Как готовит-

ся город к новому году» : Цели:

Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника

Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (куклы, машинки Цель: продолжать учить играть дружно. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: развивать двигательную активность. (скакалки,мячи)

Работа перед сном Я. Аким «Первый снег»

Цель: Знакомить с поэзией о зиме, развивать образность речи.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Чтение стихов про Новый год Цели : вызвать эмоциональный отклик на чтение произведения, учить проговаривать отдельные фразы.

С/ р:«Куклы встречают Новый год»

Цель: побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, действовать сообща.

Конструктивно – модельная деятельность «Лесной домик» Цель: учить строить дом, распределять детали конструктора правильно,развивать навыки конструирования.

Х/б труд. «Приведем в порядок кукольную одежду» Цель: учить детей помогать поддерживать в порядке игрушки,воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: уметь отвечать на вопросы: который, сколько,

воспитывать любознательность, усидчивость.

КГН: формировать умение приводить в порядок после дневного сна,свою кровать. Организовать игры со шнуровкой, мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику, логическое мышление.

Прогулка Игры малой и средней подвижности «Кто ушёл?» Цель: Учить детей ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание.

«Попади мешочком в круг»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Организовать игру детей с выносным оборудованием (машинки, куклы,)

Цель: продолжать учить играть дружно.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

16.12.20., среда Утро Утренний приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» Цели: дать представления о том,как празднуется Новый год в других странах,развивать внимание, память.

Д/И «Что растет на елке…».

Цель: расширять представления детей о ёлочке, особенностях ее внешнего вида.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря)

Инд. работа по музыкальной деятельности Цель: продолжать учить называть музыкальные инструменты. И/С «Водичка, водичка».

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Предложить конструктор «Лего» мелкий

Цель; развивать конструктивные навыки. «Отнеситесь к прививкам серьёзно» консультация.

НОД 1. Аппликация. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Бусы на елку».

Программные задачи:

1. Развивать умение детей срезать углы у прямоугольников и квадратов

2. Формировать навыки детей срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 49)

1 этап. Создание мотивации, интереса к занятию: Беседа, рассматривание картинок бус.

2 этап. Основной: напомнить правила работы с ножницами, предложить начать работу, помогать детям испытывающим затруднения.

3 этап. Заключительный: вопросы к детям, рассмотреть готовые работы, похвалить детей.

Материалы и оборудование: бусы,бумажные прямоугольники и квадратики, нитка,клей,салфетки.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 52-54

Прогулка Наблюдение: одежда взрослых и детей.

Цели: Систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить ребятам рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода.

П/И «Ворона — воробей».

Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

П/И «Лохматый пес».

Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек на места.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Игра малой подвижности «Если нравится тебе, то делай так» Цель: упражнять в ходьбе по кругу, согласовывать движения с текстом. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (2 руками снизу). Ситуативный разговор «Играем вместе»

Цель: продолжать учить детей делится игрушками с товарищами. Организовать игру детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать себе игру.

(рули,мячи, машинки)

Работа перед сном Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором» (из поэмы Мороз, Красный нос)

Цель: познакомить с отрывком из поэмы «Мороз, Красный нос»; обеспечить осознанное восприятие детьми стихотворения, помочь понять тему текста

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Театрализованная игра Сказка «Морозко»

(настольный театр) Цели: учить сопереживать героям сказки учить слушать, воспитывать любовь к сказкам, вызвать желание принимать участие в показе

Д/И «Одеваемся на зимнюю прогулку» Цели: закрепить название предметов зимней одежды, её назначения, качеств.

Самостоятельной художественная деятельность. «Сделаем бусы на елку».

Цель: развивать чувство цвета и формы, развивать мелкую моторику, учить пользоваться клеем и кистью. Индивидуальная работа по познавательному развитию. Цели: формировать умение выявлять свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная) ,учить называть их. И/С «Мой внешний вид». Цель: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены. Предложить детям трафареты елочки, геометрические фигуры. Цель: учить пользоваться трафаретами.

Прогулка Игры малой и средней подвижности :

«Кто бросит дальше мешочек» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

«Найди свой цвет»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу.

Организовать игру детей с выносным оборудованием (мячи, обручи).

Цель: развивать двигательную активность детей.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

17.12.20., четверг Утро Утренний приём детей.

Беседа по ОБЖ на тему: Беседа: «Чтобы не испортить праздник»

Цель: формировать у детей представления об опасных развлечениях, петарды, хлопушки. Рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря)

Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д / И «Угадай, чего не стало на ёлке» цель: ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет

Индивидуальная работа по познавательному развитию. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Дежурство в уголке природы: Цели: формировать желание заботится о растениях, воспитывать бережное отношение, трудолюбие. Организовать игры детей в центре сенсорного развития: мозаика. Выкладывание елки из геометрической мозаики. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Буклет «О капризах и упрямстве».

НОД 1. Коминикативная деятельность Развитие речи.

Тема: Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»

Программные задачи:

1. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

2. Формировать и знакомить со сказкой, помочь вспомнить известные им русские народные сказки.

3. Воспитывать любовь к чтению художественной литературы

(Развитие речи в детском саду/ В. В. Гербова стр. 48

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности. (мини-викторина по русским сказкам) ,артикуляционная гимнастика.

2 этап : основной: чтение сказки

3 этап: заключительный: рефлексия.

2. Музыка. Программные задачи: учить детей бегу врассыпную под музыку, развивать умение петь весело, протяжно, воспитывать любовь к музыке (по плану муз. работника)

Прогулка Рассматривание зимних кустов. Цели: продолжать расширять и углублять представления о растениях зимних условиях; формировать интерес к живым объектам природы.

П/И «У медведя во бору» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал

«Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

И/М/П «Угадай по голосу». Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание

Труд: уборка крупного мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м. (двумя руками из-за головы). Ситуативный разговор «Почему люблю Новый год Цели: побуждать рассказывать о подготовке к новому году в семье.

Активизировать совместные впечатления и воспоминания. Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (машинки,куклы) Цель: продолжать учить играть дружно. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: развивать двигательную активность. (мячи,обручи)

Работа перед сном «Приключение в лесу Елки-на горке» (главы из книги, пер. с норв. Л. Брауде.

Цель: познакомить детей с новым произведением

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Досуг «Зима». Цели: продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме, уточнить и расширить знания о зимних развлечениях.

С/Р игра «В магазин за подарками к Новому году».

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей.

Предложить детям н/п игры «Сложи картинку». Цель: развивать внимание.

Инд. работа по изо деятельности Цель: формировать рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, воспитывать любовь к родной природе. КГН: продолжать учить одеваться в правильной последовательности после сна. Организовать игру детей с настольными играми – лабиринтами. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление.

Прогулка №2 Игры малой и средней подвижности :

«Через ручеек»

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

«Кто ушел?».

Цель: развивать внимательность, учить играть сообща.

Организовать игры детей с выносным материалом (мячи,куклы,машинки).

Цель: способствовать становлению положительной эмоционально атмосферы в детском коллективе.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

18.12.20., пятница Утро Утренний приём детей.

Беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!». Цель: знакомить с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря) М/Д/И «В лесу». Цель: Развивать чувство ритма, умения различать короткие и долгие звуки.

Рассматривание новогодних фотографий Ейска.

Цель: формировать понятия о том,как готовятся к празднику в родном городе, продолжать знакомить с традициями празднования Нового года. Инд. работа по развитию речи Цель: помочь вспомнить известные им русские народные сказки. И/С «Покажем зайке,как правильно пользоваться вилкой.» Цели: продолжать формировать навыки пользования столовыми приборами. Организовать игру детей со строительным материалом. («Дом для Деда Мороза»)

Цель: умение строить по образцу. Предложить родителям поиграть в игу по дороге домой «Кто где живёт»

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Наша нарядная елка».

Программные задачи:

1. Развивать умение детей предавать в рисунке образ новогодней елки.

2. Формировать рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.

3. Воспитывать любовь к родной природе.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 50)

1 этап. Создание мотивации, интереса к занятию: беседа,рассматривание елки.

2 этап. Основной: напомнить приемы рисования, помочь детям испытывающим затруднения.

3 этап. Заключительный: рассмотреть рисунки, похвалить детей

Оборудование и материалы :листы бумаги,гуашь,стаканчики с водой. салфетки.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура.

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 52-54

Прогулка Целевая прогулка по территории участка. «Что изменилось?»

Цели: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

П/И «Зайцы», «Птички и кошки».

Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

И/М/П «Вершки-корешки». Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: продолжать учить детей складывать игрушки.

Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Упражнять в ходьбе приставным шагом. Ситуативный разговор

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, Организовать игру детей с выносным материалом. (мячи,скакалки)

Цель: продолжать учить детей играть дружно.

Работа перед сном З. Александрова «Ёлочка»

Цель: учить детей слушать,выражать свои впечатления от новогоднего праздника. Упражнять в подборе определений к заданному слову, активизировать словарь детей.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна

Хозяйственный бытовой труд: чистые игрушки Цель: воспитывать желание помогать старшим.

С/ Р игра: «Пригласим Снеговика в гости».

Цель: учить действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную роль, обогащать игровой опыт детей.

Самостоятельная художественная деятельность: Изготовление поздравительных открыток. Цель: создание условий для расширения представления об открытке как о предмете искусства.

Итоговое мероприятие Выставка «Новогодняя фантазия» (совместно с родителями). Цели : воспитывать интерес к ручному труду,развивать фантазию, желание помогать маме.

Инд. работа по конструированию. Цель: упражнять в умении строить по условию. КГН: продолжать учить детей прощаться,воспитывать культуру поведения. Организовать игры в уголке ряжения. Цели: воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Прогулка№2 Игры малой и средней подвижности :

П/И «Карусель».

Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения

П/И «Найди, где спрятано».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Организовать игры детей с выносным материалом (машинки, куклы, бадминтон)

Цель: продолжать учить детей играть дружно.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Новый год» средняя группа
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 06:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД