Календарно-тематическое планирование по теме «осень» в средней группе

любовь мохаммед
Календарно-тематическое планирование по теме «осень» в средней группе

Тема недели: «Осень»

Цель:учить замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды, корнеплоды, птицы улетают на юг, устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой.

Итоговое мероприятие: Праздник «Здравствуй, осень»

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

26.10.20 понедельник Утро Приём детей.

Беседа с рассматриванием картинок «Золотая осень».Цели: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

Д/И «Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Утренняя гимнастика (четвертая неделя октября) Индивидуальная работа по ФЭМП.Цель: Развивать знания детей о кубе и шаре; учить обследовать их осязательно-двигательным способом.

КГН: П/У «Поведение за столом».Цели: обращать внимание на то, что нужно, наклоняться над тарелкой, есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Предложить детям альбом «Золотая осень».Цели: продолжать формировать умение рассказывать об увиденном активизировать словарь. Выставка совместных творческих работ родителей и детей «Что нам осень принесла»

НОД 1. Музыкальная деятельность (Музыка)

Программные задачи: продолжать формировать умение становиться в круг, начинать движение с началом музыки.

2. Приобщение к социокультурным ценностям (ПСЦ) Приобщение к социокультурным ценностям

Тема: «Осень».

Программные задачи:

1. Расширять представления детей о характерных признаках осени.

2. Учить самостоятельно, находить признаки осени: уточнить представления детей об измерениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья;

3. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

(Конспект)

Ход занятия:

1.Вводная часть: беседа по теме занятия. (наблюдения из окна)

2.Основная часть: Д/И «Исправь ошибки» (сюрпризный момент Зайчик в гостях.) , Д/И «Кто как готовится к зиме?»

3.Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование :картинки с осенним пейзажем, письмо, картинки с изображением животных.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа ;учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

П/И «Ищи свой дом»

Цель :развивать активность детей в двигательной деятельности.

«Беги к флажку».Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Труд: вместе с детьми собрать сломанные веточки деревьев.Цели: воспитывать трудолюбие.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»Цель: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа по развитию ОВД.Цели: повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола.

КГН: Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Организовать игру детей с выносным материалом.

(Рули, игрушки, машинки.)

Цели: учить играть дружно в коллективе. игры, выбирать водящих.

Работа перед сном Чтение: Н. Сладков "Осень на пороге".

Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна.

Создание игровой ситуации

«В осеннем парке»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Настольно-печатные игры «Чей домик?».Цель: развитие внимания, памяти, мышления

Самостоятельная художественная деятельность:Цель: Развивать желание самостоятельно заниматься изодеятельностью, закрепить умение пользоваться кистью, карандашом. Индивидуальная работа по речевому развитию.Цели: развивать умение детей учить составлять рассказы об игрушке.Воспитание КГН: «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке.Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе

Прогулка№2

Малоподвижные игры :

«Угадай, чей голосок?»,Цель: развитие внимания, памяти.

«Где спрятался мышонок?».

Цель: развитие внимания, памяти. Игры с выносным материалом по интересам.Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (мячи,скакалки)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

27.10.20 .вторник Утро Приём детей.

Наблюдение в уголке природы. (Бегония)Цель: Способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для роста и развития растений. Предложить детям полить цветы. Д/И «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять».Цель: формировать основы безопасности на дороге, развитие мелкой моторики.

Утренняя гимнастика (четвертая неделя октября)Индивидуальная работа по изодеятельности Цели: формировать умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки.

П/У

«Водичка, водичка».

Цель: воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. Предложить детям раскраски (транспорт)Цель: развитие моторики рук, воображения Консультация «Роль семьи в математическом развитии ребёнка»

НОД 1. Двигательная деятельность (физическая культура)

Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 36-38

Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

2. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)-

Занятие № 8 «Куб, шар» (закрепление)

Программные задачи:

1. Развивать знания детей с геометрическими телами — кубом и шаром; учить обследовать их осязательно-двигательным способом.

2. Формировать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов; показать, что количество предметов не зависит от того, как они расположены; упражнять в счете на слух в пределах

3; уточнить представление о временах суток.

3. Воспитывать любознательность усидчивость.

(В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр. 24)

Ход занятия:

1.Вводная часть: работа с палочками Куизнера.

,2.Основная часть: П/И «Найди свой домик», Д/И «Назови цифру»

3.Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: 4 обруча,цифры.

Для детей: цветные счетные палочки, цифры 1-4.

.

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

П/И «Кто быстрее», «Коршун и наседка».Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Труд :Кормление птиц.Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Индивидуальная работа по освоению основных движений.Цели: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. П/У «Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

рули.

Цель: учить детей играть дружно. Самостоятельная двигательная, деятельность.Цели: развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание (мячи,скакалки)

Работа перед сном Чтение :И. Бунин «Листопад» (отрывок)Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Загадывание загадок по теме «Осень».Цели: развитие памяти,внимания.

Строительная игра «Башня»

Цель: закреплять навыки строительства,полученные в младшей группе,учить строить простейшие постройки.

Хозяйственно-бытовой труд. «Чистые подоконники»Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/И «Когда это бывает?»Цели: уточнить представление о временах суток. П/У «Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Предложить рассмотреть в книжном уголке книги с иллюстрациями о природе.Цели: формировать умение бережно относиться к книге, воспитывать любовь к природе.

Прогулка№2 Имп:

«Кого не стало».Цели: способствовать развитию внимания, памяти.

«Кто пройдет тише»

Цели: развивать умение сохранять равновесие. Игры с выносным материалом по интересам.Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (скакалки,мячи.)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

28.10.20. среда Утро Приём детей.

Беседа «Как помириться?»Цели: Формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Уметь выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов.

Д/ И «Что бывает осенью

Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам.

Утренняя гимнастика (четвертая неделя октября) Индивидуальная работа по музыкальной деятельности.

М/Д игра «Как бегают зверята»Цели:

развитие чувства ритма.

П/У «Чистюли!».

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Предложить детям трафареты. (животные дикие и домашние).Цели: учить пользоваться трафаретами,развивать мелкую моторику.. Беседа с родителями на интересующие их темы.

НОД 1. Изобразительная деятельность.

Лепка/ Аппликация

Тема: «Грибы»

Программные задачи:

1. Развивать умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки.

2. Формировать умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Развивать умение образно оценивать свои работы и работы друзей.

3. Воспитывать у детей желание лепить, радоваться созданной композиции.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 32)

Ход занятия:

1.Вводная часть: загадывание загадок,рассматривание грибов

2.Основная часть: лепка, помощь воспитателя детям.

3.Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование: пластилин,доски,стеки, салфетки.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура –

Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 36-38

Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цели: закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде дворника; воспитывать уважение к работе взрослых

П\И: «Листопад».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Беги к тому, что назову».

Цели: учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Игра малой подвижности «У кого мяч?»Цель: развивать у детей умения выполнять движения по сигналу, по слову быстро строится в круг, играть сообща. Индивидуальная работа развитию ОВД.Цель: упражнять в бросании мяча в корзину. П/У. «Я учусь обуваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать обувь в шкафчик после прогулки. Организовать игру детей с выносным материалом (мячики, ленточки, флажки).Цель: учить детей играть дружно.

Работа перед сном Чтение: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…»

Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы

.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Игра-драматизация «Кот, петух и лиса»

Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить

движения с речью.

Д/И «Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Самостоятельная художественная деятельность. (аппликация).Цели: закреплять умение пользоваться ножницами,упражнять в работе с клеящим карандашом.

. 1. Индивидуальная работа по познавательному развитию

Д/И «Что бывает осенью Цель. Расширять представления детей о характерных признаках осени.

КГН: Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи.

Предложить детям игры в уголке ряжения.Цели: развивать коммуникативные навыки, умение общаться.

Прогулка№2

Имп:

«Зернышки»

Цели: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

«Пузырь»

Цели: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Игры с выносным материалом по интересам.Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (рули, мячи)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

29.10.20 ., четверг Утро Приём детей.

Беседа: ««Как избежать беды»Цели: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Д/ И по ФЭМП «Назови число»Цель: Способствовать формированию навыков порядкового счета.

Пальчиковая игра «Дорожных правил очень много.».Цели :формировать умение

проговаривать потешку, развивать мелкую моторику.

Утренняя гимнастика (четвертая неделя октября) Индивидуальная работа по познавательному развитию.Цель: продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. П/У «Моем с мылом ладушки».

Цель:помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: намочить, намылить руки, смыть грязь и мыло, умыться. Предложить детям конструктор «Лего».Цели: учить сооружать постройки,обыгрывать их.

Дневной сон ребёнка» (советы Айболита)

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Ход занятия:

Тема: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле

Программные задачи:

1. Развивать умение детей учить составлять рассказы об игрушке.

2. Формировать поэтический слух, познакомить со стихотворением.

3. Воспитывать любовь к поэзии.

(Развитие речи в детском саду/ В. В. Гербова стр. 30)

1.Вводная часть: беседа по теме занятия,чтение стихотворения.

2.Основная часть: рассматривание неваляшки,составление рассказа об игрушке.

3.Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

2. Музыкальная деятельность (музыка)

Программные задачи: продолжать формировать умение становиться в круг, начинать движение с началом музыки.

Прогулка Наблюдение за растениями – за березой и рябиной

Цель: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия), закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста деревьев

П/И «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

П/И «Найди свой домик».Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд: Уборка игрушек.Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. .

Индивидуальная работа по развитию ОВД Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.Самообслуживание:Цель: Упражнять детей самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу. Воспитывать бережное отношение к своим вещам (не пачкать, не мять). Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

машинки, рули.Цель: учить детей играть дружно.

Самостоятельная двигательная деятельность.Цели: развивать стремление у детей играть в подвижные игры (мячи, скакалки)

Работа перед сном Чтение: А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.

.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна.

Создать условия для С/р игры: «Семья»

Цель: продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь.

Настольно-печатные игры «Лото» (дорожные знаки).Цели: продолжать формировать понятия о ППД,развивать усидчивость.

Развлечение: «Осень».Цели: способствовать формированию элементарных представлений о временах года, 2. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.Цели: упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.

Совершенствовать КГН., формировать навыки поведения во время еды, умывания. Самостоятельная игровая деятельность.Цели: учить готовить место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предлагать детям образцы игрового поведения. (куклы,машинки)

Прогулка№2

Имп: «Ква-ква-ква»

Цели: развивает слуховую память и в некоторой степени координацию движений и внимательность.

«Шалтай-болтай»Цели: развивает внимание, мышление.

Игры с выносным материалом по интересам.Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (маски,рули)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

30.10.20 .пятница Утро Приём детей.

Беседа «Что нужно делать для того,чтобы не болеть?»Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

Музыкальная игра «Кот и мышки».Цели: Способствовать развитию активности, развивает умение подпевать песни и отбивать ритм на муз. инструментах

Предложить для рассматривания иллюстрации с изображением достопримечательностей родного города.Цель: воспитывать интерес к истории, любовь к малой Родине.

Утренняя гимнастика (четвертая неделя октября) Индивидуальная работа по речевому развитию. Заучивание стихотворения об осени.Цели: Формировать поэтический слух, развивать память.

Напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста» Предложить детям для рассматривания картинки «музыкальные инструменты».Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Буклет «Закаливание детей в домашних условиях».

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Золотая осень»

Программные задачи:

1. Развивать умение детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.

2. Формировать технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить к образной передаче явлений.

3. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков

(Изобразительная деятельность в детском саду Т. С. Комарова стр. 31)

Ход занятия:

1.Вводная часть: беседа по теме занятия. (спросить детей,какое сейчас время года,чтение стихов об осени).

2.Основная часть: рисование, помощь детям.

3.Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование: альбомные листы,гуашь.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура

Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 36-38

Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Прогулка Целевая прогулка по территории детского сада.Цели: обратить внимание на осенние изменения в природе,учить участвовать в беседе по теме.

Народная игра «Вершки-корешки».Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»Цель: Учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Труд: уборка веток на участке.Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ОВД.Цель: Упражнять в прокатывание мяча по дорожке. П/У «Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь в шкафчик после прогулки. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Рули, маски-эмблемы, игрушки, машинки.

,рули.Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться.

Работа перед сном Чтение:

Н. Сладков «Почему ноябрь пегий»

Цель: учить слушать рассказы, оценивать поведения героев.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Организовать С/Р игру "Путешествие в автобусе по городу".Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Х/б труд. «Чистые столы»Цель: учить детей помогать поддерживать в порядке и чистоте столы в групповой комнате

Самостоятельная художественная деятельность (раскраски)Цели: продолжать формировать умение выбирать материалы для раскрашивания.

Д/И «Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. Индивидуальная работа по ОВД И/У: «Подбрось- поймай».Цели: упражнять в подбрасывании мяча.

П/У «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность. Предложить детям счетные палочки.Цели: развивать умении выкладывать узоры и изображения,развивать мелкую моторику.

Прогулка№2 Имп: «Зернышки»

Цели: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

«Где спрятался мышонок?».

Цель: развитие внимания, памяти. Игры с выносным материалом по интересам.Цели: воспитывать желание играть в коллективе, не ссориться. (игрушки, машинки.)

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать у детей радость от возвращения в детский.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы: Продолжать знакомство с детским.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «осень» в средней группе
Опубликовано: 25 октября 2020 в 07:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 ноября. День солдатиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен любимым игрушкам мальчишек всех времен и народов. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка созданием солдатиков и играми с ними.

27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

«Теремок». Сценарий празднования Покрова в младшей группе
ТЕРЕМОК Действующие лица: Осень Хозяйка взрослые Медведь Лисичка Зайчик Под р. н. м. «Вологодский краковяк» Хозяйка заводит детей в зал. Хозяйка...
Фотоотчет праздничного мероприятия в средне-старшей группе «День матери»
Пожалуй нет на свете лучшего слова, чем Мама. Мама- самый лучший, нежный и любимый человек на всем белом свете. Это и подтверждают следующие строчки...
Фотоотчёт о экспериментальной деятельности «Цветные льдинки» в младшей группе
Цель: в процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет краску( и меняет цвет, при низкой температуре замерзает ( превращается в лёд....