Елизавета Сердитых
Календарно-тематическое планирование по теме «Международный день театра»
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Международный день театра» Дата: 18.03.2013г. понедельник
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 3 4 5 6 7
Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Международный день театра“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ
2 ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду
3ОО»Социализация» Развитие игровой деятельности.
4ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей Артикуляционная гимнастика «Паровоз свистит» - развивать артикуляционный аппарат, вырабатывать силу воздушной струи.
Дежурство по столовой – рассказать о новых задачах, показать новые способы выполнения.
Упражнение «Мы помощники» - формировать у детей навыки самообслуживания. Ангелина К., Слава А., Эдик Щ. – д/игра «Доскажи словечко» - активизировать словарный запас, развивать умение подбирать слова точно по смыслу. Ситуативная беседа «Что такое театр?» - дать детям представление о театре, профессии взрослых работающих в театре, роль театра в жизни людей.
Самостоятельная игровая деятельность (конструктор «Лего», «Малыш») – развивать конструктивные способности.
Дежурство в уголке природы, на занятиях- закрепить знания о работе дежурных.
С/ролевая «Пожарные» - сюжет «Экстремальный вызов» - развивать умение выполнять игровые действия с учётом новой игровой ситуации, передавать в игре профессиональные действия пожарных. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».
Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».
Непосредственно образовательная деятельность 1. ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Украсим маску» Лыкова
2. ОО «Социализация» социальный мир Тема: «Профессии людей работающих в театре»Алёшина стр. 115
3. ОО «Физическое развитие» Тема: «Игровые задания» - «Через болото по кочкам», «Ведение мяча», «Мяч о стенку»
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
1. Наблюдение за живой природой.
2. Трудовая деятельность (коллективная).
3. Игры-эксперименты.
4. Экологические игры
5. П\игры Наблюдение за почками на деревьях и кустах – расширять представление о развитии растений.
Игра-эксперимент «Приблизим весну» - предложить детям поставить в тёплую воду веточку сирени – развивать понимание условий необходимых для пробуждения растений от зимнего сна.
П/игра Э/и – Арсений П., Ваня Л.
Владислав П., Ксюша И., Гриша П. - рисование фигуры человека в движении. Ситуативная беседа «Почему не прилетели ласточки?» - развивать понимание взаимосвязей в природе.
Э/игра «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей о том, что даёт нам природа, а что делает человек.
П/ игра «Выбивной», «Ловишки» - развивать ловкость, увёртливость.
Самостоятельная изо. деятельность – рисование по замыслу – развивать воображение.
Труд «Уборка на площадке» - формировать у детей умение самостоятельно осуществлять весь цикл работы: понимание сути практической задачи, подбор инвентаря.
Прогулка 2
1. Наблюдение за погодой
2. П/народные игры
3. Игры-забавы (аттракционы)
4. Игры-экспериментирование
5. Дидактические игры Наблюдение за погодой – облака - формировать умение видеть красоту неба; дать представление о том как образуются облака, какие они бывают.
Игра-забава «Гусеница» - развивать ловкость, слаженность коллективных действий. Эдик Щ., Хачатур Е, Даша Т. – д/игра «Бродилки» - развивать умение двигаться на листе бумаги в соответствии с устной командой. Игра-эксперимент «Секретные записки» - помочь детям выявить возможности использования различных веществ вместо чернил, а также способы их проявления (нагревание, раствор йода, развивать самостоятельность. П/игра «- закреплять навыки обращения с мячом.
Игровое упражнение «Циркачи» - упражнять в прыжках через скакалку; развивать выносливость, ловкость.
М/ритмическое упражнение «Ёжик» - развивать чувство ритма, формировать умение выполнять движения согласно текста.
Вечер:
1. Игра-драматизация
2. Пальчиковая игра
3. Сюжетная игра
4. Изо-сотворчество
5. Предварительная работа и подготовка к НОД Пальчиковая игра «Пальчики-забияки» - развивать мелкую моторику кистей рук.
Н/п игра «Ассоциации» - развивать внимание, логическое мышление. Изосотворчество «Роза» - закреплять умение рисовать розу по мотивам гжельской росписи – Давид К., Кира Е., Ксюша И. Подготовка к НОД чтение басни Крылова – развивать умение различать жанр басни, понимать главную мысль произведения.
Упражнение «Решаем весёлые задачи» - развивать логическое мышление. Игра-драматизация «Рукавичка» - развивать умение пересказывать небольшие произведения с помощью пальчикового театра, развивать речевую активность.
С/ролевая игра «Школа» - развивать умение обыгрывать различные ситуации, выступать поочерёдно в роли учителя, учеников, родителей.