Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1 неделя августа)

Екатерина Демченко
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1 неделя августа)

Период: 1 неделя августа - 01.08 по 05.08. 2022г.

Тема недели : «Кошкин дом».

Программные задачи: Формировать системные представления об окружающем мире, о роли и месте электрических приборов и предметов домашнего обихода в жизни человека. Формировать чувство повышенной опасности огня. Закрепить понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, представление о труде пожарных.

Закрепить умение вести себя в случае пожара. Воспитывать личностные качества, дисциплинированность, выдержку, внимание.

Итоговое мероприятие: Театр «Кошкин дом»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1 неделя августа)» размещена в разделах

Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Двигательная Утренняя гимнастика. Карточка № 5

1. Физическая культура. Карточка № 6.29, 6.44

2. Физическая культура. Карточка № 6.29, 6.44

3Физическая культура. Карточка № 6.29, 6.44

Пальчиковая игра. Карточка № 5

Гимнастика после сна.

Карточка № 5

Физкультминутка Карточка № 5

Карточка № 9

1. П. игра «Заинька серенький»

2. П. игра «Зайцы и волк»

3. П. игра «.Найди свой цвет» «Бегите ко мне»___

Цель: развивать двигательную активность детей, умение действовать по сигналу.

Самостоятельные игры с мячами на участке с целью играть дружно.

Игровая

Карточка № 9

Игры в парикмахерскую

Карточка № 9

Дидактические игры:

1.«Большие и маленькие мячики»

2.«Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету» Д. и. «Собери пирамидку» ___

Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. Свободная деятельность под присмотром педагога с целью формировать умение обмениваться игрушками.

Изобразительная Предложить детям нарисовать «Кошкин дом»

Цель: Учить рисовать методом тампонирования.

Задачи: Обучающие: продолжать давать знания о правилах пожарной безопасности.

Развивающие: развивать образное воображение, мелкую моторику, логическое мышление. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные: воспитывать навыки осторожного обращения с огнем. Учить аккуратно, использовать материал для нетрадиционного рисования.

Предложить детям слепить: «Кошке дом»

Цель: закрепить знания детей о причинах пожара, средствах тушения, о правилах поведения при пожаре, продолжать учить скатывать пластилин в маленькие шарики и размазывать внутри контура, развивать мелкую моторику пальцев Предложить детям карандаши для свободного рисования.

___

Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. Цветные карандаши в уголке изодеятельности с целью учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Восприятие художественной литературы и фольклора 1. Чтение произведения

«Пошел котик на Торжок» Д. и. «Чудесный мешочек».

___

Цель: учить детей называть предметы, рассказывать о них по характерным признакам, развивать речь. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание ил-ций книг в книжном уголке уголке с целью воспитания любви к художественной литературе.

2. Чтение произведения

В. Берестов «Курица с цыплятами»

3. Чтение произведения

«Козлятки и волк»

4. Чтение произведения

А. Введенский «Мишка»

5. Чтение произведения

П. Воронько «Обновки»

Познавательно – исследовательская Наблюдение за насекомыми.

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу.

Цель. Приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Наблюдение за деревьями.

Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

Трудовое поручение – мытье игрушек после прогулки.

Цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.

Целевая прогулка на огород.

Цель: рассмотреть растения на грядках морковь, редис. закрепить их названия. Объяснить, что урожай моркови собирают осенью, а редис летом.

Трудовое поручение: предложить детям собрать сухие веточки, камушки в ведерко. Обратить внимание, как стало чисто на участке.

Цель: приобщать детей к элементарным трудовым действиям.

«Укрась бабочку»___

Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький.

Развивать мелкую моторику.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки, ведёрки.

С целью формирования навыков взаимодействия.

Коммуникативная Беседа №5 «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Задачи: Учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. «Плыви, плыви кораблик…»

___

Цель. Добиваться от каждого ребенка умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе. Воспитание умения сочетать произнесение звука с началом выдоха. В сенсорном уголке пособие «Забавные шнурки» с целью развивать мелкую моторику рук.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Карточка № 9

«Мы кушаем».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

«Чистюли!»___

Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, аккуратно играть с песком, не брать его руками, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность.

В игровой зоне рассматривание картинок «Одежда» с целью формирования представления детей о происхождении одежды, ее назначении.

Музыкальная

Музыка по плану специалиста.

Дидактическая игра «Послушный бубен»

Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

«Ножками затопали» ___

Цель: Упражнять в бодром шаге, легком беге с листочками

Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки

Театрализованном уголке игра «Теремок» с целью

пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами.

Конструктивно-модельная «Цветочки вдоль дороги»

Программные задачи:

— продолжать формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков разными способами, закреплять умение различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками;

— развивать речевую активность, желание общаться;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

___

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры В уголке конструирования кубики и кирпичики, пластины, с целью закрепить навыки и умения работы со строительным материалом.

Работа с родителями Консультация «Психофизиологические особенности дошкольников и поведение их на дороге»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1 неделя августа)
Опубликовано: 23 августа 2022 в 09:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД