МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября)

Наталья Баюшева
Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября)

Тема «Осень»

Сроки реализации 5 октября – 9 октября

Итоговое мероприятие - Праздник «Золотая осень»

Дата проведения

Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)

Познакомить детей с основными признаками осени (похолодание, изменение окраски листьев на деревьях, опадание листьев, частые дожди; изменения в одежде людей; сбор урожая, птиц на юг и т. д.); с обобщающим понятием время года.

День недели 1 половина дня ОД Прогулка 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник 1 Беседа «Что нам осень принесла?»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября)» размещена в разделах

2 Д/И «Время суток»

3 Практическое упражнение «Самые аккуратные» 1 Х-ЭР Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» №7 С. 27 Комарова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за погодой

2 Трудовая деятельность «Уборка территорий»

3 П/И «Подбрось – поймай» 1 Конструирование из различных материалов «Как грядки превратились в огород»

2 Игра – ситуация «В супермаркете»

3 Экспериментирование: опыт «Чем пахнет воздух?»

4 Чтение отрывка из романа А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» 1 Развивать ловкость у Миши, Лёвы.

2 Закреплять счёт до пяти с Ульяной

3 Закреплять умение правильно держать ложку у Наташи, Димы Б

Вторник 1 Рассматривание иллюстраций «Природа осенью»

2 Составление рассказов о погодных изменениях

3 Д/И «Какого цвета?»

4 Дежурство по столовой: сервировка стола 1 ФЭМП «Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов» №1 С. 15 Помораева

2 Х-ЭР Музыка 1 Наблюдение за берёзой

2 Трудовая деятельность «Уборка осенних листьев»

3 П/И «Найди где спрятано» 1 Игра – экспериментирование «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

2 Музыкальная игра «Жмурки»

3 Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья» 1 Закреплять умение рисовать предметы круглой формы с Полиной., Викой

2 Закреплять названия деревьев с Егором

3 Закрепить способ лепки (колбаска) – Стёпа, Дима М

Среда 1 Рассматривание сюжетных картин из серии «Времена года»

2 Рассказ воспитателя «Золотое время года»

3 Д/И «Угадай»

4 Дежурство в уголке природы: полив цветов 1 Ознакомление с окружающим миром «Что нам осень принесла?» С. 28 Соломенникова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за перелётными птицами

2 Трудовая деятельность «Уборка мусора на участке»

3 П/И «Птичка и кошка» 1 Конструирование «Загородки и заборы»

2 Разгадывание загадок об осени

3 Экспериментирование: опыты по выявлению свойств воздуха

4 Заучивание стихотворения А. Барто «Золотая осень» 1 Закрепять способность прыгать на одной ноге с Вадимом, Соней Д

2 Закреплять умение сранивать полоски по толщине с Максимом

3 Закреплять умение застёгивать и расстегивать пуговицы у Семёна, Насти

Четверг 1 Беседа «Наше здоровье осенью»

2 Рассматривание рисунков «Деревья осенью»

3 Д/И «Подбери пару»

4 Дежурство на занятии: подготовка стола к работе 1 Речевое развитие «Чтение стихотворения Бунина «Листопад»» С. 37 Гербова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за осенними работами на огороде

2 Трудовая деятельность «Сбор семян деревьев»

3 П/И «Цветные автомобили» 1 Экспериментирование: опыт «Где сильнее ветер?»

2 Игровая ситуация «Какая погода лучше»

3 Чтение стихотворения И. Винокурова «Осень» 1 Упражнять Тому, Андрея в беге друг за другом

2 Закреплять с Кирой, Машей названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Пятница 1Беседа «Осенняя одежда»

2 Д/И «Выложи осенний узор»

3 Дежурство в уголке природы: учимся вести календарь погоды 1 Х-ЭР Рисование «Золотая осень» № 12 С. 31 Комарова

2 Х-ЭР Музыка 1 Наблюдение за листопадом

2 Трудовая деятельность «Сбор песка в песочницу»

3 П/И «Найди себе пару» 1 Конструирование из строительного материала «Лабиринт с кладовкой»

2 Экспериментирование: образовательная ситуация «Сухой и влажный песок»

3 Дискотека «Весёлый листопад»

4 Чтение стихотворения А. Гонтаря «Осень в лесу», пер. В. Берестова 1 Продолжать воспитывать у Ярослава, Лёвы привычку следить за своим внешним видом

2 Развивать у Кирилла, Даши В. умение определять пространственные направления от себя

Тема «Дары осени»

Сроки реализации12 октября – 16 октября

Итоговое мероприятие - «Дары осени».

Дата проведения

Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)

Продолжать знакомить детей с основными признаками осени. Закрепить знания об осенних явлениях природы, дать представление о необходимости одеваться по погоде, чтобы не заболеть. Расширять представления о том, что осенью собирают фрукты, овощи. Закрепить знания об овощах, фруктах и грибах (внешний вид, вкус, учить определять овощи и фрукты на ощупь, закрепить знания названий овощей и фруктов. Уточнить представления о пользе овощей и фруктов для здоровья.

День недели 1 половина дня ОД Прогулка 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник 1 Рассматривание иллюстраций «Грибы»

2 Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

3 Д/И «Отгадай загадку»

4 Работа в уголке природы: рассматривание букетов составленных из осенних цветов 1 Х – ЭР Лепка «Грибы» №13 С. 32 Комарова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за осенними листьями

2 Трудовая деятельность «Подметание дорожек»

3 П/И «Лохматый пёс» 1Конструирование на плоскости (мозаика) «Как на кустиках постепенно зрели ягодки»

2 Игра – ситуация «Осень – добрая волшебница»

3 Модификация русской народной сказки «Репка» 1 Продолжать учить Ульяну С., Мишу И. аккуратно пользоваться клеем и клеить на лист бумаги готовые детали

2 Закреплять с Кирой А., Викой С. названия времён года

3 Развивать координацию движений, дальность броска у Димы М., Стёпы

Вторник 1 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт»

2 Д/И «Составь картинку»

3 Дежурство по столовой: раскладываем ложки и салфетницы 1 ФЭМП «Учить понимать значение итогового числа» № 2 С. 17 Помораева

2 Х-ЭР Музыка 1 Наблюдение за воробьём

2 Трудовая деятельность «Сбор крупного мусора на участке

3 П/И «Мышеловка» 1 Конструирование из природного материала «Дары осени»

2 Игра – ситуация «Овощной магазин»

3 Чтение стихотворения Т. Боковой «Праздник урожая» 1 Продолжать закреплять умения ритмично наносить линии краской Семёна, Лёву, Соню Ж.

2 Продолжать учить Соню Д., Тому обыгрывать постройки, объединять их по сюжету

Среда 1 Составление рассказа «Осень в саду»

2 Рассматривание иллюстраций «Осенние листья»

3 Д/И «Узнай дерево»

4 Практическое упражнение «Чистые ручки» 1 Ознакомление с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» С. 30 Соломенникова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за осенним дождём

2 Трудовая деятельность «Сбор осенних листьев»

3 П/И «Подбрось – поймай» 1 Экспериментирование «Волшебные краски»

2 Музыкальная игра «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой

3 Чтение русской народной сказки «Война грибов с ягодами» в обр. В. Даля 1 Закреплять умение внятно произносить гласные (а,у,и,о,е) в словах Ульяна, Миша

2 Продолжать закреплять признаки осени с Соней Ж., Настей

3 Учить ходьбе по наклонной плоскости Мишу, Киру

Четверг 1 Рассказ воспитателя о пользе овощей

2 Рассматривание иллюстраций «Витамины»

3Д/И «Овощи»

4 Дежурство в уголке природы: моем листья растений

1 Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки з и з,» С. 39 Гербова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за собакой

2 Трудовая деятельность «Уборка мусора на участке»

3 П/И «Найди свой цвет» 1 Экспериментирование: опыт «Больше – меньше»

2 Игровая ситуация «Дары осени»

3 Чтение стихотворения В. Приходько «Вот и осень» 1 Закреплять с Максимом, Егором название нашего города, детского сада

2 Совершенствовать умение различать предметы, которые сделаны руками человека, природой с Димой М., Стёпой

3 Упражнять в ходьбе на носках Машу, Дашу В

Пятница 1 Рассматривание репродукций картин И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды»

2 Д/И «Магазин»

3Дежурство по столовой: правильно кладём ножы 1 Х-ЭР Рисование «На яблоне поспели яблоки» №5С. 25 Комарова

2 Х-ЭР Музыка 1 Наблюдение за состоянием погоды

2 Трудовая деятельность «Сбор семян цветов»

3 П/И «Ловишки» 1 Конструирование «Овощной салат»

2 Игра – ситуация «Овощи и фрукты»

3 Чтение стихотворения В. Нирович «Листопад, листопад» 1 Повторить с Викой, Стёпой наизусть стихи к утреннику

2 Формировать умение дружелюбно общаться друг с другом у Егора, Лёвы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель» Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает».

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА НЕДЕЛИ «ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУШКУ-ЗИМУ» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 14 - 18 декабря 2015 ИТОГОВОЕ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Календарно-тематическое планирование занятий по фитболу для детей старшего дошкольного возраста Календарно – тематическое планирование занятий по фитболу для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь 1. ОРУ «Разноцветные шарики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября)
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 20:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД