МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Овощи. Труд людей в огороде» по ФГОС

Марина Сергеева
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Овощи. Труд людей в огороде» по ФГОС

Тема недели: Овощи. Труд людей в полях и огороде

Дата

Организованная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

3. 10. 2016г. ООД 9.00 – 9.30

Коммуникативная деятельность

Тема: по плану учителя - логопеда

Образовательная область: речевое развитие

ООД 9.40-10.10

Изобразительная деятельность (рисование)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме „Овощи, Труд людей в огороде“ по ФГОС» размещена в разделах

Тема: «Овощи на подносе»

Цель: продолжать учить детей рисовать по памяти

Образовательная область:

Художественно – эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие»

Задачи:1.

Продолжать развивать умение детей рисовать по памяти.

Упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом и концом его)

Закреплять умение располагать рисунок посередине листа.

(«Художественно-эстетическое развитие»)

2. Активизировать употребление в речи названия предметов, их частей, материалов («Речевое развитие»)

3. Развивать мелкую моторику и основные движения по тексту физ минутки («Физическое развитие»)

4. Воспитывать интерес к изобразительному искусству и рисования по представлению.

Методы и приемы:

- практические: игровое упражнение, рисование

- наглядные: рассматривание

образца воспитателя

- словесные: загадывание загадок

Материалы и оборудование: демонстрационный поднос с овощами

раздаточный, мягкие кисти № 3, акварель., альбомы по количеству детей

Источник: зан-е № 6

ООД 15.40 – 16.10

Музыкальная деятельность

Тема: по плану специалиста

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Утро:

Прием детей. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Д/и «Что срезают, что собирают» - активизация словаря глаголами.

Беседа: знакомство с профессиями –овощевод/полевод/

Осенние хлопоты человека. Овощи и фрукты

Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; развивать эстетическое восприятие окружающего

Д/и «Мы собрали урожай»

Цель: упражнять детей в составлении предложений с однородными членами.

Труд в уголке природы. Приучать детей в умении ухаживать за растениями.

Режимные моменты (умывание, переодевание, завтрак)

Прогулка 1:

Наблюдение экскурсия во фруктовый сад.

Цель: закрепить знания детей о том, что растет в саду.

Индивидуальная работа по заданию инструктора по физической культуре

П/и «Собери листочки в корзину»

Цель: развивать у детей умение двигаться в одном направление.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: закрепить правила игры, умение двигаться согласно правилам.

Вечер:

Постепенная побудка

Чтение художественной литературы. (Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»).

Цель: развивать способность к произвольному запоминанию текста.

Индивидуальная работа по заданию учителя- логопеда

Настольно-печатные игры «Пазлы овощи и

фрукты»

Цель: мелкую моторику

Игра «Подскажи словечко» или "У бабушки на грядке выросли загадки"

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - «Готовим суп (борщ)»

Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым при готовке еды.

Цель:

Игры с конструктором

Игры с физкультурном уголке

Прогулка 2:

Наблюдение за погодой.

Цель: Формировать умение сравнивать и делать выводы о результатах исследования.

Индивидуальная работа по физическому развитию с подгруппой детей «Прокати мяч в ворота»

Цель: учить детей метко прокатывать мяч в ворота.

П/и «Мы веселые ребята»»

Цель: развивать чувство сплоченности, умение двигаться в указанном темпе.

П/и «по желанию»

Цель: предоставить детям возможность выбрать игру.

Иллюстрации, картинки к беседе. Использование художественного слова.

по теме недели

Использование приемов: объяснение, показ, личный пример, похвала, поощрение, сравнение

Карточки – схемы к режимному моменту.

Игра с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи, цветные мелки, песочные наборы,

Настольно – печатные игры

Сказки А. С. Пушкина

Муляжи овощей

Пластмассовый конструктор

Деревянный конструктор, карты – схемы

Игры в физкультурном уголке

Игра с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи, цветные мелки, песочные наборы,

Дать совет родителям о том, как правильно общаться с детьми.

(Обсуждение конкретных проблем)

Тема недели: Овощи. Труд людей в полях и огороде

Дата

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

4.10.

2016

ООД 8.50 – 9.20

Познавательно – исследовательская деятельность (Математическое развитие)

Тема: Количество и счет. Цифра 4

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,, «Физическое развитие»

Цель: уточнить представление детей о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из едениц.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной мерки, равной одному из сравниваемых предметов.

(Познавательное развитие»)

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица(«Речевое развитие»)

Методы и приемы:

- Практические: работа с раздаточными картинками, подвижная игра;

- Наглядные: рассматривание демонстрационных картинок;

- Словесные: ответы на вопросы; отгадывание загадок; рассуждения; формулировка выводов.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал. Куклы, карточки с цифрами от 1 до 4,2 ленты разной длины, меры.

Раздаточный материал. Куклы, карточки с цифрами от 1 до 4 (на каждого ребенка) Карандаши, полоски бумаги И. А. Помораева1 шт. на пару детей)

(Зан-е №5) стр. 24

ОД 9.30 – 10.00

Двигательная деятельность

Тема: по плану специалиста

Образовательная область:

Физическое развитие

ООД 16.00 – 16.30

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Овощи. Труд людей на полях и огородах»

«Урожай у нас хорош»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»

Коррекционно-образовательные задачи: систематизация и активизация словаря по лексической теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах». («Познавательное развитие») Совершенствование грамматического строя речи

(образование относительных прилагательных, согласование их в роде, числе, падеже; согласование притяжательных местоимений с существительными» («Речевое развитие»,).

Коррекционно-развивающие задачи: развитие речевого слуха, зрительного внимания, восприятия, быстроты мышления, памяти, связной речи; развитие координации речи с движением, общей и мелкой моторики.

Коррекционно-воспитательные: воспитание волевых качеств, чувства взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности и ответственности; умения применять знания в обстановке командного соревнования. («Социально-коммуникативное развитие»)

Оборудование: ноутбук, колонки, эмблемы (8 помидоров и 8кабачков, грамоты, фишки, презентация по теме «Овощи».

Предварительная работа. Разучивание пальчиковых гимнастик «Корзина с овощами», «Однажды хозяйка с базара пришла», отгадывание загадок; работа над общими речевыми навыками на индивидуальных занятиях с логопедом; рассматривание овощей с воспитателями. Участие в уборке урожая с опытного участка в ДОУ. Сюжетно – ролевая игра «Повара», обучение в игре образованию относительных прилагательных (морковный сок, капустный

Методы и приемы:

Практические:

Наблюдения на участке детского сада за живой и неживой природой. -

Словесные: Разучивание пальчиковых гимнастик «Корзина с овощами», «Однажды хозяйка с базара пришла», отгадывание загадок; работа

Наглядные:

Рассматривание картин

Конспект № 3

Утро:

Прием детей. Осмотр внешнего вида. Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Беседа «Осенняя краса – природы увяданье»

Цель: Пополнять представления детей о природе осенью. Активизировать словарь, формировать умение рассказывать из личного опыта.

Д/и «Труд на огороде»

Деятельность в уголке природы. Предложить убрать с растений сухие или завядшие листочки, протереть крупные листья

Цель: Закреплять умения выполнять поручения по уходу за комнатными растениями

Свободная деятельность детей.

Предложить настольные игры

Цель: формировать у детей устойчивое внимание, развивать интерес к настольным играм.

Прогулка 1:

Наблюдение за погодой осенью. В этом году погода радует нас теплыми, местами жаркими денечками, не похожими на осенние дождливые дни.

Цель: Уточнить представления детей об осени, об осенней погоде. Закреплять умение наблюдать.

Индивидуальная работа по заданию инструктора по физической культуре

П/и «Ловишки»

Цель: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Обеспечить активность детей.

П/и «Хитрая лиса»

Цель: Воспитывать терпение, внимание, умение выполнять игровые правила, упражнять в беге Вечер:

Постепенная побудка

Чтение художественной литературы. Л. Толстой «Лев и собачка»

Цель: Познакомить с рассказом. Побуждать к выражению чувств, вызванных прослушиванием литературного произведения.

Индивидуальная работа по заданию учителя – логопеда

Предложить пластилин для самостоятельной лепки. Отрабатывать приемы лепки. Поощрять содержательный замысел.

Игры в театрализованном уголке. Предложить обыграть сказку «Три медведя» с использованием кукол, одеваемых на руку.

Цель: Упражнять в рассказывании по ролям

Прогулка 2:

Наблюдение за цветником.

Цель: Обратить внимание детей и назвать, какие растения еще цветут, рассмотреть и сравнить семена некоторых цветов (бархатцы, астры, бальзамин)

. Трудовые поручения : подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток).

Обсудить с детьми назначение такой подготовки растение зиме, предложить принять посильное участие в работе.

• Индивидуальная работа. (Влад К., Ярослав Б., Вика П.)

Упражнять детей отбивать мяч о землю не менее 5 раз. Развивать крупную моторику и мышцы рук.

П/и «Попади в обруч»

Цель: Развивать меткость, глазомер, согласованность движений рук и ног.

П/и «Эстафета парами»

Цель: Познакомить с игровыми правилами, с целью игры, создать интерес к игровым действиям. Обеспечить двигательную активность, умение играть вместе.

М, п/и «Найди флажок и промолчи»

Иллюстрации с профессиями, картинки с изображением рабочих инструментов

Лейки, тряпочки

Игра с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи, цветные мелки, песочные наборы.

Корзинки для сбора природного материала (семена, листья, лепестки)

Предложить родителям поговорить дома с детьми на лексическую тему недели.

Тема: Овощи. Труд людей в огороде

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

5.10.2016

ООД 8.50 – 9.10

Коммуникативная деятельность

Тема: по плану учителя - логопеда

Образовательная область: речевое развитие

ООД 9.40 – 10.10

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Дары осени»

Интеграция образовательных областей: «Художественно -эстетическое развитие»,«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Развивать воображение, понятийное мышление, память, умение рассказывать из личного опыта (Речевое и познавательное развитие)

2. Упражнять детей в умении использовать в работе разнообразные приемы рисования для более полного воплощения изобразительного замысла; учить составлять узор из фруктов и овощей, передавая их строение, форму. (Художественно – эстетическое развитие)

3. Развивать анализ, представления о разнообразии детских замыслов (Социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы: Практические - рисование

Наглядные – демонстрация изобразительных навыков

Словесные – беседа, работа с вопросами

Материалы и оборудование: бумага размером с альбомный лист, графитные и восковые карандаши.

ООД 15.400 – 16.10

Музыкальная деятельность

Тема: по плану специалиста

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Утро

Беседа подгруппой детей) о здоровом питании:» О труде людей в огороде» «Витаминный стол» Цель: Формирование у детей представления о труде людей,о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Д/игра «Узнай по вкусу». Цель: развивать вкусовые ощущения, умение определять овощи, фрукты по вкусу.

Коллективный труд в уголке природы.

Цель: продолжать формировать способность ухаживать за растениями уголка природы.

С/Р «Открытие в магазине овощного отдела» учить детей оформлять витрины магазина – расставлять овощи на прилавке и витрине; закрепить умение пользоваться чеками-заместителями; брать на себя роль покупателя и выполнять цепочку

действий: подойти к кассе, дать деньги, взять чек и вернуться к продавцу

Прогулка 1

Наблюдение за тем, во что одеты люди.

Цель : развивать у детей умение сравнивать одежду людей летом и осенью.

Инд. работа по физкультуре Залезь на лестницу»

Цель: Учить перелезать с проема на пролет гимнастической стенки Антона А., Вику П. ,Леру Н.

Игры с выносным материалом

П/и «Добеги до цели». Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

П/и «Догонялки с ветром».

Цель: развивать умение бегать в одном направлении.

Вечер. Чтение Рассказа Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Л. Н. Толстого приобщать детей к чтению, речевому высказыванию.

Дидактическая игра «Осенние приметы»

Задачи: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

С/р игра «Путешествие по парку».

Цель: развивать дружеские отношения среди детей, инициативу.

Конкурс: «Поделка из вареных овощей»

Цель: приучать детей способность выполнять простейшие поделки.

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Прогулка 2 Наблюдение за листопадом.

Цель : формировать у детей умение видеть красоту падающих листьев. Активизировать словарь по теме недели.

Инд. работа

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве (находить спрятанный предмет).

П/и «Назови правильно»

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие, быстроту.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования

Вареные овощи, природный материал.

В уголке природы разместить модели трудового процесса поздней осенью.

Атрибуты к с/р игре

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени, книги, Л. Н. Толстого

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

Демонстрация фотовыставки.

Составить вместе с ребенком рецепт овощных или фруктовых блюд, нарисовать и принести для пополнения картотеки дидактических игр.

Тема недели: Овощи. Труд людей в огороде

Дата

Организованная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

6.10.

2016

ООД 9.00 – 9.30

Коммуникативная деятельность

Тема: по плану учителя - логопеда

Образовательная область: речевое развитие

ООД 10.30 – 11.00

Двигательная деятельность Тема: по плану специалиста

Образовательная область:

Физическое развитие

ООД 15.40 – 16 – 10

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: «Число 6»

Образовательная область :Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: «Художественно -эстетическое развитие»,«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Задачи:

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц:

Уточнить представление о цифре 5;

Закреплять умение последовательно называть дни недели

«Познавательное развитие»

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Закреплять умения отвечать на вопросы полным ответом «Речевое развитие»

Методы и приемы:

Практические: динамическая пауза, обследование.

Наглядные: рассматривание, работа с наглядным материалом

Словесные: чтение, вопрос, беседа.

Материалы и оборудование: цифры от 1- 10

Конверты с геометрическими фигурами, цифры от1-6 Утро

Беседа подгруппой детей) о здоровом питании: «Осенние витамины».

Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей, о здоровой и полезной пище.

Д/игра «Узнай по вкусу».

Цель: развивать вкусовые ощущения, умение определять овощи по вкусу.

«Один - много»

Цель: научить образовывать существительные множественного числа

Коллективный труд в уголке природы.

Цель: формировать способность ухаживать за растениями уголка природы.

Игры с конструктором «Лего».

Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора.

Прогулка 1

Наблюдение за тем, во что одеты люди.

Цель : развивать у детей умение сравнивать одежду людей летом и осенью.

Опыт «Движение воздуха».

Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Ход опыта: помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха.

Инд. работа по физкультуре «Заберись на лестницу»

Цель: Учить перелезать с проема на пролет гимнастической стенки Антона А., Вик у П. ,Леру Н.

Игры с выносным материалом

П/и «Не замочи ног». Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

П/и «Догонялки с ветром».

Цель: развивать умение бегать в одном направлении.

П/и «Круговорот», «Холодно - горячо»

Бег на скорость. Развивать легкоатлетические навыки.

Вечер

Чтение Рассказа Л. Н. Толстого «Дуб и орешник»

Цель: приобщать детей к чтению, речевому высказыванию.

Д /и «Один - много».

Цель: научить образовывать существительные множественного числа.

С/Р «Кафе» - Составление алгоритмов к сюжетно-ролевым играм с помощью моделей совместно с педагогом. (последовательность приготовления овощного салата)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

,

Прогулка 2

Наблюдение за листопадом.

Цель : формировать у детей умение видеть красоту падающих листьев. Активизировать словарь по теме недели.

Инд. работа

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве (находить спрятанный предмет).

П/и «Гуси - лебеди»

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования

Вареные овощи, природный материал.

В уголке природы разместить модели трудового процесса поздней осенью.

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени, книги, Л. Н. Толстого

:Карточки с приметами осени (8 штук) и других времён года (5-6 штук,игровое

поле, разделённое на 8 клеток.

Внести новые настольные игры: «Круглый год», «Времена гола», «Календарь природы».

.

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

Индивидуальное консульт-ние по запросам.

Утепление окон в группе.

Тема недели: Овощи. Труд людей в огороде

Дата

Организованная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пят

ница 7.10.

2016 ООД 9.00 – 9.20

Музыкальная деятельность

Тема: по плану специалиста

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

ООД 9.00 – 9.20

Коммуникативная деятельность

Тема: по плану учителя - логопеда

Образовательная область: речевое развитие

Утро

Беседа подгруппой детей) о здоровом питании: «Осенние витамины».

Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Д/игра «Узнай по вкусу».

Цель: развивать вкусовые ощущения, умение определять овощи, фрукты по вкусу.

«Один - много»

Цель: научить образовывать существительные множественного числа

Коллективный труд в уголке природы.

Цель: формировать способность ухаживать за растениями уголка природы.

Прогулка 1

Наблюдение за тем, во что одеты люди.

Цель : развивать у детей умение сравнивать одежду людей летом и осенью.

Инд. работа по физкультуре Залезь на лестницу»

Цель: Учить перелезать с проема на пролет гимнастической стенки Антона А., Вик у П. ,Леру Н.

Игры с выносным материалом П/и «Не замочи ног». Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

П/и «Догонялки с ветром».

Цель: развивать умение бегать в одном направлении.

Вечер

Чтение Рассказа Л. Н. Толстого «Дуб и орешник»

Цель: приобщать детей к чтению, речевому высказыванию.

- Дидактическая игра «Осенние приметы»

Задачи: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность,

внимание, память.

Д /и «Один - много».

Цель: научить образовывать существительные множественного числа.

- С/р игра «Путешествие в лес».

Цель: развивать дружеские отношения среди детей, инициативу.

Конкурс: «Поделка из вареных овощей»

Цель: приучать детей способность выполнять простейшие поделки,

Прогулка 2

Наблюдение за листопадом.

Цель : формировать у детей умение видеть красоту падающих листьев. Активизировать словарь по теме недели.

Инд. работа

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве (находить спрятанный предмет).

П/и «Гуси - лебеди»

Цель: Продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования

Вареные фрукты, овощи, природный материал.

В уголке природы разместить модели трудового процесса поздней осенью.

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени, книги, Л. Н. Толстого

:Карточки с приметами осени (8 штук) и других времён года (5-6 штук,игровое

поле, разделённое на 8 клеток.

Внести новые настольные игры: «Круглый год», «Времена гола», «Календарь природы».

.

Мячи двух размеров (метание, прокатывание, 3-4 игрушки для поиска, 2 ракетки с воланом.

Крупный конструктор для самостоятельной деятельности.

3 Корзины (природный материал).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на полугодие по предмету «Художественный труд» для 9 класса школы VIII вида Художественный труд ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по художественному труду включает два раздела: пояснительную записку; календарно-тематическое.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа) Сказка "Три медведя". 01.03.2016 - 04.03.2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Дикие животные» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема недели: Дикие животные. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Животные нашего леса» (по выбору) Цель: учить лепить.

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой.

Календарно-тематическое планирование по теме «Осень» 1 ООД 1.1.(экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень?», «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени».

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «День знаний» Тема недели: «День знаний». Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе на тему «Овощи. Труд людей в огороде» Конспект занятия на тему: Овощи. Труд людей в огороде. Цель: ознакомление детей с понятием овощи, трудом людей в огороде. Задачи: коррекционно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Овощи. Труд людей в огороде» по ФГОС
Опубликовано: 10 октября 2016 в 07:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД