МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «От рождения до школы» (сентябрь-декабрь)

Надежда Дернович
Календарно-тематическое планирование в средней группе «От рождения до школы» (сентябрь-декабрь)

МБДОУ «Детский сад «Ромашка»

Календарно-тематическое планирование в средней группе

на 2017-2018 учебный год (сентябрь – декабрь)

по программе «От рождения до школы»

Дернович Надежда Ивановна,

воспитатель

I квалификационной категории

Сентябрь

Образовательные области Тема месяца: «Детский сад. Мои друзья»

Цель: - создание условий для расширения представлений о ближайшем окружении ребенка по теме;

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „От рождения до школы“ (сентябрь-декабрь)» размещена в разделах

создание условий для развития навыков общения друг с другом.

1 неделя

С по

Образовательное событие: 2 неделя

С по

Образовательное событие: 3 неделя

Тема недели: «Мои друзья»

С 18.09 по 22.09

Образовательное событие: Создание альбома «Мои друзья» 4 неделя

Тема недели: «Детский сад»

С 25.09 по 29.09

Образовательное событие: Экскурсия по детскому саду «Труд работников д/сада»

Виды и формы деятельности

Социально-коммуникативное развитие Мониторинг Мониторинг Поучительная сказка «На игровой площадке»

«Твоя любимая игра, игрушка». Беседа: «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо»

Познавательное развитие Мониторинг Мониторинг Окружающий мир:

«Дружат мальчики и девочки»

ФЭМП

Количество и счет. Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними.

Величина. Большой и маленький.

Геометрические фигуры. Круг (находить среди множества фигур). Окружающий мир:

«Детский сад»

ФЭМП

Количество и счет. Сравнение чисел 3—4, счет по образцу, загадки.

Ориентировка во времени. Времена года (осень).

Ориентировка в пространстве. Слева, справа.

Речевое развитие Мониторинг Мониторинг Развитие речи:

Знакомство с многообразием слов, моделированием

Р/И «Семья слов»-подбор однокоренных слов к слову Дружба, активизация словаря. Развитие речи:

Игра «Ау» - на развитие слуховой памяти и внимания.

Знакомство с многообразием слов, моделированием.

Художественная литература. Стихи А. Барто «Игрушки» Стих. С Черного «Про Катюшу» Рассказы и стихи. раскрывающие жизнь детей в детском саду.

Рассказ В. Карасёвой «Подружки». Рассказы и стихи. раскрывающие жизнь детей в детском саду

Рассказ В. Осеевой «Сторож».

Художественно-эстетическое развитие Мониторинг Мониторинг Изо: Рисование игрушек.

Аппликация

«Красивые флажки» Изо «Наша группа»

Лепка

Чебурашка.

Физическое развитие Мониторинг Мониторинг

Пальчиковая гимнастика

Массаж подушечек пальцев рук.

Упражнение «Лошадка» Самомассаж колючим мячом, катание между ладошками

Развитие мелкой моторики

«Разрезные картинки»- собрать картинки игрушек из 4-6 частей.

«Что это?» - определить плоские игрушки на ощупь: кубик, мяч, пирамида.

«Что спряталось в комочке» разглаживание трафаретов игрушек из бумаги, смятой в комочки.

«Рисуем мячи»- безотрывное рисование от точки путем наращивания по окружности. «Застегиваем сами» - упражнение в застегивании пуговиц.

Работа с трафаретами: нарисуй и раскрась игрушки.

Коррекционно-развивающая работа Пальчиковая игра-упр.

«Доброе утро, здравствуй. Иван!» (воспитание культуры общения)

Игра-театр. По стих. А. Барто: «Девочка-ревушка» (формирование культуры поведения) Решение проблемной ситуации про дружбу: «До первого дождя»

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

(развитие умения отличать хорошие поступки от плохих поступков)

Взаимодействие с родителями Буклет «Внимание: ребенок и дорога!»

Анкета «Чем занят ребенок дома?»

Родительское собрание

«Возрастные особенности детей 4-5 года жизни» Индивидуальные консультации, беседы

Вопросник: «Мой ребёнок, какой он?

Взаимодействие со специалистами С инструктором физ. воспитания – работа по формированию ЗОЖ «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду»- педагог-психолог «Всё о развитии детской речи» - учитель логопед

Октябрь

Образовательные области Тема месяца: Осенняя пора! Очей очарованье…

Цель: Создание условия для формирования элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания об особенностях поведения лесных зверей и птиц осенью.

1 неделя

Тема недели: «Осенние изменения в природе.

С 2.10 по 6.10

Образовательное событие: Викторина: «Почему осень - золотая?» 2 неделя

Тема недели: «Осень в лесу»

С 9.10 по 13.10

Образовательное событие: Д/и «Найди и назови признаки осени» 3 неделя

Тема недели: «Фрукты»

С 16.10 по 20.10

Образовательное событие: «Фруктовая викторина» 4 неделя

Тема недели: «Овощи»

С 23.10 по 27.10

Образовательное событие: «Вечер загадок об овощах и фруктах»

Виды и формы деятельности

Социально-коммуникативное развитие Рассматривание иллюстраций, картин «Золотая осень»

Создание игровых ситуаций, в которых ребенок сам будет действовать необхобимым образом Ситуация:

«Прогулка в сказочный лес» - обсуждение опасных ситуаций

д\и «Какой бывает лес» «Овощи и фрукты – полезные продукты»

«Твоя любимая еда»

.Д/И «Во саду ли, в огороде»

Беседа: «Витамины и здоровый организм»

Познавательное развитие Окружающий мир: Сезонные наблюдения. Ранняя осень.

ФЭМП:

Количество и счет. Установление соответствия между числом и количеством предметов.

Величина. Большой, поменьше, самый маленький. Геометрические фигуры. Квадрат (находить среди множества фигур).

Логическая задача. Развитие внимания. Окружающий мир:

«Осень в лесу, обитатели леса»

ФЭМП:

Количество и счет. Счет по образцу, сравнение чисел 4—5. Ориентировка во времени. Части суток. Ориентировка в пространстве. Слева, посередине, справа.

Окружающий мир: «Фрукты»

ФЭМП

Количество и счет. Знакомство с цифрой 1. Ориентировка в пространстве. Слева, посередине, справа. Геометрические фигуры. Закрепление знаний о круге, квад-рате. Логическая задача.

Окружающий мир: «Волшебная сила овощей»

ФЭМП:

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 1. Величина. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Геометрические фигуры. Треугольник (находить среди множества фигур).

Речевое развитие Развитие речи:

Сравнение слов по звучанию, знакомство с протяженностью слов. Развитие речи

Знакомство с многообразием слов, их звучанием. Развитие речи:

Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. Развитие речи:

Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги.

Художественная литература. Чтение стихотворений об осени. Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». Стих. А Акима «Яблоко»

Сказка «Как варить компот».

Р/н сказка «Мужик и медведь»

Ю. Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла»

Художественно-эстетическое развитие Изо: «Осень в лесу»

Аппликация из геометрических фигур «Букет в вазе» Изо: Рисование листьев.

Лепка осеннего дерева

Аппликация: «Корзинка с фруктами - групповая работа

«Мой любимый фрукт»- рисование по представлению

Лепка фруктов

«Дары осени» - лепка из пластилина – Изо: «Любимый овощ -

помидор» - предметное рисование

Аппликации:

«Овощи на тарелке»

«В огород пойдём – овощи найдём»- ООД - путешествие

Физическое развитие Подвижные игры: «Доползи до листочка», «Перешагни через веточку». .Подвижная игра «Хитрая лиса»

Дыхательная гимнастика «В лесу» Утренняя разминка,

Массаж (самомассаж) подушечек пальцев Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Хозяйка» Игра-хоровод «Кабачок»,

Развитие мелкой моторики «Картинки из цветной мозаики». Фигурки из палочек.

Натюрморт «Дары осени» - обрывание по контуру Работа с трафаретами

Выложить из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. П/г. «У Лариски -две редиски»

Игра «Урожай»

Коррекционно-развивающая работа Игры на развитие уверенного поведения и саморегуляции «Прогулка по лесу»

Формирование элементарные общепринятые нормы и правила поведения Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» «Вкусный – невкусный» Определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им понять, что вкусы бывают разные

Взаимодействие с родителями «Игра или экспериментирование» консультация о роли экспериментирования в развитии детей Консультация «Режим дня дошкольника 4-5 лет» Памятка «Рекомендации к одежде для спортивных занятий на воздухе и в помещении» «Телевидение и ребенок», «Формирование навыков правильной осанки»

Взаимодействие со специалистами Консультация «Что делать, когда ребёнок плачет?» - педагог-психолог «И тогда малыш будет говорить» - учитель-логопед «Музыкальное развитие детей 3-4 лет» - музыкальный руководитель «Физическое развитие детей» - инструктор по физ. воспитанию

Ноябрь

Образовательные области Тема месяца: Моя малая родина.

Цель: создание условия для формирования представлений о малой родине - Хакасии, для знакомства с символами Хакасии, животными и растениями.

Создание условия для ознакомления детей с историей хакасского народа, для воспитания любви к своей малой родине, родному посёлку, чувства гордости за знаменитых земляков. Тема месяца: «Мой дом, моя семья».

Цель: - создание условия для ознакомления детей с родным поселком: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника);

-создание условия для закрепления представлений о семье, доме, домашней мебели, посуде.

1 неделя

Тема недели: «Моя малая родина»

С 30.10 по 3.11.

Образовательное событие: Выставка рисунков «Мой дом, моя улица» 2 неделя

Тема недели: «Земля хакасская»

С 7.11 по 10.11

Образовательное событие: Выставка рисунков «Цвети моя Хакасия» 3 неделя

Тема недели: «Мебель»

С 13.11 по 17.11

Образовательное событие: Изготовление макета «В квартире» 4 неделя

Тема недели: «Посуда»

С 20.11 по 24.11

Образовательное событие: «Стол для чаепития» коллективная работа 5 неделя

Тема недели: «Одежда. Обувь»

С 27.11 по 1.12

Образовательное событие: Д/И

«Магазин»

Виды и формы деятельности

Социально-коммуникативное развитие «Мой родной посёлок»

«Мои любимые места в посёлке» «Осень в Хакасии»- виртуальная экскурсия «Моя родословная»

«Культура поведения за столом» «Помощники человека в доме» «Кому, что нужно для работы?»

Познавательное развитие Окружающий мир:

«Что мы Родиной зовем»

ФЭМП:

Количество и счет. Знакомство с цифрой 2. Ориентировка во времени. Вчера, сегодня, завтра. Ориентировка в пространстве Ближе, дальше. Окружающий мир: «Растения и животные Хакасии»

ФЭМП:

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный.

Геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур). Окружающий мир: «Мебель», «Откуда стол пришёл?»

ФЭМП:

Количество и счет. Знакомство с цифрой 3. Соотнесение циф-ры с количеством предметов. Ориентировка во времени. Времена года (осень).

Окружающий мир: «Посуда» Викторина по произведению К. Чуковского «Федорино горе»

ФЭМП:

Количество и счет. Закрепления знания о цифрах 1, 2, 3.

Величина. Высокий, низкий.

Логическая задача. Развитие внимания.

Окружающий мир:

«Одежда, обувь» «Магазин одежды и обуви»

ФЭМП:

Количество и счет. Соотнесение количества предметов с циф-рой. Сравнение чисел 3—4.

Величина. Широкий, узкий.

Геометрические фигуры. Прямоугольник (находить среди множества фигур).

Речевое развитие Развитие речи:

Звуковая культура речи: звуки С-СЬ, знакомство с твердыми и мягкими согласными. Развитие речи:

Звуковая культура речи: звуки З-ЗЬ, знакомство с твердыми и мягкими согласными. Развитие речи:

Звуковая культура речи: звуки С-СЬ,

З-ЗЬ, твердые и мягкие согласные. Развитие речи:

Звуковая культура речи: звук Ц. Развитие речи:

Звуковая культура речи: звук Ш.

Художественная литература. Заучивание стихотворения Г. Сапгира

Хакасские народные сказки. Заучивание стихотворения Б. Заходера

Стихи поэтов Хакасии Русские народные сказки, песенки-потешки, стихи Заучивание стихотворения Г. Сапгира Стих. Е. Благининой «Научу одеваться и братца»

Рус. нар. сказка «Рукавичка»

Художественно-эстетическое развитие Изо: «Кукольный дом»

Аппликация: «Разноцветные огоньки в домике» «Волшебные жгутики» - выкладывание из пластилиновых жгутиков предметов по контуру

ИЗО. «Осень в Хакасии»-«Курганы»

Лепка:

«Животные Хакасии» -пластилинография «Семья»- обводка трафарета фигуры человека (простейшая форма)

Аппликация: «Дом моей мечты» - коллективная работа

Изо. «Моя комната»

«Пластилиновые жгутики» - выкладывание посуды по контуру пластилиновыми жгутиками.

Лепка: «Чашка для Маши»

Изо. «Маленькие человечки» «Клубочки для носочков» - рисование клубочков фломастерами. Закрепление понятия цвета

Физическое развитие П/и

«Воробушки и автомобиль»

П/г. «Наша квартира»

Хакасские народные игры:

«Верёвочка»

«Рукавичка»

П/г «Как у нас семья большая» П/г «Как у нас семья большая»

Пальчиковая игра:

«Моя семья».

П/г «Много мебели в квартире» П/г «Помощники»

Игры на развитие невербальной коммуникации «Передай настроение» П/ и: «Перешагни через веточку».

П/г «Перчатки»

П/г «Сколько обуви у нас?»

Развитие мелкой моторики «Мой дом» - выкладывание из геометрических форм макеты дома и животного (или человека) с соблюдением пропорций.

«Разгладь и наклей» - разглаживание смятых бумажных комочков с контурным изображением человека и наклеивание в альбом

«Это мебель» - обрывание лишней бумаги по контуру нарисованных предметов (шкаф, стол).

«Мебель для гостиной»- выкладывание из палочек шкафа, дивана.

«Чайная пара» - обводка трафаретов с последующим вырезанием и раскрашиванием их цветными точками.

«Склеим чашку» - собрать трафарет чашки, разрезанный из 4 частей.

Изо: «Красивая тарелочка»

«Посуда для куклы Тани»

Игра «Разрезные картинки» - одежда

«Платье в горох» - подбор кружков одного размера и наклеивание их на трафарет. «Обведи и раскрась» - обводка трафаретов платья и обуви с последующим раскрашиванием цветными карандашами.

«Что у кого?» - Разглаживание бумажных комочков с контурными изображениями вещей.

Коррекционно-развивающая работа Заочная экскурсия

«Моя улица» Чтение и обсуждение стих. У. Благининой «Наш дедушка» Словесная игра с движением «Мы ребята - мастера» Д/И «Мы посуду чисто мыли»

«Как мы маме помогаем» Чтение и обсуждение сказки «Как Касюка- Пасюка спала в новом платье»

Взаимодействие с родителями «Вечерние игры»,

«Игры с детьми на кухне»

Памятка «Как организовать в домашних условия мини-лабораторию» Консультация «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста». Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». Памятка «День Матери в России»

Выставка: «Наши

мамочки!»

Проведение

Праздника, посвященного Дню матери

Взаимодействие со специалистами «Здоровье всему голова» инструктор по физ. воспитанию «Что делать, когда ребёнок плачет? педагог-психолог «Плохое поведение у ребёнка после детского сада» педагог-психолог «Как помочь ребёнку заговорить» учитель-логопед «Капризы и упрямство» педагог-психолог

Декабрь

Образовательные области Тема месяца: «Зимушка-краса. Новогодний праздник» (зимние приметы, зимние забавы, зимующие птицы, животные зимой, новогодний праздник)

Цели: Создание условий для формирования представлений о зимних приметах, зимующих птицах, зимних развлечениях и Новогоднем празднике.

Создание условий для побуждения детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности.

Создание условий для поощрения стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

-Создание условий для формирования позиции помощника и защитника живой природы

1 неделя

Тема недели: «Зима»

С 4.12 по 7.12

Образовательное событие: выставка рисунков «Зима – краса» 2 неделя

Тема недели: «Зимующие птицы»

С 11.12 по 15.12

Образовательное событие: Проект «Поможем птицам» 3 неделя

Тема недели: «Дикие животные»

С 18.12 по 22.12

Образовательное событие: коллаж «Животные в лесу» 4 неделя

Тема недели: Праздник «Новый год»

С 25.12 по 29.12

Образовательное событие: Утренник «Новый год»

Виды и формы деятельности

Социально-коммуникативное развитие Безопасное поведение зимой. Трудовая деятельность по наведению порядка в центрах развития «Как я помогаю птицам зимой» «Путешествие в зимний лес» Решение практических ситуаций «Как вести себя на празднике»

Познавательное развитие Окружающий мир:

«Здравствуй, Зимушка - зима» - познавательно - исследовательская деятельность, опыты со снегом.

Исслед. деятель:

-рассматривание и выявление характерных особенностей данного времени года (холодно, идёт снег, люди надевают зимнюю одежду

ФЭМП:

Количество и счет.

Количество и счет. Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства.

Ориентировка в пространстве. Положение предметов по отношению к себе.

Логическая задача. Развитие внимания.

Геометрические фигуры. Круг, овал. Окружающий мир:

«Птицы зимой»

Эксперим. деят. «У кого какие клювы?»

«Исслед. деятель:

«Что это?» - Определить, где геометрическая фигура, где силуэт птицы

ФЭМП:

Количество и счет.

Количество и счет. Знакомство с цифрой 4. Величина. Большой, поменьше, самый маленький.

Логическая задача. Развитие внимания.

Окружающий мир

«Кто зимою крепко спит?»

ФЭМП:

Количество и счет. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4.

Логическая задача.

Ориентировка в пространстве. Влево, вправо.

Окружающий мир

«Обычаи и традиции празднования Нового года»

ФЭМП:

Количество и счет. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4.

Счет по образцу, сравнение чисел 3—4.

Ориентировка в пространстве. Далеко, близко.

Логическая задача.

Речевое развитие Развитие речи:

Звуковая культура речи: звук Ж.

«Зимняя сказка» Составление рассказа о зимних изменениях в природе по картинке. Развитие речи:

Звуковая культура речи: звуки Ш-Ж

«Помоги синичке»

Развитие речи:

Звуковая культура речи: звук Щ.

«Зимовье зверей»

Развитие речи:

Звуковая культура речи: звук Ч.

«Где? Когда? Как? Встречают Новый год»

Художественная литература. Заучивание стихотворения И. Солдатенко.

Рассказы и стихи о зиме

С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

Стихи:Е. Токмаковой «Голуби», И. Шуцко «Воробей».

Г. Ладонщикова «Наши друзья»

В. Бианки «Синичкин календарь» Русские народные сказки, песенки-потешки. Стихи и рассказы о животных Литература на тему Нового года.

Б. Заходера «Хрюша на ёлке»

Э. Мошковская «Какие бывают подарки»

Художественно-эстетическое развитие Изо:. с аппликацией: «Заснеженная улица»

1.«Зимние узоры»

2.«Деревья в снегу»

Аппликация:

«Снеговик» Изо «Воробьишки на кормушке»

«Зимний лес и его обитатели»

Лепка: «Снегирь»

«Красивая птица» - обводка трафарета птицы и заполнение объема клочками цветной бумаги по методу мозаики. Изо: «Зимние узоры»- декоративное рисование.

«Волшебные снежинки»- ООД - сказка

Аппликация: «Ёлочка - краса» - групповая работа Изо. с аппликацией

«Елочка в гости к нам пришла»

«Елочные украшения»

«Нарядная ёлка»

Лепка:

«Новогодняя ёлка» - пластилинография

«Пластилиновые жгутики» - выкладывание елки по контуру пластилиновыми жгутиками зеленого цвета.

Физическое развитие Комплекс «Зима».

П/г «Мы»

во двор пошли гулять»,

П/г «Снежок

Упражнение «Снеговик» Пальчиковые игры:

«Кормушка», «Ёлочка»;

Динамические паузы.

Хороводная игра «Воробей» Пальчиковые игры:

«Животные зимой»;

П/и. Физ. минутки.

П/г «Заяц»

П/г «Сидит белка на тележке» Комплекс № «Зима»

П/г «Праздник», «Елочка»

Упражнение «Ладошки»

Игра малой подвижности: «Морозная зима»

Развитие мелкой моторики Шнуровка.

«Такие разные деревья» - обводка трафаретов деревьев разного размера. Игра «Что лишнее и почему?» «Кто это?» - обводка трафарета птицы из ватмана, штриховка в разных направлениях (по показу).

Выложи птичку по образцу из мелких геометрических фигур.

«Что это?» - Определить, где геометрическая фигура, где силуэт птицы «Построим горку для зверюшек из «снежных комков» - изготовление «снежных комков» из бумаги путем ее сжатия и скатывания между ладонями «В лесу родилась ёлочка» - обводка трафарета елки, штриховка

Коррекционно-развивающая работа «Здоровье – это порядок»- решение практических ситуаций «Помоги тем, кому плохо» (Формировать потребность совершать добрые поступки) Чтение и обсуждение рассказа Я. Тайца «Волк»

Из цикла «Вчера решил я добрым быть» Беседа «Веселый праздник без помех»

Взаимодействие с родителями Информационный журнал «Один – дома»

Родительское

собрание «Подготовка к новогоднему празднику».

Акция «Поможем птицам»

Рекомендации для родителей: «Зимние забавы»

Конкурс:

«Мастерская Деда Мороза» Новогодний карнавал

Взаимодействие со специалистами С инструктором физ. воспитания – работа по формированию ЗОЖ Советы психолога:

-если ребёнок дерётся

-одарённый ребёнок С вос. -лем по худ. -эст. воспитанию-изготовление поздравительных открыток. С муз. рук. -проведение Новогоднего праздника.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь — октябрь месяц Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь-октябрь месяц Дата Образовательные области Тема Цели (программное содержание).

Календарно-тематическое планирование для средней группы Тема недели : «9 мая» 02.05.2017-05.05.2017 программное содержание: • Расширение знаний детей о весенних изменениях в природе. • Обобщать.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Пернатые друзья» Тема недели: «Пернатые друзья» Понедельник Утро: Приветствие каждого ребенка, входящего в группу. Опытная деятельность: «Как обнаружить.

Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина» Дата с 05.06. по 09.06. Тема: «С чего начинается Родина» Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь) ДЕКАБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь 04.12.17г. -08.12.17г. Тема: «Одежда. Обувь» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах обуви и одежды, их назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «От рождения до школы» (сентябрь-декабрь)
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 05:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД