Получи документы

Календарно — тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности «Морские обитатели»

Ковпак Светлана
Календарно — тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности «Морские обитатели»

Тема : «Морские обитатели».

Итоговое мероприятие:Выставка рисунков «Морские жители».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День недели

Режим

Публикация «Календарно — тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности „Морские обитатели“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -14.11. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артик. гимнастика

Беседа «Подводный мир» -расширить знания детей о обитателях подводного мира и их особенностей внешнего вида

Утренний круг. Д/у «Заштрихуй рыбок»- упражнять детей в умении штриховать (Гриша и Мира). Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?»-формир. умение устанав. связь межлу растениями и окруж. средой. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.

Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.

.

.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим.»Морские обитатели «. Цель:Создать условия для уточнения и углубления знаний о различных видах морских обитателей (Интернет-ресурс).

2Рисование.»Рыбки в аквариуме». «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Д. Н. Колдина стр. 43

3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня. Цель:умение устанав. связь м/д продолж. дня и ночи. П/и»Догони свою пару».»»Хитрая лиса».

. Закрепить хождение по бревну (Даша Миша и Азария). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи на стульчике.

Труд на участке –уборка мусора

.Самост. игровая д-ть.

работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л Г. Х. Андерсен»Русалочка».

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

С / р игра. «Магазин фруктов».

Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Катя и Кирилл. Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.

Прогулка

.Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.11.22г. по 18.11. 22г.)

Тема : «Морские обитатели».

Итоговое мероприятие» :Выставка рисунков «Морские жители»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 15.11.

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Все о ракушках» Цель:воспитывать бережное отношение к природе и любовь.

Д/и «Сьедобное –несьедобное»

Утренний круг. Рисование по трафаретам «Морские обитатели»-штрихование в разных направлениях. Просмотр презентации»Царство подводного мира». Цель:закрепить и разнообразить знания о подводном мире. Рассматривание иллюстраций по теме. Предложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества и выставки «Морские жители». Самост. д-ть детей в центрах занятости

Консультация для родителей по их вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Круг». . Цель: Дать представления о круге и его войствах. Развивать умение видеть круг в окружающей среде Т. А. Фолькович стр. 34

2Физ. культура (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за туманом. –расширять о явлениях в природе. Расширить словарный запас. П/и»Жмурки» «Найди себе пару».

Упражнять в кидании мяча друг другу (Лукьян –Денис Лиза- Кирилл). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л»Русалочка».Г. Х. Андерсен- продолжение.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. Д/игра «Закончи предложение».

Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Данил Вероника и Вика). К. Г. Н-складывать вещиаккуратно на стульчиках. Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.11.22г. по 18.11. 22г.)

ТемаМорские обитатели».

Итоговое мероприятие: Выстака рисунков «Моские жители».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -16.11. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа»Знаешь ли ты морских обитателей»-выявить знания о подв. мире.

.Утренний круг. «Закончи предложение по смыслу»-развивать связанную речь. Беседа «Мойте руки перед едой»-обсуждение. Самост. д-ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. детей. Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы мозайка. Фигурки диких животных.

Познакомить родителей с темой недели и предложить поучаствовать в сборе материала.

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Логопндическое (по плану учителя-логопеда).

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за почвой. Цель-:знакомить с разнообразием приодных явлений. .П/и «Быстрее ветра». «Кто смелее». Закрепить навыви прыжки с места продвижением вперед-(Маша Ксения и Егор). Ситуативный разговор «Я собираюсь на прогулку». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Азбука подводного мира»Г. косова

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

Кружок «Гриб»-природный материал (поделка).

Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Лиза Виктор и Тимофей). Просмотр мультфильма»Подводная братва». Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору».Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности «Морские обитатели»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 07:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД