Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День знаний»

Татьяна Мацык
Календарно-тематическое планирование в средней группе «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа (средняя) Тема недели «День знаний»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 1 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика. Беседа: рассматривание альбома «Детский сад» - формировать положительные представления о профессиях сотрудников детского сада.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „День знаний“» размещена в разделах

Дежурство: расставить правильно столовые приборы, воспитывать трудолюбие.

П/ и: «Куры в огороде- развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге.

Д/ и: «Найди игрушку» - учить называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам.

Утренний круг День знаний : Какой сегодня праздник? По развитию речи с Машей и Сашей «Доскажи слово» (развивать слуховое внимание) Предложить настольную игру «Времена года», «Животные леса» - развивать мелкую моторику, мышление. Беседа с родителями «Одежда детей в осеннее время года».

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие Развлечение «День знаний» Цель: Формировать у детей образ умного, много знающего человека. Вызывать желание учиться и узнавать много нового. Создавать радостное настроение.

Прогулка 1

Целевая прогулка вокруг д / с- наблюдение за рябиной, ее значении в жизни птиц – ознакомление с окружающим.

Игра-эстафета: «Мой весёлый звонкий мяч»- учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

Труд: помочь воспитателю собрать веточки на участке - развивать трудолюбие. С Александрой и Аленой отработать прыжки в длину с места - развивать координацию движений. Предложить песочные наборы, машинки и построить замок из песка-развивать фантазию.

Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры.

Вечер развлечений: просмотр мультфильмов на тему «Осень» - развивать внимание.

Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить с детьми какой сегодня был праздник?.

предложить крупный конструктор.

Прогулка 2 Наблюдение за небом, облаком (на что похоже облако) – развивать наблюдательность.

Двигательная активность «Прокати мяч вдоль скакалки»- развивать глазомер.

П/ и: «Карусель»-развивать навык бега.

Предложить с/р игру «Автобус», «Едем в детский сад» - помочь распределить роли.

Вечер Д/игра на развитие речи ««Чудесная коробка» - активизировать словарь детей за счёт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт) - развивать наблюдательность, учить устанавливать простые связи между предметами и явлениями, делать самостоятельные выводы.

С Никитой и Сашей Д / и: «Угадай по описанию» (как называется дерево)-ознакомление с окружающим миром. Предложить с/р игру «Шоферы» - помочь распределить роли, проконтролировать взаимоотношения.

Беседы по запросу родителей.

Группа (средняя) Тема недели: «День знаний»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 2 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»-закрепить названия овощей, фруктов, ягод.

Труд: полить цветы, уход за растениями - воспитывать любовь к растениям.

П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч» -учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

Д/ и: «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Утренний круг День знаний Беседа : почему нам нравиться заниматься? По развитию речи с Ваней и Мишей «Бабочка и гриб» - изменение глагола с помощью приставки. Предложить игру в кегли- проконтролировать взаимоотношения. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП – Мониторинг Занятие 1 Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько, сколько. Закрепить умение сравнивать словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в умении пространственных направлений: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.

Игра «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Труд: помочь собрать ветки на участке, учить помогать взрослым. С Аленой и Алисой ходьба на носках - отработать основные движения. Предложить игру-«Кольцеброс» проконтролировать взаимоотношения между детьми.

Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры. Экспериментирование «Времена года» - выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять.

Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить что нового мы сегодня узнали? С Сережей, Денисом по ИЗО «Воздушные шары»-

продолжать учить рисовать круг. Предложить с/р игру «Поликлиника»-вызвать у детей интерес к профессии врача; воспитывать чуткое, отношение к больному.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за транспортом - формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Вечер Театрализованная игра: «Возьмем Мишку на прогулку»- развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Прослушивание музыкального произведения: пьеса «Клоуны» муз. Д. Кабалевского. .

С Денисом, Димой ИЗО «Осень»- отразить признаки времени года, развивать воображение. Папка – передвижка «Осень.

Сентябрь».

Группа (средняя) Тема недели: «День знаний»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница: 3 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика. Беседа: «Пожарная безопасность» - учить пользоваться правилами пожарной безопасности.

Дежурство: помочь правильно расставить столовые приборы.

П/ и: «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. КГН: напомнить об аккуратности за столом во время приема пищи.

Утренний круг День знаний Беседа : Какое занятие нам больше всего нравиться? По развитию речи с Мишей и Ваней рассмотреть картинки «Урожай» с изображением предметов - учить чётко произносить слова, развивать речь детей. Предложить рассмотреть картину «Ваза с цветами»-расширять знания о том, как ухаживать за букетом.

НОД

1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим «День знаний» Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим окружением.

2. Физическое развитие ППДА. Физическая культура на воздухе.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника – знакомить с профессиями. развивать наблюдательность.

П/ и: «Солнышко и дождик»- умение быстро реагировать по сигналу взрослого, слова произносить в соответствии с текстом, развитие быстроты движений.

Труд: помочь сгрести песок в песочнице – вос-ть трудолюбие. С Алисой, Мишей - ходьба с высоким подниманием колен-отработка основных движений. Предложить игру с мячами «Прокати мяч», «Передай мяч соседу»- развивать ловкость, быстроту движений.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры. Хоз. -быт. труд: в уголке «Ряженье» развесить одежду- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить, что нового они сегодня узнали. Инд. работа по ИЗО (лепка) с Сашей К. и Лерой «Фрукты»- развивать воображение, интерес. Предложить игру в уголке ПДД «Я и дорога» (пазлы)- развивать логику мышления.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за работой дворника -развивать словарный запас.

Элемент спорт. игры: «Прокати мяч вдоль скакалки»- развивать глазомер.

П/ и: «Карусель»-развивать навык бега, равновесие в движении.

предложить крупный конструктор.

Вечер Чтение стихотворения В. Берестова Больная кукла»-познакомить детей с содержанием стихотворения; формировать умение разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь.

Режиссерская игра: «Детский сад» Формировать у детей умение договариваться при распределении ролей.

Предложить из крупного конструктора построить дорогу- проконтролировать взаимоотношения.

Соблюдение режима дня в выходные для ребенка.

Группа (средняя) Тема недели «День знаний»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 6 сентября Утро Беседа с детьми о проведё нных выходных: Чем занимались, куда ездили. Развитие памяти, словарного запаса.

Проблемная ситуация: «Как вести себя в общественных местах?», обогащать знания детей.

Трудовые поручения в уголке природы (вызвать желание помогать воспитателю в поливе цветов).

П/ и: «Жмурки» (развитие двигательной активности)

КГН: Напомнить об аккуратности за столом во время приема пищи.

Утренний круг День знаний : Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. Инд. раб. по ЗКР с Никитой, Александрой работа по ЗКР по теме: «Осень наступила»- картинки с изображением осенних пейзажей, умение строить предложение; Игровая деятельность детей с настольными играми: лото «Времена года», «Животные леса»; домино «Сказки», пазлы «Герои сказок». Развитие мышления. Беседа с родителями об одежде детей в осеннее время, обогащать знания и не перекутывать детей в осенний сезон.

Напомнить о ношении маски при входе в дошкольное учреждение

НОД

1. Художественно -эстетическое развитие. Рисование – Мониторинг «Нарисуй картину про лето» Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать в воде, осушать о салфетку.

2. Физическое развитие. (по плану физрука).

Прогулка 1

Наблюдение с детьми за сезонными изменениями Наблюдение за листопадом (знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»). Развитие наблюдательности и словарного запаса.

П/ и: «Солнышко и дождик»- умение быстро реагировать по сигналу взрослого, слова произносить в соответствии с текстом, развитие быстроты движений.

Трудовая деятельность детей – помочь воспитателю собрать веточки на участке группы, развивать трудолюбие, умение помогать взрослым. Игр. упр. «Попади мешочком в цель» с Сашей, Даниилом - отрабатывать технику броска. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Помощь родителей в сборе листвы на участке группы.

Вторая половина дня Побудка – закаливающие процедуры (босохождение по дорожкам здоровья) под музыкальное сопровождение.

Дид. игра по ФЭМП «Мастерская форм» (закрепить знание г/ф, умение составлять их из счетных палочек)

Предложить детям аппликацию «Листопад» - развитие фантазии.

Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить какие фотографии о празднике мы сегодня рассматривали. Сюж. рол. игра «Семья» -распред. роли. внести атрибуты: мебель, посуда –учить вежливому обращению друг с другом во время игры.

Прогулка 2 Наблюдение за сезонными изменениями в природе (дует ветер, сравнить погоду утра и вечера, видеть изменения. Развитие наблюдательности.

Двигательная активность детей – метание мячей на точность, на дальность – глазомер.

П/ и: «Попади в круг» (развивать глазомер, ловкость). Инд. раб. С Сережей и Денисом: «Кто дальше бросит?» (развивать координацию движений, умение придавать силу броску)

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельные игры с выносными игрушками:

Грабли для сбора листочков, кукла в теплой одежде.

Вечер Чтение художественной литературы А. Барто «Вовка –добрая душа»(развивать интерес к чтению) Развитие памяти и речи.

Трудовые поручения детям в книжном уголке «Книжкина больница» - совместно со взрослым привести книжки в порядок, прививать любовь к книгам и умение их беречь.

С Мишей и Ваней провести работу по рисованию «Осенний лес», отразить признаки времени года, развитие воображения.

Рассмотреть с детьми книжные иллюстрации к сказкам «Колобок», «Репка»- развитие наблюдательности и интереса.

Группа (средняя) Тема недели «День знаний»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 7 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика.

Беседа о проведенных выходных: «Что радостного произошло?»- развитие памяти, словарного запаса. Проблем. ситуация: «Как вести себя в общественных местах?»- обогащать знания детей.

Труд: полить комнатные растения – воспитывать трудолюбие.

П/ и: «Жмурки» (развитие двигательной активности).

КГН - всегда мыть руки перед едой.

Утренний круг День знаний : Беседа «Мы воспитанники средней группы»

Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием. С Аленой и Лерой работа по ЗКР по теме: «Осень наступила»- картинки с изображением осенних пейзажей, развитие речи детей. Предложить настольную игру лото «Животные леса» - развивать логику мышления.

НОД

1. Речевое развитие. Развитие речи. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

2. Художественно-зстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1

Наблюдение за дождем: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. П/ и: «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях.

Труд: помочь сгрести песок в песочнице. С Аленой и Ваней: подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе, ноги врозь, развивать двигательную активность. Предложить игру с мячами «Прокати мяч», «Передай мяч соседу»- развитие ловкости.

Вторая половина дня Постепенный подъем.

Оздоравливающие процедуры.

Приобщение к истокам русской. народной культуры-

«Знакомство с русским народным костюмом»

Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить правила поведения в группе С Сашей, Сережей заучивание потешки: «Петя, петушок…»

- развивать речь, внимание. Предложить с/р игра «Детский сад»-закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам.

Прогулка 2 Продолжаем знакомить с таким явлением, как дождь.

Элемент спорт. игры - метание мячей на точность, на дальность – развитие глазомера.

П/ и: «Попади в круг» -развивать глазомер, ловкость. Предложить п/и «Кто быстрее до меня»- развивать быстроту движений, ловкость.

Вечер Д/ и: «Найди лишнюю картинку» - развивать воображение, внимание. Труд: помочь правильно расставить атрибуты.

Аппликация «Одень куклу» - развивать память, моторику.

Предложить рассмотреть иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок»- развивать интерес, наблюдательность.

Беседы по запросу родителей.

Группа (средняя) Тема недели «День знаний»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 8 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика. Беседа: рассматривание альбома «Осень» - формировать знания детей об особенностях осенних пейзажей.

Дежурство: расставить правильно столовые приборы, воспитывать трудолюбие.

П/ и: «Куры в огороде- развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге.

Д/ и: «С какого дерева лист» - учить называть и определять название дерева по листу.

Утренний круг День знаний : Беседа с детьми: «Все о детском саде». Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д / c. По развитию речи с Аленой и Сашей «Доскажи слово» (развивать слуховое внимание) Предложить настольную игру «Времена года», «Животные леса» - развивать мелкую моторику, мышление. Беседа с родителями «Одежда детей в осеннее время года».

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Яблоки и ягоды» Цель: Закрепить умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

2. Физическое развитие. (по плану физ-инструктора).

Прогулка 1

Целевая прогулка вокруг д / с- наблюдение за кустарником Боярышника, ее значении в жизни птиц – ознакомление с окружающим.

Игра: «Мой весёлый звонкий мяч»- учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

Труд: помочь воспитателю собрать веточки на участке - развивать трудолюбие. С Никитой и Аленой отработать прыжки в длину с места - развивать координацию движений. Предложить песочные наборы, машинки и построить замок из песка-развивать фантазию.

Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры.

Вечер развлечений: просмотр мультфильмов на тему «Осень» - развивать внимание.

Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить, где мы были сегодня в детском саду, с кем из сотрудников познакомились? Воспитывать любовь к д / с, уважение к его работникам, их труду

предложить крупный конструктор.

Прогулка 2 Наблюдение за небом, облаком (на что похоже облако) – развивать наблюдательность.

Двигательная активность «Прокати мяч вдоль скакалки»- развивать глазомер.

П/ и: «Карусель»-развивать навык бега.

Предложить с/р игру «Автобус», «Едем в детский сад» - помочь распределить роли.

Вечер Д/игра на развитие речи ««Чудесная коробка» - активизировать словарь детей за счёт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт) - развивать наблюдательность, учить устанавливать простые связи между предметами и явлениями, делать самостоятельные выводы.

С Машей и Сашей Д / и: «Угадай по описанию» (как называется дерево)-ознакомление с окружающим миром. Предложить с/р игру «Шоферы» - помочь распределить роли, проконтролировать взаимоотношения.

Беседы по запросу родителей.

Группа№6 (средняя) Тема недели: «День знаний»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 9 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика.

Беседа: «О пользе овощей и фруктов»-закрепить названия овощей, фруктов, ягод. Труд: полить цветы, уход за растениями - воспитывать любовь к растениям.

П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч» -учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

Д/ и: «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Утренний круг День знаний. Беседа на тему: «Правила пешехода». Познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров. По развитию речи с Димой и Мишей «Бабочка и гриб» - изменение глагола с помощью приставки. Предложить игру в кегли- проконтролировать взаимоотношения. Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП – Мониторинг Занятие 2 Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету форме, определяя их равенство или не равенство на основе сопоставления пар, осваивать умения обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умения различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом около детского сада - расширять знания о транспорте, их назначении.

Игра «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Труд: помочь собрать ветки на участке, учить помогать взрослым. С Полиной и Алисой ходьба на носках - отработать основные движения. Предложить игру-«Кольцеброс» проконтролировать взаимоотношения между детьми.

Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры. Экспериментирование «Времена года» - выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять.

Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить какие правила дорожного движения мы сегодня учили? Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход».? С Сережей, Денисом по ИЗО «Воздушные шары»-

продолжать учить рисовать круг. Предложить с/р игру «Поликлиника»-вызвать у детей интерес к профессии врача; воспитывать чуткое, отношение к больному.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за транспортом - формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Вечер Театрализованная игра: «Возьмем куклу на прогулку»- развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Прослушивание музыкального произведения: пьеса «Клоуны» муз. Д. Кабалевского. С Денисом, Димой ИЗО «Осень»- отразить признаки времени года, развивать воображение. Рассматривание картин с иллюстрациями осени. Папка – передвижка «Осень.

Сентябрь».

Группа№6 (средняя) Тема недели: «День знаний»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница: 11 сентября Утро Прием на участке. Утренняя гимнастика. Беседа: «Спички детям не игрушки» - учить пользоваться правилами пожарной безопасности.

Дежурство: помочь правильно расставить столовые приборы.

П/ и: «У медведя во бору» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. КГН: напомнить об аккуратности за столом во время приема пищи.

Утренний круг День знаний Беседа : Хорошо ли много знать? По развитию речи с Сашей и Ваней рассмотреть картинки «Осень» с изображением предметов - учить чётко произносить слова, развивать речь детей. Предложить рассмотреть картину «Ваза с листьями»-расширять знания о том, что букет может быть не только из цветов.

НОД

1. Познавательное развитие Ознакомление с окружающим «Сезонные наблюдения (ранняя осень) Игра «Что нам осень принесла?» Цель: Формировать умения видеть природные изменения, описывать их, находить различие между летом и осенью.

2. Физическое развитие ППДА. Физическая культура на воздухе.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника – закрепить знания детей о професси, развивать наблюдательность.

П/ и: «Воробушки и автомобиль»- умение быстро реагировать по сигналу взрослого, слова произносить в соответствии с текстом, развитие быстроты движений.

Труд: помочь сгрести песок в песочнице – вос-ть трудолюбие. С Алисой, Полиной - ходьба с высоким подниманием колен-отработка основных движений. Предложить игру с мячами «Прокати мяч», «Передай мяч соседу»- развивать ловкость, быстроту движений.

Вторая половина дня Постепенный подъем. Оздоравливающие процедуры. Хоз. -быт. труд: в уголке «Ряженье» развесить одежду- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Вечерний круг: Рефлексия. Вспомнить какие занятия сегодня были, что нового узнали? Инд. работа по ИЗО (лепка) с Мишей. и Лерой «Овощи»- развивать воображение, интерес. Предложить игру в уголке ПДД «Дорога» (пазлы)- развивать логику мышления.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за работой дворника -развивать словарный запас.

Элемент спорт. игры: «Прокати мяч вдоль скакалки»- развивать глазомер.

П/ и: «Раздувайся пузырь»-развивать навык бега, равновесие в движении.

предложить крупный конструктор.

Вечер Чтение стихотворения Бунина «Листопад» -познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать интонационную речь.

Режиссерская игра: «Семья» Формировать у детей умение договариваться при распределении ролей.

Предложить из крупного конструктора построить дорогу- проконтролировать взаимоотношения.

Соблюдение режима дня в выходные для ребенка.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «День знаний»
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 16:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мацык (УИ 911371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД