МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна»

Евгения Саваченко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна»

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе

День недели: Понедельник

I половина дня

Вид деятельности Содержание работы

Прием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Прочтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели „Ранняя весна“» размещена в разделах

Наблюдения в уголке природы «Знакомство с геранью» Цель: Учить среди множества растений выделять цветущие, называть и показывать части растения, находить герань.

Воспитание КГН Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды

Утренняя гимнастика Цель: Активизировать двигательную активность детей.

НОД Развитие речи

Тема: «Составление рассказа по картине «Весна»».

Цель: Закреплять представление о признаках весны в растительном и животном мире. Упражнять в умении составлять рассказ по картине, используя образные выражения для описания природы. Формировать умение делить слова на слоги.

(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 380-382).

НОД Рисование

Тема: «Ветка вербы».

Цель: Закреплять представление о признаках наступающей весны. Формировать умение рисовать краской изогнутые линии; рисовать с натуры, передавая характерные особенности.

(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 384-385).

Наблюдения за сезонными изменениями Наблюдение за птицами.

Задачи: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

Труд, обучение трудовым действиям Труд на участке: сгребание снега лопатами, расчистка дорожки: учить добиваться

выполнения задания общими усилиями.

П/и и игровые упражнения П/ игра «Быстрей по местам».

Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре.

Индивидуальная работа по ФИЗО Бег змейкой. (Трофим, Оксана, Милана, Егор) Совершенствовать выносливость детей, учить ориентироваться в пространстве).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится».

Учить воспринимать содержание стихотворения эмоционально. Побеседовать о том, какие чувства и переживания оно вызывает.

II половина дня

Вид деятельности Содержание работы

Воспитание КГН

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви.

Ручной труд Аппликация «Весенние цветы» Цель: познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами; продолжать учить работать в коллективе; закрепить умение пользоваться ножницами.

НОД

Музыка По плану музыкального работника

Строительные игры Д/и «Строим дачные домики». Цель: Упражнять в выполнении построек по схеме, совершенствовать конструкторские способности.

Индивидуальная работа Беседа с Ликой о приметах весны (по картинкам) – развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам.

Сюжетно – ролевая игра

С/р игра «Магазин»

Цель: Продолжать учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

Труд, обучение трудовым действиям Уборка льда на площадке. Цель: учить работать сообща, развивать трудолюбие и желание быть полезным.

Индивидуальная работа по ФИЗО Индивидуальная работа: бег со сменой направляющего с Лерой, Дариной, Мариной. Цель: учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию и инициативе детей. Цель: развивать организаторские способности, учить играть соблюдая правила игры.

Исследовательская деятельность «Легкий - тяжелый» Задачи : Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов. Материал: песок, камешки, снег, ведерки. Предложить детям наполнить ведерки одинакового объема песком, камнями, снегом и сравнить, с чем ведерки легче, а с чем тяжелее.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Привлечь родителей к оформлению группы на весеннюю тематику

День недели Вторник

I половина дня

Вид деятельности Содержание работы

Прием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа: «Весна пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег).

Настольно – печатные, дидактические игры Домино, Лото, Шнуровки. Цель: развитие усидчивости, логического мышления, мелкой моторики.

Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

Воспитание КГН, завтрак

Продолжать обращать внимание детей на их поведение во время принятия пищи. Вспомнить и обговорить с детьми для чего нужно мыть руки перед завтраком.

НОД ФЭМП Занятие №4

Цель: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 и упражнять в счёте по образцу. Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, формировать умение называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в знакомых предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Формировать умение сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов. (И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» ст. гр. ,

с. 49-51).

НОД

Физическая культура

(на свежем воздухе) Тема:

Цель: по плану физкультурного работника

Наблюдения за сезонными изменениями

Наблюдение за состоянием погоды. Цели: учить наблюдению за сезонными явлениями, делать выводы.

Индивидуальная работа по ФИЗО Развитие движений. (Артем, Регина)

Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Труд, обучение трудовым действиям Посыпание песком дорожек на участке - воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы.

П/и и игровые упражнения

«Хитрая лиса». Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную (не наталкиваться друг на друга).

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций

Заучивание стихотворенья Н. Белоусова «Весенняя гостья»

Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение

II половина дня

Вид деятельности Содержание работы

Воспитание КГН, полдник Постепенное пробуждение, гимнастика после сна. Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Индивидуальная работа по ФЭМП Индивидуальная работа по ориентировке во времени «Произошло или будет?». Учить на конкретных примерах, устанавливать последовательность различных событий; употреблять в речи определения вчера, сегодня, завтра.

Познавательные вечера «Сейчас узнаем» Разговор с детьми на тему: «На воде, на солнце…».

Цель: Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности.

Игры на логическое мышление Игра «Снаружи - внутри». Цель: научиться соотносить понятия «большое» - «маленькое», «внутри» - «снаружи». Описание: назвать ребенку пару предметов и попросить его сказать, что может находиться внутри, а что — снаружи. Например: дом - подушка, котлета - кастрюля, сердце - кошка, рыба - река, сахар - чай и т. д. Затем поменяться ролями - пусть ребенок назовет пару слов.

Кружковая работа Дидактическое упражнение «Кто больше увидит?» Цель: Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме.

Наблюдения

за сезонными

изменениями

Наблюдение за капелью. Цель: Расширять представления детей о явлениях природы. Предложить детям понаблюдать за капелью на солнечной стороне дома и в тени, подвести к обнаружению зависимости между освещенностью участка, интенсивностью таяния льда и капелью.

Труд, обучение трудовым действиям Предложить детям наполнить кормушки кормом для птиц

П/и и игровые упражнения

«Мы - веселые ребята».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: способствовать дружескому отношению между детьми во время игр.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Напомнить родителям о сменных вещах для прогулки (запасные рукавицы, штаны). Предложить дома побеседовать с детьми о приметах весны.

День недели: Среда

I половина дня

Прием детей, беседа Прием детей, измерение температуры. Рассматривание картин на тему «Весна». Подготовка материалов для альбома «У природы нет плохой погоды». Актуализация и систематизация знаний детей о временах года, их последовательности, характерных признаках весны, использование изобразительных умений детей.

Утренняя гимнастика Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Пальчиковые игры Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка»

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: развивать мелкую и общую моторику, словарный запас детей.

НОД

Развитие речи Тема: Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».

Цель: Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Формировать умение строить сложноподчиненные предложения. (В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». Планы занятий»).

НОД

Физкультурное

По плану физкультурного работника

Настольно – печатные игры, дидактические игры «Мозаика».

Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Дневная прогулка Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

Труд, обучение трудовым действиям Навести порядок на участке - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

П/и и игровые упражнения

П/и «Пустое место».

Задачи: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности

Индивидуальная работа

по ФИЗО Спортивное упражнение «Не урони» (Гриша)

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Чтение стихотворения С. Есенина «Черёмуха». Цель: Учить детей декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения и передаваемым им настроением. Учить подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы.

II половина дня

Вид деятельности Содержание работы

Воспитание КГН, полдник Постепенное пробуждение, ходьба по массажным коврикам. Продолжать приучать детей приводить в порядок свой внешний вид, оказывать помощь друг другую

Индивидуальная работа по развитию речи Упражнять Арину Т. в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна». Развивать связную речь, воображение.

НОД Рисование

Тема: «Первые цветы».

Цель: Познакомить с растениями-первоцветами, формировать умение распознавать их. Воспитывать бережное отношение к растениям-первоцветам, желание охранять их. Формировать умение передавать характерные особенности весенних цветов, красиво располагать рисунки на листе бумаги. Закреплять навыки работы разными изобразительными материалами по выбору.

(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» ст. гр. стр. 385-386).

Художественно-творческая дея-ть. Коллективная работа «Весенние кораблики». Цель: упражнять детей в складывании кораблика из бумаги, учить создавать композицию.

Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно организовывать игры, распределять роли, договариваться со сверстниками во время игр.

Вечерняя прогулка

прогулка Наблюдение за небом.

Задачи: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворениее о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь.

Труд, обучение трудовым действиям Уборка на групповом участке.

Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок.

П/и и игровые упражнения «Не попадись» Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа по ФИЗО «В право-лево повернись». Цель: Упражнять различать правую и левую руки; реагировать на сигналы. (Глеб, Миша)

Самостоятельная деятельность детей Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Консультация для родителей по индивидуальным вопросам

День недели Четверг

I половина дня

Прием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Книги для чтения и рассматривания. Рассматривание фотоиллюстраций ранней весны и иллюстраций картин русских художников. Поговорить с детьми о том, какие приметы ранней весны видны на этих картинах.

Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

НОД

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Ранняя весна».

Цель: Закреплять умение заканчивать предложение, называя соответствующие действия. Закреплять знания и представления о весне: знать и называть весенние месяцы, приметы весны, изменения в природе, животном мире, в жизни людей. Формировать умение отвечать на вопросы, опираясь на имеющиеся знания. Познакомить с эволюционной цепочкой роста птицы (самка грача – гнездо – яйцо – птенец – взрослая птица). Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать внимание в выборе одежды для определенного времени года. Развивать словарь детей по теме «весна». Воспитывать интерес к явлениям живой и неживой природы, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Игры по музыке, фэмп,

развитие речи. Разучивание песенки «Идет Матушка-весна» в обработке Г. Науменко

Цель: продолжать знакомить с произведениями

устного народного творчества, вспомнить название весенних месяцев, развивать связную речь детей.

Дневная прогулка

Наблюдение за капелью.

Цель: расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями

Труд, обучение трудовым действиям Расчистка дорожек. Цель: Совершенствовать выполнение детьми соответствующих трудовых операций, воспитывать аккуратность, ответственность.

П/и и игровые упражнения

Игровое упражнение «Гоночные машины». Цель: Упражнять детей в беге с ускорением, формировать умение бегать, согласовывая движения рук и ног; развивать скоростные качества. Повышать функциональные возможности сердечно-сосудистой системы.

Индивидуальная работа Упражнение «Попади в цель» (Трофим, Ксюша)

Цель: Развивать меткость и глазомер.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: учить детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Чтение песенки «Грачи-киричи.», В. Бианки Три весны».

Цель: познакомить детей с русским устным народным творчеством, продолжать учить детей запоминать короткие небылицы. Развивать память, совершенствовать отчетливое произнесение слов, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь и уважение к русским народным праздникам, традициям.

II половина дня

Воспитание КГН, полдник Постепенное пробуждение. Воздушно-водные процедуры. Продолжать обращать внимание детей на их внешний вид.

НОД Музыка Тема:

Цель: по плану музыкального руководителя

Поговорим о хорошем. Рассматривание сюжетной картины «Апрельское солнце».

Цель: Закрепление знаний детей о временах года, их последовательности, характерных признаках весны.

Опытническая работа «Почему появляется ветер»

Задачи: познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи. Оборудование: полоски бумаги. Методические приемы. Предложить детям подуть на полоску бумаги слегка, сильно, умеренно. Вывод: если сильно дуть на полоску бумаги, то движения воздуха будет очень быстрым, получится «ветрище», а если дуть легко - движение воздуха будет слабым, получится «ветерок». Ветер - это движение воздуха.

Индивидуальная работа

Д. и. «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам». Цель: развитие речи детей. (Лера, Ульяна Т.)

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами.

Задачи: закрепить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

Труд, обучение трудовым действиям Наводим порядок на участке Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку.

П/и и игровые упражнения

«Гуси-гуси»

Цель: учить быстро бегать, соблюдать правила игры

«Зайцы и волк».

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать уверенность в себе.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры. Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место.

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Предложить родителям поиграть с ребенком в игру «Солнечные зайчики» с помощью зеркальца. Дома найти и рассмотреть иллюстрации, фотографии, картинки на тему недели.

День недели Пятница

I половина дня

Прием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Внести раскраски по теме недели. Д/и «Что бывает весной». Задачи: закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

Наблюдения в уголке природы Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями.

Утренняя гимнастика Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Воспитание КГН, завтрак

Воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и исправлять их.

НОД

Лепка /аппликация Тема: «Подснежник».

Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения-пластилинография, формировать умение создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей. Развивать мелкую моторику рук.

НОД

Физическая культура Тема:

Цель: по плану инструктора физкультуры

Наблюдения за сезонными изменениями

Наблюдение за солнцем. Чтение рус. нар. пословицы «Солнышко». Цель: Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю, составить его описание (ласковое, теплое, лучистое) Предложить детям погреть на солнце свои щечки и ладошки.

Индивидуальная работа «Что лежит в мешочке?» (Арина Д., Милана, Регина) Цель: Обследовать форму фигур, используя осязание и зрение; развивать моторику рук.

Труд, обучение трудовым действиям Уборка участка от зимнего мусора Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма.

П/и и игровые упражнения

«Найди себе пару» Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро.

«Ласточка»

Цель: Закреплять умение бегать легко и ритмично, согласовывать движение рук и ног при беге. Развивать ловкость, координацию движений, укреплять здоровье детей.

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Рассказ С. Вангели «Подснежники».

Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на вопросы воспитателя, объяснять поступки персонажей.

II половина дня

Воспитание КГН, полдник Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игры, договариваться со сверстниками во время игр.

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Драматизация, Развлечение. Викторина: «Весна идёт! Весне дорогу!». Цель: систематизировать знания детей о времени года весна, о перелетных птицах, о сезонных изменениях в природе.

Строительные игры

Игры с конструктором «Лего»

Цель: Развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание.

Сюжетно-ролевая игра Мотивация к сюжетно-ролевой игре «Магазин». Сюжет «Магазин музыкальных инструментов».

Цель: Учить детей использовать в игре свои представления о музыкальных инструментах. Активизировать в речи понятия, связанные с их названиями, звучанием, назначением. Закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями

Наблюдение за ручьями. Задачи: предложить рассказать, как образуются ручьи, где берут своё начало и куда текут.

Труд, обучение трудовым действиям Посыпание скользких дорожек песком - воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

П/и и игровые упражнения «Охотники и утки»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры,

Развивать меткость, ловкость и быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: учить детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности

Индивидуальная работа воспитателя с родителями

Предложить родителям обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей, её смене в соответствии с погодными условиями.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели «Здравствуй, мамин праздник» Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: «Здравствуй мамин праздник» С 4 марта по 7 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Весна» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 10:28
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД