Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки».

Елена Беглова
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели "В гостях у сказки".

Понедельник.

НОД

1. Музыкальная деятельность.

Образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.

Тема: «Путешествие в деревню Дымково».

Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе, Тема недели „В гостях у сказки“,» размещена в разделах

1. Познакомить детей с русским народным искусством – с дымковской игрушкой средствами музыки и через познавательную деятельность. («Художественно-эстетическое развитие»).

2. Продолжать учить детей активно подпевать, протягивая длинные звуки. Развивать связную речь, пополнять и активизировать словарь («слобода», «глиняная свистулька», «ярмарка»). («Речевое развитие»).

3. Развивать образное мышление детей. Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. («Познавательное развитие»).

4. Создать радостное настроение. Приобщать детей к восприятию народной музыки, народным художественным промыслам и народной культуры в целом; воспитывать в детях любовь и интерес к русскому фольклору; воспитывать эмоциональную отзывчивость на русскую народную музыку; развивать интерес к малым фольклорным формам (потешки, частушки).«Социально-коммуникативное развитие»).

5. Развивать двигательную активность детей за счёт музыкально-ритмических движений («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Познавательно-исследовательская деятельность.

Образовательная область:«Познавательное развитие».

Интеграция образовательныхобластей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие.

Тема: «Путешествие в деревню Дымково».

Цели:

1. Познакомить детей с историей возникновения дымковского промысла по изготовлению глиняных игрушек(«Познавательное развитие»)

2. Обогащать словарь детей и развивать умение описывать игрушки используя прилагательные. Воспитывать желание слушать и понимать содержание рассказа. Отвечать на вопросы полным предложением. («Речевое развитие»)

3. Способствовать физическому развитию детей с помощью подвижной игры. Способствовать развитию мелкой моторики. («Физическое развитие»).

4. Воспитывать уважительное отношение к игрушкам, сделанным мастерами.

(«Социально-коммуникативное развитие»).

Материалы и оборудование: подборка слайдов по теме «Дымково», дымковская игрушка козлик, элементы росписи для фланелеграфа, кисти, краски, салфетки, карусель, кукла Петрушка, трафареты козликов, иллюстрации дымковских игрушек.

Методы и приемы:практические: игровые упражнения;наглядные:рассматривание игрушек;

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Продолжать знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Восприятие художественной литературы.

К. Д. Ушинский «Лошадка», Л. Н. Толстой «Худой волк ходил».Цель: Развитие интереса к народной культуре через малые фольклорные формы

Прогулка 1. Наблюдение за выпавшим снегом. Цели:формировать представление о зиме;вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Трудовые поручения. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра «Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность.

Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег»

Индивидуальная работа с Колей. Развитие движений.

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку

Воспр. худ. Лит-ры: Потешки: «Уж ты зимушка-зима», «Заря-зарница»

БСД. «Я познаю мир» Дид. игра. «Найди дымковскую игрушку» (цель: расширять знания о характерных особенностях дымковской игрушки (элементы узора, цветовая гамма, развивать умение отличать дымковскую игрушку от других видов росписи; развивать эстетический вкус; учить видеть красоту росписи народной игрушки).

Инд. работа с Машей,Варей «Узор на круге». (Учить детей располагать узор по образцу, правильно наклеивая фигуры друг на друга по величине; составлять узор в определенной последовательности: в центре – большой круг, по краю – маленькие. Воспитывать самостоятельность).

Чтение и рассматривание:«Дымковская игрушка»Загадки про народные игрушки.

Прогулка 2. Наблюдение за автобусом. Цели:

учить различать транспорт по внешнему виду;

называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

Труд. поручения. Расчистка дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

П/И «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах.

Вторник

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Образовательная область:

«Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие

Тема: «Матрешки-путешественницы»

Цель:

1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способам приложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько; совершенствовать умение различать круг, треугольник; продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже.

(«Познавательное развитие»).

2. Учить использовать сопровождающую и завершающую речь в работе над раздаточным материалом(«Речевое развитие»).

3. Воспитывать умение работать в коллективе, чувство товарищества(«Социально-коммуникативное развитие»).

4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности через физминутки. («Физическое развитие»).

Материалы и оборудование:

Раздаточный материал: матрешки и платочки, вырезанные из картона (по 5 шт. каждому ребенку); матрешки деревянные (по 1шт. каждому); геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; разрезные картинки с изображением матрешек.

Методы и приемы:практические;наглядные; словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2 Двигательная деятельность

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Тема: «Я-веселая игрушка».

Задачи:

1. Продолжать учить детей строиться в колонну, ходьбе в колонне с высоким подниманием колен, ходьбе на носках. Выполнять бег по одному в колонне, перестроению врассыпную. Учить детей ходить по валику приставным шагом, сохраняя при этом равновесие. Приучать детей смотреть вперёд, продвигаться прыжками на двух ногах, энергично отталкиваться, мягко приземляясь на носки ног. Приучать детей бегать всей группой в прямом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу. (физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально-коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры( «Реч. развитие»).

Материалы и оборудование:

Одежда: шорты, футболка, носки, спортивные чешки.

Валик.

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика.

Цель: создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Закомство с игрушками – свистульками (дымка). Задачи: Знакомить с изделиями народных промыслов, развивать интерес к произведениям народного искусства, развивать эстетическое восприятие

Игровая ситуация «Где спряталась кукла Маша?»

Ребёнку предлагается назвать, где находится игрушка по отношению к нему.

Инд. работа (Миша): «От малого к большому». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо.

Восприят. худ. лит-ры. (потешки) «Привяжу я козлика», ««Курочка – Рябушка», «Наши уточки с утра» Цель: приобщать детей к чтению художественных произведений, развивать художественное восприятие («Чтение художественной литературы»)

Прогулка 1. Наблюдение за птицами зимой. Цели:углублять знания о жизни птиц в зимний период;развивать умение и желание помогать им.

Тр. поручения. Уборка снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

П/И «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:учить быстро действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость

Индивидуальная работа с Кариной -метание снежков в даль.

Вечер.

Блок совместной деятельности. «Уроки любознайки «Кто живет в деревне Дымково».Рассматривание альбомов «Дымковская игрушка».Цель: развивать наблюдательность, любознательность, внимание; учить любоваться народной игрушкой, яркостью и красотой ее узоров. Игра – занятие: "Игрушки в гости к нам пришли"Задачи:Закрепить знания детей о народных игрушках. Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и выразительную речь. Использовать полученные знания в речевом общении. Воспитывать любовь детей к игрушкам, воспитывать дружелюбие, вызвать интерес, любознательность.

Ср/и «Кукла Катя ждет гостей»Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы с салфетками, Угощение – предметы заместители

Прогулка 2. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Труд. поручения. Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/И «Воробушки и кот». Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место.

Среда

НОД

1. Музыкальная деятельность.

Образовательная область:художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие, ,художественно-эстетическое развитие.

Тема:«Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы».

Цели:

1. закреплять умение отбивать ритм на ложках;развивать музыкальное восприятие, музыкальную отзывчивость, музыкальные способности;способствовать накоплению музыкальных впечатлений. («Художественно-эстетическое развитие»)

2. воспитывать уважение и любовь к русскому народному творчеству;воспитывать чувство сопереживания к герою, дружеские взаимоотношения, умение действовать друг с другом. («Социально-коммуникативное развитие»)

3. учить детей выразительно читать стихи, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах.

(«Речевое развитие»)

4. закреплять знание о народной игрушке – свистульке; о русском народном музыкальном инструменте - ложки,свистульки( «Познавательное развитие»)

Материалы и оборудование:Костюм матрешки, курочки; платочки, деревянные ложки, игрушка мишка, маска волка, фонограммы русских народных мелодий.

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Изобразительная деятельность.

Образовательная область:художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.

Тема:«Дымковский петушок»

Цель:

1. Формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой; Развивать воображение, чувство цвета и формы, умение дорисовывать отпечаток ладошки;

совершенствовать технику владения кистью; воспитывать аккуратность при рисовании.

Художественно-эстетическое развитие»)

2. Развивать мелкую моторику, самостоятельность(«Физическое развитие»).

Материалы и оборудование: листы бумаги разного цвета, гуашь, кисти, подставки для них, салфетки тканевые, влажные, баночки с водой, иллюстрации, магнитная доска,

музыка композитора.

Методы и приемы:практические;наглядные;

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная.

Утренняя гимнастика.

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Ситуативная беседа. «Чужой на улице» Цель:оспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Формировать у детей умение вести беседу. Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.

Пальчиковая гимнастика:«Сел на ветку снегирёк», «Ходит гусь босой», «Можно ль козам не бодаться», «Едим, едим на лошадке», Мы спросили нашу печь», «Утка в юбке».Цель: Развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Воспитание КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей последовательности при мытье рук.

Прогулка1. Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.»Какой бывает снег?»

Трудовые поручения. Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подв. игра «Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность. П/и. «Кто бросит дальше снежок?».Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку

БСД. Уроки безопасности зимой». Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников. Задачи:Повторить знания детей о зиме, о свойствах снега и льда;Знакомить детей с характерными особенностями зимы;формировать у детей ответственное отношения к личной безопасности;учить ребенка безопасному поведению в зимний период;формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство ответственности.

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Весёлые ложки».Цель: Учить отгадывать загадки; знакомить с предметами обихода (деревянными ложками, самоваром); развивать общие речевые умения: рассказывать громко, выразительно, используя интонации, темп речи, высоту голоса; воспитывать интерес к народному творчеству.

Прогулка 2. Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время. Цели:формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности.

Игры:«Горелки».Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Кто дальше?».Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Труд. поручения. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Четверг.

НОД

1. Двигательная деятельность.

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Тема:физкультурное развлечение «Зимушка-зима»(на прогулке)

Задачи:

1. подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий (физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально_коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры (реч. развитие).

Материалы и оборудование:бубен

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Восприятие художественной литературы.

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательныхобластей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие

Тема: «Дымковская сказка».Наталья Тимошкина (МААМ.)

Цели:

1. Познакомить детей с малыми фольклорными

формами: загадки, считалки, шутки-прибаутки, чистоговорки, пословицы. Обогатить словарь детей за счёт этих понятий. Формировать умение давать полный ответ на вопрос, умение чётко проговаривать звуки в словах. Воспитывать интерес к устному

народному творчеству;дать детям знания о истории возникновения дымковской игрушки, о её характерных особенностях. («познав. развитие»)

2. Воспитание чувства уважения и гордости за свой народ. (соц. -коммун. развитие)

3. Активизация словаря: Дымковские игрушки, барышня, петушок, индюк, лошадка, колечко, кружок, красный, синий, желтый, глиняный. («Речевое развитие»).

4. Научилить сравнивать элементы разных росписей, находить общее и отличие, выделять из многих элементов, только те, которые относятся к дымковской росписи( «Художественно-эстетическое развитие»)

Материалы и оборудование: Дымковские игрушки;карточки сэлементами дымковской росписи

Методы и приемы:практические;наглядные; словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Беседа ««В гости к бабушке Миланье». Задачи: Продолжить знакомить детей с элементами русского народного быта с русским самоваром и его предназначением. Приобщать детей к народной культуре, русскому фольклору, увлечь народным сюжетом. Воспитывать эстетический вкус и живой интерес к народной культуре.

Восприятие художественной литературы. Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Цель: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный настрой.

Прогулка 1Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели:формировать представление о зиме;вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Трудовые поручения. Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра «Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность.

ВечерОздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Пальчиковая гимнастика «Вот какая елочка»

Практическое упражнение «Одеваемся самостоятельно». Цель: напомнить детям последовательность одевания и раздевания; воспитывать самостоятельность.

БСД. «Речетворчество». Чтение книжек –малышек со сказками,сочиненными родителями воспитанников «Дымковские сказки».Цель:создать хорошее настроение,положительный эмоциональный настрой у детей.

Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».

Художественно-эстетическое развитие - инд. работа с Машей,Артемом - закрепить навыки пользоваться красками, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги.

Прогулка 2 Наблюдение за морозными узорамиЦель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал Деревянные лопатки.

беседу «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?».Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Какой ветер?» Цель: расширить словарный запас. Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Кариной: прыжки с места в длину. .

Пятница.

НОД

1. Изобразительная деятельность.

Образовательная область:Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:художественно эстетическое развитие развитие; Физическое развитие;Познавательное развитие

Тема: «Дымковская лошадка»(аппликация).

Цель:

1. Вызвать эмоциональный отклик; учить чувствовать гармонию, выразительность образов; обращать внимание на основные цвета и элементы узоров, украшающие игрушки, вызвать желание украшать игрушку аппликативным способом; продолжать формировать интерес к аппликации.

(«Художественно эстетическое развитие»).

2. Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой( «Познавательное развитие»)

3. Развивать у детей общую и мелкую моторику, глазомер(«Физическое развитие»).

Материалы и оборудование: Дымковские игрушки, посылка, письмо,иллюстрации по теме, ноутбук, презентация «Дымковская игрушка», магнитофон, аудиозапись; шаблоны игрушек (лошадки,заготовки узоров, клей, салфетки.

Методы и приемы:практические;

-наглядные:показ способов выполнения словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Двигательная деятельность.

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Задачи:

1 Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. (физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально_коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры (реч. развитие).

Материалы и оборудование:

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности

(см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Беседа «Из чего же мы сделаны», закрепляем историю происхождения дымковской игрушки, материал из которого они сделаны.

Дид. игра. «Сложи узор» (цель: закреплять знания о характерных особенностях и технике росписи дымковской игрушки (элементы узора, цветовая гамма, развивать умение складывать узор из отдельных элементов по образцу)

Прогулка 1.

Наблюдение за работой дворника зимой. Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

П/И «Самолет».Учить бегать в разных направлениях «Вейся венок».Учить водить хоровод.

Трудовые поручения. Расчистить дорожки от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега

И/Р с Кариной,Мишей. Упражнять в ходьбе друг за другом.

Вечер

Гимнастика после сна. Элементы самомассажа

Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию

БСД. «Уроки здоровья».Сюжетно – ролевая

«Катя заболела» («Встреча с доктором Айболитом»).Цель: Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. способствовать обогащению сюжетов детской игры. (лечить, послушаем, поставим, посмотрим.

Игра малой подвижности «Скачет лошадка»

Сюжетная игра «Что делают козлик и индюк?»

Раскраски «У дымковской игрушки красивая одежка».

Прогулка 2 «Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовые поручения. : уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками для снега.

Подвижные игры «Трамваи» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение «Автомобили»Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября) Тема «Осень» Сроки реализации 5 октября – 9 октября Итоговое мероприятие - Праздник «Золотая осень» Дата проведения Задачи (обучающие, развивающие,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки». 1. Образовательная область «Познавательное.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки» ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 31.10.2016 Тема недели «Игрушки» Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки».
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 20:29
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД