Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть

Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть

Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть

ВТОРНИК - 28.07.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа с детьми «Опасные стеклянные предметы в группе и дома».Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах, рассказать как нужно пользоваться, чтобы не разбить их (в дверях и на окнах есть стёкла, стеклянные предметы).

Индивидуальная работа: С\р игра «Семья. Безопасность в доме» - учить ___ под руководством воспитателя создавать игровые ситуации «Безопасное поведение дома», обыгрывать их с игрушками, разворачивать сюжет. Развивать диалогическую речь.

Ситуационный разговор: «Как правильно пользоваться водопроводной водой». Плотно закрывать кран. Формировать представления детей об опасностях, которые могут возникнуть при неправильном обращении с водой.

П/и «Мыши и кот».Цель: развивать у детей быстроту бега, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Утренняя гимнастика. «Лето – прекрасная пора»

Культурно –гигиенические навыки: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА

Наблюдение за машиной

Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: Уметь ходить по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях.

Игровое упражнение «не замочи ноги»

Цель: уметь прыгать на двух ногах через шнур

Д/и «Разрешено-запрещено».Цель: расширяем представления о правилах поведения дома и в детском саду.

Ситуационный разговор. «В мире опасных предметов» - закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Труд: собрать игрушки в корзину.Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы. К. И. Чуковский «Путаница».Цель: Формирование осознанного восприятия небылицы, обсуждение с детьми ситуации, в которую попали персонажи произведения.

Игры с конструктором ЛЕГО. «Поезд».Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Повторить правила безопасного поведения у железной дороги.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение её расплющивать с___

Д/и «Когда бывает»- цель: вызвать у детей желание быть осторожнее с огнем.

Обогащать словарный запас, развивать связную речь. ___

Хороводная игра. «Ровным кругом» - продолжать учить детей становиться в круг, развивать координацию слов с движениями, воспитывать желание выразительно двигаться.

Беседа с родителями: «Учим детей безопасному поведению дома».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть
Опубликовано: 10 августа 2020 в 19:56
+296Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День снежинки на МААМ

Снежинки — капельки воды, которые замерзли и приняли причудливую, ни на что непохожую форму. Этим ледяным кристалликам, которые являются символом зимы и новогодних праздников, посвящена тема сегодняшнего...

27 ноября. День сказки «Три медведя» на МААМ

Самым маленьким читателям (которые и читать-то ещё не умеют) адресована сказка Льва Толстого «Три медведя». Она не только развлекает, но и приглашает и подумать, сделать выводы. А ещё – даёт простор для...


Горячие темочки