Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть (5 фото)

Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

СРЕДА- 19.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Солнечная неделя“, 2 часть» размещена в разделах

Беседа: «Для чего нужно солнышко (Светить и греть - главные дела солнца. Для жизни необходимы тепло и свет.)

Пальчиковая игра: «Солнышко встает»

Дидактическое упражнение: «Вот как солнышко встает»

Индивидуальная работа (рисование) : На тему «Солнышко»

Цель: учить рисовать солнышко, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура, воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение, развивать воображение.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Наблюдение. «Солнечные зайчики» - (игра с солнечными лучами зеркалом)

Игра- забава «Солнечные зайчики»

Подвижные игры: «Бабочки и солнышко», «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. Собрать игрушки в корзину

Просмотр мультипликационных фильмов познавательного характера

«ЗООФРУКТЫ - Солнышко вставай», «Я и солнце», «Солнышко, солнышко, выходи».

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: А. Бродский «Солнечные зайчики»

Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения с ___

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты».

Самостоятельная игровая деятельность: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Работа с родителями.

Консультация: «Одежда детей в летнее время»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ЧЕТВЕРГ - 20.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: Не всегда солнце несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей

Пальчиковая игра: «Солнышко встает»

Индивидуальная работа «Времена года». Цель: учить детей внимательно слушать понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. с ___

Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое) Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»)

Утренняя гимнастика. «Репка»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физкультура

ПРОГУЛКА.

Ситуативный разговор: «Правила поведения на участке во время прогулки»

Цель: Объяснить детям, правила поведения во время прогулки.

Упражнение на развитие мелкой моторики: Выложи сам. (солнышко из бросового и природного материала)

Дидактическая игра «Помоги солнышку найти дерево» : воспитатель называет дерево на участке, дети находят его. Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко»

Эксперимент «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)

Подвижные игры: «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки»

Трудовая деятельность: Уборка игрушек, полив цветом на клумбе.

Индивидуальная работа по развитию движений. Поупражняться с подгруппой

детей в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук с ___

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Дидактическая игра: «Найди желтую игрушку»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Агнии Барто. «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Сюжетные игры с постройками из строительного материала и маленькими игрушками-персонажами.

Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ___ Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями. Консультация «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «СОЛНЕЧНАЯ»

Цель: Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ПЯТНИЦА - 21.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: Беседа «Кому необходимо солнце». Опыты с тенью и солнцем

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дидактическая игра «Лягушка и лягушата»

Индивидуальная работа (лепка) : «Солнышко»

Цель: Продолжать учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику___

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «Репка»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кустарником

Цель: иметь представление о кустарнике, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры: «Солнечные лучики», «Солнышко и дождик».

Беседа «В песочнице»

Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком

Трудовая деятельность: Предложить детям помочь воспитателю собрать песок в песочницу. Продолжать учить детей трудится со взрослыми, воспитывать трудолюбие, аккуратность в игре с песком (не выбрасывать песок из песочницы)

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы за солнышком шагаем»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ___

Самостоятельная игровая деятельность: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Наблюдение за машиной

Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам

Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты».

Индивидуальная работа по развитию навыков равновесия: упражнение «Доска». Цель: Уметь ходить по доске сохраняя равновесия ___

Работа с родителями.

Беседа: Как провести выходные с ребенком.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть
Фото «Солнечная неделя»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе . 2 часть - фото
Фото №1 ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА СОЛНЕЧНАЯ Цель Формировать у детей систему представлений о солнце о его влиянии на живую и неживую природу продолжительность дня и ночи особенности осадков в разное время года Фото №2 Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть
Опубликовано: 10 октября 2020 в 16:59
+436Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД