Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе (5 фото)

Светлана Бойко
Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным.

ПОНЕДЕЛЬНИК - 10.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Кто такие дикие животные?», «Почему их так называют?»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Зоологическая неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Пальчиковая игра: «Ежик». Цель: Активизировать мелкую моторику детей, снять статическое напряжение.

Индивидуальная работа (аппликация) «Кудрявая овечка пасётся на лугу»

Цель: Создание образа барашка из салфеточных шариков с ___

Труд совместный с воспитанниками: Полить цветы.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Чудо-песок». Игра «Зоопарк». Помочь в изучении сырого песка (лепится, плотный, в совершенствовании конструктивных умений; формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности; способствовать развитию умения обыгрывать постройки; закреплять знания о диких животных.

П/ и: «У медведя во бору». Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций.

Трудовая деятельность. Наводим порядок на участке после игр. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, и ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. «Первые насекомые». Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик». Познакомить детей с новыми представителями класса насекомых, рассказать о жизнедеятельности насекомых летом. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас.

П/и «С кочки на кочку». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с про-движением вперед в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Индивидуальная работа по ФИЗО: П/и «Сбей кеглю». Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. ___

Самостоятельная игровая деятельность: П/и с султанчиками и вертушками. Поощрять участие детей в совместных играх; способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельных двигательной деятельности.

Работа с родителями.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

ВТОРНИК - 11.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Домашние животные» с использованием иллюстраций.

Дидактическая игра: «Узнай по голосу». Цель: Развитие фонематического слуха, закрепление знаний о домашних животных.

Индивидуальная работа (рисование) : Домашние животные «Наши пушистые друзья». Цель: Учить детей рисовать домашнее животное (тычком, не заходя за контур. Закрепить знания частей тела кошки, где живет, что ест, как кричит, моется, чем помогает человеку.

Воспитывать бережное отношение к домашним животным питомцам, вызвать желание ухаживать за ними___

Исследовательская деятельность: «Как и почему льется вода?» Формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по-разному (из широкого – большим потоком, из узкого – тонкой струйкой); от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду перелить из одного сосуда в другой, ее останется столько же).

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце – Туча»

Цель: развитие внимания детей в окружающей обстановке

Игры с песком: «Угощение»

Цель: знание свойств песка.

Лепим пирожки, украшаем их камешками.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: развивать функцию равновесия. Умение согласовывать свои действия со словами текста. Поощрять положительные эмоции

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.

Театрализованная деятельность: «Репка». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

Индивидуальная работа: учить выразительно, рассказывать стихотворения «Мишка косолапый» с ___

Наблюдение: Наблюдение за собакой (кошкой).

Цель: Учить детей чутко относится к животным.

Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом.

Работа с родителями. Беседа об оказании помощи в формировании образовательного процесса по тематической неделе (книги о диких животных)

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

СРЕДА - 12.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «Чем дикие животные отличаются от домашних животных?»,

«Чем они питаются?»

Пальчиковая игра: «Котенок

Дидактическая игра: «Кто что ест?», Цель: развитие мелкой моторики, формирование представлений о предпочтении зверей в еде

Индивидуальная работа: Сенсорное развитие

Д. /И. «Собери пирамидку по цвету» Цель: Закрепить основные цвета с ___

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Музыка

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Береза в августе». Закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать березу по стволу, цвету и форме листьев, ветвей, правильно называть части дерева. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

Труд, обучение трудовым действиям: Помочь воспитателю подмести веранду, собрать песок около песочницы. Формировать трудовые навыки, желание трудиться.

Подвижная игра «У медведя во бору». Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений, слуховое внимание.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»

Наблюдение: «Наблюдение за улиткой»

Цель: Формировать доброжелательность к природе, развивать желание любоваться и оберегать её.

Игры с водой: «Уточки плавают»

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала с ___

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Конструктор».

Работа с родителями. Побеседовать с родителями некоторых детей о необходимости для ребёнка побыть в ситуации успеха, вызванной хорошим чтением стихов, о родительской роли в формировании ответственности

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

ЧЕТВЕРГ- 13.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Беседа: «В каких стихах, сказках, играх упоминаются дикие животные?»

Пальчиковая игра: «Лапки - царапки»

Цель: Развивать тонкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные движения.

Индивидуальная работа Д/и. «Собери мозаику» из частей «овощи»

Цель: Учить находить соответствующие картинки и выкладывать по образцу. Развивать зрительную память.

с ___

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД :Физкультура

ПРОГУЛКА.

«Наблюдение за бабочкой». Предложить детям рассмотреть бабочку, составить ее описание, отвечая на вопросы воспитателя. Рассказать детям, чем питаются бабочки, где живут. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к живой природе.

Игры с песком: «Угощение»

Цель: знание свойств песка.

Лепим пирожки, украшаем их камешками.

Подвижная игра: «Кто тише ходит?»

Цель: Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость.

Игры с выносным материалом.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой.

Наблюдение за листьями.

Цель: Рассмотреть листья разной величины и формы.

Индивидуальная работа: Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

с ___

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Конструктор».

Работа с родителями.

Рекомендации по подбору литературных произведений, мультфильмов для домашнего просмотра в выходные дни.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА : «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

ПЯТНИЦА - 14.08.2020г.

Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.

Ситуативный разговор о профессии людей, работающих с животными (ветеринар, дрессировщик»

Дидактическая игра «Собери животное» - разрезные картинки. ___

Словесная игра «Назови ласково» (Заяц-зайчонок и т. д., Цель: Относиться к словотворчеству детей как к этапу активного овладения грамматикой

Индивидуальная работа (лепка) : «Мячики» Формировать представление о мячике, о его форме круг; Закреплять знания цветов синий, красный, жёлтый, зелёный; Создавать объемные изображения с ___

Труд совместный с воспитанниками: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика. «КОШКИН ДОМ»

Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

НОД: Физическая культура

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: За птицами на участке.

Цель: Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей).

Игры с песком: Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Подвижная игра: «Поймай комара». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на месте на двух ногах. Развивать мышцы ног, внимание, ловкость.

Труд на участке: «Очистка игрового инвентаря»

Цель: Развитие трудовой активности.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».

Хороводная игра: «Кто у нас хороший».

Цель: развивать умение одновременно начинать и заканчивать движения, улучшать качество выполнения знакомых движений, свободно ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: учить четко, произносить звуки в словах с ___

Самостоятельная игровая деятельность: Настольные игры: «Узнаем животный мир».

Наблюдение: «Травка и цветы»

Цель: развивать умение отличать сорняки от цветов, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.

Работа с родителями.

Рекомендации по подбору литературных произведений, мультфильмов для домашнего просмотра в выходные дни.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе
Фото «Зоологическая неделя»
Календарно-тематическое планирование  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Ознакомление с трудом людей за домашними животными Фото №2 Воспитание заботливого отношения к животным
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 17:36
+380Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД