МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа)

Анастасия Марюхина
Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!»

Четверг 01.09.2016

Праздник «День знаний»

Цель: создание праздничного, веселого настроение. Дать представление о начале учебного года.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Дудочка»

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за погодой

Цель: Учить самостоятельно определять погоду.

П/и : «Кот и мыши», «Пробеги тихо».

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „До свидания, лето! Здравствуй детский сад!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Закаливание : Умывание.

Игры перед прогулкой

Д/и: «Ходим- бегаем»

С/р игра: «Наши куклы»

Пятница 02.09.2016

1. ЗКР: звук (У)

Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука.

2. С. Черный. «Приставалка»- чтение

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры) Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Киска лакает молоко»

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за солнцем

Цель: Дать понятие о роли солнца.

Д/и : «Так бывает или нет?», «Найди ошибку»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Учимся заправлять свою кровать.

Игры перед прогулкой

Д/и: «Птички на ветке»

С/р игра: «С новосельем»

Понедельник 05.09.2016

1. ФЦКМ «Наш детский сад»

Цель: расширять знания о д/саде, провести экскурсию по зданию. Познакомить с персоналом детского сада.

2. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Пыхтелка»

Пальчиковая гимнастика: «Прятки»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за ветром

Цель: Формировать умение видеть красоту неба.

П/и : «Совушка»

Д/и : «Доскажи слово»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Просмотр обучающих мультфильмов.

Игры перед прогулкой

П/и: «Пробеги тихо»

С/р игра: «Старшая сестра»

Вторник 06.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цели: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Зверек»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за листьями

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад»

П/и : «Листопад»

Д/и : «Узнай, чей лист»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Проводится профилактика нарушений осанки

Игры перед прогулкой

Д/и: «Слушай мою команду»

С/р игра: «Перед сном»

Среда 07.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЭМП: Занятие 1

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Мишка вытягивает губы»

Пальчиковая гимнастика: «Солнце»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за цветами

Цель: познакомить детей с названиями нескольких цветов.

П/и : «Вейся, венок!»

Д/и : «Загадай, мы отгадаем»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Ходьба по закаливающей дорожке (профилактика плоскостопия)

Игры перед прогулкой

Д/и: «Дружные пары»

С/р игра: «Где ночует солнце?»

Четверг 08.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Лепка «Знакомство с пластилином»

Цель: дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из нее можно лепить. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Зайчик»

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за дворником

Цель: наблюдать с детьми за работой дворника; познакомить с названием «лейка»

П/и : «По узенькой дорожке», «Лягушки»

Д/и : «Бывает- не бывает»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Самомассаж «Неболейка»

Игры перед прогулкой

Д/и: «У кого такой же?»

С/р игра: «У куклы Вари день рождения»

Пятница 09.09.2016

1. ЗКР: звуки а, у.

Цель: Упражнять детей в правильном и отчётливом произношении звуков аи у. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обработка. М. Боголюбской).

3. Физкультура часть прогулки Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Подуем на горячий чай»

Пальчиковая гимнастика: «Дождик»

Дневная прогулка

Тема: «Где что растет?»

Цель: дать детям понятие о фруктах и ягодах; напомнить строение растений (дерево, куст)

П/и : «Беги к тому, что назову»

Д/и : «Игра в загадки»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Формирование культурно-гигиенических навыков

Игры перед прогулкой

Д/и: «Кто на чем ездит?»

С/р игра: «Мама и дочка»

Тема недели: «Игрушки»

Понедельник 12.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЦКМ «Узкая дорожка зеленого цвета для куклы»

Цель: Учить детей производить элементарные действия со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью).

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Очень вкусно»

Пальчиковая гимнастика: «Грибы»

Дневная прогулка

Тема: «Мы поможем»

Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

П/и : «Лохматый пес»

Д/и : «Какое что бывает?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Проводится зрительная гимнастика

Игры перед прогулкой

Д/и: «Что изменилось?»

С/р игра: «Пора обедать»

Вторник 13.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Рисование «Идет дождь»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Откусим пирожок»

Пальчиковая гимнастика: «Солнышко»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за облаками

Цель: воспитывать интерес к неживой природе.

П/и : «Лиса в курятнике»

Д/и : «Где что можно делать?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Выполняется массаж лица в игровой форме

Игры перед прогулкой

Д/и: «Провожаем и встречаем»

С/р игра: «В детском саду»

Среда 14.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. Конструирование «Дорожки длинные и короткие». Изготовление построек для обыгрывания

Цель: Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе и на участке.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Птенчик»

Пальчиковая гимнастика: «Солнце»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за дождем

Цель: расширять и углублять знания о явлениях природы.

П/и : «Жмурки»

Д/и : «Закончи предложение»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Проводится игра «Где, чья кофта?»

Игры перед прогулкой

Д/и: «Прыгали мышки»

С/р игра: «Что за чем?»

Четверг 15.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Учить аккуратно наклеивать изображения. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Пила»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за почвой

Цель: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды.

П/и : «Удочка»

Опыт «Свойства песка»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Просмотр мультфильма о погодных явлениях

Игры перед прогулкой

Д/и: «Птицы, летите!»

С/р игра: «Завтрак для всех»

Пятница 16.09.2016

1. ЗКР: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

2. Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Цель: Воспитывать желание совершать только хорошие, добрые поступки.

3. Физкультура часть прогулки Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Топор»

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за собакой и кошкой

Цель: продолжать расширять кругозор о животном мире; прививать любовь к домашним животным.

П/и : «Птички и кошка»

Д/и : «У кого кто?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Проводится профилактика нарушений осанки

Игры перед прогулкой

Д/и: «Чье платье лучше?»

С/р игра: «Мама пришла с работы»

Тема недели: «Д/с. Наша группа»

Понедельник 19.09.2016 1.

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЦКМ «Кто в домике живёт?»

Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Молоток»

Пальчиковая гимнастика: «Дождь»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за разнообразием растений

Цель: Закрепить знания о деревьях, различных их частях (корни, ствол, крона)

П/и : «Листопад»

Д/и : «Отгадайте, что за растение»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Формирование культурно-гигиенических навыков

Игры перед прогулкой

Д/и: «Подбери такие же»

С/р игра: «У меня зазвонил телефон»

Вторник 20.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: Учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Погреем руки»

Пальчиковая гимнастика: «Улей»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за насекомыми

Цель: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду.

П/и : «Пчелки»

Д/и : «Кто, что летает?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Закаливание : Умывание.

Игры перед прогулкой

Д/и: «Длинный- короткий»

С/р игра: «Чья очередь гулять с Тузиком?»

Среда 21.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЭМП Занятие 2

Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Рычание»

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день.

Цель: обобщать первичные представления об осени.

П/и : «Найди себе пару»

Д/и : «Какое что бывает?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Продолжаем улучшать умения заправлять кровать

Игры перед прогулкой

Д/и: «Утро вечера мудренее»

С/р игра: «Бабушка приехала»

Четверг 22.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Лепка «Разные цветные мелки» («Хлебная соломка»)

Цель: Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Вой»

Пальчиковая гимнастика: «Грибы»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за птицами

Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам.

П/и : «Пчелки и ласточка»

Д/и : «Что это за птица?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Проводится дыхательная гимнастика

Игры перед прогулкой

Д/и: «Грибок, полезай в кузовок!»

С/р игра: «Папа- хороший хозяин»

Пятница 23.09.2016

1. ЗКР: : звук о.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Цель:Отрабатывать чёткое произношение звука о.

2. Чтение русской народной сказки «Колобок».

Цель: Чтение русской народной сказки «Колобок».

3. Физкультура часть прогулки Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Трубочка»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Дневная прогулка

Тема: «Что нам осень подарила?»

Цель: закреплять знания детей о растительном мире, о том, где что растет.

П/и : «У медведя во бору»

Д/и : «Дети и волк»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Просмотр обучающих мультфильмов

Игры перед прогулкой

Д/и: «Водичка, умой мое личико!»

С/р игра: «Что у нас на обед?»

Тема недели: «Фрукты»

Понедельник 26.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЦКМ «Чудесный мешочек»

Цель: Дать детям понять о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Пальчиковая гимнастика: «Улей»

Дневная прогулка

Тема: «Ласковый щенок Тишка»

Цель: познакомить детей с частями тела щенка, их названием.

П/и : «Раздувайся мой шар»

Д/и : «Прятки»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Проводится профилактика нарушений осанки

Игры перед прогулкой

Д/и: «Утешим медвежонка»

С/р игра: «Мамы укладывают детей спать»

Вторник 27.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Рисование «Красивые лесенки» (Вариант «Красивый полосатый коврик»)

Цена: Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Белка грызет орешки»

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Дневная прогулка

Тема: «Рыжая хозяйка»

Цель: познакомить с обитателем леса - белкой.

П/и : «Поедем в лес»

Д/и : «Да или нет?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Учимся правильно одевать одежду

Игры перед прогулкой

Д/и: «Самостоятельный енот»

С/р игра: «Кто шофер?»

Среда 28.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. Конструирование: «Узкая длинная дорожка желтого цвета для зайчика».

Цель: Учить строить узкую длинную дорожку желтого цвета. Продолжать знакомить с кирпичиком, акцентировать внимание на желтом цвете. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Орешек»

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Дневная прогулка

Тема: «Хмурая осень»

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени.

П/и : «Птички и дождик»

Д/и : «Игра в загадки»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Проводится зрительная гимнастика

Игры перед прогулкой

Д/и: «Проводим уборку»

С/р игра: «Летчики готовы к полету»

Четверг 29.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Аппликация «Овощи (фрукты) лежат на круглом подносе»

Цель: Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Чашечка»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Дневная прогулка

Тема: «Автомобиль»

Цель: уточнить представление детей о легковом автомобиле.

П/и : «Вышли дети в садик»

Д/и : «Бывает – не бывает (с мячом)»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Проводится самомассаж «Неболейка»

Игры перед прогулкой

Д/и: «Громко - тихо»

С/р игра: «На стройке»

Пятница 30.09.2016

1. ЗКР: звук и

Цель: Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

2. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».

3. Физкультура часть прогулки Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Конфетка»

Пальчиковая гимнастика: «Солнце»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за дождем.

Цель: формировать умение видеть красоту в любом времени года.

П/и : «Жмурки»

Д/и : «Закончи предложение»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Закаливание «Умывание»

Игры перед прогулкой

Д/и: «Кто не спит?»

С/р игра: «Ежик и котик»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы Календарно - тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы по программе Н. Е. Веракса по ФГОСАМ. В календарно - тематическом.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе» Календарно - тематическое планирование в младшей группе "Творим добро вместе"ЦельСоздание условий для усвоения детьми моральных и нравственных.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь СЕНТЯБРЬ 1-я неделя ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД О. О. «Развитие речи» НОД: «Путешествие по групповой комнате» В. В. Гербова стр. 28 Свободная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 14:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД