Приложение МААМ

Календарное планирование 21–23 января (НОД прогулка)

Татьяна коновалова
Календарное планирование 21–23 января (НОД прогулка)
▼ Скачать + Заказать документы

Среда 21 января

Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина

дня

Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

* Беседа на тему: «Все работы хороши» -где и кем работают родители, как называются профессия; какие выполняют операции на своем рабочем месте, чем важна нужна та или иная профессия, кем бы ты хотел стать и почему.

*КГН

Закреплять навыки гигиены: полоскать рот после еды, воду не разбрызгивать.

* Трудовое поручение: приучать детей поддерживать порядок в группе, игрушки класть на свои места, одевать и расставлять кукол.

Публикация «Календарное планирование 21–23 января (НОД прогулка)» размещена в разделах

* Сюжетно- дидактическая игра

«Помоги кукле одеться на прогулку»- закрепить обобщающие понятия «одежда», «обувь», формировать навыки одевания и раздевания

*Для самостоятельной деятельности предложить детям раскраски и карандаши - закреплять навыки правильного закрашивания, не оставляя просветов.

1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Порядковый счет, сравнение смежных чисел, квадрат, логические задачи» (Е. В. Колесникова, стр. 50)

Программное содержание : Учить сравнивать числа7 и 8, понимать отношения между ними. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой. Воспитывать самостоятельность. Словарная работа: активизировать словарный запас детей

Индивидуальная работа: Роза, Диана, Дима

2. Музыка

3. Художественное творчество

Тема: «Машины нашего города» (Т. С. Комарова, стр. 76)

Программное содержание : Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Словарная работа: внешний вид

Индивидуальная работа: Ваней, Тимуром

*«Наблюдение за автобусом»

Цель: закреплять названия частей машины.

Пройти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус, когда он подъедет к остановке.

Что за чудо этот дом

- Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пас-сажиры. Вспомнить правила поведения в общественных местах.

*Подвижные игры

«Поезд» - Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну.

* Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы» - Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

*Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки).

*Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей * Гимнастика после сна «Котята»

*КГН

Следить за правильной осанкой детей, за тем чтобы все правильно держали ложку и вилку.

*Дидактические игры

«Радуга»-закрепить представления детей об основных и дополнительных цветах.

1. Продуктивная деятельность (Конструирование)

Тема: «Вагон» (Л. В. Куцакова, стр. 76)

Программное содержание : Учить детей выполнять игрушку «вагончик» для коллективной композиции «поезд» из коробок. Закреплять стремление к совместному конструированию, принимать общее решение, добиваться единого результата. Совершенствовать творческие способности. Воспитывать дружелюбие.

Словарная работа: коробочки, обклеивается

Индивидуальная работа: малоактивными детьми

*Для самостоятельной деятельности предложить детям мелкий конструктор и игрушки «киндер-сюрприз» -создать постройки для игрушек и обыграть их.

*Дидактическая игра «Найди такую же» -учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.

Четверг 22 января

Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина

дня

Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

* Беседа на тему: «Моя семья»-развивать диалогическую речь. Формировать представления о семье, родных и близких. Рассмотреть семейные фотографии.

*КГН

Не склоняться низко над тарелкой, лишь слегка наклонить голову. *Дидактическая игра «Кто позвал?» -угадывать своих сверстников по голосу.

*Пальчиковая гимнастика «Дом», «Кто живет в моей квартире?», «Котята» -развивать мелкую моторику

* Самостоятельная игровая деятельность

Игры по желанию детей 1Развитие речи

Тема: «Звук «Щ», моделирование, рисование щеток, разучивание стихотворения С. Михалкова» (Е. В. Колесникова, стр. 42)

Программное содержание : Учить интонационно выделять согласный звук «Щ» в словах; воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Закреплять умение делить слова на слоги, используя модель слова; называть первый звук в словах. Воспитывать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач Словарная работа: пополнять словарный запас.

Индивидуальная работа: Женей, Магомедом, Катей З

2. Художественное творчество (Рисование)

Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы» (Т. С. Комарова, стр. 76)

Программное содержание : Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество.

Словарная работа: персонажи, охотники

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

3. Физкультурное *Наблюдение за птицами зимой

Цель формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Не видно в лесу тропинок,

В тулупах кусты стоят.

Уснувших жуков и личинок

Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям

И прячься скорей за окном,

А мы кормить тебя будем

Крошками хлеба, пшеном.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Каких птиц вы видите зимой около своего дома?

• Почему они прилетают к жилью человека?

• Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц?

• Почему зимующих птиц надо подкармливать?

• Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?

• Какой корм они охотнее поедают?

• Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке?

• Есть ли кормушка возле вашего дома?

*Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега -воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

*Подвижные игры

«Ловкая пара»- развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель»- учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

*Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель -развивать координацию движений. * Гимнастика после сна «Котята»

*КГН- воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятности одежды, прически.

* Развлечение: Предложить детям карандаши, книги- приучать в свободное время заниматься интересной и содержательной деятельностью, формировать основы досуговой культуры.

* Чтение сказок Л. Ф. Шубной –воспитывать интерес к художественным произведениям Ставропольских писателей.

Пятница 23 января

Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина

дня

Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

* Беседа на тему: «Моя любимая передача»- закреплять знания о детских передачах; развивать связную речь.

* Дидактическая игра: «Найди подходящую заплатку для рубашки» -развивать наблюдательность.

* КГН:

Воспитывать у детей вежливость, приветливо здороваться, прощаться, обращаться по имени.

* Музыкально-дидактическая игра: «Угадай чей голос» -следить вниманием, развивать слуховой анализ. Познание

1НОД 20. «Зачем зимой снег» (Н. В. Коломина, стр. 50)

Программное содержание : Учить детей представлениям о том, где и как рождается снег, и какую роль играет в жизни природы зимой. Закреплять у детей знания основных свойств снега (цвет, состояние в разную погоду, способность сохранять тепло, очищать воздух, таять в помещении). Воспитывать внимание.

Словарная работа: Тает от тепла, искрится, ажурные

Индивидуальная работа : Катей, Лерой, Димой Т.

2 Непосредственно образовательная деятельность по ОБЖ

Тема: «Микробы и вирусы» (№25. стр. 41)

Цель: рассказать об инфекционных болезнях и их возбудителях: микробах и вирусах.

3. Кружок.

4 Музыкальное 2 половина дня.

*Наблюдение за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Без крыльев летят, Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются —

образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом.

Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи?

Вытканы из кружев

Птицы-облака.

Может, это сказка

Мчится сквозь века?

* Исследовательская деятельность: Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

* Трудовое поручение: Сгребание снега под кусты и деревья.

* Подвижные игры: "Наседка и коршун", "Хоккей на снегу", «Прыжки через

Бревно» -развивать двигательную активность.

*Пальчиковая гимнастика "Облака" –развивать мелкую моторику рук.

*Самостоятельная игровая деятельность. Игры в прятки – следить за взаимоотношениями между детьми.

* Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь»

- вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость,

культуру общения.

*Гимнастика в постели. Комплекс №9

*Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания

Учить убирать игрушки и вещи на свои места.

*Наблюдение «Коллекция камней» -рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные

* Дидактическая игра:

«Когда это бывает» - напомнить понятия «утро-день-вечер-ночь».

*Для самостоятельной деятельности предложить детям пластилин –закреплять знакомые приемы лепки, развивать умение задумывать содержание своей работы, доводить начатое до конца

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Планирование недели здоровья в старшей и подготовительной группах Планирование недели здоровья. Вторник. (8.11.2011 г.) Первая половина дня. Беседа с детьми о личной гигиене, режиме дня (ответственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование 21–23 января (НОД прогулка)
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 18:30
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование 21–23 января (НОД прогулка)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова (УИ 93480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД