Трушникова Ольга Олеговна
Календарное планирование для старшей группы на летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День сказок А. С. Пушкина»
Цель: Цель: познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина закрепить правила общения с книгой и подбором литературы для книжного уголок ;организовать заучивание некоторых стихов А. С. Пушкина.
День недели, дата
06.06.2022
понедельник
Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции всех областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности и все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Календарное планирование для старшей группы на летний период» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Групповая, подгрупповая Индивидуальная, парами Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие
,речевое развитие
,художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие утренняя гимнастика.
Беседа: Какие ты знаешь сказки А. С. Пушкина?
цель: вспомнить с детьми сказки А. С. Пушкина; вызвать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина, желание узнать о нем и его произведениях. Дид. игра «Кто, где живёт?» Цель: Вспомнить с детьми названия жилища животных Дежурство по столовой
Цель: продолжаем формировать у детей умение самостоятельно сервировать столы.
«Д. и. «Продолжи предложение» Цель: упр-ть в завершении высказывания педагога, ориентируясь на его содержание и структур труд в уголке природы: протирание листочков растений от пыли.
Цель: развитие ценностного отношения к труду.
Рассматривание иллюстраций русских художников к произведениям А. С. Пушкина. Цель : продолжать знакомить с творчеством Пушкина, развивать умение слушать и воспринимать поэтическую речь. Беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни
Консультация для родителей: «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
НОД Физическое развитие – по плану ФЗК инструктора
Прогулка
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
,речевое развитие
,художественно-эстетическое развитие,
Физ. развитие Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветренняя, тихая). Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях? «Кто быстрей?» - развивать быстроту бега, выносливость.
Игровое упражнение по ПДД «Тротуар и дети»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; учить детей правильно выбирать место для игр.
П/и «Беги к тому, что назову».
Цель: напомнить детям названия деревьев и кустарников Труд- уборка крупного мусора на участке. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона
Работа перед сном Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Беседа «Чем мы похожи, чем отличаемся.»
Цель: Развивать интерес к сверстникам; научить видеть друг в друге сходные черты и различия
Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина;, понимать их значение; дать первоначальные сведения о поэтической сказке.
Вечер ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР
Оздоровительная
гимнастика после
сна.
Чтение художественной литературы А. С Пушкина «Сказка о царе Салтане».
Цель: : способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; учить воспринимать поэтический язык произведения. Д/и "Угадай, что делать"
Цель: Развивать слуховое внимание.
Сюжетно-ролевые игры по интересам (расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли; учить объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия). Конструктивная деятельность «Терема и дворцы» по «Сказке о царе Салтане».
цель: продолжать учить детей конструировать дворцы из разного конструктора, обыгрывать постройки.
Прогулка ПР,ФР,ПР
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игра-развлечение «Считайте ногами».
Цель: развивать глазомер детей
П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, машины, ведерки.