Получи документы

Календарное планирование «Москва-столица России»

ольга васильева
Календарное планирование «Москва-столица России»

Задачи:

1. Познакомить детей с историей возникновения, с героическим прошлым и достопримечательностями города Москвы;

2. расширить их представления о Москве, как столице России;

3. Закреплять понятия о Флаге, Гербе, Гимне страны. Продолжать знакомить с достопримечательностями города.

4. Познакомить с историей возникновения города.

5. Расширять представления детей о достопримечательностях Москвы, о названиях улиц и исторических памятниках.

6. Расширять представление о городском транспорте,

7. Познакомить с ПДД, правилами передвижения пешеходов.

Публикация «Календарное планирование „Москва-столица России“» размещена в разделах

8. Дать представление о празднике «День Народного единства»

9. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках).

10. Воспитывать любовь и уважение к этому городу

11. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности.

СЕНТЯБРЬ – МОСКВА – СТОЛИЦА РОССИИ. СИМВОЛИКА

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Просмотр видеофильма «Москва – сердце России». Цель. Расширить кругозор детей сведениями о Москве. Воспитывать интерес к истории Москвы. Рисование «Создаём эмблему своей группы»

Цель: Познакомить детей с правилами составления гербов и эмблем. Развивать творчество, графические умения и навыки. Д/и «Наша страна»

Цель: Расширять знания детей о нашей Родине. Учить называть страну и столицу. Расширять знания об окружающей действительности. Рассказ воспитателя об истории Москвы. Цель: знакомить детей с главным городом России. Тема: «Мы шагаем по Москве»

Цель ОД: развивать у детей двигательные навыки умения, снятие эмоционального и физического напряжения.

2 НЕДЕЛЯ Просмотр презентации на тему: «Наш флаг» . Цель: Воспитывать патриотические чувства Обрывная аппликация «Российский флаг» Цель:

Учить составлять композицию из частей. Воспитывать интерес к занятиям аппликацией.

Д/и «Российский флаг» Цель: Развивать конструктивные умения и навыки. Упражнять в складывании заготовки по намеченным линиям, дополнять мелкими деталями. Рассказ воспитателя об истории флага России. Цель: воспитывать интерес к познанию истории своего государства

«Москвичи вышли на зарядку»

Цель: развивать у детей ОРУ по образцу

3 НЕДЕЛЯ Просмотр презентации: «Наш герб». Цель: Продолжать знакомить с Российской символикой, её назначением и обозначением: герб, флаг, герб столицы. Конструирование: «Собери герб своей страны» Цель: воспитание гражданско – патриотических чувств через изучение государственной символики России. Д/и Выложи герб из фрагментов. Цель: активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей. Рассказ воспитателя об истории герба России. Цель: воспитывать интерес к познанию истории своего государства Игра: Московский марафон. Цель: развивать ловкость, взаимопомощь,

Уважительное отношение друг к другу

4 НЕДЕЛЯ Просмотр видеоролика, прослушивание аудио кассеты с исполнением гимна России Лепка «Сделать флаг сказочной страны»

Цель: развивать фантазию и творчество, придумывая фантастический флаг. С. р. игра "Мы летим на самолёте над Москвой". Цель: способствовать развитию сюжета, закрепить умение распределять роли в игре. Беседа: «Мы- россияне, наш язык –русский».

Цель: Формировать представление о стране, в которой мы живем, о русском языке.

Игра «Страна Россия»

Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные способности

ОКТЯБРЬ – ДРЕВНЯЯ МОСКВА И СОВРЕМЕННАЯ МОСКВА

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Чтение художественной литературы Ф. Глинки "Город чудный, город древний" Цель: знакомство с нов. произвед., учить видеть красоту городов Рисование «Город вечером»

Цель: формировать у детей умение передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение композиционно располагать изображение на листе бумаги Д\и «Мой край» Цель; Расширять знания детей о родном крае. Учить называть область, название поселка, домашний адрес.

Рассматривание альбома "Москва древняя". Цель: расширять представления о том какая Москва была. Игра «Солнечный зайчик»

Цель: продолжать воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу, развивать атмосферу тепла, любви и ласки.

2 НЕДЕЛЯ Компьютерная презентация " Москва" Цель: расширять представления о Москве, ее основных достопримечательностях

Аппликация «Старая Москва» цель: развитие фантазии и мышления Дидактическая игра «Закончи предложение» цель развивать мышление и память

Беседа по картинам А. М. Васнецова

о древней Москве Игра «Подарок другу»

Цель: развивать умение невербально «описывать» предметы

3 НЕДЕЛЯ Пословицы и поговорки о Москве

Цель: Развивать связную речь.

Конструирование «Большая Москва» цель: развивать фантазию и творчество, придумывая фантастическую столицу д/и «Найди отличия. Москва древняя-Москва современная». Цель: Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий Рассматривание альбома "Москва современная". Цель: расширять представления о том какая Москва стала. Игра «Окажи внимание другому»

Цель: развитие умения выражать сво положительное отношение к другим людям, учить оказывать и принимать знаки внимания.

4 НЕДЕЛЯ Слушание в аудиозаписи песни М. Дунаевского и М. Лисянского " Моя Москва" Цель вызвать эмоцион. отклик на поэтическое описание Москвы. Коллективная Лепка «Москва» цель: продолжать учить работать не мешая друг другу, обмениваться идеями, фантазировать С. р. игра "Машина времени". Цель: развернуть сюжет игры, направляя детей в прошлое и будущее нашей страны, развивать воображение Москва – столица России. Цель:

Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. «В гостях в Москве» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании. Воспитывать положительные эмоции

НОЯБРЬ – ГЛАВНОЕ МЕСТО СТОЛИЦЫ. КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ И КРЕМЛЬ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1 НЕДЕЛЯ Чтение худ. литературы:

С. Михалков " Кремлевские звезды над нами горят". Цель познакомить детей с новым произведением.

Рисование: «Красная площадь» развитие творческих способностей, закрепление навыков работы с красками ранее. Д. / И. «Башни Кремля»

Формирование знаний детей о конструкции Кремля умение различать и находить сходство с другими строениями. Беседа «Главное здание Москвы» цель познакомить детей с главным зданием столицы (дом правительства) П /и «Сделай фигуру» цель: Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола

2 НЕДЕЛЯ Прослушивание песен о Москве цель : прививать любовь к музыке, развивать слух и память

Лепка «Куранты Кремля» цель: продолжать прививать интерес к лепке. Развивать воображение Д/и «Собери часы Кремля» цель: развивать внимательность, точность Рассказ воспитателя о курантах. Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями Москвы.

П /и «Мы, веселые ребята». Цель: упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин

3 НЕДЕЛЯ Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня» Цель: Расширять словарный запас детей. Закреплять умение внимательно слушать произведение Аппликация. «Спасская башня Кремля» Задачи. Формировать умение передавать в аппликации образ башни. Уточнять представления о величине предметов С /р игра «экскурсия в кремль» цель: учить распределять роли, развивать речь, двиг. активность Рассказ воспитателя о Мавзолее цель познакомить детей с Мавзолеем, рассказать какую роль он играет в жизни столицы и всей России П /и «Быстро возьми» цель: развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру

4 НЕДЕЛЯ Чтение художественной литературы Л. Куцакова «Москва- златоглавая» Цель: Развивать познавательный интерес у детей к столице нашей страны. Расширять представления детей о Родине, через произведения в стихах обогащать словарь детей образными выражениями Конструирование «Мы строим кремль» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу и картине, развивать конструкторские способности Сюжетно - ролевые игры " Кафе - мороженое" Цель: способствовать развитию сюжета, закрепить умение распределять роли в игре. Беседа о Кремле. Показ иллюстраций. Цель: Закреплять знания детей об истории Кремля П /и «Ловишки» Учить бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины» Неделя: 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г. Тема недели: Москва- столица России Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания.

Календарное планирование ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ (Познавательное развитие) Сентябрь:Первая неделя адаптационная. Тема занятия:Транспорт.

Календарное планирование Тема периода «Путешествие по «Реке времени» воздушный транспорт» Понедельник Форма представления Забавы «Фантазеры» Число Совместная деятельность.

Календарное планирование. Апрель КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД ТЕМА: «Весна красна» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: С «10.04» ПО «14.04» 2017 Понедельник 10 «Спал.

Календарное планирование на апрель Тема недели: «Насекомые» Дата проведения: 4 неделя апреля (24.04.17-28.04.17) Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о насекомых.

Календарное планирование на Март Понедельник Познавательное развитие «Весна. Признаки весны.» (с. 220) Цель: учить замечать изменения в природе; воспитывать интерес и бережное.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Конспект НОД по речевому развитию с детьми старшей группы «Москва — столица нашей Родины» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы общеобразовательной направленности с использованием.

Макет к проекту «Москва-столица нашей Родины»Макет к проекту «Москва-столица нашей Родины» Методическая разработка раздела общеобразовательной программы «Нравственно -патриотического воспитание» Тема:" Москва- столица нашей Родины".

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Москва — столица России» Конспект открытого занятия по окружающему миру Тема: Москва – столица России Цель: Сформировать у детей представление о Москве – столице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Москва-столица России»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 09:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД