Получи документы

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)

Тематическая неделя «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»»

Понедельник

Утренняя гимнастика

Д/И "Возьми и передай"

Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

ОД Инд. раб. по развитию речи. Д/и «Маловато будет!»

Цель: развивать умения образовывать множ. ,ч, имен существительных.

ОД Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Прогулка.

Наблюдение за яблоней.

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период, Тематическая неделя „Яблочный спас“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: развивать знание о строении дерева: ствол, ветки, листья, плоды.

Трудовая деятельность. Сбор семян укропа.

Цель: формировать представления детей о семенах.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.

Вторая половина дня:

Рассказывание художественной литературы В. Сутеев «Мешок яблок»

Цель: обобщать и систематизировать знания детей об овощах и фруктах. з

Сри «Магазин овощей»

Д/и ПДД «Царство дорожных знаков»

Цель: расширять знания детей о различных видах дорожных знаков.

Беседа о празднике ««Яблочный спас яблочко припас»

Цель: продолжать знакомить детей с праздником, рассказать о его важности и значении.

Работа в книжном уголке. «Книжкин доктор»

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам; формировать желание лечить (ремонтировать) их.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Наш урожай»

Цель: закреплять знаний детей об овощах и травах (внешний вид, где растут, как использует человек); активизировать словарь детей.

Д/и «Когда это бывает»

Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках.

П/и «Где мы были»

Цель: - развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность.

Игры с песком. «Что спрятано в песке»

Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.

Взаимодействие с родителями. Консультация “Витаминная азбука здоровья”

Вторник

Рассматривание картины: «Сбор урожая»

Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине.

Пальчиковая игра» «Апельсин»

Цель: - развивать память, мышление и речь.

ОД Инд. раб. по муз. воспитанию. Разучиваем веселые песенки овощей.

Цель: развивать музыкальный слух детей, певческие навыки и память.

ОД Инд. раб. Д/и РЭМП" Больше - меньше - поровну "

Цель: развивать умения сравнивать две группы предметов по количеству.

Самостоятельная художественная деятельность «Дорисуй половинку»

Цель: развивать воображение, зрительную память, упражнять в умении дорисовывать картинку.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой.

Цели: закреплять знания о кошке; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Хороводная игра. «Кабачок»

Цель: - развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал.

Трудовая деятельность. Собираем урожай.

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах.

Игра с мячом: «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

П/И «Огуречик.»

Цель: упражнять в умении сохранять необходимое направление движения.

Вторая половина дня:

Беседа с презентацией «Овощи и фрукты»

Цель: расширять знания детей об овощах и фруктах.

Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ»

Цель: развитие смекалки, фантазии, умения рассуждать, доказывать.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Мешок яблок»

Цель: мультфильм о доброте и благодарности, а в первую очередь - о семье, любви к детям, об уважении к отцу.

Инд раб по развитию движений. Бросание предметов в цель.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Строительные игры. «Построим забор для сада»

Цель: упражнять в умении строить забор, развивать полученные знания в обыгрывание построек; творчество и воображение.

Вечерняя прогулка

Д/ и «Собери овощи, ягоды, фрукты на борщ, компот и варенье»

Цели: - закреплять знания об овощах, ягодах и фруктах, развивать мышление и речь.

П/и «Куры в огороде»

Цель: -упражнять в подлезании, беге, приседании; развивать умение ориентироваться.

Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек.

Взаимодействие с родителями. Рекомендации для родителей «Как правильно есть фрукты»

Среда

Д/и «Садовник».

Цель: – развитие общих речевых навыков, координация речи и движения.

Пальчиковая игра «Компот».

Цель: развивать согласованность движений рук и текста.

Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Чудо яблоко»

Цель: расширять знания детей о полезности яблок, разнообразии блюд из яблок.

Инд. раб. по развитию движений. «По камушкам».

Цель: упражнять в равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики, умении быстро действовать по сигналу.

Индивидуальная работа «Яблоко» (оригами)

Цель: отрабатывать навыки складывания поделок из бумаги техникой оригами

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. (уборка скошенной травы)

Цель: расширять знания детей о работе дворника, подчеркивая значимость труда для всех.

Трудовая деятельность. Уборка скошенной травы.

Цели: воспитывать трудолюбие; развивать умения помогать друг другу.

Инд. раб. Д/и " Сорока - белобока "

Цель: развивать умения сравнивать предметы по величине, составлять в ряд - от самого маленького до самого большого (и наоборот) .

П/и «Посади и собери картофель»

Цель: развивать ловкость быстроту движений, упражнять в ориентировании по плану.

Вторая половина дня:

Праздник – развлечение «Сбор урожая».

Цели:- закреплять знания, умения и навыки по лексической теме: «Овощи и

фрукты».

Конкурс семейного творчества на лучшее блюдо из яблок «На спас яблочки хороши»

Цель: способствовать к взаимодействию детей и родителей, развивать творческие способности.

Игра "Найди пару" - овощи, фрукты, ягоды; «Во садули, в огороде»; «Собери картинку»

Цель: закрепить и углубить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, развить внимание и память.

Самостоятельная художественная деятельность по лепке, «Яблоки для зайца»

Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины, используя освоенные приемы лепки.

Сри. «Фруктовое кафе»

Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Зачем птице ноги и крылья»

Цель: уточнить с детьми функции органов передвижения птицы, при помощи ног она прыгает; при помощи крыльев порхает, перелетает с места на место, купается в воде.

Д/и «Кто где живет?» (птицы)

Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах, местах их обитания. Расширение словаря по теме.

П/и «Ручеек»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Игры с песком. «Кто к нам приходил?»

Цель: - развивать зрительное и тактильное восприятие.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Вредные и полезные продукты»

Четверг

Пальчиковая игра «Радуга»

Цель: развивать мелкую моторику рук, согласованность движений рук с текстом.

Д/и " Что на что похоже? "

Цель: развивать умения детей соотносить форму предметов с геометр формами.

Индивидуальная работа по муз. воспитанию. «По малину в сад пойдем»

Цель: - развивать музыкальные способности; способствовать формированию положительных эмоций.

Индивидуальная работа изодеятельности «На яблоне поспели яблоки»

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности.

Прогулка.

Наблюдение за песком.

Цель: расширять представления о песке, стимулировать желание для самостоятельного исследования предметов и объектов живой и не живой природы.

Трудовое поручение. Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Д/и «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

П/и «Мы ребята смелые»

Цель. воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Вторая половина дня:

Театрализованные игры. «Веселый огород».

Цель: привить интерес к театрально - игровой деятельности.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Ловкие ноги.

Цель: развитие координации движений, чувства равновесия; укрепление связочно-мышечного аппарата голени и стопы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «За пауком»

Цель: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни.

Д/и «Животное, насекомое, птица»

Цели: закрепить знание о животных, насекомых, птицах; расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/и «Карусель»

Цель: упражнять одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Игры с водой. «Веселые пузыри»

Цель: расширить представление о свойствах воды.

Взаимодействие с родителями. Семинар-практикум для родителей "Учимся расти здоровыми! "

Цель: - формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.

Пятница

Д/и "Возьми и передай"

Цель: достичь взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

Д/и «Найди общий звук»

Цель: развивать фонематический слух детей.

Индивидуальная работа по лепке. " Яблочки для ёжика"

Цель: развивать у детей творческие способности.

Индивидуальная работа по развитию движений. «Велосипед»

Цель: развивать умения детей передвигаться на велосипеде.

Сценарий праздника «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»

Цель:- приобщать детей к духовно-нравственным ценностям; расширять знания детей о целебных свойствах яблок; формировать интерес к традициям отечественной культуры.

Прогулка:

Целевая прогулка «Во саду ли, в огороде».

Цели: закреплять представления детей об овощах и фруктах.

Труд Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, поливка растений, уборка сорняков.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Опытническая деятельность. «Водяная мельница»

Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Народные игры. «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в народные игры, развивать внимательность и ловкость.

Вторая половина дня:

Сри “Водители”

Цель: налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей по теме.

Д/и (музыкальные). «Сороконожка»

Цель: развивать внимательность, согласованность движений рук и ног.

Настольно - печатные игры. «Съедобное – несъедобное»

Цель: закрепить и углубить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, развить внимание и память.

Самостоятельная художественная деятельность. «Я хочу нарисовать….»

Цель: развивать память, умения передавать свои впечатления о празднике Яблочный Спас в рисунке; развивать творческие способности и фантазию.

Вечерняя прогулка

Д/и «Кто больше назовет блюд»

Цель:-упражнять в правильном произношении слов.

П/ и «Салют»

Цель: воспитывать самостоятельность; упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх.

Рисуем мелками и играем «Найди свое дерево».

Цель:- упражняем в умении детей совмещать рисование и игру.

Взаимодействие с родителями. Конкурс семейного творчества на лучшее блюдо из яблок «На спас яблочки хороши»

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Вода — источник жизни» Тематическая неделя «Вода –источник жизни» Понедельник Утренняя гимнастика Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности» Тематическая неделя «Неделя безопасности»Понедельник «День пожарной безопасности» Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок» Тематическая неделя «Неделя сказок» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Воздушный шарик" Цель: снять напряжение, успокоить детей. Наблюдение.

Календарное планирование на летне-оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Природа и мы» Тематическая неделя «Природа и мы» Понедельник. «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Д/И «Утро радостных встреч».

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа)
Опубликовано: 27 июля 2015 в 19:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД