Папки-передвижки

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности»

Тематическая неделя «Неделя безопасности»

Понедельник «День пожарной безопасности»

Д/И "Возьми и передай"

Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

- Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и ««Расскажи об этих вещах»

Цель: расширять знания детей об опасных предметах.

- Индивидуальная работа по развитию движений «Прыжки с преодолением препятствий»

Цель: развивать умения перепрыгивать препятствия.

Прогулка.

Наблюдение «За подорожником».

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе, Тематическая неделя „Неделя безопасности“» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с лекарственным растением — подорожником.

Трудовая деятельность «Полить цветы на клумбе»

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Д/и " Встречи в лесу "

Цель: уточнить представление о внешнем виде диких животных их повадках.

П/и ''Спички в коробке"

Цель: развивать умение бегать парами, увертываясь от ловящего; развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве.

Вторая половина дня:

Инсценировка сказки «Кошкин дом»

Цель: закреплять знание сказки, развивать актерские способности и речь.

Сри «Больница»

Цель: развивать умения детей в оказание первой помощи.

Д/и «Это я, это я и со мной мои друзья».

Цель: стимулировать внимание; развивать память и речь.

Беседа «Спички детям не игрушка»

Цель: расширять знания детей о назначении спичек и других огнеопасных предметов.

Выставка книг на тему «Пожарная безопасность»

Цель: расширять знания детей об опасности огня; закрепить знания об опасности спичек.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Сравнение березы с каштаном»

Цель: уточнить знания о деревьях, их сходстве и различии; закреплять умение описывать деревья; воспитывать бережное отношение к природе.

Д/и «Дерево»

Цель: развивать знания о временах года, о состояние деревьев в разное время года.

П/и Караси и щука

Цель: развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу; упражнять в беге.

Игры с песком. «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!

Вторник «Безопасное поведение при общении с незнакомыми людьми»

Рассматривание иллюстраций по теме «Как общаться с незнакомыми людьми»

Цель: развивать знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.

Рисуем на конкурс рисунков «Наша безопасность»

Цель: развивать творческие способности детей; закреплять приемы рисования.

Индивидуальная работа по муз. воспит. Цель: развивать музыкальный слух и певческие навыки.

Индивидуальная работа Д/и РЭМП " Влево, право посмотри, что увидишь назови "

Цель: развивать умения детей различать левую и правую руки.

Прогулка.

Наблюдение за комаром.

Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида комара.

Хороводная игра. ««Грибники и грибочки»;

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Игр упр " За что бы я сегодня похвалил себя "

Цель: продолжать учить правильно, оценивать свои поступки.

П/и «Зайцы и волк»

Цель: развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве; упражнять в беге и прыжках.

Вторая половина дня:

Беседы: «Знакомые и незнакомые люди», «Опасность непослушания»

ЦЕЛЬ: Углублять представления детей о семье, о правилах общения с незнакомыми людьми.

Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ»

Цель: развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать.

Просмотр фильмов познавательных характера. Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности.

Строительные игры. «Гараж для машины»

Цель: совершенствовать умения играть со строительным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за цветником

Цели: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.

Игра-тренинг «НЕЗНАКОМЕЦ»

Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком.

П/и «Карусель»

Цель: совершенствовать умения детей одновременно двигаться и говорить. б

Игры с водой. «Чистюли»

Цель: прививать элементарные трудовые навыки.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Обучение ребенка общению с незнакомыми людьми»

Среда «Безопасность в доме и на улице»

Утренняя гимнастика

Д/и «Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Беседа: «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами»

Цель: формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.

Индивидуальная работа по развитию движений «Подбрось повыше».

Цели: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

Индивидуальная работа (конструирование, ручной труд) «Коробка для игрушек»

Цель: сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения,закрепить способ действий «если что-то не знаю, то спрошу у того кто знает»;

Прогулка

Наблюдение за строительной техникой

Цели: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства.

Трудовая деятельность. Помощь взрослым в посадке деревьев.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Индивидуальная работа. Д/и " Подбери ключик к замочку "

Цель: закрепить умение различать геометр фигуры.

П/и «ТЕРРИТОРИЯ РИСКА» Комбинированная эстафета

Цель: развивать силу, ловкость, координацию движений.

Вторая половина дня:

Беседа: «Если ты потерялся на улице»

Цель: продолжать знакомить с культурой поведения на улице.

Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правила дорожного движения.

Настольно – печатные игры. «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО - НАЙДИ»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме.

Самостоятельная художественная деятельность лепка, «Лепка автомобиля»

Цель: продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей.

Вечерняя прогулка

Беседа: «Животные – это не игрушка»

Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными.

Д/и" Что такое хорошо, что такое плохо "

Цель: развивать умения детей оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие.

качества.

П/и «Рыбаки и рыбки»

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Игры с песком. «Волшебный клад»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Безопасность детей дома»

Четверг Правила дорожного движения.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развитие, формирование внимания, подвижности и гибкости пальцев и кистей рук.

Д/ " На воде, в воздухе, на земле "

Цель: закрепить представление о разных видах транспорта.

Индивидуальная работа пр муз. воспитанию.

Цель: упражнять в умении выполнять танцевальные движения.

Индивидуальная работа по изодеятельности. «Пешеходный переход»

Прогулка.

Целевая прогулка пешеходный переход.

Цель: развивать знания о дорожных знаках дорожными: «Пешеходный переход», «Пункт оказания первой медицинской помощи»

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор скошенной травы.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Индивидуальная работа. Д/и ПДД «Автомобили, пешеходы и светофор»

Цель: закреплять знания правил дорожного движения, об участниках движения.

П/и «Пожарные на ученье»

Цель: развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу.

Вторая половина дня:

Инсценировка сказки “Про умных зверюшек”.

Цель: развивать знания о правилах поведения на дороге.

Заучивание стихотворений. «С мамой через дорогу»

Цель: способствовать запоминанию слов.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Комплекс лечебной гимнастики.

Цель: профилактика сердечно – сосудистых заболеваний у дошкольников.

Вечерняя прогулка Наблюдение «За растениями»

Цель: повторить некоторые цветущие травянистые растения; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Чтение С. Михалков «Светофор»

Цель: закреплять знания о значении сигналов светофора.

П/и «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

Цель: закреплять знания детей о Правилах дорожного движения.

Игры с водой. «Дождик»

Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД»

Пятница «Безопасность детей»

Д/и "Тень"

Цель: развитие у детей наблюдательности, памяти, внутренней свободы и раскованности.

Индивидуальная работа на развитие движений.

Цели: улучшать технику бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений.

Прогулка:

Целевая прогулка пешеходный переход.

Цель: продолжать знакомить с элементами дороги.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке.

Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

Опытно-исследовательская деятельность: Что можно делать с опасными предметами.

Цель : формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.

Народные игры. «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в кубанские народные игры, развивать внимательность.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хождение по массажным дорожкам.

Беседа: «Зачем нужно знать свой домашний адрес?»

Цель: продолжать знакомить с культурой поведения на улице, с правилами поведения в критической ситуации; формировать знание детей о правилах поведения с незнакомыми людьми на улице; закреплять знание домашнего адреса.

Сюжетно-ролевая игра. «Водители»

Цели: развивать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения.

Д/и (музыкальные). «Весёлая гимнастика»

Цель: развитие чувства ритма

Настольно - печатные игры. «Собери знак»

Цель: развивать знания о дорожных знаках, внимательность и логическое мышление.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми на участке

Цель: расширять знания о насекомых, о внешнем виде и месте обитания.

Д/и Природа и человек»

Цель: закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

П/и «Салют»

Цель: воспитывать самостоятельность; упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками; развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Рисуем на асфальте. «Светофор»

Цель: развивать творческие способности, воспитывать интерес к рисованию мелками.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Безопасность детей – наше общее дело!»

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 16:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД