Ирина Солодуша
Календарное планирование на неделю в 1-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК - 02.06.2014.
УТРО:1.(ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Беседа «Моя семья» ; цель: развивать связную речь детей
2. Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») : по ФЭМП.
15/12 "расскажи зайке, что где находится " (в группе от себя)
3. Индивидуальная работа: рассмотреть на картинке цветы для мамы –развивать речь с___; во что одета, почему? Цель: обратить внимание на сезонные изменения и элементы одежды___
4. Утренняя гимнастика (ОО «Физическое развитие») комплекс 1/1
Публикация «Календарное планирование на неделю в 1-й младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
5. Совместная трудовая деятельность (ОО «Социально-коммуникативное развитие») складывание вещей в шкафу – развивать трудовые навыки и умения.
6. (ОО «Социально-коммуникативное развитие») Развивать навыки самообслуживания. Учить самостоятельно вытираться своим полотенцем.
Прогулка (ОО «Познавательное развитие»)
Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.
П/Игра “Кот и воробьи”(ОО «Физическое развитие»)
Цель- развить ловкость, быстроту, реакцию.
Ход игры: Выбирается водящий (кот). Кот спит, воробьи (остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот проснулся- воробьи разлетелись в разные стороны. Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим.
(ОО «Социально-коммуникативное развитие») С\Р игра «Магазин»
Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли
2-ПОЛОВИНА ДНЯ:
1.(ОО «Физическое развитие») Оздоровительная гимнастика после сна. 2/1
2. Формирование культурно –гигиенических навыков (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом
3. Развлечение в музыкальном сопровождении (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)___
4. Инд. работа___
5. ОО Чтение художественной литературы –
Цель: Знакомство с произведением
8. Работа с родителями:___
ВТОРНИК -03.06.14г.
УТРО: Совместная деятельность
1. Беседа по теме ОБЖ (ОО «Социально-коммуникативное развитие»).
«Ягоды» - закрепить знания детей о том, что ни все ягоды можно кушать.
2. Пальчиковая игра (гимнастика) – (ОО «Физическое развитие») :
«Варим суп»
Эй, ребята! Эге-гей! Дети хлопают в ладоши.
Чистим овощи для щей.
Режем мы капусту Ставят ладони параллельно друг другу, пальцы выпрямлены. Поочерёдно поднимают и опускают ладони («рубят»).
Будет супчик вкусный.
Чистим мы картошку, Поглаживают пальцами правой руки тыльную сторону левой ладони.
Чистим очень ловко,
Мы натрём морковку, Сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и поднимают их к плечам.
Красную головку. Одновременно опускают и поднимают руки («трут морковь»)
А потом, а потом Стучат по левой ладони ребром правой.
Мы покрошим помидор,
И головку лучка,
И зубок чесночка.
Мы посолим супчик. Мелко перебирают пальцами правой руки, собранными в щепоть («солят»).
Скушай-ка, голубчик! Протягивают обе ладони вперёд.
3. Индивидуальная работа: ___
4. Утренняя гимнастика_ (ОО «Физическое развитие») комплекс 1\1.
5. ФЭМП–(ОО «Познавательное развитие») - «Парные картинки» 10/17.
6. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом
(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
1. НОД Музыкальное (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
Прогулка (ОО «Познавательное развитие»)
Наблюдение за дождем. Развив. представлен. о дожде- дождик м. б. мелкий, тихий, а м. б. сильный, частый, льется дождик из тучки. Обогащать и акт-ть словарь прилагат-ых. Побуждать замечать связь между погодой и одеждой. Помогать выражать св. впечатления в игре, рисунке.
(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)С/Ролевая игра “Садим огород” Показать детям как делать грядки, как садить некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде.
(ОО «Физическое развитие») П/Игра «Солнышко и дождик»
(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.
2-ПОЛОВИНА ДНЯ: Совместная деятельность
1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2-1 (ОО «Физическое развитие»)
2.(ОО «Художественно-эстетическое развитие») «Чтение художественной лит-ры»___
3. Инд. р ___
___
4. Д/и (ОО «Социально-коммуникативное развитие») «Друзья» 5/11
6. Конструирование (ОО «Познавательное развитие») опыты с песком – постройка домика из песка
Цель:- сравнение сухого и сырого песка
7. Самостоятельная деятельность (ОО «Физическое развитие»)Подвижные игры по желанию детей
8. Взаимодействие с родителями :- «Беседа на интересующие вопросы»
___
СРЕДА - 04.06.14г.
УТРО: Совместная деятельность
1. (ОО «Речевое развитие») Беседа с детьми о летнем отдыхе: где отдыхали, на чём ездили, что видели – развивать речь и память детей.
2. Индивидуальная работа:___
3. Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие») : «Разноцветные колечки» -уточнить цвет колечек.
4. Утренняя гимнастика (ОО «Физическое развитие») комплекс _1\1.
5. Д/и (ОО «Познавательное развитие») «Кто хитрее» 1/49
6. Воспитание культурно-гигиенических навыков (ОО «Социально-коммуникативное развитие») :
- учить правильно пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб.
1. НОД Физкультурное (ОО «Физическое развитие»)
Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, бросании мяча, развивать чувство равновесия.
«Физическая культура для малышей» С. Я. Лайзане, стр. 139
Прогулка (ОО «Познавательное развитие»)
Наблюдение за одуванчиком. Развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать одуванчики и называть их. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко) воспитывать чувство симпатии, бережного отношения к растению.
Девочки и мальчики!
Не рвите одуванчики!
Среди домов, среди машин -
Веселый, луговой
Схватить в ладошку не спеши -
Цветок, как ты, живой!
(ОО «Физическое развитие») П/игра “Жил у бабушки козел”
Цель: Упражнять в беге, ходьбе, ползании.
Дети стоят в кругу, воспитатель говорит”жил у бабушки козлик. У него были ножки вот такие (выставляют ноги вперед), копытца были вот здесь (приседают показывают) ит. д. (рожки, хвостик). Захотелось козлику погулять, и пошел он по горам, по долам (встают на четвереньки и расходятся по всей площадке). Зовет бабушка козлика домой. ”Иди козлик домой, а то волк съест”” Воспитатель изображает волка и предлагает детям убежать от него.
(ОО «Социально-коммуникативное развитие») Труд. Сбор игрушек.
2-ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность
1. Гимнастика после сна (ОО «Физическое развитие») комплекс 2/1
2.(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
Чтение сказки, «Рукавичка» в обр. Е. Благининой,
Цель: Знакомство с содержанием сказки.
3. Инд/р (мелкая моторика) (ОО «Физическое развитие»)
___
4. Музыкально-дидактическая игра (ОО «Художественно-эстетическое развитие») ___
5. П/и с текстом (ОО «Физическое развитие») «У медведя во бору» 13/16
6. Взаимодействие с родителями___
___
ЧЕТВЕРГ - 05.06.14г.
УТРО: Совместная деятельность
1. Беседа: (ОО «Художественно-эстетическое развитие») «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбелькой (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам
2. (ОО «Художественно-эстетическое развитие») заучивание потешки:
Посадили деревце
У себя во дворе.
Пусть растет зеленое,
Лист резной.
Поливаем деревце
Часто мы, часто мы
Чтобы оно со временем
Дало тень, дало тень.
3. Индивидуальная работа: ___ познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
4. Утренняя гимнастика (ОО «Физическое развитие»)
комплекс _1\1
5. Дидактические игры (ОО «Социально- коммуникативное развитие») : Игра-инсценировка с кубиками (мама, папа, дочка, сынок) – учить действовать с предметами-заместителями.
6. Воспитание культурно-гигиенических навыков (ОО «Здоровье», «Труд») : - учить есть не разговаривая, не крошить хлеб, не лесть в тарелку руками.
1. НОД Физкультурное (ОО «Физическое развитие»)
Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, бросании мяча, развивать чувство равновесия.
«Физическая культура для малышей» С. Я. Лайзане, стр. 139
ПРОГУЛКА. (ОО «Познавательное развитие»)
Наблюдение за елочкой. Развивать представлен. о своеобразии ели - иголочки у нее не опадают, она остается зеленой, даже когда холодно, елочка смелая, храбрая, не боится осен. холода. Вызвать восхищение елочкой, кот. не боялась холодов, пробудить чувство любования ее красотой. прочитать стих. :
Пусть в небе листья кружатся, и близко холода,
Зеленые иголочки не сброшу никогда!
Вы только поглядите на мой наряд лесной,
Вы только приходите поговорить со мной.
Спросить, а что мы скажем елочке. Предложить поиграть в прятки с игрушками около елочки.
(ОО «Физическое развитие»)П\Игра «Карусель»
- Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)Труд. Поливаем цветы.
2-ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность
1. Оздоровительноя гимнастика после сна. (ОО «Физическое развитие»)комплекс 2/1
2.(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
Чтение художественной литер___ ___
3. Инд. работа ___
4. Хороводные игры (ОО «Социально-коммуникативное развити») : «Каравай»13/1
5. Совместная трудовая деятельность (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
___
6. Взаимодействие с родителями: ___
ПЯТНИЦА - 06.06.14г.
УТРО: Совместная деятельность
1. Рассматривание (ОО «Социально-коммуникативное развитие») иллюстраций о мамах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.
2. Настольно-печатные игры: по выбору детей.
3. Пальчиковая игра (ОО «Физическое развитие») : «Чижик-пыжик»14/9
4. Утренняя гимнастика (ОО «Физическое развитие»)_
комплекс 1\1
5. Хороводные игры (ОО «Физическое развитие») : «Зайка» 13/3
6. Заучивание стихов, песен, поговорок. (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
1. НОД Музыкальное (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
Прогулка (ОО «Познавательное развитие»)
Наблюдение. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром.
(ОО «Социально-коммуникативное развитие») С\Р игра «Магазин»
(ОО «Физическое развитие») П\Игра «Кот и мыши»
ЦЕЛЬ: Развитие координации движений.
Ход ИГРЫ:
- Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон -
Убежали мышки вон!
Взрослый хлопает в ладоши, ребенок-"мышка" убегает в "норку", а "кот" гонится за ним.
(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)Труд. Моем уличные игрушки
2-ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность
1. Оздоровительная гимнастика после сна. _2\1 (ОО «Физическое развитие»)
2. (ОО «Художественно-эстетическое развитие») : чтение потешки «Дождик. Дождик пуще…»- закрепить характерные особенности погоды.
3. Индивидуальная работа с ---учить самостоятельно поливать цветы на клумбе, с___– учить собирать игрушки, сортируя их.
4. Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие») : «Чудесный мешочек» 15/2
5. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развивать самостоятельность и дружеские отношения. (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)
6. Взаимодействие с родителями:
___