Папки-передвижки

Календарное планирование на неделю в 1-й младшей группе

Ирина Солодуша
Календарное планирование на неделю в 1-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК - 02.06.2014.

УТРО:1.(ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Беседа «Моя семья» ; цель: развивать связную речь детей

2. Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие») : по ФЭМП.

15/12 "расскажи зайке, что где находится " группе от себя)

3. Индивидуальная работа: рассмотреть на картинке цветы для мамы –развивать речь с___; во что одета, почему? Цель: обратить внимание на сезонные изменения и элементы одежды___

4. Утренняя гимнастика (ОО «Физическое развитие») комплекс 1/1

Публикация «Календарное планирование на неделю в 1-й младшей группе» размещена в разделах

5. Совместная трудовая деятельность (ОО «Социально-коммуникативное развитие») складывание вещей в шкафу – развивать трудовые навыки и умения.

6. (ОО «Социально-коммуникативное развитие») Развивать навыки самообслуживания. Учить самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Прогулка (ОО «Познавательное развитие»)

Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/Игра “Кот и воробьи”(ОО «Физическое развитие»)

Цель- развить ловкость, быстроту, реакцию.

Ход игры: Выбирается водящий (кот). Кот спит, воробьи (остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот проснулся- воробьи разлетелись в разные стороны. Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим.

(ОО «Социально-коммуникативное развитие») С\Р игра «Магазин»

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

2-ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.(ОО «Физическое развитие») Оздоровительная гимнастика после сна. 2/1

2. Формирование культурно –гигиенических навыков (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)

Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом

3. Развлечение в музыкальном сопровождении (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)___

4. Инд. работа___

5. ОО Чтение художественной литературы –

Цель: Знакомство с произведением

8. Работа с родителями:___

ВТОРНИК -03.06.14г.

УТРО: Совместная деятельность

1. Беседа по теме ОБЖ (ОО «Социально-коммуникативное развитие»).

«Ягоды» - закрепить знания детей о том, что ни все ягоды можно кушать.

2. Пальчиковая игра (гимнастика) – (ОО «Физическое развитие») :

«Варим суп»

Эй, ребята! Эге-гей! Дети хлопают в ладоши.

Чистим овощи для щей.

Режем мы капусту Ставят ладони параллельно друг другу, пальцы выпрямлены. Поочерёдно поднимают и опускают ладони («рубят»).

Будет супчик вкусный.

Чистим мы картошку, Поглаживают пальцами правой руки тыльную сторону левой ладони.

Чистим очень ловко,

Мы натрём морковку, Сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и поднимают их к плечам.

Красную головку. Одновременно опускают и поднимают руки («трут морковь»)

А потом, а потом Стучат по левой ладони ребром правой.

Мы покрошим помидор,

И головку лучка,

И зубок чесночка.

Мы посолим супчик. Мелко перебирают пальцами правой руки, собранными в щепоть («солят»).

Скушай-ка, голубчик! Протягивают обе ладони вперёд.

3. Индивидуальная работа: ___

4. Утренняя гимнастика_ (ОО «Физическое развитие») комплекс 1\1.

5. ФЭМП–(ОО «Познавательное развитие») - «Парные картинки» 10/17.

6. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)

1. НОД Музыкальное (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

Прогулка (ОО «Познавательное развитие»)

Наблюдение за дождем. Развив. представлен. о дожде- дождик м. б. мелкий, тихий, а м. б. сильный, частый, льется дождик из тучки. Обогащать и акт-ть словарь прилагат-ых. Побуждать замечать связь между погодой и одеждой. Помогать выражать св. впечатления в игре, рисунке.

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)С/Ролевая игра “Садим огород” Показать детям как делать грядки, как садить некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде.

(ОО «Физическое развитие») П/Игра «Солнышко и дождик»

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.

2-ПОЛОВИНА ДНЯ: Совместная деятельность

1. Оздоровительная гимнастика после сна. 2-1 (ОО «Физическое развитие»)

2.(ОО «Художественно-эстетическое развитие») «Чтение художественной лит-ры»___

3. Инд. р ___

___

4. Д/и (ОО «Социально-коммуникативное развитие») «Друзья» 5/11

6. Конструирование (ОО «Познавательное развитие») опыты с песком – постройка домика из песка

Цель:- сравнение сухого и сырого песка

7. Самостоятельная деятельность (ОО «Физическое развитие»)Подвижные игры по желанию детей

8. Взаимодействие с родителями :- «Беседа на интересующие вопросы»

___

СРЕДА - 04.06.14г.

УТРО: Совместная деятельность

1. (ОО «Речевое развитие») Беседа с детьми о летнем отдыхе: где отдыхали, на чём ездили, что видели – развивать речь и память детей.

2. Индивидуальная работа:___

3. Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие») : «Разноцветные колечки» -уточнить цвет колечек.

4. Утренняя гимнастика (ОО «Физическое развитие») комплекс _1\1.

5. Д/и (ОО «Познавательное развитие») «Кто хитрее» 1/49

6. Воспитание культурно-гигиенических навыков (ОО «Социально-коммуникативное развитие») :

- учить правильно пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб.

1. НОД Физкультурное (ОО «Физическое развитие»)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, бросании мяча, развивать чувство равновесия.

«Физическая культура для малышей» С. Я. Лайзане, стр. 139

Прогулка (ОО «Познавательное развитие»)

Наблюдение за одуванчиком. Развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать одуванчики и называть их. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко) воспитывать чувство симпатии, бережного отношения к растению.

Девочки и мальчики!

Не рвите одуванчики!

Среди домов, среди машин -

Веселый, луговой

Схватить в ладошку не спеши -

Цветок, как ты, живой!

(ОО «Физическое развитие») П/игра “Жил у бабушки козел”

Цель: Упражнять в беге, ходьбе, ползании.

Дети стоят в кругу, воспитатель говорит”жил у бабушки козлик. У него были ножки вот такие (выставляют ноги вперед), копытца были вот здесь (приседают показывают) ит. д. (рожки, хвостик). Захотелось козлику погулять, и пошел он по горам, по долам (встают на четвереньки и расходятся по всей площадке). Зовет бабушка козлика домой. ”Иди козлик домой, а то волк съест”” Воспитатель изображает волка и предлагает детям убежать от него.

(ОО «Социально-коммуникативное развитие») Труд. Сбор игрушек.

2-ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность

1. Гимнастика после сна (ОО «Физическое развитие») комплекс 2/1

2.(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

Чтение сказки, «Рукавичка» в обр. Е. Благининой,

Цель: Знакомство с содержанием сказки.

3. Инд/р (мелкая моторика) (ОО «Физическое развитие»)

___

4. Музыкально-дидактическая игра (ОО «Художественно-эстетическое развитие») ___

5. П/и с текстом (ОО «Физическое развитие») «У медведя во бору» 13/16

6. Взаимодействие с родителями___

___

ЧЕТВЕРГ - 05.06.14г.

УТРО: Совместная деятельность

1. Беседа: (ОО «Художественно-эстетическое развитие») «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбелькой (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам

2. (ОО «Художественно-эстетическое развитие») заучивание потешки:

Посадили деревце

У себя во дворе.

Пусть растет зеленое,

Лист резной.

Поливаем деревце

Часто мы, часто мы

Чтобы оно со временем

Дало тень, дало тень.

3. Индивидуальная работа: ___ познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)

4. Утренняя гимнастика (ОО «Физическое развитие»)

комплекс _1\1

5. Дидактические игры (ОО «Социально- коммуникативное развитие») : Игра-инсценировка с кубиками (мама, папа, дочка, сынок) – учить действовать с предметами-заместителями.

6. Воспитание культурно-гигиенических навыков (ОО «Здоровье», «Труд») : - учить есть не разговаривая, не крошить хлеб, не лесть в тарелку руками.

1. НОД Физкультурное (ОО «Физическое развитие»)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, бросании мяча, развивать чувство равновесия.

«Физическая культура для малышей» С. Я. Лайзане, стр. 139

ПРОГУЛКА. (ОО «Познавательное развитие»)

Наблюдение за елочкой. Развивать представлен. о своеобразии ели - иголочки у нее не опадают, она остается зеленой, даже когда холодно, елочка смелая, храбрая, не боится осен. холода. Вызвать восхищение елочкой, кот. не боялась холодов, пробудить чувство любования ее красотой. прочитать стих. :

Пусть в небе листья кружатся, и близко холода,

Зеленые иголочки не сброшу никогда!

Вы только поглядите на мой наряд лесной,

Вы только приходите поговорить со мной.

Спросить, а что мы скажем елочке. Предложить поиграть в прятки с игрушками около елочки.

(ОО «Физическое развитие»)П\Игра «Карусель»

- Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)Труд. Поливаем цветы.

2-ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность

1. Оздоровительноя гимнастика после сна. (ОО «Физическое развитие»)комплекс 2/1

2.(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

Чтение художественной литер___ ___

3. Инд. работа ___

4. Хороводные игры (ОО «Социально-коммуникативное развити») : «Каравай»13/1

5. Совместная трудовая деятельность (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)

___

6. Взаимодействие с родителями: ___

ПЯТНИЦА - 06.06.14г.

УТРО: Совместная деятельность

1. Рассматривание (ОО «Социально-коммуникативное развитие») иллюстраций о мамах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.

2. Настольно-печатные игры: по выбору детей.

3. Пальчиковая игра (ОО «Физическое развитие») : «Чижик-пыжик»14/9

4. Утренняя гимнастика (ОО «Физическое развитие»)_

комплекс 1\1

5. Хороводные игры (ОО «Физическое развитие») : «Зайка» 13/3

6. Заучивание стихов, песен, поговорок. (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

1. НОД Музыкальное (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

Прогулка (ОО «Познавательное развитие»)

Наблюдение. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром.

(ОО «Социально-коммуникативное развитие») С\Р игра «Магазин»

(ОО «Физическое развитие») П\Игра «Кот и мыши»

ЦЕЛЬ: Развитие координации движений.

Ход ИГРЫ:

- Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре,

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон -

Убежали мышки вон!

Взрослый хлопает в ладоши, ребенок-"мышка" убегает в "норку", а "кот" гонится за ним.

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»)Труд. Моем уличные игрушки

2-ПОЛОВИНА ДНЯ. Совместная деятельность

1. Оздоровительная гимнастика после сна. _2\1 (ОО «Физическое развитие»)

2. (ОО «Художественно-эстетическое развитие») : чтение потешки «Дождик. Дождик пуще…»- закрепить характерные особенности погоды.

3. Индивидуальная работа с ---учить самостоятельно поливать цветы на клумбе, с___– учить собирать игрушки, сортируя их.

4. Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие») : «Чудесный мешочек» 15/2

5. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развивать самостоятельность и дружеские отношения. (ОО «Социально-коммуникативное развитие»)

6. Взаимодействие с родителями:

___

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по ФГОС в младшей группе тема недели: «Золотая осень» итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «веселый огород» выставка семейных поделок «Дары осени» День недели.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Мамин праздник» в ясельной группе Понедельник «3» марта 2014Тема недели «Мамин праздник». Моя мама. Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы УТРО 1. Индивидуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в 1-й младшей группе
Опубликовано: 3 июня 2014 в 21:21
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю в 1-й младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Солодуша (УИ 218263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД