Олеся Ильина
Календарное планирование на один день
▼ Скачать + Заказать документы
Утро. Прием детей.
ОСКР, ОПР, ОРР. Беседа с детьми. «О погоде на улице». Беседа с детьми «Как я провел выходные? Что именно запомнилось?»
Цель: развивать речь и мышление, учить связно рассказывать,закрепить названия выходных дней.
Труд в уголке природы. Поливка и опрыскивание цветов. ОСКР Цель: воспитывать трудолюбие; развивать любовь к живой природе ;умение ухаживать за цветами.
Сюжетно ролевая игра «Собираемся на прогулку» ОСКР, ОРР, ОПР
Публикация «Календарное планирование на один день» размещена в разделах
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик.
ОФР. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 ОРУ без предметов.
Подготовка к завтраку.
Цель: Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу.
Полна комната ребят,
Все по лавочкам сидят,
Кашу с маслицем едят.
Прогулка № 1 «Февраль» Наблюдение за маршрутным такси. Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначение для людей
Индивидуальная работа: с Викой, Таисией, Артуром «Допрыгай до флажка». Цель: упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед.
Выносной материал: лопатки, цветные кружки, формочки, печатки.
Подготовка ко сну.
2 половина дня.
Подъем. ОФР. Гимнастика пробуждения после дневного сна № См. 1 (февраль) Картотеку гимнастик пробуждения после дневного сна.
Закаливание : хождение по массажным дорожкам.
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма; упражнять детей в ходьбе по «дорожкам здоровья» со свободными, естественными движениями рук, правильно координируя работу рук и ног; развивать правильную осанку.
ОХЭР.
Интеграция ОО:ХЭР, РР, ПР, Фр
ООД. Художественное творчество. Рисование «Мы слепили снеговика на прогулке».». Лит. : «Занятие по изобразительной деятельности». Т. С Комарова стр. 61.
Цель: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящие из нескольких частей
Материалы : тонированная бумага, краски гуашь, кисть, баночки с водой, салфетки.
Методика : лепка на прогулке снеговика, рассматривание иллюстрации.
ОФР. Игры на дыхание. «Снегопад». Цель: вырабатывать глубокий вдох и направленный длительный выдох.
Игровое действие: Закрепить вешалку со снежинками. Вдохнуть полной грудью. С помощью глубокого выдоха заставить снежинки летать.
ОФР. «Воздушные шары». Цель: вырабатывать глубокий вдох и направленный длительный выдох.
Игровое действие: Закрепить шарики – картинки с помощью скрепок. Сделать глубокий вдох. Подуть на шарики – картинки так, чтобы они зашевелились.
ОСКР. Свободная игровая деятельность детей. Цель: Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Подготовка к вечерней прогулке.
Цель: продолжать воспитывать аккуратность, привычку следить за своим внешним видом, умение одеваться самостоятельно, (застегивать замки).