МААМ-картинки

Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, II неделя)

Кузьмина Алла Рашитовна
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, II неделя)

с 08.09. — 12.09.2014 г. по «Истокам», 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой Группа №4 «Звоночки»

2 неделя

«Мои любимые игрушки»

08.09.2014г.

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром.

Теме: «Мишка».

Задачи: Продолжать развивать ориентировку в окружающей среде. Обогащать детей яркими впечатлениями.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

Публикация «Календарное планирование по программе „Истоки“ (сентябрь, II неделя)» размещена в разделах

4. Д. И. «Бусы». Цель: Учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет.

5. Чтение книг «Курочка ряба».

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, называть героев сказки.

6. Раскрашивание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Птицы: голуби и воробьи». Цели: Познакомить с жизнью птиц осенью; показать отличия голубя и воробья; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Приводим кормушки в порядок, предложить покормить птиц. Цели: Воспитывать любовь к пернатым.

4. Возвращение с прогулки : Последовательность раздевания.

5. К. Г. Н: закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Петушки и цыплята». Цель: Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

4. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

5. Предложить детям кубики «Овощи», «Фрукты». Цель: Учить складывать кубики по образцу.

6. Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Рассматривание дождевого червяка». Цели: Показать отличительные особенности дождевого червяка; продолжать учить беречь природу.

2. П. И. по желанию детей.

3. Совместное сооружение из песка большой горки для машин.

09.09.2014г.

Вторник

1. Рисование.

Тема: «Воздушные шарики для Мишутки».

Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик желание нарисовать для мишутки воздушные шарики; Учить детей правильно держать карандаш в правой руке, не прорывать лист бумаги.

2. Музыкальная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Рассматривание с детьми картины из серии «Домашние животные».

5. Д. И. «Кого не стало». Цель: Развивать усидчивость и внимание детей.

6. Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Рассматривание клумбы». Цели: Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Помочь вынести на участок большие машины. Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

4. Возвращение с прогулки : самоконтроль детей; последовательность раздевания.

5. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук с мылом после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; аккуратность прически.

3. Д. И. «Чудесный мешочек». Цель: Способствовать формированию умения обследовать предметы.

4. Рассматривание иллюстраций петуха, курицы, цыплят.

5. П. И. «Вышла курочка гулять». Цель: Учить выполнять действия в соответствии с текстом.

6. Индивидуальная работа: Развитие художественно-творческой деятельности. Травка для зайчат.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Небо и облака». Цели: Показать особенности осеннего неба.

2. П. И. по желанию детей.

3. С. Р. Игра «Чиним машину»; игры на выбор детей.

4. Пальчиковые игры: «Сорока - сорока».

10.09.2014г.

Среда

1. Конструирование.

Тема: «Петушок и Машенька».

Задачи: учить детей видеть различие между деталями, как кубик и кирпичики. Учить находить по форме и цвету детали. Активизировать словарь.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Д. И. «Разложи предметы по группам». Цель: Закрепить умение группировать предметы по цвету.

5. П. И. «Бегите ко мне».

6. К. Г. Н: Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, кружку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Облака». Цели: Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Смести мусор со скамеек. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

4. Возвращение с прогулки : самоконтроль детей; последовательность раздевания.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Рассмотреть картину: «Таня кормит голубей». Цель: Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторять отдельные слова и фразы.

4. П. И. «Кот и мыши».

5. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

6. Индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики: Разбери и собери пирамидки.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Проезжей частью». Цели: Закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Пальчиковые игры: «Наши пальчики устали».

11.09.2014г.

Четверг

1. Музыкальная деятельность.

2. Действия с предметами.

Тема: «Собираем петушка».

Задачи: Учить детей собирать пирамидку, выбирая кольца по величине. Находить большое и маленькое кольцо, в зависимости от поставленной задачи.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Индивидуальные беседы: Во время одевания на прогулку, напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать тапочки в шкаф.

5. Пальчиковая игра «Коза». Цель: Развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

6. Игры в кукольном уголке: Пришли гости надо напоить всех чаем.

7. П. И. «Попади в цель». Цель: Развивать меткость.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Птички прилетели». Цели: Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Помочь вынести игрушки на участок. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; желание помогать взрослым.

4. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Контроль за внешним видом, аккуратность прически.

3. П. И. «Поезд». Цель: Упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

4. Пальчиковая гимнастика «Ладушки». Цель: Развивать мелкие движения кисти рук.

5. Настольные игры: Мозаика, кубики.

6. Индивидуальная работа: Развитие речи. Д. И. «Телефон».

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Насекомые». Цели: Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Формировать желание наблюдать за ними. Воспитывать доброе отношение к миру природы.

2. П. И. по желанию детей.

3. Игры с песком «Печем куличики», игры на выбор детей.

4. Пальчиковая игра: «Рыбка».

12.09.2014г.

Пятница

1. Речь.

Тема: «Ходит по двору Петушок».

Задачи: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словами. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

2. Лепка.

Тема: «Орешки для Белочки».

Задачи: Вызвать у детей интерес к процессу лепки, учить отрывать небольшие кусочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Д. И. «Узнай по звуку».

Цель: Развивать слуховое внимание и фразовую речь.

5. Д. И. «Поручение».

Цель: Продолжать учить понимать значение слов «вверх», «вниз».

6. П. И. «Птички».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Проезжая часть дороги».

Цели: Закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Уборка мусора на участке.

Цели: Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

3. П. И. «Вышла курочка гулять».

4. Сенсорная игра «Разложи в коробки».

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине.

5. Игры в кукольном уголке: Разбуди куклу, умой ее, одень и накорми.

6. Индивидуальная работа: По развитию движений. Учить ходить по ограниченной поверхности.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Овощи с огорода».

Цели: Расширять знания о моркови, огурцах, помидорах, картошке; учить различать овощи по форме и цвету.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Чтение сказки: «Теремок».

Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, называть знакомых героев сказки.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования деятельности воспитателя на неделю На две недели планируются: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика,.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, II неделя)
Опубликовано: 23 января 2015 в 13:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД