Папки-передвижки

Календарное планирование на сентябрь. Третья неделя

Власова Юлия
Календарное планирование на сентябрь. Третья неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

13.09.2021

Понедельник

Власова Ю. В. 1 половина дня

8.40-9.05 Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке

Звук А

«По дороге к Азбуке» (ч. 3, занятие 3)

Цель: Развитие фонематического восприятия, слоговой анализ

Публикация «Календарное планирование на сентябрь, Третья неделя» размещена в разделах

9.45-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Путешествие в прекрасное»

Тема :Идем в музуй

Цель Учить слушать речь, внимательно рассматривать картинки,находить нужное, отвечать на вопросы

10.10-10.40

Двигательная деятельность

Физкультура

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

«Моем руки перед едой». Цель: развитие КГН.

Беседа: тему «Вежливая просьба». Цель: формирование знаний о значении вежливых слов при общении с кем-либо. Научить видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, поступков, понимать их суть.

Труд (поручения) : принимаем участие в сервировке стола.

Восприятие худ. лит-ры:

В. А. Осеева «До первого дождя» Цель: продолжать учить детей слушать произведения поучительного характера, воспитывать желание заботиться о друзьях.

Словесная д/игра «Да-нет» Цель: на примере данного стихотворения показать детям, как от поведения, отношения любого человека к другим людям зависит их отношение к нему. Индивидуальная работа по познавательной деятельности сЗлата Д «Звуки». Цель: учить определять и называть первые звуки в словах.

Игры с настольными играми

Прогулка

Привитие КГН:

Самообслуживание.

Программное содержание: Закрепить умения порядка одевания и раздевания.

Наблюдение за улитками

Цель: формирование знаний о природе, ее закономерностях и разнообразии. Развитие наблюдательности, речи

Загадка.

На листе витушка-дом,

Чудеса творятся в нем:

Выставляются рога, выдвигается нога,

По листу нога ползет

И витушку-дом везет.

Примета. Чем выше улитки взбираются на растения, тем сильнее будет дождь.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цели: закреплять умения выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. М/п игра «Найди и промолчи». Цель: закрепление умений находить предмет и сохранять свою находку в тайне.

Д/и «Скажи наоборот» Цель: закрепление умения подбирать антонимы.

Свободная деятельность детей. Индивидуальная работа с Максим Б «Поймай мяч» Цель: совершенствование подбрасывания и ловли мяча

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить одевать сандалии правильно.

Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Гигиенические процедуры использование художественного слова. Дыхательная гимнастика «Лучик солнца».

Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника.

С/ролевая игра Дом»

Цель: развитие самостоятельности в подборе материала для игры, создания игрового сюжета, распределения ролей. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Восприятие худ. лит-ры:

Е. Григорьева «Ссора» Цель: развивать эмоциональную отзывчивость при прослушивании литературного произведения, умение сопереживать его героям, отвечать на вопросы по содержанию текста.

Инд. работа с Тимур Д/и «Найди столько же». Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между группами: «больше», «меньше», «поровну» Настольные игры, пазлы, лото, игры с деревянным и пластмассовым конструкторами.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать руки от песка.

Наблюдение: Наблюдение за ветром

Цель: Формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде. Охарактеризовать погоду.

Д/и «Придумай другое слово».

Цель: расширять словарный запас Индивидуальная работа с Глебом по развитию физических способностей: «Перепрыгни через реку». Цель: упражнять в мягком и легком приземление на полусогнутые ноги через препятствие.

Катание на горке, игра с выносными игрушками.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

14.09.2021

Вторник

Власова Ю. В. 1 половина дня

8.40-9.10 Познавательно-исследовательская деятельность. «Моя математика» 23

Тема: три трое третий

Цель: обеспечение познавательного развитие детей, формирование у детей элементарных математических понятий и представлений

9.20-9.50

Изобразительная деятельноть

Рисование декоративное модульное

Тема :Улетает наше лето стр24

Цель :Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений

10.10-10.40

Музыкальная деятельность

Музыка в музыкальном зале

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН: учим пользоваться салфетками во время еды.

Беседа: тему «Этикет в детском саду»

Цель: продолжать развивать у детей культурно-гигиенические навыки и умения. Формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду.

Труд (поручения) : предложить детям разложить столовые приборы.

Восприятие худ. лит-ры:

В. А. Овсеева «В одном доме» Цель:продолжать учить детей понимать смысл произведения.

Речевая игра «Доскажи словечко» Цель: Расширять активный словарь детей. Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Кирой

Цель: закрепление знаний геометрических фигур

Игры с настольными играми, сюжетно-ролевые игры по замыслу детей.

Памятка для родителей: «Что можно и что нельзя приносить в детский сад»

Прогулка

Наблюдение за растениями на территории детского сада.

Цель: развитие наблюдательности, умения делать выводы, строить взаимосвязь погоды и растений.

Стихотворение Что такое огород?

Что такое огород? Овощей хоровод:

Огурцы сладкие, помидоры гладкие.

С клубникой грядки, грабли и лопатки.

Лейка с дождем, улитка под кустом.

А под землей крот устроил ход.

Еще для порядка сторож Ванятка –

Пугало сердитое соломою набитое.

Примета. Улитка зарывается в землю – к холодам.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цели: закреплять умения выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. М/п игра «Ровным кругом». Цель: закрепление умений изображать разные предметы и живые организмы. Д/и «Далеко-близко» Цель: закрепление умения определять расстояние до предмета, развивать глазомер

Свободная деятельность детей. Индивидуальная работа

«Пройди – не упади» Цель: закрепление умения ходить по половице, сохраняя равновесие. С Василисой, Верой

Игры с выносным материалом

(лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по сезону).

Цель: развивать умения детей выбирать себе игру по

интересу.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Самообслуживание.

Программное содержание: Закрепить умения порядка одевания и раздевания.

Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Гигиенические процедуры использование художественного слова. Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника.

С/ ролевая игра Дом» Цель: развитие самостоятельности в подборе материала для игры, создания игрового сюжета, распределения ролей. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Заучивание стихотворения К. Бальмонт «Осень» Цель: формирование любви и интереса к поэзии, умения запоминать текст, передавать его выразительно. Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с Женей. Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ, состоящий из нескольких предложений, отражающий содержание картины.

Закрепить названия зимней одежды

Раскрашивание цветными карандашами точечных рисунков. Цель: развивать воображение, закреплять умение чертежа прямой линии.

Логоритмика

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать ноги от песка.

Наблюдение: за березой и рябиной зимой

Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Игра м/ п Прятки Цель: развитие двигательных способностей, образного мышления, сообразительности, фантазии, ловкости, быстроты реакций.

с/ р игры: Передай мяч соседу.

Цель: развивать внимание, ловкость, выдержку

Индивидуальная работа с Софией Д / и «Так бывает или нет»,

Цель: развивать у детей логическое мышление, формировать умение сравнивать и сопоставлять, выявлять непоследовательность в суждениях. Катание на горке, игра с выносными игрушками.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

15.09.2021

Среда

Власова Ю. В. 1 половина дня

8.40-9.05 Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке»

Звук О

«По дороге к Азбуке» (ч. 3, занятие 4)

Цель: обеспечение процесса речевого развития дошкольников на всех возрастных этапах.

9.20-50

Познавательно – исследовательская деятельность

«Все по полочкам»

Тема Выделение признаков предметов 1

Цель Учить подбирать предметыс заданным признаком, выделять из групп подгруппу по признаку

10.10-10.40

Конструирование

Тема Как хорош, дом в котором ты живешь стр 44

Цель: Знакомство с архитектурой, как искусством различных зданий

11.15-11.45 Физкультура на спортивной площадке

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

Закрепить правила поведения за столом во время приема пищи.

Беседа: с детьми на тему ПДД «Фея учит вежливости»

Цель: закреплять знания правил вежливого общения.

Труд (поручения) : предложить детям разложить столовые приборы.

Восприятие худ. лит-ры:

Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша»

Цель: продолжать развивать умение слушать прозаические произведения, закреплять умения отвечать на вопросы. Индивидуальная работа по познавательной деятельности сДаниилом «Назови» Цель: закрепление знания предметов мебели

Рисование с помощью трафаретов, раскрашивание по желанию детей.

Прогулка

Привитие КГН:

Следить за одеждой на прогулке, не пачкаться, быть аккуратным.

Наблюдение за дубом.

Цель: формировать представление об осеннем дубе, как ярком примере увядания природы. Объяснить причину опадания листьев

Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цели: закреплять умения выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

М/п игра Мало п/и «Тишина». Цель: развивать внимание.

Д/и «Доскажи словечко» Цель: развивать слуховое внимание, правильное произношение слов.

Свободная деятельность детей. Индивидуальная работа с сСофией «Подскоки»

Цель: совершенствование прыжков подскоками.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить красиво складывать одежду в шкафчике.

Гимнастика пробуждения «Зарядка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Труд. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Гигиенические процедуры

Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. С/ ролевая игра Дом» Цель: развитие самостоятельности в подборе материала для игры, создания игрового сюжета, распределения ролей. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Индивидуальная работа с Машей

Упражнение «Вместе строим дом с гаражом». Цель: учимся строить более сложные постройки, состоящие из нескольких частей, развитие логического мышления

Драматизация сказки «Теремок» Цель: развивать умения детей передавать характерные признаки персонажей.

Игры с куклами, машинками, настольными играми, рисование в центре изодеятельности.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать руки от песка.

Наблюдение за играми старших детей. Цель: объяснять детям, как правильно играть в подвижные игры, показать, как ребята правильно выполняют указания воспитателя.

Д/и. «У кого кто?» (животные).

ПИ «Ловишки» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

Индивидуальная работа с Дашей

Ситуативная сценка «В общественном транспорте».

Катание на горке, игры с выносными игрушками.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

15.09.2021

Четвег

ВласоваЮ. В.

.2021

Четверг

Власова Ю. В.

1 половина дня

8.40 -9.10 Изобразительная деятельность

Лепка.

Тема:Спортивный праздник стр32

Цель: Закрепление лепки из цилиндра, составление коллективнойкомпозиции

9.20-9.50

Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко» Тема: Для чего люди общаются (3)

. Цель Знакомить школьниковс основными коммуникативными целями

8.40-9.05 Музыкальная деятельность.

Музыка (по плану муз руководителя)

В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН: учимся вешать полотенце на крючок.

Беседа: «Вместе тесно, а врозь скучно»

Цель: формирование навыков мирного сосуществования в группе, умения избегать ссор и умения налаживать контакт.

Труд (поручения) : предложить детям разложить столовые приборы.

Восприятие худ. лит-ры:

Н. Сладков «Осень на пороге» Цель: продолжать развивать умение слушать прозаические произведения; закреплять умения отвечать на вопросы. Индивидуальная работа с Мией

Цель: закрепление знаний диких животных

Игры с настольными играми

Прогулка

Привитие КГН:

Учить ходить строем

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Исследовательская деятельность: указать причину, почему с каждым днем становится холоднее.

Трудовая деятельность: Уборка игрушек после прогулки. Цели: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

Считалка.

Вдаль бежит река лесная,

Вдоль нее растут кусты,

Всех в игру я приглашаю,

Мы играем – водишь ты. П/и ««Мы веселые ребята» Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Мало п/и «Колечко-колечко».

Цель: развивать реакцию и интуицию. Д/и «Подбери похожие слова» Цель: развивать слуховое внимание; учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко.

Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальная работа по физическому развитию с Кирой

Цель: совершенствование метания в даль формирование правильной стойки и замаха.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН:

Учить выворачивать одежду самостоятельно.

Постепенный подъем, гимнастика после сна «Зарядка»

Цель: укреплять здоровье детей.

Труд. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Гигиенические процедуры использование художественного слова.

Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. С/ролевая игра Дом» Цель: развитие самостоятельности в подборе материала для игры, создания игрового сюжета, распределения ролей. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Просмотр русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: доставить детям удовольствие, показать пример взаимовыручки. Индивидуальная работа с Димой

Увеличение словарного запаса по теме «Осень»

С/р игра «Зимние виды спорта» Цель: учить детей развивать сюжет игры, привносить в нее свои впечатления, знания, опыт. Формировать умение согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.)

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером.

Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась погода к вечеру (вечером прохладнее, чем днем).

Игра-хоровод «Карусель».

Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма.

П/и «Лохматый пес» Цель: совершенствование бега в разном направлении с разным ускорением

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с

Д / игра «Назови ласково». Цель: учить детей называть предметы, животных, растений в уменьшительно-ласкательной форме.

Катание на горке, игра с выносными игрушками.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

17.09.2021

Пятница

Власова Ю. В. 1 половина дня

8.40-9.10

Познавательно-исследовательская деятельность Здравствуй мир!

Тема: Берегите природу стр 395

Цель –Знакомство людей с профессиямилюдей, занимающихся охраной природы, закрепить знания о правилах поведения на природе

9.20-9.50 Коммуникативная деятельность «Познаю себя» Тема: море радости стр 71

Цель: развивать само регуляцию, познакомить с какам- либо эмоциональным состоянием

10.10.-10.40

Двигательная активность

физкультура В групповом помещении

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Привитие КГН:

«Наведение порядка в игрушках»

Беседа: на тему ОБЖ «Я – пешеход».

Цель: закреплять знаний ПДД, умение соблюдать их.

Восприятие худ. лит-ры:

Н. Муханова «Мой Саратов» Цель: продолжать развивать умение слушать прозаические произведения, закреплять умения отвечать на вопросы.

Д/игра «Ассоциации»

Цель: развитие воображения, логики.

Пальчиковая гимнастика «Наши ручки».

Цель: развивать речь; умение быстро и чисто говорить; развить мелкую моторику, умение согласовывать движения и речь. Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Мией «Найди»

Цель: закрепление умения определять лишний предмет в ряду.

Игры с настольными играми

Прогулка

Привитие КГН:

Учить ходить аккуратно, друг за другом до беседки.

Наблюдение за кустарниками. Цель: расширение знаний детей о живой природе – растениях.

Загадка

Как отличить нас? Очень просто!

У дерева ствол выше ростом.

Стволов же больше – у меня

Так как же называюсь я? (куст)

Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Мп/и «По ровненькой дорожке». Цель: закрепление умений менять темп движения.

Д/и «Чей домик» Цель: формирование умений называть жилище птиц и животных.

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа сВерой, Василисой «Перепрыгни через ручеек»

Цель: совершенствование прыжков через скакалки, положенные на землю

Игры с выносными игрушками.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на сентябрь. Третья неделя
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 13:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на сентябрь. Третья неделя» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД