Получи документы

Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе

Олеся Логвинова
Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе

СЕНТЯБРЬ II младшая группа

Месяц Тема. Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная работа

2.09.19

3.09.19

№1

«Я в детском саду»

1. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

2. Обучать ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

3. Познакомить детей друг с другом в ходе игр.

Оборудование: дорожка, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа о детском саде с элементами движений «Пойдем в гости к кукле, зайчику в детский сад»

Публикация «Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе» размещена в разделах

Ходьба стайкой за инструктором. Бег стайкой за инструктором. Ходьба с восстановлением дыхания. Построение в круг.

2. ОРУ без предметов.

3. Игровые упражнения

1. Ходьба по извилистой дорожке – «идем в гости к зайчику»(2раза);

2. Прыжки на всей ступне с приземлением на носки «попрыгаем с зайчиком»(2раза);

3. Прокатывание мяча двумя руками от черты (2раза).

4. Подвижная игра

«По ровненькой дорожке» (3раза)

5. Ходьба стайкой за инструктором 1. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки.

2. Игровые упражнения с мячами. Группа №8 -поупражняться в прыжках на всей ступне с Викой, Ариной.

Группа № 4 -поупражняться с Андреем, Алисой в прокатывании мяча двумя руками.

Месяц Тема.

«Я В ДЕТСКОМ САДУ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная работа

4.09.19

6.09.19

№2

«Я в кругу друзей»

1. Упражнять детей в ползании на средних четвереньках по прямой линии.

2. Повторить ходьбу по извилистой дорожке;

3. Закрепить навык прыжков на всей ступне.

4. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

5. Воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями.

Оборудование: дорожка, погремушки, листочки. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа «Мои друзья» элементами движений.

Ходьба и бег стайкой за инструктором с «осенними листочками». Ходьба с восстановлением дыхания. Свободное построение.

2. ОРУ с платочками.

3. Игровые упражнения

1. Ползание на средних четвереньках по прямой «доползи до мишки»(2раза);

2. Прыжки на всей ступне с приземлением на носки (пружинка) (10-15с.);

3. Ходьба по извилистой дорожке «идем к кукле»(2раза).

4. Подвижная игра

«По дорожке в детский сад» (3раза)

5. Ходьба стайкой за инструктором. 1. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка).

2. Ползание на средних четвереньках. Группа№8 -поупражняться с Матвеем, Настей в прокатывании мяча двумя руками.

Группа №4 поупражняться

с Машей Ю., Кириллом М. в прыжках на всей ступне.

Месяц Тема.

«Я В ДЕТСКОМ САДУ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

9.09.19

10.09.19 №3

«Учимся дружить»

1. Познакомить детей с ходьбой и бегом друг за другом.

2. Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу

3. Закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесие.

4. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Оборудование: дорожка, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая ситуация: стихотворение «Мой любимый друг в саду».

Ходьба врассыпную. Бег врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания.

2. ОРУ с погремушками

3. Игровые упражнения

1. Катание мяча в парах двумя руками (3мин.);

2. Ползание на средних четвереньках по прямой (3-4м.) (2раза);

3. Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (2раза).

4. Подвижная игра

«Птички летите ко мне» (3раза)

5. Игра малой подвижности «Здравствуйте» 1. Ползание на средних четвереньках.

2. Игровые упражнения с мячами в парах. Группа №8 -поупражняться с Матвеем, Дашей в ходьбе по извилистой дорожке с хлопками над головой.

Группа №4

с Ромой М., Андреем П. поупражняться в ползание на средних четвереньках по прямой.

Месяц Тема.

«Я В ДЕТСКОМ САДУ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

11.09.19

13.09.19

№4

«Игрушки»

1. Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.

2. Упражнять в прокатывании мяча, добиваясь сохранения направления движения мяча;

3. Закрепить навык ползания на средних четвереньках; 4. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

5. Расширять представления детей об осени.

Оборудование: дорожка, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа, «В какие игрушки ты любишь играть?»

Чередование ходьбы стайкой с ходьбой врассыпную – «птички летают по фруктовому саду». Бег стайкой и врассыпную с взмахом рук

вниз - вверх. Ходьба с восстановлением дыхания.

2. ОРУ с флажками

6. Прыжки на двух ногах, флажками махать над головой, руки прямые; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

3. Игровые упражнения.

1. Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке (2раза);

2. Катание мяча в парах двумя руками(3мин);

3. Прыжки на двух ногах на месте (птички прыгают) (2х3);

4. Подвижная игра

«Курочка и цыплятки» (3раза)

5. Игра малой подвижности

Пальчиковая гимнастика «Сколько у меня игрушек» 1. Прыжки на двух ногах на месте.

2. Игровые упражнения с мячами. Группа № 4 Поупражняться с Денисом У., Таней в ползание на средних четвереньках по прямой.

Группа №8

С Лерой, Максимом поупражняться в прыжках на двух ногах на месте.

Месяц Тема.

Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

16.09.19

17.09.19 №5

«Азбука безопасности»

1. Познакомить детей с ходьбой и бегом в колонне. 2. Упражнять в перешагивании через предметы.

3. Развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Оборудование: погремушки, кубики, бочонки, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа и загадки о автомобиле с элементами движений.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Лягушки» — дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.

2. ОРУ без предметов

3. Игровые упражнения

1. Ходьба с перешагиванием через предметы (2раза);

2. Прыжки на 2-х ногах на месте с поворотом вокруг себя (по 2раза в каждую сторону);

3. Катание мяча в парах двумя руками (2-3раза).

4. Подвижная игра

«Воробышки и автомобиль» (3раза)

5. Игра малой подвижности: «Пальчик-мальчик, где ты был?» 1. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя.

2. Игровые упражнения с мячами.

Группа № 4

Повторить с Катей Г., Аленой М., ходьбу с перешагиванием через предметы.

Группа № 8

Закрепить с Дашей, Ваней прыжки на 2-х ногах на месте с поворотом вокруг себя.

Месяц

Тема

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Задачи Формы работы

Самостоятельная

деятельность

детей

Индивидуальная

Работа

18.09.19

20.09.19 №6

«Мой друг светофор»

1. Упражнять детей в ползании на средних четвереньках по прямой.

2. Повторить ходьбу по извилистой дорожке.

3. Закрепить навык прыжков на всей ступне.

4. Воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями.

Оборудование: мелкие игрушки на каждого ребенка, кубики, бочонки, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа о светофоре.

Построение в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную, ходьба на носочках, с высоким подниманием колена, прыжки.

2. ОРУ с кубиками

3. Игровые упражнения

1. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом (расстояние 2м.) (2раза);

2. Ходьба с перешагиванием через предметы (длина 2м.) (2раза);

3. Прыжки на 2-х ногах на месте с поворотом вокруг себя (по 2раза).

4. Подвижная игра

«Красный, желтый, зеленый»

5. Игра малой подвижности:

самомассаж «Устали наши ножки» (3раза) 1. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя.

2. Игровые упражнения с мячами. Группа № 4

Повторить с Максимом, Толей

ползание на средних четвереньках за катящимся мячом

Группа №8

Поупражняться с Миланой, Семеном в ходьбе с перешагиванием через предметы

Месяц Тема.

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

23.09.19

24.09.19 №7

«Цветные автомобили»

1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры;

2. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

3. Познакомить с правилами поведения пешеходов на улице.

Оборудование: платочки, кубики, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа о правилах на дороге с элементами движений.

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен, на носках, прыжки на месте построение в кругу

2. ОРУ с кубиками (см. занятие 6)

3. Игровые упражнения

1. Прокатывание мяча между кубиками(2раза);

2. Ползание на средних четвереньках за катящимся мячом (2раза);

3. Ходьба с перешагиванием через предметы (идем через пеньки(2-3раза).

4. Подвижная игра

«Воробышки и автомобиль» (3раза)

5. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» (3раза). 1. Ходьба с перешагиванием «Дорожка с препятствиями».

2. Игровые упражнения с мячами. Группа № 4

С Таней, Денисом закрепить умение прокатывать мяч в парах.

Группа №8

поупражняться с Матвеем, Лерой в прыжках на двух ногах.

Месяц Тема.

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Задачи Формы работы Самостоятельная

деятельность

детей Индивидуальная

Работа

25.09.19

27.09.19 №8

«Я пешеход»

1. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2. Закрепить умение ползать за катящимся мячом.

3. Развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Оборудование: листочки на каждого ребенка, воротики, мячи. 1. Создание игровой мотивации. Игровая беседа где и как двигаются пешеходы?

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба гуськом – полным приседом, ходьба «по-медвежьи», прыжки на месте построение по кругу.

2. ОРУ с мячом

3. Игровые упражнения

1. Ползание на средних четвереньках под дугой за катящимся мячом.

2. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед (2раза);

3. Прокатывание мяча под дугу (расстояние 1,5м) (4-5раз).

4. Подвижная игра

«Пешеход» (3раза)

5. Ходьба за воспитателем паровозиком. 1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

2. Игровые упражнения с мячами. Группа № 4

С Ваней, Артемом Г. закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Группа №10

Развивать глазомер при прокатывании мяча между предметами с Мишей, Вероникой.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по физкультуре во второй младшей группе
Опубликовано: 3 июня 2022 в 08:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД