Папки-передвижки

Календарное планирование по лексической теме «Детский сад. Профессии»

Татьяна Лебедева
Календарное планирование по лексической теме «Детский сад. Профессии»

Планирование воспитательно - образовательной работы на день.

Тема: Профессии в детском саду. Цель. Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Итоговое мероприятие :Экскурсии по детскому саду (На пищеблок,Кабинет старшего воспитателя)»

Публикация «Календарное планирование по лексической теме „Детский сад, Профессии“» размещена в разделах

Дата

Организованная-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

31.01.2022 Понедельник Индивидуальная работа по развитию речи

С Максимом, Варей.

Дидактическая игра по ФЭМП «Считай - не ошибись!»

Задачи. Способствовать усвоению детьми порядка следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счете. С Викой, Ильей.

Пальчиковая гимнастика: «наша группа» Нищева Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей.

Ситуативный разговор на тему: «Что я видел по дороге в детский сад Задачи: Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования. Утренняя гимнастика. Задачи: Воспитывать привычку ежедневно выполнять физические упражнения. Организованно начинать свой день, согласованно действовать в коллективе.» (ОБЖ. Беседа на тему «Поведение с незнакомыми людьми».Задачи. Вместе с детьми в ходе беседы сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми (ни в коем случае нельзя соглашаться на предложение незнакомца пойти с ним куда-либо, нельзя брать что- либо, говорить свой адрес и телефон и др., предложить вниманию детей символьные «записи» правил, которые помогут детям их запомнить. Сюжетно-ролевые игры детей по выбору, способствующие развитию умения подбирать и использовать атрибуты, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом, обогащать связную речь.

- Просматривание альбома «детский сад».

Предложить Раскраски на тему недели. Поощрять желание детей самостоятельно выбирать и организовывать свою продуктивную деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Игры с мозаикой. Задачи. стимулировать детей строить изображения разных предметов по образу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

НОД 1 Коррекционно – развивающее занятие с учителем – логопедом. По плану логопеда.

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «етский сад. Профессии. стр 38. Е. Н. Краузе. (с 5- до 7 лет) Задачи обогащать представления детей о профессиях, познакомить с атрибутами, необходимыми для профессий работтников д /сада, содержанием трудовой деятельности, показать важность данных профессий, .развивать связную речь, мышление, память, внимание, обогащать словарный запас.

Средства: беседа, загадки, рассматривание сюжетных картинок Детский сад», картинки с атрибутами профессиЙ работников д/с, игрушки: мяч, банка,кастрюля, Корзинка с муляжами Фрукты – овощи», презентация. Способы: игровая ситуация, художественное слово. игры, игровое упражнение, пальчиковая гимнастика, физкультминутка. работа в тетрадях, практическая деятельность.

3 Физическая культура. Задачи: : Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченнойплощади; закреплять умение спрыгивать на мат, совершенствовать навыки пролезания вобручи прямо и боком, развивать фантазию построение в круг, ходьба на внешней стороне стопы, плавная мягкая ходьба, ходьба широким шагом, прыжки с продвижением вперед на двух ногах. ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание на мат,

пролезание в 3 обруча: прямо правым и левым боком по очереди.

Утро

Вече

Прогулка Дидактическая игра:.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. упражнять Егора, Вику в прыжках на одной ноге.

Упражнять Дашу, Олю в использовании ранее освоенных действий с мячом. в игровом упражнении «Передай мяч» Задачи: Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов

Наблюдение за погодой Предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени (стало еще холодней, осадки выпадают в виде снега). Подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки. Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание. Коллективный труд в природе: уборка территории группового участка. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать и наводить порядок. Воспитывать ответственность, трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей. Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. С Софией, Костей.

Предложить детям пуговицы, крючки, молнии, замки. Тренировать мелкую моторику рук. С Ильей К, Макаром. Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Задачи: Повысить эмоциональный тонус детей, создать условия для повышения работоспособности. Ситуативный разговор с детьми на тему: «Моё любимое животное»

Ситуативный разговор «Почему после игры нужно убрать за собой игрушки?»

Рассматривание картинок «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. Беседа «Кто нам вкусно так готовит?»

Рассматривание иллюстрации с изображением профессий.

Раскрашивание картинок по теме недели. Конструирование: «Детский сад для зверят»

Цель: развивать интерес к конструированию.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня» с использованием сравнительных характеристик основных показателей погоды: облачность, температура, ветер, осадки.

Упражнение «Вот как я могу!» Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, силу икроножных мышц.

Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями»Фотоотчёт «Рисунки по лексической теме «Профессии». Совместное творчество старших дошкольников с родителями» В данной публикации предлагаю Вам ознакомиться с рисунками,которые ребята выполнили при подготовке к совместному с родителями краткосрочному.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по лексической теме «Детский сад. Профессии»
Опубликовано: 28 января 2022 в 15:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД