Лучший педагог года

Календарное планирование «Цветы» в младшей группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование «Цветы» в младшей группе

Календарное планирование работы группы «Колосок»

по теме: «Цветы»

Цель: Формирование представлений о садовых растениях, цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями на участке детского сада. Итоговое мероприятие: Создание клумбы на участке.

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2

Публикация «Календарное планирование „Цветы“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитание КГН: Закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Работа с родителями: Создание фотоколлажа «Наши любимые цветы».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 21 I половина дня 9.00-9. 15 Физическая культура Беседа на тему: «Такие разные цветы». Цель: дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении. Д. И. : Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами. Подобрать иллюстрации, наборы открыток «Первоцветы»;

Внести - пособие шнуровка «Цветок»;

- пазлы «Цветы»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Заучивание стихотворения «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…» Д. И. : шнуровка «Цветок», пазлы «Цветы».

Заучивание стихотворения «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Рассказать о цветах, которые растут дома в горшочках.

Чтение художественной литературы: Акиншина «Мать-и-мачеха».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 22 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: Заучивание потешки «Одуванчик»

9.25-9.40 Музыка Ситуативный разговор «Опасные растения».

Д. И. : «Часики тикают» (закреплять произношение звуков по подражанию) Д. И. : «Часики тикают»

- Внести иллюстрации с опасными (ядовитыми) растениями;

-Внести раскраски, трафареты, шаблоны на тему «Цветы»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Д. И. : Раскраски с цветами (учить правильно держать карандаш, наносить линии) Строительные игры: «Дострой предметы»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Побеседовать дома про опасные растения.

Чтение художественной литературы: Н. Усова «Ландыш»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 23 I половина дня 9.00-9. 15 Рисование: «Ромашка»

Активные игры на прогулке Беседа: «Лекарственные растения» (крапива, ромашка, алоэ)

Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами» Д. И. : «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами» - Внести иллюстрации с лекарственными растениями;

- Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок»;

- загадки о цветах;

- халат, шапка, очки, инструменты для доктора

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Загадывание загадок о цветах.

Пальчиковая игра «Бутончики». С/ р игра: «Доктор Айболит» (Распределение ролей)

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Закрепить знания про лекарственные растения.

Чтение художественной литературы: Н. Усова «Фиалка»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 24 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9. 55 ФЭМП: И. А. Помораева, В. А. Позина, Беседа: «Пчелка мед нам принесет» Рассматривание картины «В саду»

Д/ и: «На какой цветок села пчела, «Назови цвет, форму», «Собери целое из частей» Д. И. : «Назови цвет, форму» -Иллюстрации: пчелы;

-Картина «В саду»;

-Иллюстрации цветов;

-Музыкальные диски;

-Раскраски цветов;

-Атрибуты для С\р игры «Магазин цветов» (касса, искусственные цветы)

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Слушание музыки: Чайковский «Времена года» «Весна», «Подснежник»

Р\и «Скажи по-другому», «Назови ласково»

С/р игра «Магазин цветов»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Закрепить знания о пользе пчел для цветов.

Чтение художественной литературы: П. Соловьёва «Подснежник»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 25 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Корзина цветов»

9.30-9.45 Музыка Беседа «Почему завял цветочек (формировать знания об уходе за цветами; воспитывать заботливое отношение к ним.) Д\ И: «Доскажи словечко» Д. И. : «Доскажи словечко» Цветы на подоконнике;

- Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Опыты: «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе, при рыхлении и прополке, и без них). Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Наблюдение дома за ростом цветов в тени, на солнце.

Чтение художественной литературы: сказка «Цветик - семицветик» В. Катаев

Публикации по теме:

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе 19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя Понедельник 1 ПОЛОВИНА ДНЯ Индивидуальная работа по математике с Максимом, Варей П, Викой «Сколько?» Задачи: совершенствовать умение передавать.

Календарное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 12 по 16 марта по теме «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: Расширение.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование «Мир профессий» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» С 05 по 09 по теме «Мир профессий» Цель: Знакомство с трудом врача. Формирование начальных.

Календарное планирование «Покормите птиц зимой» на неделю во второй младшей группе ДУ Тема: Покормите птиц зимой. Третья неделя с 18 по22 декабря. Задачи: Формировать представления детей о зимующих птицах (синица, сорока,.

Календарное планирование «В гостях у сказки» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» по теме «В гостях у сказки» Цель: Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций.

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «26» марта. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Цветы» в младшей группе
Опубликовано: 14 июля 2018 в 19:53
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД