Екатерина Бортник
Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Тема недели
Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в
режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
9.00-9.30 Познавательное развитие «Лето. Правила дорожного движения» (Т. В. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская, с. 39)
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Лето, ПДД“ в старшей группе для детей с задержкой психического развития» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Проекты, планирование, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога. Планы
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
10.35 Физическая культура Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные)
Развивать внимание, память, наблюдательность – Ника У., Миша Г., Ксюша О. Ситуативный разговор:
«Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.
Д/и «Знаешь ли ты дорожные знаки?». Цель: закрепить умение ориентироваться в дорожно – транспортной обстановке по дорожным знакам. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закреплять умение детей самостоятельно развивать сюжет, распределять роли, использовать атрибутику, разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 1 Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают правила ДД. Цель: развивать культуру поведения на улице, умение переходить через дорогу.
Труд: Полив растений в цветнике. Цель: прививать аккуратность в работе, воспитывать трудолюбие, закреплять умение работать с водой.
П/и «Ловкий пешеход». Цель: согласовывать движения друг с другом.
Индивидуальная работа: П/и «Красный, жёлтый, зелёный» Ходьба на носках, пятках, бегом. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног – Никита И. Данияр Г.
Самостоятельная игровая деятельность: предложить смоделировать игровую ситуацию помощью плоскостных моделей. Цель: умении организовывать самостоятельную деятельность. иметь убирать игрушки
2 половина дня
15.20-15.50 Познавательно-исследовательская деятельность. «Радуга в небе» (Конспект)
Беседа: «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность – Ярослав С., Арсений В., Никита И.
Прослушивание эст. Народной мелодии А. Роомера «Музыка и движения» Цель: познакомить детей с мелодией А. Роомера. Работа в уголке дорожной безопасности. Цель: дать представление об «Островке безопасности». Расширять знания об улице (уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой); упражнять в умении проводить горизонтальные линии, закреплять цветовую гамму (белый, черный) Предложить детям строительный материал для организации условий с/р игры «Автозаправочная станция» Цель: закреплять умение создавать постройки из строительного материала, согласовывать действия. Развивать умение распределять роли в игре. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 2 Наблюдение за машинами. Цель:расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение. Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение.
Труд Расчистка от песка дорожек н участке. Цель: привлекать детей к труду, воспитывать самостоятельность, развивать умение доводить начаое до конца.
П/и «Перекресток» цель: пополнять знания о перекрестке.
Индивидуальная работа П/и «Попрыгунчики» Цель: учить прыгать с продвижением вперед Марианна Ф, Ярослав С.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
Вторник
24 мая
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Тема недели
Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
9.00-9.20 Совместная деятельность психолога с детьми // ФЭМП (по плану дефектолога)
9.30-9.55 ФЭМП// Совместная деятельность психолога с детьми
Дидактическая игра «Бывает, не бывает» Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях (лето). Развивать внимание, связную речь – Миша Г., Ярослав С., Данияр Г.
Д/и «Выбери нужный путь»
Цель: совместно со взрослым ходить нужный путь по алгоритму, объясняя свой выбор – Серёжа К. Беседа на тему «Всегда другу помогу, если он попал в беду» Цель: учить детей быть внимательными друг к другу, понимать настроение и эмоциональное состояние товарищей, выражать эмпатию, сочувствие, оказывать посильную помощь.
И/с «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках. Развивать память, внимание, быстроту реакции. Сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция». Цель: закреплять умение детей самостоятельно развивать сюжет, распределять роли, использовать атрибутику, разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Лето. Правила дорожного движения
ППДА 1 Наблюдение за весенним небом. Цель: предложить детям рассмотреть и описать небо, понаблюдать за облаками, помочь сделать вывод о связи вида неба и погоды, обаратить внимание детей на окраску неба в конце весны-начале лета.
П/и «Ловишки». Цель: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость, выносливость.
Индивидуальная работа: Прокатывание мяча в воротца. Развивать глазомер, координацию движений – Данияр Г., Максим А., Сергей К.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
2 половина дня
15.20-15.45 Музыкальное развитие
Беседа на тему «Безопасность поведения в лесу» Цель: познакомить детей с правилами поведения в лесу, обсудить их, объяснить смысл. Развивающая игра «Азбука дорог» Цель развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, память –Ярослав С. Никита И
Настольно-печатная игра «Домино» Цель: закреплять знания детей о цветах, формировать умение использовать знания и опыт для решения игровых задач – Сергей Р., Ира О. Вечер загадок «Подумай-отгадай» Цель: продолжать учить принимать участие в коллективных мероприятиях. Активизировать процессы мышления, внимания и речи. Воспитывать самостоятельность и находчивость. Отметить, что встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия. Д/и «Собери машину» Цель развивать умение собирать целое из частей, воссоздавать образ машины.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок в альбоме «Улица». Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 2 Наблюдение за явлениями природы – грибным дождем. Цель: предложить детям рассказать, как все меняется вокруг. Помочь составить рассказ о том, почему дождь нужен растениям.
Труд Подмести пол на веранде. Цель: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение трудиться в коллективе.
П/ и: «Ловишки со знаками», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу – Ира О, Ксюша О. Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные, с песком.
Среда
25 мая
14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Тема недели
Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
9.00-9.25 Рисование «Цветочное лето» // Подготовка к обучению грамоте (по плану дефектолога)
9.35-9.55. Подготовка к обучению грамоте // Рисование «Цветочное лето»
Дидактическая игра «Какое это время года» Цель: учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с явлениями природы, характерными для определенного времени года – Сергей Р., Максим А., Ника У Беседа по культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой». Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгой.
Дежурство в уголке природы. Цель: Учить детей в процессе обследования устанавливать необходимость полива Работа в уголке книги «Учимся ремонтировать книги» Цель: поддерживать желание детей починить книгу, учить выбирать книги, нуждающиеся в ремонте. Лето. Правила дорожного движения
ППДА 1 Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: познакомить детей с разнообразием цветов на клумбе, закрепить их название, способы ухода за ними.
Труд. Собрать сухие ветки деревьев. Цель: формировать положительное отношение к труду, ответственность за порученное дело.
П/и «Ты большой, я маленький». Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения.
Индивидуальная работа Метание мяча в вертикальную цель – Никита И., Антон С., Ирина О. Цель: Закреплять навыки метания в цель.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
2 половина дня
15.30-15.55 (по плану физ инструктора)
Беседа с детьми: «Безопасность на улице». Цель: пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару. Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя». Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу – Миша Г., Ярослав С.
Индивидуальная работа по изобразительному искусству, рисование на тему «Летние цветы» Цель: совершенствовать умение изображать на рисунке различные природные объекты – Данияр Г., Ира О., Ника У Чтение С. Михалков «Моя улица»
Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом. Учить складывать вещи аккуратно, следить за порядком в своем шкафу.
Разучивание чистоговорок о ПДД. Цель: знакомить детей с чистоговорками. Развивать умение четко произносить звук «ж», «ш». Сюжетно - ролевая игры «Моя улица». Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Лето. Правила дорожного движения
ППДА 2 Наблюдение за трудом шофера. Цель:продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.
Труд. Уборка песка с веранды. Предложить детям использовать игрущечный грузовой транспорт для перевозки песка. Закреплять представления детей о пользе труда шофёра.
П/ и: «Лохматый пес». Упражнять детей в ловле, быстром беге, действии по сигналу.
Индивидуальная работа Метание «Попади в круглый знак». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метанииног – Никита И,Ника У Сергей К.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
Четверг
26 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Тема недели
Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
9.00-9.20 Совместная деятельность психолога с детьми // ФЭМП (по плану дефектолога)
9.30-9.55 ФЭМП// Совместная деятельность психолога с детьми
Индивидуальная работа по ФЭМП. «Назови соседей числа»» Цель: закреплять знания детей о свойствах числа, упражнять в назывании соседних чисел - Данияр Г., Ника У., Никита И.
Упражнение «Кто больше назовет автомобилей». Цель: расширять знания детей о классификации машин (грузовые, легковые, спецназначения). Развивать внимание, память, активизировать словарь. Работа в уголке физического воспитания. Цель: напомнить правила пользования оборудованием спортивного уголка, показать упражнение на равновесие – ходьба с мешочком на голове. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 1 Наблюдение за дорожными знаками на территории детского сада. Цель: расширять знания о знаках (их классификация, назначение
Труд Уборка участка младшей группы. Цель: Учить детей точно и быстро выполнять трудовые операции.
П/ и: Подвижная игра «Мы — шоферы». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.
Индивидуальная работа «Внимательный водитель. Не сбей флажок».Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Ира О., Ксюша О., Марианна Ф.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
2 половина дня
Ситуативный разговор «Опиши машину»
Цель: формировать умение составлять описательный рассказ по игрушкам. Побуждать детей включаться совместно со взрослыми в игровую ситуацию. Дидактическая игра «Из чего сделано» Цель: учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны – Сергей К, Максим А, Ника У. Дидактическая игра «Кузовок» Цель: познакомить детей с правилами игры. Развивать внимание, активизировать словарь Театрализованная игра по сказке «Теремок» Цель: Учить детей передавать настроение, эмоции и характер героев при помощи жестов, мимики, движений. Стимулировать желание участвовать в представлении, брать на себя различные роли. Продолжать играть в сюжетно – ролевую игру «Моя улица» Цель: формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 2 Наблюдение за солнцем. Цель: при помощи установленного ранее ориентира отметить, что путь солнца удлиняется, день увеличивается.
Труд Наведение порядка в песочнице Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам.
П/и «Ловкий пешеход». Цель: согласовывать движения друг с другом. Учить четко проговаривать слова в игре, соблюдать правила игры. Развивать двигательную активность.
Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Арсений В., Максим А., Миша Г.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
Пятница
27 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Тема недели
Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
9.00-9.25 Обучение грамоте (по плану дефектолога) /Лепка «По замыслу»
9.35-10.00 Лепка «По замыслу»/Обучение грамоте (по плану дефектолога) Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в различении звуков в словах и фразовой речи, в определении позиции звука в слове, в подборе слов на заданный звук – Арсений В., Никита И., Данияр Г.
Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте. Цель: обсудить с детьми, какие слова благодарности уместно использовать в различных ситуациях, Обогащать словарь и коммуникативный опыт детей.
Чтение: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов «Его сигнал закон для всех». Сюжетно-ролевая. игра «Мы -пешеходы». Цель: Закрепить знания о дорожных знаках (предупреждающих, запрещающих, указательных и т. д.) Учить
согласовывать свои действия на дороге с определенными правилами. Лето. Правила дорожного движения
ППДА 1 Наблюдение за уборочными машинами Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения.
Труд Уборка участка от камней, мусора. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте.
П/ и: «Волк во рву». Продолжать соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Развивать ловкость.
Индивидуальная работа Прыжки вверх на двух ногах. Цель: Учить отталкиваться, приземляться на носки. Никита И., Максим А.
Самостоятельная игровая деятельность. Организовать Игру - тренинг: «Я потерялся». Цель. Учить детей правильно действовать в обстановке, если потерялся, не пугаться и не теряться в этой ситуации. Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснить, к кому нужно обратиться за помощью.
2 половина дня
15.20-15.45 Музыкальное развитие (по плну музыкального руководителя)
Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: Учить детей правильно называть действия, характерные для различных животных, глаголами определять издаваемые ими звуки. Формировать умение самостоятельно организовывать игру – Марианна Ф., Миша Г. Игровая ситуация: «Играть на улице нельзя», «Бабушка на другой стороне улицы». Цель: пополнять знания детей о ПДД. Рассмотреть несколько проблемных ситуаций, когда пешеход может стать причиной аварии. Закреплять знания о том, как себя следует вести в подобной ситуации.
Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице. Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в групповой комнате» Цель: совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе и без напоминания взрослого устранять его, поощрять инициативу детей. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 2 Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Цель: Помочь детям с опорой на вопросы выявить существенные отличия в строении ветвей деревьев.
Труд Подмести дорожку. Цель: воспитывать желание трудиться на общую пользу, аккуратность, желание доводить дело до конца.
П/ и: «Ты большой, я маленький». Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения
Индивидуальная работа «Сбей флажок». Цель: учить метать снежки в цель, развивать меткость, внимание - Антон С., Ира О., Данияр Г.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
Понедельник 30 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Тема недели
Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в
режимных моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
9.00-9.30 Познавательное развитие «Здравствуй, лето (конспект)
10.35 Физическая культура Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: актуализировать и уточнить знания детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выкладывать из счетных палочек треугольник, квадрат, прямоугольник – .Ира О, Ксюша О., Ярослав Ц.
Д/и «Виды транспорта» (классификация и обобщение) – Арсений В., Никита И., Ника У. Упражнение «Четвертый лишний. Транспорт» Цель: Развивать слуховое внимание, речь, логическое мышление.
Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». Просмотр мультфильма о правилах дорожного движения «Уроки тётушки совы» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, соотносить увиденное со своими знаниями о правилах безопасного движения. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 1 Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: закрепить знания детей о назначении даного вида транспорта, вспомнить, в каких отраслях он используется.
Труд Подмести дорожку. Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться на общую пользу.
П/и «Мы веселые ребята». Цель: продолжать учить бегать, не наталкиваясь на товарищей. Развивать двигательную активность детей.
Индивидуальная работа. Прыжки вверх – Данила Ч., Андрей А., Олеся С. Цель: развивать ловкость, расширять двигательный опыт детей.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
2 половина дня
15.20-15.50 Чтение художественной литературы. Разучивание стихотворение «Лето» Е. Трутнева Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: учить детей узнавать фигурки автомобилей с помощью различных анализаторов, упражнять в порядковом счете. Учить составлять описание животных - Данияр Г., Миша Г., Максим А. Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 2 Наблюдение за небом и облаками. Цель: Уточнить представления детей об осенних изменениях в осенней природе, предложить им охарактеризовать осеннее небо.
Труд Собрать песок вокруг песочницы. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, трудолюбие.
П/и «Хитрая лиса». Цель: Развивать двигательную активность детей, упражнять в быстром беге.
Индивидуальная работа Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку, развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности. Миша Г., Ира О., Сергей Р.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
Вторник
31 мая
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Тема недели
Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
9.00-9.20 Совместная деятельность психолога с детьми // ФЭМП (по плану дефектолога)
9.30-9.55 ФЭМП// Совместная деятельность психолога с детьми
Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закрепить названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы) Ксюша О., Антон С., Ярослав С.
Дидактическая игра «Кто лишний?» Цель: развивать логическое мышление, речь.
Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Лето» Цель: Актуализировать и уточнить знания детей о сезонных изменениях в летний период, учить находить характерные летние признаки на рисунках и фотографиях. Учить называть растения и животных. Предложить детям различные материалы для оформления панно «Здравствуй, лето» Цель: упражнять детей в использовании различных средств выражения задуманного. Развивать мелкую моторику, умение ориентироваться на листе. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 1 Наблюдение за почвой. Цель: развивать наблюдательность детей, речь.
Коллективный труд по уборке территории. Цель: закрепить умение концентрировать внимание на определенных объектах.
П/и «Цветные автомобили». Цель: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость, выносливость.
Индивидуальная работа Прокатывание мяча в воротца. Развивать глазомер, координацию движений – Данияр Г., Никита И, Ярослав С.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.
2 половина дня
15.50- 16.20 Музыкальное развитие Дидактическое упражнение на внимание «Найди ошибки художника» Цели: развить внимание, восприятие, речь; закрепить знания о временах года
Ярослав С., Данияр Г., Антон С.
Предложить детям трафареты с изображением автомобилей. Цель: продолжать учить детей обводить контур автомобиля внутри, аккуратно закрашивать его. Закреплять представления о назначении различных видов транспорта – Марианна Ф., Ярослав Ц., Ира О., Ксюша О. Спортивное развлечение «Зарница» Цель: создать радостное настроение, воспитывать умение играть в команде, помогать товарищу. Закреплять различные физические навыки и умения, развивать ловкость, координацию движений.
«Правильно веди себя на улице» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото с видами родного города. Строительные игры: «Улица» Цель: закреплять знания элементов улицы, учить детей договариваться, кто что будет сооружать, а затем объединять свои постройки, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами, развивать воображение и конструктивные способности детей. Лето. Правила дорожного движения.
ППДА 2 Наблюдение за работой дворника. Цель: Расширять представления детей о рабочих профессиях, о значении труда.
Труд Подмести пол на веранде. Цель: Воспитывать трудолюбие, умение трудиться в коллективе.
П/ и: «Пешеходы и автомобили» Цель: упражнять детей в ходьбе в заданном направлении. Развивать слуховое внимание, координацию движений.
Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу – Ира О., Максим А., Миша Г. Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Ролевые и подвижные.