Папки-передвижки

Календарное планирование в старшей группе на тему «День Победы»

Ольга Викторовна Мухортова
Календарное планирование в старшей группе на тему «День Победы»

Тема недели: «День Победы» с 04.05.2022 по 06.05.2022гг.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Среда

Утро Утренняя гимнастика комплекс №1 (май).

Артикуляционная гимнастика комплекс №1 (май).

Публикация «Календарное планирование в старшей группе на тему „День Победы“» размещена в разделах

Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмо-ционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой.

Рассматривание иллюстраций и беседа «День Победы».

Цель: познакомить с традициями празднования Дня Победы. Рассказать о значении этого праздника для нашей страны. Дидактическая игра «Найди такую же фигу-ру».

Цель: закреплять уме-ние детей различать круг, квадрат и тре-угольник, прямоуголь-ник, овал.

С Дашей, Евой.

Игра «Сочинение исто-рии «Путешествие в будущее». Цель: разви-тие воображения: ос-воение действия дета-лизации; освоение дей-ствия включения пред-мета в различные си-туации. Развитие дей-ствий замещения: вы-бор заместителей по заданному признаку. Игры детей по выбору в центрах активности.

Цель: совершенство-вать и расширять иг-ровые замыслы, уме-ния детей и коммуни-кативные навыки. Закреплять умение подчиняться правилам игры. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Основы первоначальной грамоты - Занятие №31

Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «МУХА».

ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ

ГРАММАТИКИ

Задачи:

• упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы;

• совершенствовать умение детей составлять предложения с заданными словами;

• упражнять в проведении звукового анализа слова («муха»);

• активизировать поисковую деятельность детей в области грамматики, воспитывать у них языковое чутье, развивать вни-мание к слову и его значению;

• развивать мелкую моторику.

2. Музыка – по плану муз руководителя.

Прогулка:

Картотека прогулок май №1

Работа

перед сном Чтение «Кукла» Геннадий Черкашин.

Вечер: Бодрящая гимнастика комплекс №1 (май).

Сюжетно-ролевая игра «Мы- военные».

Цель: учить распределять роли согласно сю-жету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

Вечерний круг: беседа с воспитанниками по вопросам: «Что интересного узнали за этот день? Что больше запомнилось? «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. Игры детей по выбору в центрах активности. Цель: совершенство-вать и расширять игро-вые замыслы, умения детей и коммуникатив-ные навыки. Закреплять умение подчиняться правилам игры. Самостоятельная иг-ровая деятельность в центрах занятости.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Четверг

Утро Утренняя гимнастика комплекс №1 (май).

Артикуляционная гимнастика комплекс №1 (май).

Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмо-ционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой.

Рассматривание иллюстраций и беседа «Что такое героизм».

Цель: формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о за-щитниках страны в годы ВОВ. Развитие ЗКР. Дидак-тическая игра (4 р/р)

«Третий лишний».

Цель: развивать умения услышать в слове опре-делённый звук.

С Лаврентеем, Сергеем.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей са-мостоятельно выпол-нять обязанности де-журных по столовой. Игры детей по выбору в центрах активности.

Цель: совершенство-вать и расширять иг-ровые замыслы, уме-ния детей и коммуни-кативные навыки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Аппликация - «Весенний ковер».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 102

2. Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка:

Картотека прогулок май №2

Работа

перед сном Чтение стихотворения А. Прокофьева «Люблю берёзку русскую» - пробуждать в детях эмоциональный отклик на произведе-ние.

Вечер: Бодрящая гимнастика комплекс №1 (май).

Просмотр мультфильма «Солдатская сказка» (1983 г.).

Цель: на основе мультипликационных персо-нажей уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.

Вечерний круг: беседа с воспитанниками по вопросам: «Что интересного узнали за этот день? Что больше запомнилось? Что полезно-го сделали, кому помогли? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра?»

Цель: подведение итогов, анализ событий дня, корректировка плана работы на следующий день с учетом итогов дня сегодняшнего.

Кружковая деятельность. Развитие сенсомотор-ных навыков

Дидактическая игра «Выложи дорожку».

Цель: учить выклады-вать предметы по схеме; формировать зри-тельно-двигательную координацию. Воспи-тывать усидчивость.

С Дашей. Задание по дивергент-ному мышлению

Игра «Придумайте фантастическое расте-ние».

Цель: развитие фанта-зии: создание новых, но нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов на основе реальных знаний. Игры детей по выбору в центрах активности.

Цель: совершенство-вать и расширять иг-ровые замыслы, уме-ния детей и коммуни-кативные навыки.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Пятница

Утро Утренняя гимнастика комплекс №1 (май).

Артикуляционная гимнастика комплекс №1 (май).

Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмо-ционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой.

Рассматривание иллюстраций и беседа «Ордена и медали». Цель: познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине. Работа по формирова-нию грамматического строя речи. Дидактиче-ская игра (65 р/р) «Что без чего?».

Цель: закреплять фор-мы родительного паде-жа существительных по теме «Мебель, посуда, транспорт, одежда».

С Вовой, Артемом.

Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей ока-зывать посильную по-мощь воспитателю в уходе за комнатными цветами. Предложить детям настольные игры – пазлы. Цель: разви-вать логическое мыш-ление, зрительное восприятие.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Рисование - «Салют над городом в честь праздника Победы»».

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 101

Прогулка:

Картотека прогулок май №3

Работа

перед сном Чтение «Шинель» Е. Благинина.

Вечер: Бодрящая гимнастика комплекс №1 (май).

Презентация «Георгиевская ленточка».

Цель: познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникно-вения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.

Вечерний круг: беседа с воспитанниками по вопросам: «Что интересного узнали за этот день? Что больше запомнилось? Что полезно-го сделали, кому помогли? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра?»

Цель: подведение итогов, анализ событий дня, корректировка плана работы на следующий день с учетом итогов дня сегодняшнего. «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. Сюж. - ролевая игра «Санитары».

Цель: отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок; продолжать формиро-вать умение объеди-няться в игре, выпол-нять взятые на себя роли. Обогащение среды настольно-печатными и дидактическими играми, с целью само-стоятельной деятель-ностью детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе на тему «День Победы»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 12:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД