Папки-передвижки

Календарное планирование «День победы» в старшей группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование «День победы» в старшей группе

Цели: Расширение знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Концерт, посвященный Дню Победы.

Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №31

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать правила мытья рук перед едой

Публикация «Календарное планирование „День победы“ в старшей группе» размещена в разделах

Работа с родителями Информация на ширме «День Победы»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Речевое развитие (Грамота)

Волшебные буквы

Бондаренко стр 99

Познавательное развитие

Беседа - 9 Мая — великий День Победы

Ц Расширять знания у детей о событиях ВОВ, о героическом прошлом народа

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя Виртуальная экскурсия к памятнику «Мать-Родины», возложение венков к вечному огню

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»

Рассматривание картины «Поздравление ветерана»

Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она».

Поместить плакаты, фотографии и иллюстрации по теме

Оформить выставку

-поздравительных открыток

- военной техники, боевых наград

- книг в книжном уголке по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Отгадывание загадок на военную тематику

Конструирование «Самолеты» (оригами)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Предложить принять участие в акции «Бессмертный полк»

Чтение художественной литературы А. Митяев Рассказы, Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль»,

Вторник I половина дня (ФЭМП)

Числа девятого десятка. Решение примеров

(рисование)

Рассматривание плаката «Родина-мать зовёт» (И. Тоидзе)

Цель: воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

(Музыка)

По плану музыкального руководителя Беседа «Будь смелым», «Труд людей во время войны». «Георгиевская лента – символ Дня Победы» - рассказ воспитателя

Просмотр презентация «Детям о Великой Отечественной Войне», «День Победы» "Великая Отечественная война",

Дидактические игры: «Что изменилось», «Найди отличия», «Путаницы», «4-й лишний», «Закончи ряд», «Дорисуй до предмета», «Сходства и различия».

Сюжетно-ролевые игры «Танкисты», «Моряки», «Летчики», «Пограничники». Внести фуражки, пилотки, георгиевскую ленточку, набор солдатиков

Внести раскраски «Военная техника»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Рисование на тему «Праздничный салют». «Вечный огонь»

М/п игра «Построим шеренгу, круг, колонну». Беседа: «Нужно ли защитнику отечества соблюдать режим дня?»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями сходить с ребенком в парк Сосновка к памятнику летчикам.

Чтение художественной литературы С. Бароздин «Слава», Салют» «Точно в цель», «За Родину»

Среда I половина дня (ФЭМП)

Ориентировка на листе в клеточку

Ц – закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку счет пятерками, двойками, тройками (Аппликация) «Фронтовой треугольник». Цель: совершенствование умений использования различных техник.

Активные игры на прогулке Беседа о силе духа россиян, верности Родине, презрении к измене и предательству.

Рассказ воспитателя о партизанах, «Безопасность страны в мирное время»

С. /р. игра «Партизаны идут на разведку». Дид. /игра «Чей след?». Цель: формировать умение ориентироваться по карте.

С. Р. И «Больница». Инсценировка «Раненный солдат. Первая помощь пострадавшему Заучивание пословиц и поговорок о чести, долге

Оформить макет «День победы»

Внести пособие «Детям о победе»

Атрибуты к С. Р. и.

Н/п игра «Государственные символы России».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Рассматривание репродукций картин на военную тему

Выставка открыток ко Дню Победы

Конструирование. «Военные суда».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с ребенком Крейсер «Аврора»

Чтение художественной литературы А. Агебаев «День Победы», А. Митяев «Мешок овсянки», О. Высоцкая «Салют»

Четверг I половина дня (Развитие речи)

Беседа-рассуждение Вечная память- вечная Слава!

Ц - Повышение речевой активности детей посредством обогащения активного словаря

(рисование)

Гвоздики у Вечного Огня - коллаж

Ц – использование в работе разных техник (рисование + аппликация)

Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре Просмотр презентация "Дети и война"

"Четвероногие помощники на фронте" "Женщины на защите Отечества"

Беседа «9 мая- День Победы». «Военная символика в облике нашего города».

ФЭМП и/упр «Сравни и скажи», «У кого больше», д/и «Какой цифры не хватает», и/упр «Подбери ленточку»

Сборник новых слов: Марсово поле, Пискаревский мемориал, Дорога жизни- разорванное кольцо

Дид. игра «Скажи, что ты слышишь?». Цель: развивать фразовую речь.

Развивающие игры «Сложи узор», «Колумбово яйцо».

Подбор фотографий «Праздничный салют в разных городах», «Вечный огонь».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Прослушивание военных песен и маршей, Слушание и пение фронтовых песен («С чего начинается Родина» (стихи М. Матусовского, муз. В. Баснера, «Священная война» (муз. А. Александрова, стихи В. Лебедева-Кумача) и др. Оригами. «Поздравительная открытка».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детей по сезону.

Чтение художественной литературы Ю. Коваль «Алый» Е. Благинина «Шинель» Чтение Л. Пантелеев «Трус» .глава из книги

Пятница I половина дня Познавательное развитие

Что такое план, карта

Ц: закрепить навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определить взаимное расположение предметов в пространстве.

(Музыка)

По плану музыкального руководителя

Вечер. Региональный компонент

Рассказ воспитателя о формах увековечения памяти воинов России: создание мемориальных музеев, установление памятников, обелисков, стел, мемориальных знаков.

Рассматривание плакала «Родина-мать зовёт» (И. Тоидзе).

Уход за проросшей рассадой, заполнение листа наблюдений. Цель: Формировать систему представлений о росте и развитие растений «от семени до семени».

Создание экспозиции «Мы помним, мы гордимся». Д/и «Военный транспорт».

Поместить. схемы построения. Судов, самолетов

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Изготовление макета «Вечный огонь»

Коллективная работа «Спасибо прадеду, за победу.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями не забывать забрать пижамы.

Чтение художественной литературы С. Баруздина «Страна, где мы живем» С. Алексеев «Первый ночной таран».

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «День космонавтики (профессия)» Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождениях.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «День победы» в старшей группе
Опубликовано: 14 мая 2020 в 17:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД