МААМ-картинки

Календарные планы во второй младшей группе «Мы улыбаемся у нас праздник»

Анна Шахматова
Календарные планы во второй младшей группе «Мы улыбаемся у нас праздник»

«Мы улыбаемся – у нас праздник» НоябрьIV неделя

Совместная деятельность воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

НОД ОД в режимных моментах

Понедельник 23 .11. 2020 г. ОС № 13 «Мамин праздник».

Цель: познакомить детей с праздником – День матери. Расширить представление о маме и ее роли в жизни каждого ребенка. Активизировать словарь детей. Воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке.

Интернет ресурсы

ОС № 34Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя.

Публикация «Календарные планы во второй младшей группе „Мы улыбаемся у нас праздник“» размещена в разделах

Пензулаева стр 44

Беседа с детьми на тему : «День матери» - Актуализировать знания детей о международном празднике «День матери». Развивать желание быть чуткими, внимательными, заботливыми, нести ответственность за свои поступки. Воспитывать любовь и уважение к девочкам, мамам, бабушкам.

Д/и «Вежливость» - учить детей входя в группу здороваться.

Трудовое поручение: Продолжать формировать навыки дежурства, развивать умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Наблюдение : Берёза в ноябре – учить детей узнавать березу, составлять её простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева (высокая, стройная, красивая, белоствольная). Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Трудовые поручения : наводим порядок в постройках на участке – формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать в коллективе. Поддерживать стремление к наведению порядка, желание приносить пользу.

П. И «Бегите ко мне» - развивать умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.

Упражнение «По дорожке на одной ножке»

Д/И «Подбери платок» - учить детей подбирать носовые платочки для членов семьи по размеру, цвету.

Помещение в «центре познания» альбом для рассматривания на тему: «Моя семья»

Д/И «Одень куклу» с Демидом, Пашей Ильёй, Вероникой.

Упражнение «Бросай – лови»- формировать у Марка, Вачика,Насти умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений, крупную моторку рук.

Нанизывание мелких предметов на шнур с Лерой, Киррилом, Мишей, Кирой. Изготовление родителями фотоальбомов «Моя семья».

Организация выставки работ.

Предложить родителям консультацию на тему: «Витаминные напитки»

СРИ «Семья» : сюжет «Мамины помощники». Предложить детям обыграть различные ситуации, помочь увидеть свое место и роль в семье, почувствовать свою востребованность. Формировать понимание того, что в благополучной семье отношения построены на взаимопомощи, взаимоуважении, внимании друг к другу. Воспитывать взаимодружеские отношения между детьми.

«Мы улыбаемся – у нас праздник» НоябрьIV неделя

Совместная деятельность воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

НОД ОД в режимных моментах

Вторник 24. 11. 2020 г. Рисование

ОС № 8 «Букет цветов для мамы»

(коллективная работа)

Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»; вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему нод; воспитывать аккуратность

Интернет ресурсы

Беседа с детьми на тему: «Взрослые и дети» - дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Д. И «Чьи вещи?» - закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений – продолжать знакомить детей с комнатными растениями, с условиями, необходимыми им для нормального роста и развития (вода, свет, тепло)

Наблюдение : первый лед на лужах – обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, помочь выявить свойства льда (тонкий, прозрачный, выяснить, почму замерзла вода в лужах. Учить устанавливать простейшие взаимосвязи в природе.

П. И. «Мыши в кладовой»- учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами. Развивать внимание, ловкость, гибкость, координацию движений.

Д/И «Собери круги» - формировать у детей умения, связанные с сериацией однородных предметов, подбором их в заданной последовательности (о большого к меньшему). Обогащать чувственный опыт, учить обследовать предметы с целью выявления их физических свойств, сравнивать их по величине разными способами. Трудовые поручения : наводим порядок в постройках на участке – формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать в коллективе. Поддерживать стремление к наведению порядка, желание приносить пользу. Создать условия для СРИ «Семья»

Игры с бумажными куклами – учить аккуратности, бережному обращению с бумажными куклами; развивать воображение, мелкую моторику; закреплять знание частей тела человека. – с Киро, Настей, Аней, Егором.

Д/И «Сложи такой узор» - учить Марком, Гордеем, Мишей, Машей– различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, выкладывать их по образцу в определённой последовательности, учитывая их цвет и размер.

Ознакомление родителей с памяткой "Какие они современные дети?" : расширять представление родителей о возрастных особенностях младшего возраста, показать особенности умственного развития детей, раскрыть особенности современных детей, принципы и подходы к их воспитанию

Упражнение «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки» : формировать у детей навыки самообслуживания, учить застегивать пуговицы, завязывать бантики, развивать мелкую моторику рук.

Театрализованная игра «На птичьем дворе» : побуждать детей к импровизации, учить имитировать характерные движения персонажей.

«Мы улыбаемся – у нас праздник» Ноябрь IV неделя

Совместная деятельность воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

НОД ОД в режимных моментах

Среда 25.11. 2020г. Развитие речи.

ОС № 13 «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак.

Цель: Формировать умение наблюдать инсценировку знакомой сказки; использовать в активной речи предлоги «в», «под»; называть животных; воспитывать умение сопереживать героям, подражать

Интернет ресурсы

Физическая культура.

ОС № 35

закреплять умение подлезать под дугу (шнур) на четвереньках сохраняя равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Пензулаева 1983 стр. 44

***

Творческая мастерская : работа с раскрасками – учить детей раскрашивать контурный рисунок, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо. Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки. Беседа на тему «Счастливое детство» - Продолжать знакомить детей с правами, которыми они обладают. Предложить рассмотреть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения в соответствии с правами ребенка и моральными нормами.

Д\И «Охотники» - Упражнять детей в классификации животных, выбирать признак классификации в соответствии с заданием, пояснять свой выбор. Активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции. Воспитывать заботливое отношение к животным родного края.

Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений – продолжать знакомить детей с комнатными растениями, с условиями, необходимыми им для нормального роста и развития (вода, свет, тепло)

Наблюдение за погодой – учить детей формулировать результаты наблюдения – характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к происходящему. Формировать интерес к художественному слову, учить сопоставлять содержание произведений художественной литературы со своими наблюдениями, впечатлениями.

П/И, «Зайка серый»- учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры.

Трудовые поручения: убираем сухую листву на участке – формировать у детей умение пользоваться детскими инструментами для труда: грабельками, метлами, лопатами. Учить действовать коллективно, помогать товарищам.

Чтение рус. нар. сказки «Снегурочка и лиса» - учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Формировать умение слушать литературные произведения, развивать эстетический вкус. Создать условия для СРИ «Парикмахерская»

Упражнение «Гусь и гусята» с Сашей, Марьяной, Машей, Димой – формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков. Учить регулировать громкость произносимых звуков.

Развивать звуковой слух и артикуляцию.

Упражнять Кариной, Димой, Сашей –в чтении стихотворений в сочетании с движениями.

Предложить родителям консультацию "Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни".

Привлечь родителей к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой, упражнениям со спортивным инвентарём, стимулировать к активному участию в укреплении здоровья детей.

«Мы улыбаемся – у нас праздник» Ноябрь IV неделя

Совместная деятельность воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

НОД ОД в режимных моментах

Четверг 26. 11. 2020 г. Математика.

ОС № 13 «День – ночь»

Новикова стр. 44

Физическая культура.

ОС № 36

П. И. «Найди свой домик»

Беседа на тему: «Наш семейный альбом» - формировать у дошкольников представление о семье и своём месте в ней. Побуждать детей называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать любовь к близким и родным людям, желание проявлять о них заботу.

Игровое упр – е «Цирковые лошадки» - учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен, стараясь двигаться грациозно и легко, передавать в движении веселое радостное настроение.

Д. И. «Кто что умеет» - закреплять знания о частях тела и их роли для человека; формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы.

Трудовое воспитание: Формировать у детей умение определять, какие трудовые действия необходимо выполнить для наведения порядка на участке в соответствии с сезоном и погодными условиями, выбирать необходимый инвентарь, договариваться о взаимодействии. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Игра с мячом «Давайте познакомимся» - подвести к пониманию, что у каждого из нас есть имя, и у всех оно своё – это и отличает нас друг от друга.

П/И «Птички и птенчики» - учить детей следить за соблюдением правил, правильным выполнением игровых действий. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал.

Наблюдением за состоянием погоды.

Игра «Чудесный мешочек»- находить на ощупь из множества разных игрушек – животных. Помещение в «центре познания» альбом для рассматривания на тему: «Моя семья»

Д/И «Одень куклу» с Дашей, Сашей, Мишей, Миланой.

Д/И «Разложи картинки» - учить Арсением, Пашей, Егором, Кариной применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием.

Упражнение «Бросай – лови»- формировать у Ильи, Селима, Сашей, Машей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений, крупную моторку рук. Организация родительских встреч «Какой хороший папа!»

Консультации для родителей : «Родословная – старинная русская традиция», «Памятка по составлению родословной» (с эскизами по ее оформлению)

Подготовка к СРИ «Семья» : беседа на тему «Моя семья»; рисование на тему «Я и моя семья» - продолжать знакомить детей с понятием «семья», актуализировать представления детей об их семьях, учить рассказывать о них, передавать свои знания и отношение к членам семьи в рисунках. Обогащать игровой опыт детей.

«Мы улыбаемся – у нас праздник» Ноябрь IVнеделя

Совместная деятельность воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

НОД ОД в режимных моментах

Пятница 27 .11. 2020 г. Аппликация

ОС № 10 «Волшебный цветок для мамы»

Цель: учить детей скатывать из салфеток шарики; аккуратно наклеивать их на картон в форме цветка, развивать мелкую моторику рук, чувство формы и композиции, воспитать аккуратность в работе, самостоятельность, усидчивость.

Интернет ресурсы

Беседа с детьми на тему: «Мамин праздник»- рассказать детям о празднике «День Матери», учить детей использовать нужные слова для поздравления мам ; развивать память, мышление ;воспитывать любовь и тёплые чувства к мамам, желание делать для них приятное.

Дидактическая упражнение: «Мою маму зовут…»-называть имена своих мам.

Дежурство по столовой -Предложить детям расставить салфетницы и ложки, воспитать умение добросовестно выполнять обязанности дежурного

Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая» -развивать моторику рук, связную речь, память, внимание, воспитать интерес к пальчиковым играм.

Чтение стихотворения «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» (Руссу В.)

Наблюдение : деревья в ноябре – показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних листьев; учить детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам, развивать логическое мышление, речь.

П. И. «Мы - весёлые ребята»; игра «Покажи как ….» - учить бегать в прямом направлении; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Д/И «Собери круги» - формировать у детей умения, связанные с сериацией однородных предметов, подбором их в заданной последовательности (о большого к меньшему). Обогащать чувственный опыт, учить обследовать предметы с целью выявления их физических свойств, сравнивать их по величине разными способами. Игра – забава с механической игрушкой – способствовать снятию психофизического напряжения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе. Пополнение предметно – развивающей среды в группе Д/И «Фоторобот», «Подбери платок»; фотоальбомами «Моя семья»

Д/И «На что похоже?» с Вероникой, Димой, Кариной, Арсением – закрепление знаний о геометрических фигурах

Упражнение на звукопроизношение «Тик –так» с Мишей, Дашей, Егором, Аней.

Упражение «Кто ушел?» с Димой, Лерой, Сашей, Марьяной- развитие зрительной памяти

Изготовление родителями плакатов, рисунков «Генеалогическое древо моей

семьи» - воспитывать любовь и уважение к семье как людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.

Чтение : С, Черный «Приставалка» - учить детей понимать поступки персонажей и последствия этих поступков, сопереживать героям. Формировать интерес к художественному слову, учить сопоставлять содержание стихотворения с ситуациями, происходящими в жизни.

Публикации по теме:

«Мы спешим на праздник к мамам». Весенний праздник во второй младшей группе«Мы спешим на праздник к мамам». Весенний праздник во второй младшей группе Вот какой нарядный Детский сад - Это мамин праздник У ребят. Мы для мамы Песню запоем, Мы для мамы Пляску заведем. автор: Л. Миронова.

Фотоотчет о праздновании Дня защиты детей во второй младшей группе «Праздник лета»Фотоотчет о праздновании Дня защиты детей во второй младшей группе «Праздник лета» Фотоотчет День защиты детей вторая младшая группа «Праздник лета» День первый лета! Стань еще светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь.

Фотоотчет «Осенний праздник во второй младшей группе»Фотоотчет «Осенний праздник во второй младшей группе» Вот и прошел наш осенний праздник во второй младшей группе. К нам в гости приходила тетушка Горошина со своим волшебным сундучком, поэтому.

Новогодний праздник во второй младшей группе «Весёлый колокольчик» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «ВЕСЁЛЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Под весёлую музыку дети в бегают в зал, ведущий обращает внимание на оформление.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Праздник 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группеПраздник 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Прививать любовь и уважение к маме; - Учить быть добрыми, вежливыми; - Воспитывать.

Праздник «Ай да, масленица» во второй младшей группеПраздник «Ай да, масленица» во второй младшей группе Праздник "Ай да, масленица" во второй младшей группе Перед началом праздника в нашу группу пришли две девицы красавицы (девочки средней.

Праздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группеПраздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе Праздник "Разноцветные цветочки для мамочек" во 2 младшей группеСтупицкая О. В. Цель: создать праздничное настроение у детей. Задачи: -Прививать.

Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группеСценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе. Действующие лица Взрослые: Мама-кошка; Мур Мурыч — учитель-кот- взрослые.

Сценарий праздник 8 Марта во второй младшей группе «Милой мамочке»Сценарий праздник 8 Марта во второй младшей группе «Милой мамочке» Сценарий праздник 8 Марта во второй младшей группе «Милой мамочке» Цель: создание праздничной атмосферы и условий для тёплого, эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарные планы во второй младшей группе «Мы улыбаемся у нас праздник»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 18:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД