Патимат Багомедова
Календарный план на лето во второй младшей группе (июнь, третья неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
3 НЕДЕЛЯ ИЮНЯ :
ТЕМА НЕДЕЛИ; «Я ВЫПОЛНЯЮ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ».
ПОНЕДЕЛЬНИК. 16.06.2014г.
УТРО. Прием детей на улице. П/ игра: «По тропинке»-идти друг за другом, не наталкиваться друг на друга, не толкаться. Самостоятельная активная и двигательная активность. С/ Р игра: «Больница»-закреплять инструменты врача. Д/ игра: «кого не стало?»-развивать зрительную память. Утренняя гимнастика. К. Г. Н. - напоминать что перед едой нужно мыть руки с мылом.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Публикация «Календарный план на лето во второй младшей группе (июнь, третья неделя)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
ПРОГУЛКА. Наблюдение за живой природой, в частности за птицами (особенности строения, что делают; летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют). Д/ игра: «Как поют птицы?»-на слуховое восприятие и развитие артикуляции). Воздушно-солнечные ванны. ТРУД; помочь собрать палочки на участке. П/ игра: «Допрыгни до лошадки»-упражнять на прыжки в длину. П/ игра: «Солнышко и дождик»-создать радостное настроение. Д/ игра: «Где теплее-на солнышке или в тени?»-пример-песок, асфальт, камушки. Игры с водой и песком. С/ Р игра: «Семья»-предметы заменители. Самостоятельная двигательная активность. Мытье ног.
ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия: Воздушные ванны, гимнастика дыхательная, корригирующая. Самостоятельная деятельность: учить правильно одевать одежду. Игры с конструктором. К. Г. Н. - учить правильно пользоваться салфеткой во время еды. Наблюдение за живой природой: понаблюдать за состоянием погоды. Теплый денек, дует теплый ветерок. П/ игры: «Через ручеек», «Шоферы»-соблюдать правила игры. Пальчиковые игры. С/ Р игра: «Магазин»-учить вежливо общаться с покупателями. Напоминать уходя домой нужно прощаться.
ВТОРНИК 17.06.2014. г.
УТРО. Прием детей на улице. П/ игра: «Перешагни» -перешагивание через предметы. Д/ игра: «Что можно, а что нельзя?»-закреплять знания детей. С/ Р игра: «В гости к подружке»-закреплять правило поведения в гостях. Поговорить о правилах безопасности. Самостоятельная двигательная и игровая активность. К. Г. Н. - после мытья рук вытирать насухо руки полотенцем.
ПОЗНАНИЕ. (окружающий мир)
ТЕМА: «Бабочки и жучки». Дидактическая игра «Найди на картинке, кто летает, кто прыгает…»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Познакомить детей с обитателями лугов-насекомыми. Закрепить знания детей о способах передвижения бабочек и жуков. Развивать речь детей, логическое мышление, воображение. Воспитывать любовь к родной природе.
МАТЕРИАЛ: картинки с насекомыми.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с детьми у которых есть дефект речи.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: луг, бабочки, жучки.
ПРОГУЛКА. наблюдение за природой, вспомнить правила безопасности на открытом воздухе. Д/ игра: «как поют птицы?»-развивать слух и артикуляцию. Воздушно-солнечные ванны. Труд: дети собирают в ведро камушки. Побеседовать о том, что мама нас ласкает, а солнышко согревает-расширять предсталения детей о солнце в разные времена года, дети отвечают на вопросы воспитателя. Д/ игра: «А кто у нас не умыт?»-развивать опрятность и аккуратность. Игра с водой: «Тонут, плавают»-расширять представление о свойствах воды. П/ игры: «Лошадки», «У медведя во бору», «Гуси-гуси», «пузырь»-соблюдать правила игры.
ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. Предложить книги для рассматривания. Настольные игры: «лото», «строитель», «мозайка», «пазлы»-развивать мелкую моторику. Д/ игра: «парикмахерская»-закреплять названия предметов. С/ Р игра: «семья» и «шоферы»-объединить одним сюжетом. П/ игра: «поймай бабочку»-упражнять в беге в рассыпную. Игры по желанию детей. Уходя домой напомнить что прощаться надо не только со взрослыми, но и с детьми.
СРЕДА 18.06.2014. г.
УТРО. Прием детей на улице. Побеседовать о огороде, рассказать что в огороде растут витамины. Разговор о разных видах транспорта. Самостоятельная игровая и двигательная активность. Утренняя гимнастика. К. Г. Н. - последовательность мытья рук, вытирать насухо полотенцем. П/ игра: «Пузырь»-соблюдать правила игры. С/ р игра: «Дочки матери»-роли выбрать считалкой. Вспомнить правила безопасности дома.
МУЗЫКА.
ПРОГУЛКА. Наблюдения за растениями. Воспитатель рассказывает, какие растения есть на участке (деревья, кусты, в чем их сходство? Как называются?-формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой. П/ игра: «раз, два, три-к кусту беги»- упражнять в беге в прямом направлении. Воздушно-солнечные ванны. Труд: мытье игрушек после прогулки. П/ игры: «птички в гнездышках», «лошадки», «у медведя во бору»-соблюдать правила игры. Д/ игра: «найди такой же лист»-закреплять названия деревьев. Игры с водой и песком: «сыплем, лепим»-расширять знания о свойствах песка (сухой сыплется, из влажного можно лепить)С/ Р игры: «доктор», «семья»-объединить одним сюжетом. Игры с выносным материалом.
ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. Вспомнить что растет на огороде. Какие правила безопасности мы знаем в огороде. Учить детей самостоятельно одевать тапочки, сандалли. К. Г. Н. - учить после еды говорить «спасибо», «пожалуйста». Развивающие игры: «сложи узор», «пазлы», «мозайка»-развивать память, воображение, внимание. П/ игры: «ровным кругом», «догони мяч»-упражнять в беге в прямом направлении. С/ Р игра: «к бабушке в гости»-воспитывать любовь к близким. Игры по желанию детей, самостоятельная игровая деятельность.
ЧЕТВЕРГ 19.06.2014. г.
УТРО. Прием детей на улице. Беседа о том, как нужно вести себя на дорогах, вспомнить правила дорожного движения. Как правильно нужно переходить дорогу, в каком месте? Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика. К. Г. Н. - учить пользоваться носовым платком, аккуратно класть его в карман. П/ игра: «через ручеек»-прыжки в длину. Д/ игра: «кого не стало?»-развивать зрительную память.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.
ТЕМА: «Жуки и бабочки на поляне»
ПРОГРАММНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть красивое в природе. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирать их по своему желанию.
МЕТЕРИАЛ: альбомные листы, карандаши, краски, банки с водой, кисти, салфетки.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: полянка, жучки, бабочки.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с детьми, которые затрудняются выбрать чем рисовать, красками или карандашами.
ПРОГУЛКА. Понаблюдать за жизнью улицы, машинами (грузовыми, легковыми). Воспитатель объясняет, для чего они нужны, говорит, что нельзя бегать на дорогу. П/ игра: «воробышки и автомобиль», «самолеты»-соблюдать правила игры. С/ Р игра: «дочки матери», «шоферы»-объединить одним сюжетом. Д/ игра: «угадай кто?»-по голосу определить кто из сверстников говорит. Воздушно-солнечные ванны. Труд: сгребания песка в одну кучу и перенести его в песочницу. Игры с водой: «нырки»-показать что резиновые игрушки не тонут, а выпрыгивают из воды. Самостоятельная активность. Игры с выносным материалом.
ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. Д/ игра: «насекомые»-учить называть и различать, воспитывать интерес к природе. Чтение: «краденое солнышко»-вопросы по содержанию. П/ игры: «ровным кругом», «птички в гнездышках»-соблюдать правила игры. С/ Р игра: «магазин»-вежливо обращаться с покупателями. Предложить конструктор для разных построек. Игры по желанию детей. Самостоятельная двигательная активность.
ПЯТНИЦА 20.06.2014. г.
УТРО. Прием детей на улице. Понаблюдать за солнышком. Вспомнить стихотворение «солнышко-ведрышко»-проговаривать слова вместе с воспитателем. Утренняя гимнастика. К. Г. Н. - приучать кушать аккуратно, не крошить, выходя из-за стола благодарить. П/ игра: «пузырь»-проговаривать слова вместе. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра: «парикмахерская»- учить расчесывать волосы, приводить их в порядок.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
ПРОГУЛКА. Понаблюдать за насекомыми, муравьями, жуками, за их размерами, окраской-воспитывать бережное отношение ко всем живым существам. Д/ игра: «как жужжит жук?»-упражнение на слух, развивать артикуляцию. Воздушно-солнечные ванны. Труд: дать детям задание, привести в порядок участок, подмести в беседке. П/ игра: «зайки»-подскоки на двух ногах, «птички в гнездышках»-соблюдать правила игры. Д/ игра: «кто к нам пришел?»-узнавать и называть животных, подражая голосам животных. Игры с водой и песком: «я пеку, пеку, пеку»-научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик. Самостоятельная двигательная и игровая активность.
ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. Самостоятельная деятельность: учить выворачивать и самостоятельно различать лицо и изнанку. Настольные дидактические игры: «кем быть?», «наша родина», «что, откуда, почему?»-развивать усидчивость, терпение, доводить начатое до конца. Конструирование «дорожка на песке»-учить проводить на песке дорожку, продвигая дощечку и слегка придавливая ее к песку. П/ ирга: «зайка серенький сидит»-приговаривать слова, «беги туда, куда скажу»-упражнять в беге в прямом направлении. Игры по желанию детей. Уходя домой напоминать, что надо прощаться.