МААМ-картинки

Календарный план на один день

Гребенчук
Календарный план на один день

Календарный план на один день

Совместная деятельность Индивидуальная работа Создание предметной среды

УТРО Утренняя гимнастика

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Утренний круг друзей. Цель: создание эмоционального настроя на весь день, развитие навыков культурного общения, развивать умение вычленять из своего опыта интересные события, описывать их последовательно.

Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: активизировать навыки общения, продолжать учить отвечать на вопросы.

Публикация «Календарный план на один день» размещена в разделах

Чтение Е. Благинина «С добрым утром».

Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать стихотворение, следить за развитием сюжета, высказывать свое эмоциональное отношение к произведению. Развивать познавательный интерес.

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

Цель: способствовать развитию игровых действий с любыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативность.

Д/и «Угадай, что звучит» Цель: развивать фонематический слух, познавательный интерес, интерес к игровой деятельности. Воспитатель: Т. А Гребенчук Индивидуальная работа познавательному развитию ФЭМП с Алисой, Лерой, Егором Игровое упражнение «Что катиться, что не катиться». Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Индивидуальная работа с Женей, Савелием, Арсением – закреплять навыки самообслуживания Предложить детям рассмотреть иллюстрации «Времена года» с целью обогащения представления о временах года, умения различать контрастные сезоны.

ВЕЧЕР Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Игровая ситуация «Как Хрюша звонил Степашке». Цель: обогащать представления детей о телефоне как средстве общения людей, продолжать знакомить с речевыми конструкциями, используемыми в телефонном разговоре в разных ситуациях. Развивать диалогическую форму речи. Подвижно – дидактическая игра «Кто больше?». Цель: формировать умение детей выполнять игровые действия в соответствии с заданием, начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель: выступая в качестве партнера по игре, предложить детям обыграть сюжет, продолжать учить разворачивать его, принимать на себя роль продавца. Индивидуальная работа по ИЗО с Василисой А., Андреем, Дианой – формировать умение детей рисовать предметные картинки с оформлением рамочек. Конструирование из лего с целью формирования умения выполнять постройки по образцу, развивать творчество в конструктивной деятельности.

Совместная деятельность Индивидуальная работа Создание предметной среды

Рассматривание «Осенний ковер». Чтение стихотворения К. Больмонта

Цель: дополнять представления детей о характерных признаках осени, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, любоваться красотой природы. Предложить назвать цвет осенних листьев, походить по ним, прислушаться к их шороху. Формировать эстетическое восприятие через ознакомление с художественной литературой.

Д/и «Найди такой же»

Цель: совершенствовать умению детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом, правильно называть растение. Развивать зрительное восприятие, связную речь.

П/и «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в подпрыгивании на месте на двух ногах, приучать приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню.

П/и «Автомобили»

Цель: закреплять умение бегать с рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение реагировать на сигнал.

Трудовые поручения: «Уборка опавшей листвы»

Цель: продолжать учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, использовать детские грабли. Воспитывать трудолюбие, культуру труда. Индивидуальная работа с Викой, Ярославом, Андреем – формировать умение детей различать основные цвета, находить на участке предметы заданного цвета.

Индивидуальная работа с Арсением, Дианой, Родионом – упражнять детей в прыжках в длину с места. Игры с выносным материалом с целью формирования умения самостоятельно организовывать игры, подбирать атрибуты, объединяться в группы и договариваться

Сюжетно ролевая игра «Идем в гости» - формировать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать атрибуты, придумывать сюжет, воспитывать доброжелательность, развивать умение ладить друг с другом.

Распознающее наблюдение «Птицы осенью». Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности птиц осенью, обратить внимание на то, что делают птицы, учить различать и правильно называть птиц и действия, которые они осуществляют.

Игровое упражнение «Зайчик и яблоко». Цель: упражнять в умении детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать координацию движений, улучшать функции вестибулярного аппарата, укреплять связочно-мышечный аппарат стоп.

Составление рассказа «Моя игрушка». Цель: формировать умение детей рассказывать об игрушке, строя предложения из 2-3 слов, составляя рассказ из 3-4 предложений. Развивать связную речь.

Игровое упражнение «Мячик покатился». Цель: Развивать координацию движений, крупную моторику, укреплять мышцы ног. Воспитатель: Гребенчук Т. А. Закреплять умение определять много и

один.

Закреплять умение определять много и

один.

Закреплять умение определять много и

один.

Индивидуальная работа с Даниилом, Василисой А, Егором – упражнять в умении метания мешочка в круг, который расположен на высоте 1,5м. Игра- забава «Бумажные самолётики» с целью закрепления умений детей играть вместе, самостоятельно организовывать игру, договариваться. Способствовать профилактике нервного напряжения

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка»Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка» Тема периода: Народная культура и традиции Тема недели: Народная сказка Цель: дать представление о композиционных особенностях русских народных.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план на один день
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 14:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД