Папки-передвижки

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть

Светлана Бойко
Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть

Январь

Занятие 3 – 4

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1 часть. Игровое упражнение «На полянке». Дети выполняют ходьбу по периметру зала (для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли) - по «краешку полянки». По сигналу педагога дети переходят к ходьбе врассыпную по всей «полянке» и бегу врассыпную, старясь не задевать, друг друга.

2 часть. ОРУ Комплекс (с обручами)

ОВД

3.4.1. Прыжки «Зайки - прыгуны».

Публикация «Календарный план НОД „Физическое развитие“ (младшая группа) 2020–2021 учебный год, 2 часть» размещена в разделах

Педагог ставит в две линии кубики по 4-5 штук, на расстоянии 50 см. один от другого – «пеньки».

Дети-«зайки» выполняют прыжки на двух ногах-«лапках» между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. Педагог следит за координацией движений ног и рук (2-3 раза). После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному, и проходя мимо корзины, каждый берет по одному мячу (мяч большого диаметра).

2. Перестроение в две колонны, после показа и объяснения дети выполняют упражнение прокатывание мяча между предметами. Выполнив задание выпрямиться, поднять мяч головой и вернуться в свою колонну.

Подвижная игра «Птица и птенчики». (Подарки)

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. («Найдем снегурочку»)

Январь

Занятие 5 – 6

Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу педагога в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

1 часть. Педагог обращает внимание детей на круг, выложенный из обручей в центре зала (по одному на каждого ребенка). Дети выполняют ходьбу вокруг обручей и по сигналу педагога: «Взять обруч!» – каждый ребенок берет обруч (который находится ближе к нему, поднимает над головой. На следующий сигнал педагога дети кладут обруч на место и продолжают ходьбу. После ходьбы проводится бег вокруг обручей в обе стороны. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2 часть. ОРУ Комплекс (с обручами)

ОВД

5.6.1. «Прокати – поймай». Дети располагаются парами произвольно по всему залу. В руках одного из играющей пары мяч большого диаметра (расстояние между детьми примерно 1–1,5 м). Исходное положение – сидя, ноги врозь. По сигналу педагога дети прокатывают мяч другу, энергично отталкивая руками (руки «совочком») (стр. 47. рис. 13).

2.«Медвежата». Дети-«медвежата» строятся в шеренгу на исходной линии, становят четвереньки с опорой на ладони и стопы и по сигналу педагога: «За малиной!» – быстро ползут до «леса». Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли. Расстояние от исходной линии составляет не более 3 метров. Упражнение повторяется 2 раза.

Подвижная игра «Найди свой цвет». (стр. 47) («Зайка серый умывается»

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. («Найдем зайку»)

Январь

Занятие 7– 8

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной пло опоры.

1 часть. «Лягушки и бабочки». Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога «Лягушки» – дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени (можно произнести «ква-ква-ква»). Поднимаются и продолжают обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» – дети останавливаются и машут руками, «как крылышками». Бег в колонне по одному в обе стороны.

2 часть. ОРУ Комплекс (с обручами)

ОВД

7.8.1. Ползание под дугу, не касаясь руками пола. Вдоль зала педагог ставит две линии по 3–4 дуги. Дает показ и объяснение упражнения: «Надо подойти к дуге, присесть, сложиться в комочек «как воробышек» и пройти под дугой, не касаясь руками пола. Затем подойти к следующей дуге и так далее. Упражнение выполняется двумя колоннами.

2. Равновесие «По тропинке». На полу лежат параллельно друг другу две доски (ширина 20 см.) на расстоянии 1–1,5 м. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доскам-«тропинкам», свободно балансируя руками. Педагог напоминает им, что спину и голову надо держать прямо.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет

Игра малой подвижности «Где спрятался щенок»

Февраль

Занятие 1– 2

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

1 часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса) : ходьба примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону

повторение упражнений.

2 часть. ОРУ Комплекс (с ленточками)

ОВД

1.2.1. Равновесие. «Перешагни - не наступи».

Из 5-6 шнуров (косичек) на полу выкладывается параллельно одна другой две «дорожки» (расстояние между шнурами - 30 см). Дети строя две колонны. После показа и объяснения упражнения педагогом ребята выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе, стараясь наступить на них. Голову и спину держат прямо (темп ходьбы умеренный).

2. Прыжки. «С пенька на пенек». По двум сторонам зала кладутся плоские обручи (по 5-6 штук) плотно один к другому. Прыжки из обруча в обруч (с «пенька на пенек») без паузы. Повторить 2-3 раза.

Подвижная игра «Найди свой цвет».

3-я часть. Игра малой подвижности «Ладошки»

Февраль

Занятие 3 – 4

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

1 часть. Ходьба в колонне по одному. На слово педагога: «Мышки!» переход на ходьбу мелким, семенящим шагом, затем на обычную ходьбу. На слово: «Лошадки!» - бег, высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2 часть. ОРУ Комплекс (с ленточками)

ОВД

3.4.1. Прыжки «Веселые воробышки». (стр. 51)

2. Прокатывание мяча «Ловко и быстро!». В зале на полу в две параллельные линии выставлены кегли (4-5 штук) на расстоянии 50 см один от другого. Дети строятся в две колонны каждого по одному мячу. Прокатывание мяча между кеглями, подталкивая его двумя руками (руки «совочком», не отпуская далеко от себя.

Подвижная игра «Воробышки в гнездышках». Дети-«воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3-4 группы и становятся внутри «гнезд» (обручей большого диаметр кругов, образованных из шнуров или веревок). По сигналу воспитателя: «Полетели «воробышки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по всему Присаживаются на корточки - «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегаю' свои «гнезда». Игра повторяется 3 раза.

3-я часть. Игра «Найдем воробышка».

Февраль

Занятие 5 – 6

Задачи. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Шнуры положены на расстоянии 30-35 см один от другого (ширина шага ребенка). Бег врассыпную.

2часть. ОРУ Комплекс (с кубиками)

ОВД

5.6.1. Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. Педагог ставит две стойки вдоль зала так, чтобы дети могли выполнять упражнения фронтальным способом (то есть все одновременно, и натягивает два шнура - для переброски мячей, на высоту поднятой вверх руки ребенка, второй - для лазания поднят на высоте 50 см от пола.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

3-я часть. Игра «Найдем воробышка»

Февраль

Занятие 7- 8

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

1 часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в кол по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную. Ходьба и бег врассыпную в чередовании.

2часть. ОРУ Комплекс (с кубиками)

ОВД

7.8.1. Лазание под дугу в группировке «Под дугу». Дуги расставлены двумя параллельными линиями на расстоянии 1 м одна от другой (по 3-4 дуги). Педагог объясняет задание, показывает на примере одного ребенка: «Подойти к первой дуге, присесть, сгруппировать комочек» и пройти под дугой, не задевая верхний ее край. Выпрямиться и подойти к следующей дуге и т. д. Дети строятся в две колонны и выполняют задание (2 раза).

2. Равновесие. На полу лежат две доски параллельно одна другой. Задание: пройти по доске, а на середине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой и пройти дальше до конца доски Упражнение выполняется двумя колоннами поточным способом. Воспитатель регулирует расстояние между детьми, и напоминает, что обходить надо с внешней стороны доски раза).

Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки).

3-я часть. Игра «Найдем лягушонка».

Март

Занятие 1 – 2

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

1 часть. В центре зала из кубиков выложен круг (по одному кубику на каждого ребенка).

Дети строятся в одну шеренгу, и педагог обращает внимание детей на круг и объяснить задание. Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега.

2часть. ОРУ Комплекс «без предметов»

ОВД

1.2.1.«Ровным шажком». На полу лежит длинная доска, на уровне середины доски (на расстоянии 0,5 м) на полу стоит кубик (кегля) - ориентир. Педагог объясняет и показывает задание «Пройти по доске, боком приставным шагом, руки на поясе; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться и пройти дальше до конца доски. Дети становятся в колонну по одному, выполняют задание (если группа небольшая, при условии многочисленной группы можно : использовать большее количество пособий.

2. Прыжки «Змейкой». Кубики выложены в две линии, в шахматном порядке (по 6-8 штук) расстоянии 30-40 см один от другого. Дети двумя колоннами выполняют прыжки меж предметами «змейкой», продвигаясь вперед на двух ногах. Обходят кубики с внешней стороны становятся в конец своей колонны. Повторить 2-3 раза.

Подвижная игра «Кролики».

Дети располагаются за веревкой (шнуром, натянутой на вы 50 см от пола, - они «кролики в клетках». По сигналу педагога: «Скок-поскок на лужок» все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола, скачут (прыжки на двух ногах, щиплют травку. На сигнал: «Сторож!» - все «кролики» убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку).

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

Март

Занятие 3 – 4

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал педагога: «На прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Педагог обращает внимание детей на то, что надо использовать (по возможности) всю площадь зала, ходить и бегать в разных направлениях.

2часть. ОРУ Комплекс «без предметов»

ОВД

3.4.1. Прыжки «Через канавку». Из шнуров (веревок) на полу выложена «канавка» (ширина 15). Педагог показывает и объясняет задание: «Встать около канавки, ноги слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись на обе ноги». Дети становятся перед «канавкой», занимают исходное положение и по команде воспитателя перепрыгивают «канавку». Поворачиваются кругом и повторяют упражнение 8—10 раз.

2. Катание мячей друг другу «Точно в руки».

Педагог использует шнуры, которые служат «канавкой», они будут ориентиром для детей. Каждая шеренга располагается перед шнура расстоянии 2м одна от другой. Исходное положение - стойка на коленях, сидя на пятках руках у одной группы детей мячи большого диаметра. По команде педагога прокатывают мячи друг другу, попеременно, энергичным движением рук (10-12 раз).

Подвижная игра «Найди свой цвет».

3-я часть. Игра «Иди тихо»

Март

Занятие 5 – 6

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу педагога. Упражнять в бросании мяча об пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

1 часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе (темп упражнений замедляется); переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - бег в колонне по одному, помахивая руками, как «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2 часть. ОРУ Комплекс «без предметов»

ОВД

5.6.1.«Брось - поймай». Построение в круг. Педагог показывает и объясняет задание: «Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой у груди. Надо бросить мяч у носков ног поймать его двумя руками». Упражнение выполняется по сигналу: «Бросили!», дети ловят, кто как умеет.

2. Ползание на повышенной опоре (скамейке). Игровое упражнение «Муравьишки». гимнастические скамейки поставлены параллельно одна другой - это «бревнышки Дети - «муравьишки» становятся в две шеренги. Педагог объясняет задание: проползти по «бревнышку» - скамейке с опорой на ладони и колени быстро и ловко - «муравьишки». Дети перестраиваются в две колонны и выполняют задание, а педагог следит за темпом их передвижения (2-3 раза).

Подвижная игра «Поймай комара».

3-я часть. Игра «Как живешь?».

Март

3анятне 7- 8

Задачи. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе повышенной опоре.

1часть. Ходьба и бег между предметами (кубики, кегли или набивные мячи, поставленными по двум сторонам зала (между кубиками расстояние 0,5 м). По 5-6 предмет каждой стороны. По одной стороне ходьба «змейкой» между предметами, по другой - Упражнения повторяются 2-3 раза.

2 часть. ОРУ Комплекс «без предметов»

ОВД

7.8.1. Ползание «Медвежата». Дети- «медвежата» располагаются у исходной черты, становятся на четвереньки, с опорой на ладони и стопы. По сигналу педагога «медвежата» передвигаться на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Дистанция составляет не более 3 м (2 раза).

2. Равновесие. В колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке (высота - 25 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2-3 раза). Выполнять упражнение, ребенок должен сойти со скамейки, сделав шаг вперед-вниз. Педагог напоминает детям, что голову и спину надо держать прямо. Страховка обязательна.

Подвижная игра «Автомобили».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному - «автомобили поехали в гараж».

Апрель

Занятие 1 - 2

Задачи. Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1 часть. Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба по кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков.

2 часть. ОРУ Комплекс (без предметов)

ОВД

1.2.1. Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 25см, руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед; выпрямиться и пройти дальше. В конце скамейки сделать шаг вперед вниз, то есть сойти не прыгая. Задание выполняется поточным способом - колонной по одному. Педагог в случае необходимости помог детям и осуществляет страховку. Задание выполняется 2-3 раза.

2. Прыжки «Через канавку». На полу на противоположных сторонах зала из шнуров выложить по 4-5 «канавок» (ширина «канавки» 30 см, одна параллельно другой. Дети двумя колонн выполняют прыжки на двух ногах из «канавки» в «канавку», энергично отталкиваются нога от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги. Упражнение повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра «Тишина». Ходьба в колонне по одному в обход площадки за воспитатель

и вместе говорят:

Тишина у пруда,

Не колышется трава.

Не шумите, камыши,

Засыпайте, малыши.

По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову, закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква! поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Игру можно повторить.

3-я часть. Игра «Найдем лягушонка».

Апрель

Занятие 3 - 4

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя: «Жуки полетели!» - дети разбегаются врассыпную по залу. На сигнал: «Жуки отдыхают!» - дети ложатся на спин двигают руками и ногами, как бы шевелят лапками. Затем жуки поднимаются и снова летают и опять отдыхают (можно использовать музыкальное сопровождение).

2 часть. ОРУ Комплекс (без предметов)

ОВД

3.4.1. Прыжки из кружка в кружок. По всему залу разложены в произвольном порядке обручи (диаметр 50 см) (по количеству детей в группе). Педагог предлагает подойти к обручам и выполнить задание: слегка расставить ноги, прыгнуть в обруч, затем из обруча и повернуться кругом. Дети выполняют задание несколько раз подряд. Основное внимание - на полусогнутые ноги перед прыжком и приземление на полусогнутые ноги.

2. Упражнения с мячом. «Точный пас». Дети становятся в две шеренги напротив друг друга, затем садятся на пол - ноги скрестно. Расстояние между детьми 2 м. Педагог раздает мячи одной группы (мячи можно заранее положить в плоские обручи, определив тем самым расстояние между детьми).

По команде педагога дети прокатывают мячи (по 8—10 раз). Команда подается после того, как все дети шеренги получат мяч.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

3-я часть. Игра «Иди тихо»

Апрель

Занятие 5– 6

Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

1 часть. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени. Повторить 2 раза.

2 часть. ОРУ Комплекс «без предметов»

ОВД

5.6.1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Педагог показывает упражнение объясняет, что бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч.

2. Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».

Подвижная игра «Мы топаем ногами». Педагог вместе с детьми становится в круг на расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время педагог говорит: «Стой!» Дети замедляют движение, останавливаются. При выполнении бега можно предложить детям опустить руки.

3-я часть. Игра «Что спрятано?

Апрель

Занятие 7 - 8

Задачи. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу педагога; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1 часть. Ходьба в колонне по одному. По заданию педагога на слово «воробышки» остановиться и сказать «чик-чирик»; продолжение ходьбы, на слово «лягушки» присесть, руки положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово «лошадки» - бегут подскоком. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2часть. ОРУ Комплекс «без предметов»

ОВД

7.8.1. Ползание «Проползи - не задень». В две линии поставлены кубики (4-5 штук, расстояние между ними примерно 1 м. По заданию педагога дети становятся в шеренги. На примере двух детей дается показ и объяснение задания - проползти на ладонях и коленях между предметами, не задевая их, затем подняться, шагнуть в обруч (находится в 1 метре от последнего предмета) и хлопнуть в ладоши над головой. Перестроение в колонны и выполнение задания (2-3 раза).

2. Равновесие «По мостику». По гимнастической скамейке как по «мостику» - ходьба колонной по одному, свободно балансируя руками, в конце скамейки выполняют шаг вперед вниз (не прыгать). Затем ходьба в конец своей колонны, обходя скамейку с внешней стороны. Страховка педагогам обязательна.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик». На одной стороне зала (площадки) находися «мышка», на другой - дети. Прыжками на двух ногах дети приближаются к «мышке». Педагог произносит:

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик:

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.

На последнем слове дети быстро убегают в свой «домик» (за черту - шнур, а педагог догоняет. Игра повторяется.

3-я часть. Игра «Найдем огуречик»

Май

Занятие 1 – 2

Задачи. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Педагог следит, чтобы дети не наталкивались друг на друга, бегали в разном направлении. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Музыкальное сопровождение желательно.

2 часть. ОРУ Комплекс (без предметов)

ОВД

1.2.1. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

2. Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см) Педагог ставит две скамейки и на расстоянии 2 м от них кладет параллельно друг другу шнуры (по 4-5 штук).

Дети становятся в две шеренги перед скамейками и после показа (на примере двух детей) выполняют ходьбу по скамейке, руки на поясе, в умеренном темпе. Педагог напоминает, что спину и голову надо держать прямо, сохраняя при этом равновесие. Педагог находится, между скамейками и осуществляет страховку, дает указания. Затем дети приступают к выполнению прыжков - перепрыгивание на двух ногах через шнуры. Выполнив упражнение, дети обходят пособия с внешней стороны и становятся в свою колонну.

Подвижная игра. «Мыши в кладовой».

3-я часть. Игра малой подвижности. «Как живешь?».

Май

Занятие 3 – 4

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. По одной стороне; педагог ставит кубики 8—10 штук (расстояние между предметами 40 см); по другую стороне - кегли, также несколько штук. Дети выполняют ходьбу между кубиками «змейкой», а между кеглями - бег. Главное в ходьбе и беге - не задевать за предметы и соблюдать дистанцию друг от друга. Дети колонной по одному выполняют задания в ходьбе и беге (2-3 раза).

2 часть. ОРУ Комплекс (без предметов)

ОВД

3.4.1. Прыжки «Парашютисты». Дети «парашютисты» распределяются на две шеренги. Одна шеренга становиться на гимнастические скамейки – это «самолеты». Дети другой шеренги располагают ноги за условной чертой – «на аэродроме» сидя ноги скрестно. (стр. 66)

2. Дети распределяются на небольшие группы по 4-5 человек, на всех дается один мяч. Вначале подается сигнал педагога, а затем дети в произвольном порядке прокатывают мяч друг (исходное положение - сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках). Время упражнений в прокатывании мяча определяется педагогом.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

3-я часть. Игра малой подвижности. «Где спрятался воробышек»

Май

Занятие 5 – 6

Задачи. Ходьба с выполнением заданий по сигналу педагога: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

1 часть. Ходьба в колонне по одному. По сигналу педагога: «Пчелки!» - дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-жу!», переходят к ходьбе врассыпную. Ходьба и бег чередуются несколько раз.

2 часть. ОРУ Комплекс (с флажком)

ОВД

5.6.1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Основное внимание направлено на то, чтобы малыши при ловле мяча не прижимали его к туловищу. Построение в две шеренги на расстоянии примерно 3 м лицом одна к другой. Броски выполняются 10-12 раз по сигналу педагога. Дети кладут мячи в корзину.

2. Ползание по скамейке. Педагог ставит две гимнастические скамейки, предлагает детям проползти, как «жучки», с опорой на ладони и колени. Задание выполняется двумя колоннам в умеренном темпе. Педагог оказывает помощь детям и страховку в случае необходимости.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

3-я часть. Игра малой подвижности. «Найдем огуречик»

Май

Занятие 7 - 8

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу педагога; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу педагога переход на ходьбу мелким, семенящим шагом - «как мышки»; бег врассыпную по всему залу.

2 часть. ОРУ Комплекс (с флажком)

ОВД

7.8.1. Лазание на наклонную лесенку (не более трех детей). Педагог уделяет внимание правильному хвату рук за рейки лесенки и тому, чтобы дети не пропускали реек. Упражнение проводится одновременно с тремя детьми.

2. Ходьба по доске, положенной на пол (руки на пояс, голову и спину держат прямо. Далее оба упражнения выполняют другие дети.

Подвижная игра «Коршун и наседка».

3-я часть. Игра малой подвижности. «Иди тихо»

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

План сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный годПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 12:50
+446Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД