Папки-передвижки

Календарный план по теме «Город, в котором ты живешь» во 2 младшей группе

Эльмира Шаягзамова
Календарный план по теме «Город, в котором ты живешь» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

календарный план по 2 младшей группе 2 неделя (с 9.12.2013 – по 13.12.2013 год)

«Город, в котором ты живешь»

Цель: Знакомить с родным городом, формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре; развивать мышление, воображение; воспитывать любовь к родному краю.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Прогулка по улицам нашего города» Понедельник Дата: 9 декабря 2013 год

Первая половина дня Примечание

Публикация «Календарный план по теме „Город, в котором ты живешь“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

Утро Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. «Здравствуйте», «Иснмесез».

И/Р Индивидуальная работа с Самирой, Маликой, Даниром, Полиной - продолжать учить понимать слова: много, один, ни одного.

И Малоподвижная игра пальчиковая игра «Строим дом»

Подвижная игра «Найди свой домик»

Дидактическая игра: «Отведи всех домой», «Отгадай мою загадку» (о животных леса)- учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

«Кто, что любит» (домашние животные) - уточнить представления детей о том, чем питаются домашние животные.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»- распределить роли между детьми, приготовить атрибуты, воспитывать дружеские отношения.

Б Беседа «Что можно купить в магазине» - развивать диаглогическую речь

АГ Артикуляционная гимнастика с подгруппой детей «Маляр», «Грибочек», «Киска»- развивать мышцы язычка

Р Рассматривание альбома «Наш город» - познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города, в котором мы живем.

Н/Т в УП Наблюдение и труд в уголке природы. Уход за комнатными цветами. Камиле предложить потрогать землю в горшочке на окне и спросить, какая земля, сухая или мокрая? Нужно ли полить этот цветок?

СИД Самостоятельная игровая деятельность. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Г Утренняя гимнастика. Комплекс №8 (с мячом)

РНС/ФКГН Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН, этикет за столом. Чтение правил поведения для воспитанных детей «Не привередничай и ешь все, что дают в детском саду».

Непосредственно образовательная деятельность Тема Содержание Материалы, Оборудование

Музыкальное

3-4 занятие

по плану

муз. руководителя 1. Мячики

2. Елочка

3. Дед Мороз, Танец около елочки

4. Муз – дид. Игра «Угадай, на чем играю»

5. Игра «Зайцы и медведь»

Барабан, металлофон, треугольник

Познание

(ф. ц. к. м.) «Зима в лесу»

под. редакцией Н. Е. Вераксы

Стр. 115 Формировать представление о животном мире; учить узнать и называть животных, живущих в лесу; познакомить с зимующими и перелетными птицами.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить напряжение, для физического и психического развития. Примечание

Н Наблюдение за птицами- развивать наблюдательность.

ХС Художественное слово. Вот и птички прилетели. Как красиво все кругом! Дети! Все во двор бегом.

И Игры дидактические «Птицы» Игровая деятельность

Подвижная игра «Найди свой домик» - развивать ловкость, быстроту.

Т Предложить детям лопатками расчистить дорожку до веранды - воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

И/Р Индивидуальная работа с Матвеем, Аделем, Данилом, Даниилом - на закрепление ОВД, мягко спрыгивать на полусогнутые ноги.

СИД Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулочном участке с выносным материалом. Формировать умение общаться спокойно, без крика.

Выносной материал: лопатки, скребки, совочки, формочки, ведерки, мячик.

Вторая половина дня

З/Г Закаливающие процедуры, гимнастика после сна

Комплекс №8 «Поездка»

И Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»

Конструктивная деятельность по замыслу детей- учить обыгрывать постройку

Дидактическая игра «Высокий - низкий»

Сенсорная «Найди для каждого домика подходящую дверь»- развивать внимательность, усидчивость

«Сложи картинку из 4 частей - учить собирать из частей целое.

«Кого не стало (дом. животные) – развивать наблюдательность, закреплять названия дом. животных.

МТД/Д Музыкально-театрализованная деятельность с подгруппой детей, разучивание песни, «Елочный хоровод», сценария, стихов - развивать в четкости проговаривания слов, артистичность, выразительность.

ОБЖ ОБЖ. Г. П. Шалаева, О. М. Журавлева, О. Г. Сазонова Чтение правил поведения для воспитанных детей «На прогулке не пачкайся».

ИР Индивидуальная работа по изобразительной деятельности, упражнять в разрезании широких и узких полос бумаги с Айсылу, Зариной, Ясминой, Камилой.

СИД Самостоятельная игровая деятельность. Содействовать развертыванию детьми ролевого диалога в играх. Продолжать приучать детей во время игры в игровом уголке, поддерживать доброжелательные отношения, делится игрушками. По окончании игры, игрушки ставить на свои места.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Планирование по теме: «Мой город, моя страна» (средняя группа)Планирование по теме: «Мой город, моя страна» (средняя группа) Тема: Мой город, моя странаПрограммное содержание: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории.

Работа по патриотическому воспитанию дошкольников «Мой любимый город» Любовь к родному краю, к родной культуре, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно расширяясь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по теме «Город, в котором ты живешь» во 2 младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2014 в 22:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план по теме «Город, в котором ты живешь» во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Шаягзамова (УИ 127599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД