МААМ-картинки

Календарный план по музыке 1 младшая группа

Светлана Кулиш
Календарный план по музыке 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Побуждать детей ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. «Марш» Тиличеевой

Восприятие Учить детей слушать мелодию подвижного характера. «Ладушки-ладошки» Иорданского

Пение, подпевание Приобщать детей к пению. «Машина» Вахрушевой

Игра Побуждать передавать простейшие игровые действия «Киска» (пальчиковая игра) Д. Костраба

Занятие№2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Публикация «Календарный план по музыке 1 младшая группа» размещена в разделах

Музыкально-ритмические движения Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. «Где же наши ручки» Ломовой.

Восприятие Учить детей откликаться на весёлую, плясовую мелодию. «Ладушки-ладошки» Иорданского.

Пение Приобщать детей к пению «Машина» Вахрушевой.

Игра Побуждать передавать простейшие игровые действия. «Мишка» Д. Костраба

Занятие№3

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей выполнять простые танцевальные движения. «Марш» Тиличеевой, «Где же наши ручки» Ломовой.

Восприятие Учить детей различать тихое и громкое звучание. «Серенькая кошечка» р. н. п., «Заинька попляши» р. н. п.

Пение Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. «Машина» Вахрушевой.

Игра Развивать моторику, передавать простую последоват. движений. «Киска» (пальчиковая игра) Д. Костраба.

Занятие№4

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. «Да-да-да» Тиличеевой

Восприятие Учить детей слушать мелодию подвижного характера «Заинька попляши» р. н. п.

Пение Приобщать детей к пению «Бобик» Попатенко.

Игра Побуждать передавать простые игровые действия. «Мишка» Д. Костраба

Занятие№5

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей передавать движения по показу взрослого. «Да-да-да» Тиличеевой.

Восприятие Учить детей различать тихое и громкое звучание «Серенькая кошечка» р. н. п.

Пение Приобщать детей к пению «Бобик» Попатенко

Игра Развивать моторику. «Киска» Д. Костраба.

Занятие№6

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. «Марш» Тиличеевой, «Да-да-да» Тиличеевой

Восприятие Учить малышей откликаться на весёлую музыку. «Ладушки-ладошки» Иорданского.

Пение Приобщать детей к пению Бобик Попатенко.

Игра Побуждать передавать простые игровые действия. «Мишка» Д. Костраба.

Занятие№7

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя «Марш» Тиличеевой, «да-да-да» Тиличеевой «Где же наши ручки?» Ломовой.

Восприятие Учить отмечать хлопками изменение в динамики (с помощью взрослого). «Заинька попляши» р. н. п.

Пение Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. «Машина» Вахрушевой «Бобик» Попатенко

Игра Развивать моторику малышей «Киска» Д. Костраба.

Занятие№8

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Побуждать детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. «Марш» Тиличеевой «Где же наши ручки?» Ломовой, «Да-да-да» Тиличеевой.

Восприятие Учить отмечать хлопками изменения динамики (с помощью взрослого). «Заинька попляши» р. н. п.

Пение Приобщать малышей к пению. «Машина» Вахрушевой. «Бобик» Попатенко.

Игра. Развлечение. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на знакомую сказку. «Курочка ряба» р. н. сказка.

Октябрь

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. «Ходим-бегаем» Тиличеева.

Восприятие Учить детей слушать музыку не отвлекаясь до конца. Танечка, баю-бай» обр. Агафонникова.

Пение Вызывать активность детей при подпевании и пении. «Птичка» Попатенко.

Игра Побуждать детей передавать простые игровые движения. «Петушок» р. н. п.

Занятие№2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием. «Побежали» Тиличеевой.

Восприятие Учить детей слушать музыку не отвлекаясь до окончания. «Ах, вы сени».р. н. п.

Пение Вызывать активность детей при подпевании и пении. «Птичка» Попатенко.

Игра Побуждать передавать простые игровые действия. «Петушок» р. н. п.

Занятие№3

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого. «Ходим-бегаем» Тиличеева, «Побежали» Тиличеевой.

Восприятие Учить слушать детей музыку спокойного характера, не отвлекаясь. «Танечка,баю-бай» обр. Агафонникова.

Пение Вызывать активность детей при подпевании. «Птичка» Попатенко

Игра Развивать моторику. «Бобик» Арсеневская.

Занятие№4

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения. Учить строить круг, начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием «Ходим-бегаем» Тиличеева,упр-е «Зайки»

Восприятие Учить детей слушать музыку контрастного характера. «Ах, вы сени» р. н. м.

Пение Вызывать активность детей при подпевании. «Птичка» Попатенко.

Игра Побуждать передавать простые игровые движения. «Солнышко и дождик»Раухвергера.

Занятие№5

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить строить круг, притопывать ногой, прыгать на двух ногах. Упр-я: «Зайки», «Мишки» «Ходим-бегаем» Тиличеева.

Восприятие Учить слушать музыку не отвлекаясь до конца звучания. «Танечка,баю-бай». Агафонникова.

Пение Вызывать стремление внимательно вслушиваться песню «Зайка» обр. Лобачёва.

Игра Развивать моторику «Бобик» Арсеневская.

Занятие№6

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием. Упр-я:»Зайки», «Мишки», «Ходим-бегаем» Тиличеевой «Погремушки» Раухвергера.

Восприятие Учить слушать бодрую и спокойную музыку. «Ах, вы сени»р. н. м.

«Танечка, баю-бай» обр. Агафонникова.

Пение Вызывать активность детей при подпевании и пении. «Птичка» Попатенко

«Зайка» обр. Лобачёва.

Игра Передавать игровые движения. «Солнышко и дождик»Раухвергера.

Занятие№7

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. «Ходим-бегаем» Тиличеевой, «Погремушки» Раухвергера.

Восприятие Учить детей слушать музыку не отвлекаясь до конца. «Ах, вы сени» р. н. м.

Пение Прививать стремление внимательно вслушиваться в песню. «Птичка» Попатенко

Игра Побуждать передавать простые игровые движения. «Петушок» р. н. п.

Занятие№8

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Закреплять построение круга, притопы, хлопки. «Ходим-бегаем» Тиличеева. «Погремушки» Раухвергера.

Восприятие Учить слушать музыку контрастного характера. «Танечка, баю-бай» обр. Агафонникова.

«Ах, вы сени».

Пение Вызывать активность детей при подпевании и пении. «Птичка» Попатенко

«Зайка» обр. Лобачёва.

Игра

Развлечение Передавать игровые движения.

Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении. «Петушок» р. н. п.

«Солнышко и дождик» Раухвергера.

«Что у осени в карзинке?»

Занятие№9

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Упр. Зайки», «Мишки»

Восприятие Учить детей слушать музыку, не отвлекаясь, до её окончания. «Ах, вы сени» р. н. м.

Пение Вызывать активность при подпевании и пении. «Зайка» Лобачёва

Игра Развивать эмоциональную отзывчивость детей. «Петушок» р. н. п.

Ноябрь

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Слышать и реагировать на изменение динамических оттенков в произведении. «Тихо—громко» Тиличеевой

Восприятие Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. «Праздничная» Попатенко

Пение Побуждать малышей включаться в исполнение песен. «Жучка» Попатенко.

Игра Учить выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом и содержанием игры. «Мышки и кошки» Бабаджан

Занятие№2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу. Маленький хоровод» обр. Раухвергера.

Восприятие Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. «Праздничная» Попатенко.

Пение Побуждать малышей повторять на распев последние слова каждого куплета. «Жучка» Попатенко.

Игра Учить выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом и содержанием игры. «Мышки и кошки» Бабаджан.

Занятие№3

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Слышать и реагировать на изменение динамических в произведении. «Тихо-громко» Тиличеевой

Восприятие Приобщать детей к слушанию простых песен. «Серенькая кошечка» Витлин.

Пение Побуждать малышей включаться в исполнение песен. «Жучка» Попатенко

Игра Учить выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом и содержанием игры. «Мышки и кошки» Бабаджан

Занятие№4

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу. «Маленький хоровод» обр. Раухвергера.

Восприятие Приобщать малышей к слушанию простых песен. «Серенькая кошечка» Витлин

Пение Побуждать детей включаться в исполнение песен. «Жучка» Попатенко.

Игра Учить выполнять простые игровые действия. «Мышки и кошки» Бабаджан.

Занятие№5

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить малышей выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу, бегать стайкой за воспитателем. «Гопачок» обр. Раухвергера.

Восприятие Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание прослушанной песни. «Праздничная» Попатенко

Пение Приобщать малышей к подпеванию последних слов каждого куплета «Лошадка» Раухвергера.

Игра (пальчиковая) Развивать мелкую маторику пальчиков «Котики» Арсеневская

Занятие№6

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу. Танцевать в парах. «Гопачок» Раухвергера

Восприятие Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. «Праздничная» Попатенко.

Пение Побуждать включаться в исполнение песен «Лошадка» Раухвергера

Игра (пальчиковая) Развивать мелкую маторику «Котики» Арсеневская

Занятие№7

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить танцевальным элементам: притоп одной ноги, хлопки, «фонарики», выставление ноги на пятку. «Гопачок» Раухвергера.

Восприятие Побуждать детей эмоционально откликаться на прослушанную песню «Серенькая кошечка» Витлин.

Пение Побуждать малышей повторять последние слова на распев каждого куплета. «Лошадка» Раухвергера.

Игра Учить выполнять простые игровые действия в соответствии с содержанием игры. «Мышки и кошки» Бабаджан.

Занятие№8

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить танцевальным элементам: притоп одной ногой, хлопки, «фонарики», выставление ноги на пятку. «Гопачок», «Маленький хоровод» обр. Раухвергера

Восприятие Обогащать слуховой опыт детей. «Праздничная» Попатенко, «Серенькая кошечка» Витлин.

Пение Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять на распев последние слова каждого куплета. «Жучка» Попатенко,

«Лошадка» Раухвергера

Развлечение Создавать радостное настроение от общения со сказочными героями. «В гости к игрушкам»

Занятие№9

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально ритмические движения Выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу «Гопачок» обр. Раухвергера.

Восприятие Приобщать малышей к слушанию простых песен «Серенькая кошечка» Витлин

Пение Побуждать включаться в исполнение песен. «Лошадка» Раухвергера

«Жучка» Попатенко.

Игра Учить выполнять игровые действия в соответствии с содержанием игры «Мышки и кошки» Бабаджан.

Декабрь

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять плясовые движения в кругу «Новогодняя пляска» Ломова

Восприятие Учить малышей слушать песню. «Зима» Красев

Пение Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы «Наша ёлочка» Красев

Игра Учить детей играть по правилам игры «Лиса и зайцы» Финаровского

Занятие№2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить выполнять притопы, «фонарики» «Новогодняя пляска» Ломова

Восприятие Учить слушать песню и понимать её содержание «Зима» Красев

Пение Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. «Наша ёлочка» Красев

Игра Учить играть по правилам игры. «Лиса и зайцы» Финаровского.

Занятие№3

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить выполнять «фонарики»,»пружинки» «Новогодняя пляска» Ломова, «Фонарики» Рустамова

Восприятие Учить слушать песню и понимать её содержание «Зима» Красев

Пение Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы «Как на ёлке у ребят» Петровой

Игра Уметь дожидаться окончания музыкальной фразы и текста «Лиса и зайцы» Финаровского

Занятие№4

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Танец-игра «Со снежками» Раухвергера.

Восприятие Учить слушать малышей песню и понимать её содержание «Зима» Красев

Пение Развивать эмоциональную отзывчивость «Как на ёлке у ребят» Петровой.

Игра Учить играть по правилам игры «Бубен» Фрида

Занятие№5

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Приобщать к исполнению новогоднего хоровода «Маленький хоровод» Раухвергера

Восприятие Совершенствовать ритмическое восприятие «Ёлка» Тиличеевой

Пение Развивать эмоциональную отзывчивость «Как на ёлке у ребят» Петровой

«Дед Мороз» Филиппенко.

Игра Уметь дожидаться окончание музыкальной фразы. «Бубен» Фрида

Занятие№6

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять пляску по показу. Учить реагировать на начало и окончание музыки, делать поклон «Маленький хоровод» Раухвергера, «Фонарики» Рустамова.

Восприятие Совершенствовать ритмическое восприятие «Ёлка» Тиличеевой

Пение Развивать эмоциональную отзывчивость «Дед Мороз» Филипенко

Игра Побуждать передавать простые игровые действия. «Пальчики гуляют» Арсеневская

Занятие№7

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Приобщать к исполнению новогоднего хоровода «Новогодняя пляска» Ломова

Танец-игра «Со снежками» Раухвергера

Восприятие Совершенствовать ритмическое восприятие «Ёлка» Тиличеевой

Пение Побуждать к исполнению праздничных песен «Дед Мороз» Филиппенко

«Наша ёлочка» Красева

Развлечение Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощения в игровые образы. «В гостях у Снежной Бабы»

Занятие№8

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять пляску по показу «Фонарики» Рустамова

Восприятие Учить слушать и понимать услышанную песню «Зима» Красева

Пение Развивать умение подпевать. «Дед Мороз» Филиппенко

Игра Учить играть по правилам «Снежки» Фрида

Январь

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Ходить под музыку. «Мы идём» Рустамова

Восприятие Учить слушать весёлую подвижную песню «Машина» Волков

Пение Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. «Спи мой мишка!» Тиличеевой

Игра Учить ориентироваться в игровой ситуации. «Воротики» Рустамова

Занятие№2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Ходить под музыку «Мы идём» Рустамова

Восприятие На музыкальное заключение прищёлкивать языком и подражать гудку машины. «Машина» Волкова

Пение Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом «Спи мой мишка» Тиличеевой

Игра Учить ориентироваться в игровой ситуации «Воротики» Рустамова

Занятие№3

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Осваивать подпрыгивание «Полька зайчиков» Филиппенко

Восприятие На музыкальное заключение прищёлкивать языком и подражать гудку машины. «Машина» Волкова

Пение Подстраиваться к голосу педагога и инструмента «Спи, мой мишка!» Тиличеевой.

Игра Учить ориентироваться в игровой ситуации. «Воротики» Рустамова

Занятие№4

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Осваивать подпрыгивание «Полька зайчиков» Филиппенко

Восприятие Учить слушать малышей весёлую и подвижную песню., понимать её содержание «Моя лошадка» Гречанинова

Пение Подстраиваться к голосу педагога и инструменту. «Спи, мой мишка!» Тиличеевой

Игра Приобщать детей к участию в ведущих ролях «Догони зайчика» Тиличеева

Занятие№5

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять движения по тексту песни «Приседай» обр. Роомере

Восприятие Учить малышей слушать весёлую и подвижную песню, понимать её содержание «Моя лошадка» Гречанинова

Пение Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. «Собачка» Раухверга

Игра Приобщать к участию в ведущих ролях «Догони зайчика» Тиличеева

Занятие№6

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять движения по тексту песни «Приседай» Роомере

Восприятие Понимать содержание прослушанной песни «Моя лошадка» Гречанинова.

Пение Побуждать к самостоятельному пению «Собачка» Раухверга

Игра Приобщать к участию в ведущих ролях «Догони зайчика» Тиличеева

Занятие№7

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Передавать танцевальный характер музыки. «Пляска со снежками» Зарецкой

Восприятие Побуждать сопровождать прослушивание соответствующими движениями «Заинька, походи» р. н. пр.

Пение Побуждать к самостоятельному пению «Собачка» Раухверга

Игра Учить передавать игровые образы «Мишка» Арсеневская

Занятие№8

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Передавать танцевальный характер музыки «Пляска со снежками» Зарецкой

Восприятие Побуждать сопровождать прослушивание соответствующими движениями. «Заинька, выходи» р. н. пр.

Пение Учить вступать вместе с музыкой «Собачка» Раухверга

Развлечение Учить передавать игровые образы «Мишка» Арсеневская

Февраль

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально- ритмические движения: Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием. «Устали наши ножки» Т. Ломовой

Восприятие: Учить слушать весёлые, подвижные песни. «Птица и птенчики» Тиличеевой

Пение: Развивать умение подпевать «Мамочка милая» Тиличивой.

Игра Развивать координацию движений «Белка» Арсеневская

Занятие №2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально- ритмические движения: Передавать разный характер музыки образно- игровыми движениями «Пляска с погремушками» Тиличеевой

Восприятие: Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. «Птица и птенчики» Тиличеевой.

Пение: Постепенно приучать к сольному пению «Мамочка милая» Тиличивой

Игра Развивать координацию движений «Белка» Арсеневская

Занятие №3

Вид музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально- ритмические движения Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием. «Устали наши ножки» Тиличивой

Восприятие Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. «Птица и птенчики» Тиличеевой

Пение: Вызывать активность детей при подпевании «Мамочка милая» Тиличивой

Игра Развивать координацию движений «Белка» Арсеневская

Занятие№4

Вид музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально- ритмические движения: Передавать разный характер музыки образно- игровыми движениями. «Пляска с погремушками» Тиличивой

Восприятие Учить детей слушать и понимать песни весёлого характера. «Самолёт» Тиличеева

Пение Вызывать активность при подпевании. «Пирожок» Тиличива

Игра Учить передавать в игре образ и повадки домашних животных «Кто живёт у бабушки Маруси» Арсеневская

Занятие№5

Вид музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально- ритмические движения Учить двигаться ритмично «Марш» Тиличеевой

Восприятие Продолжать развивать звуковысотный и ритмический слух детей. «Самолёт» Тиличеева

Пение Постепенно приучать к сольному пению. Разучивание песни «Пирожок» Тиличеева

Игра Уметь передавать образ и повадки домашних животных «Ктоживёт у Бабушки Маруси» Арсеневская

Занятие№6

Вид музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально- ритмические движения Учить различать двухчастную форму, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ходим- бегаем» Тиличивой

Восприятие Учить слушать, понимать и эмоционально реагировать на содержание песни Маша и каша Т. Назаровой (Ладушки)

Пение Вызывать активность у детей при подпевании «Вот так, хорошо» Попатенко

Игра Развивать координацию движений «Белка»Арсеневская

Занятие№7

Вид музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально ритмические движения Учить детей танцевать в парах. «Приседай» Эстонская нар. мел.

Восприятие Познакомить с колыбельной песней «Серенькая кошечка» р. н. м.

Пение Закреплять умение исполнять простые знакомые песенки. Учить передавать характер песни «Мамочка милая» Тиличеева «Пирожок» Тиличеева

Игра Развивать координацию движений «Белка» Арсеневская

Занятие№8

Вид музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально ритмические движения Развивать двигательную сферу: ходьба, бег. «Ходим-бегаем» Тиличеева

Восприятие Учить эмоционально откликаться на песню «Серенькая кошечка»р. н. м.

Пение Учить передавать характер песни «Мамочка милая», «Пирожки», «Вот так, хорошо!» Попатенко

Развлечение Развивать способность детей следить за действием игровых персонажей, сопереживать. Сказка о маленьком мышонке.

Март

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Побуждать малышей непринуждённо, самостоятельно исполнять пляску по показу взрослого. «Погуляем» Тиличеевой.

Восприятие Учить малышей слушать пьесы подвижного характера. «Заинька» р. н. м.

Пение Побуждать к самостоятельному пению «Пирожки»

Игра Приобщать к участию в ведущих ролях. «Лиса и зайцы»

Занятие№2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Побуждать к имитационным движениям изображая движения животных. «Погуляем» Тиличеевой.

Восприятие Учить малышей понимать содержание песни. «Маму поздравляют малыши» Слонова

Пение Учить детей подпевать повторяющиеся в песни фразы. «Вот так хорошо» Попатенко

Игра

Развлечение Учить ориентироваться в игровой ситуации, развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей «Колобок» Арсеневская

«Как котёнок маму искал»

Занятие№3

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. «Ноги и ножки» Агафонников

Восприятие Учить малышей эмоционально откликаться на контрастные произведения. «Солнышко» Попатенко

Пение Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. «Вот как хорошо» Попатенко.

Игра Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. «Тук-тук» Арсеневская

Занятие№4

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить танцевальным движениям: Выставлению ноги на пятку, пружинка, приседание. «Ноги и ножки» Агафонников

Восприятие Совершенствовать звуковысотное, ритмическое и динамическое восприятие «Солнышко» Попатенко

Пение Побуждать к самостоятельному пению «Кукла заболела» Левкодимова

Игра Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. «Кошка и котята» Витлина.

Занятие№5

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Менять движения со сменой частей музыки «Прилетела птичка» Тиличеева.

Восприятие Продолжать учить детей слушать песню и понимать её содержание. «Чок да чок» Тиличеева.

Пение Побуждать к исполнению песен. «Кукла заболела» Левкодимова

Игра Учить детей играть по правилам игры «Колобок» Арсеневская

Занятие№6

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержанием песни. «Прилетела птичка» Тиличеева

Восприятие Эмоционально откликаться на контрастные произведения. «Чок да чок» Тиличеевой.

Пение Развивать умение подпевать фразы в песне. «Кукла заболела» Левкодимова

Игра Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. «Колобок» Арсеневская

Занятие№7

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Приобщать к непринуждённому исполнению знакомых танцевальных движений. «Прилетела птичка» Тиличеева.

Восприятие Учить детей слушать спокойную мелодию и весёлую плясовую музыку. «Солнышко» Попатенко

Пение Приобщать детей к пению. «Петушок» р. н. п.

Игра Продолжать учить детей играть по правилам игры. «Кошка и котята»Витлина

Занятие№8

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержанием песни «Прилетела птичка» Тиличеева

Восприятие Учить различать тихое и громкое звучание «Заинька»р. н. м.

Пение Развивать умение подпевать фразы в песне. «Петушок» р. н. п.

Игра

Развлечение Побуждать детей принимать активное участие в игре.

. «Кошка и котята» Витлина

«Как котёнок маму искал»

Апрель

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Двигаться в соответствии с характером и текстом музыки. «Берёзка» Рустамов

Восприятие Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. «Дождик» обр. Фире.

Пение Учить детей петь с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. «Цап-царап» С. Гаврилова.

Игра. Передавать игровые действия. «Прятки» обр. Рустамова.

Занятие№2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Начинать движение после музыкального вступления. «Берёзка» Рустамова.

Восприятие Формировать ритмический слух детей. «Дождик» обр. Фире.

Пение Учить детей петь с педагогом. «Цап-царап» С. Гаврилова.

Игра Побуждать передавать простые игровые действия. «Прятки» Рустамова.

Занятие№3

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Выполнять простейшие движения с платочком «Пляска с платочком» Хисматуллина.

Восприятие Учить различать тихое и громкое звучание «Стуколка» у. н. м.

Пение Учить выполнять движения по тексту песни «Погуляем»Н. Мокшович.

Игра Побуждать передавать простые игровые движения «Домик». О. А. Арсеневская

Занятие№4

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить ходить по кругу «Погуляем» Н. Мокшович.

Восприятие Формировать ритмический слух детей. «Умывальная» Александрова.

Пение Побуждать детей к самостоятельному пению «Дудочка» Левкодимова

Игра. Побуждать передавать простые игровые движения. «Вышла курочка гулять» р. н. м.

Занятие№5

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения «Выполнять простейшие движения с платочком, меняя движения на вторую часть музыки. «Берёзка» Рустамов

Восприятие Учить различать высокое и низкое звучание «Дождик» Фере

Пение Побуждать детей к самостоятельному пению «Дудочка» Левкодимова

Игра. Приобщать детей к участию в ведущих ролях. «Вышла курочка гулять» р. н. м.

Занятие№6

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей танцевальным элементам: притоп одной ногой, выставлению ноги на пятку, пружинку. «Идём парами» Арсеневская.

Восприятие Учить определять характер муз. Произведения. «Дождик» Фере

Пение Побуждать подпевать песню вместе с выполнением танцевальных движений. «Цап царап» Гаврилова

Игры Расширять двигательный опыт, учить выполнять роль главного героя игры. «Вышла курочка гулять»р. н. м.

Занятие№7

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения. Учить быстро реагировать на смену движений в соответствии с музыкой, учить ходить парами. «Идём парами» Арсеневская.

Пение Формировать певческие навыки «Автобус» Попатенко.

Восприятие Учить определять характер произведения «Стуколка» у. н. м.

Игра Учить детей различать громкие и тихие звуки «Кукушка» Слонова

Занятие№8

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками. «Идём парами» Арсеневская

Слушание Побуждать внимательно прослушивать весь музыкальный фрагмент до конца. «Колыбельная» Моцарт.

Пение Побуждать подпевать весёлые песни, подстраиваясь к голосу взрослого. «Автобус» Попатенко.

Игра. развлечение Вызывать радость у дет. «Колобок»(Сказка)

Занятие №9

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей танцевальным элементам: притоп одной ногой, выставлению ноги на пятку, «пружинку». «Идём парами» Арсеневская.

Слушание Формировать ритмический слух детей. «Дождик» обр. Фире

Пение Побуждать детей к самостоятельному пению «Дудочка» Левкодимова

Игра Приобщать детей к участию в ведущих ролях. «Вышла курочка гулять» р. н. м.

Май

Занятие№1

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки «Гуляем и пляшем» Раухвергер.

Восприятие Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. «В лесу» Витлин.

Пение Петь звукоподражая песни вместе с педагогом. «Жук» Карасёвой.

Игра Побуждать активно участвовать в игре «»Бубен» Фрида

Занятие№2

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. «Гуляем и пляшем» Раухвергера.

Восприятие Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы «В лесу» Витлин

Пение Побуждать детей к подпеванию педагогу. «Жук» Карасевой

Игра Побуждать активно участвовать в игре. «Бубен» Фрида

Занятие№3

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Закреплять умение детей выполнять: хлопки, притопы «Приседай» эст. н. м.

Восприятие Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы «Медведь» Витлин.

Пение Побуждать детей подпевать педагогу «Жук» Красевой

Игра Побуждать активно участвовать в игре. «Кто живёт у бабушки Маруси» Арсеневская

Занятие№4

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Закреплять умение детей выполнять движения: Хлопки, притопы, фанарики. «Приседай» эст. н. м.

Восприятие Учить слушать и различать по характеру контрастные пьесы, запоминать их и узнавать. «В лесу» Витлин, «Медведь» Витлин.

Пение Побуждать детей к подпеванию педагогу «Жук» Карасевой

Игра Побуждать активно участвовать в игре. «Кто живёт у бабушки Маруси» Арсеневская

Занятие№5

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. «Паровоз» А. Филиппенко

Восприятие Вызывать интерес к слушанию музыкальных пьес изобразительного характера. «В лесу» Витлина.

Пение Побуждать детей к подпеванию педагогу. «Хорошо в лесу» Раухвергера.

Игра Побуждать активно участвовать в игре. «Кто живёт у бабушки Маруси» Арсеневская

Занятие№6

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Закреплять умение выставлять ножки на пятку и носок. «На птичьем дворе» Витлина

Восприятие Вызывать интерес к слушанию музыкальных пьес изобразительного характера, используя игрушки «Кто живёт у бабушки Маруси» Арсеневская

Пение Побуждать детей к подпеванию педагогу «Хорошо в лесу» Раухвергера

Игра Развивать быстроту и ловкость «Пять лохматых медвежат» Ермаковой

Занятие№7

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. «На птичьем дворе» Витлина, «Гуси-гусенята» Витлина

Восприятие Вызывать интерес к слушанию музыкальных пьес изобразительного характера, используя игрушки. «Кукушка» Витлин

Пение Побуждать детей к подпеванию «Хорошо в лесу» Раухвергера.

Игра

Развлечение Развивать быстроту движений и ловкость

Развивать эмоциональную отзывчивость «Пять лохматых медвежат» Ермаковой.

«Теремок»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по музыке 1 младшая группа
Опубликовано: 10 сентября 2013 в 18:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план по музыке 1 младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кулиш (УИ 120989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД