МААМ-картинки

Календарный план работы с детьми старшей группы

Евдокия Акулова
Календарный план работы с детьми старшей группы

Вторник 7.11.2017 год

Первая половина дня

Встреча детей.

Беседа «Человек славен трудом»

Цель: Вовлечь детей в беседу о труде людей.

Обогащать и активизировать речь детей.

Утренняя зарядка.

Словесная игра «Продолжи пословицу»

Цель: закрепить знания пословиц.

С/р игра «Ветеринарная лечебница».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача.

Упражнять в выразительном чтении стихов к празднику Осени.

Ситуативная беседа:

«Культура поведения во время еды»

Публикация «Календарный план работы с детьми старшей группы» размещена в разделах

Цель: Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

(пазлы, мозаика, шнуровки)

НОД

1. Познание (Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Машины»

Цель: Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Развивать способность к порождению новых идей, к анализу схем, чертежей, конструкций.

2. Коммуникация.

Тема: «Вот такая история!»

Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта.

Прогулка

Наблюдение за движением облаков.

Цель: Учить следить за движением облака, уметь отмечать его форму

(перистые, кучевые, слоистые).

Н. и «Ванюша и лебеди»

Цель: Развивать ловкость, быстроту.

П/и «Жмурки».

Цель: Развивать внимание.

Упражнять в подскоках с ноги на ногу.

Ситуативный разговор

«Все профессии важны». Цель: учить называть профессии людей, используя описание рабочей формы.

Игры с мячом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. литературы по выбору детей.

Цель: Прививать любовь к чтению.

Д/и «Скажи, что ты слышишь».

Цель: Учить употреблять в ответах полные предложения, развивать фразовую речь.

Работа в тетрадях

«Я считаю до 10»

Ручной труд.

Ремонт коробок для настольно-печатных игр.

Цель: Совершенствовать навыки ручного труда.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цель: Учить сопоставлять небо в дневное и вечернее время.

П/и. «Совушка».

Цель: Учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Упражнение на развитие равновесия.

Трудовая деятельность.

Наведение порядка в беседке.

Цель: Развивать трудолюбие.

Игры по замыслу детей.

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 8.11.2017 год

Первая половина дня

Встреча детей.

Утренняя зарядка.

Беседа: «Осенние работы в природе»

Цель: Продолжать знакомить с трудом людей в природе.

Рассматривание иллюстраций по данной тематике.

Д/и «Виды труда».

Цель: Дать представление о физическом и умственном труде людей в нашей стране.

Закрепить прямой и обратный счет до 10-ти.

Дидактическое упражнение

«Расскажем малышам, как надо умываться».

Цель: Совершенствовать навыки умывания.

Активизировать словарь детей.

Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Дидактические игры на закрепление знаний об овощах и фруктах.

НОД

Групповое занятие. Тема: «Космическое путешествие» (мультимедийное занятие по автоматизации звука [Р].

Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

Задачи: развивать коррекционную моторику мышления слуховое и зрительное восприятие, память; Упражнять в изолированном и правильном произношении звука Р в слогах, словах и предложениях.

Закреплять умение определять наличие звука Р в словах на заданный звук. Продолжать отвечать на вопросы развёрнутым предложением. Формировать доброжелательность, самостоятельность, инициативность.

Прогулка

Наблюдение за воздухом.

Цель: Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

Опыт с воздухом.

Цель: Уметь сделать вывод, что в человеке тоже есть воздух.

П/и «Стоп!»

Цель: Приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

П/и «Не попадись».

Цель: Учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Упражнять в ходьбе спиной вперед.

Труд на участке – сбор веток и мусора.

Цель: воспитывать желание видеть участок красивым.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. литературы.

В. Маяковский «Кем быть».

Цель: Прививать интерес к чтению, расширить знания о профессиях, показать значимость всех профессий.

Театрализованная игра:

«Загадки без слов».

Цель: Развивать выразительность мимики и жестов.

Упражнять в выразительном чтении стихов к празднику Осени.

Самообслуживание в процессе одевания.

Цель: Закреплять умения быстро одеваться. Воспитывать опрятность.

Игры со строительным материалом.

Прогулка

Рассматривание окраски и формы листьев.

Цель: Обратить внимание детей на листву, учить замечать изменения в окраске.

Р. н. и «Капуста».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Упражнять в прыжках на одной ноге.

Ситуативный разговор. «Труд человека кормит, а лень портит».

Цель: Закрепить представление о трудолюбии и лени.

Игры по замыслу детей.

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 9.11.2017 год

Первая половина дня

Встреча детей.

Беседа: «Что я видел по дороге в д/с».

Цель: Учить составлять рассказ по личным наблюдениям.

Утренняя зарядка.

Д/и по математике «Художники»

Цель: Развитие ориентировки в пространстве.

С/р. игра «Транспорт»

Цель: Продолжать знакомить с профессиями людей.

Д/и «Скажи со словом «осенний».

Цель: Упражнять в согласование существительного и прилагательного.

Труд – дежурство на занятиях.

Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная деятельность в ИЗО центре.

НОД

1. Познание. ФЭМП

Тема: Состав числа 10

Цель: Познакомить с составом числа 10 из единиц.

Прогулка

Наблюдение за первыми заморозками.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений.

Обратить внимание детей на появление первых заморозков на почве.

Д/и с мячом «Бывает – не бывает».

Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции.

П/и «Не намочи ног».

Цель: Развивать у детей координацию движений, стремиться к достижению цели.

Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений.

Труд на участке – подмести веранду.

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. литературы по выбору детей.

Цель: Прививать любовь к чтению.

П/г «Повар».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

С/р. игра «Поликлиника».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача.

Упражнять в выразительном чтении стихов про Осень.

Вызвать чувство радости от восприятия стихов про осень и желание услышать другие произведения поэтов.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать наблюдательность, умение рассматривать объект наблюдения.

П/и «Замри».

Цель: Учить понимать схематическое изображение позы человека.

Упражнение на развитие равновесия.

Ситуативная беседа: «Правила безопасного поведения на прогулке».

Цель: Закрепить знания о правилах поведения.

Игры по замыслу детей.

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10.11.2017 год.

Первая половина дня

Встреча детей.

Беседа: «Путешествие по воздуху»

Цель: Познакомить с профессией летчика, бортрадиста, бортпроводника.

Утренняя зарядка.

П/г «Повар».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Карта профессий».

Цель: Закреплять знания о сферах деятельности людей, об учреждениях, в которых работают взрослые.

Упражнять в умение составлять рассказ по мнемотаблице.

Ситуативный разговор

«Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом».

Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Конструирование из счетных палочек.

НОД

1. Коммуникация.

Тема: Чтение сказки А Ремизова «Хлебный голос»

Цель: Познакомить с новой сказкой, выяснить, согласны ли дети с её концовкой.

2. Худ. творчество. Лепка.

Тема: «Петушок с семьей»

Цель: Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей.

Прогулка

Наблюдение за небом. В октябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно. Все это приметы осени.

Цель: Подводить детей к обобщению накопленных представлений.

Д/и «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы.

П/и «Пробеги тихо».

Цель: Учить бесшумно двигаться.

Упражнять в прыжках на дальность с разбега.

Трудовая деятельность.

Протирание лавок, автобуса на участке.

Цель: Развивать трудолюбие, формировать стремление к чистоте.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Исследовательская деятельность.

«Звуки в воде».

Цель: Показать детям на опыте особенности передачи звука на расстоянии.

Д/и «Подбери словечко». Цель: обогащение словаря.

С/р. игра «Магазин».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Упражнять детей в раскрашивании раскрасок.

Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка.

Коллективный ручной труд.

Ремонт книг.

Цель: Учить трудиться коллективно на общую пользу.

С/р. игра «Поликлиника»

Прогулка

Рассматривание веток.

Цель: Уточнить знания о расположении веток разных деревьев.

П/и «Медведь и пчелы».

Цель: Развивать умение действовать по сигналу.

Упражнять в подскоках с ноги на ногу.

Ситуативный разговор «У кого какая одежда?»

Цель: закрепить знания о демисезонной одежде.

Игры по замыслу детей.

Понедельник 13.11.2017 год.

Первая половина дня

Встреча детей.

Беседа: «Как я провел выходные»

Цель: Учить составлять последовательный рассказ.

Активизировать речь дошкольников.

Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта.

Утренняя зарядка.

Д/и. «Сложи герб из фрагментов»

Цель: Способствовать закреплению знаний о гербе города.

Исследовательская деятельность.

«Фильтрование воды»

Цель: Познакомить детей с разными способами очистки воды.

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику Осени.

Игра-драматизация «Девочка чумазая»

Цель: Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

Настольно-дидактические игры.

НОД

1. Познание. ФЭМП.

Тема: Состав числа 10 из единиц.

Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10.

2. Худ. творчество. Рисование.

Тема: «Мы идём на праздник с флагами и цветами»

Цель: Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении.

Прогулка

Наблюдение за образом жизни птиц осенью.

Цель: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью.

Разучивание примет:

«Голуби разворковались – к ясной погоде».

«Воробьи сидят, нахохлившись – к дождю»

Д/и «Что это за птица?»

Цель: Закрепить классификацию птиц.

П/и «Стайка»

Цель: Развивать ритмическую и выразительную речь, воспитывать спортивную сноровку.

Упражнять в подскоках с ноги на ногу.

Трудовая деятельность.

Сбор мусора на участке.

Цель: Формировать привычку следить за чистотой своего участка.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: Прививать любовь к чтению.

Активизировать словарный запас детей.

С/р игра «Семья»

Учить детей составлять и решать простые задачи на наглядной основе.

Дидактическое упражнение

«Кто быстрее оденется»

Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Прогулка

Наблюдение за транспортом.

Цель: закрепить классификацию транспорта.

П/и «Пузырь»

Цель: Учить правильно делать длительный плавный выдох.

Упражнения на развитие равновесия.

Ситуативный разговор

«Как ты относишься к природе?»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

Игры по замыслу детей.

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 14.11.2017 год.

Первая половина дня

Встреча детей.

Беседа: «Какие праздники ты знаешь?»

Цель: Закрепить знания детей о праздниках.

Утренняя зарядка.

Д/и «Составь натюрморт»

Цель: Закрепить знания детей о натюрмортах.

Упражнять в рисовании по схеме последовательного рисования.

Беседа «Что сначала, что потом»

Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку.

Учить детей составлять простые предложения.

(Одеваю куртку)

Настольно-дидактические игры.

НОД

1. Познание (Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: Ручной труд. «Осенняя фантазия»

Цель: Закреплять умение делать аппликацию из листьев.

2. Коммуникация.

Тема: «На лесной поляне»

Цель: Развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: Выяснить влияние ветра на живые организмы.

Р. н. и «Блуждающий мяч»

Цель: Развивать внимание, ловкость движения.

Д/и «Скажи, что ты слышишь».

Цель: Учить употреблять в ответах полные предложения, развивать фразовую речь.

Упражнять в метании малого мяча в вертикальную цель.

Трудовая деятельность. «Помощь малышам»

Помочь малышам навести порядок на участке.

Цель: Формировать привычку заботиться о малышах, оказывать им помощь.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. литературы.

Л. Станчев «Осенняя гамма»

Цель: Учить слышать мелодию стихотворения.

Художественно-продуктивная деятельность «Модельеры»

Цель: учить рисовать наряды, изображая детали.

Театрализованная игра. «Как варили суп» на имитацию движений.

Цель: Развивать воображение и пантомимические навыки.

Упражнять в выразительном чтении стихов к празднику Осени.

Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды.

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: Учить прослеживать изменение направления ветра.

П/и. «Пробеги тихо».

Цель: Учить бесшумно передвигаться.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Цель: Закрепить правила поведения на прогулке.

Игры по замыслу детей.

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 15.11.2017 год.

Первая половина дня

Встреча детей.

Беседа: «Моя страна Россия»

Цель: Познакомить детей с историей России. Вызвать интерес к истории возникновения России.

Утренняя зарядка.

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Земля – магнит»

Цель: Выявить действие магнитных сил.

Д/и «Разгадай ребусы». Цель: развивать у детей смекалку.

Упражнять в выразительном чтении стихов к празднику Осени.

Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?»

Цель: учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них.

Самостоятельная деятельность в ИЗО центре.

НОД

Групповое занятие. Тема: «Осеннее путешествие к старичку – Лесовичку». Логоритмическое занятие.

Развивать у детей речевую, музыкальную и двигательную активность через игровой сюжет.

Развивать общую и мелкую моторику, координацию, переключаемость движений, речевое и диафрогмальное дыхание. Регулировать мышечный тонус. Воспитывать просодические компоненты речи, двихение и музыки. Развивать звуковысотный, ритмический, тембровый, динамический слух, координацию речи, движения и музыки. Дифференцировать звуки [С], [Ш] в словах и фразах.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.

Разучивание примет:

«Если ночью был иней – к ветру»

«Роса ночью выпала обильно – не будет ни грозы, ни ливня».

Д/и. «Кто же я?»

Цель: Указать названное растение».

Активизировать словарный запас детей.

П/и «Совушка».

Цель: Учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Упражнение на развитие равновесия.

Труд на участке – сбор мусора.

Цель: воспитывать желание видеть участок чистым.

Побудить к п/и

«Стайка»

«Блуждающий мяч».

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. литературы.

С. Романовский. «На танцах»

Цель: Развивать умение воспринимать нравственный смысл рассказа, мотивированно оценивать поведение героев

Д/и «Найди тень»

Цель: развивать логическое мышление.

С/р. игра «Транспорт»

Цель: Закрепить знания профессий водителя, шофёра

Работа в тетрадях

«Я считаю до 10-ти»

КГН.

Беседа: «Когда надо мыть руки».

Цель: Закреплять умение мыть руки после посещения туалета.

Побудить к с/р играм

«Семья», «Кафе».

Прогулка

Наблюдение за осенними изменениями.

Д/и «Когда это бывает».

Цель: Уточнить и углубить знания о временах года.

Упражнять в подскоках с ноги на ногу.

Ситуативный разговор «Легко ли сейчас птицам?» Цель: Воспитывать желание ухаживать за птицами.

Игры по замыслу детей.

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 16.11.2017 год.

Первая половина дня

Встреча детей.

Беседа: «Россия – великая держава».

Цель: Прививать чувство гордости за свою страну.

Утренняя зарядка.

Д/и «Доскажи словечко» Цель: учить подбирать слова в рифму.

Д/и «Будь внимателен». Цель: Развивать умение рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи.

Упражнять в выразительном чтении стихов к празднику Осени.

Труд – дежурство по столовой

«Порядок во всем».

Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Закрепить умение по схеме подлежащее плюс сказуемое плюс дополнение.

(Я накрываю стол.)

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

НОД

1. Познание. ФЭМП

Тема: Число 3 из двух меньших. Многоугольник.

Цель: Учить составлять число 3 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа. Уточнить представление о многоугольнике.

Прогулка

Наблюдение за небом, воздухом.

Цель: Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Опыт с воздухом»

«Необходимость воздуха для дыхания человека»

Цель: Познакомить детей с понятием воздух, его свойствами, значением для жизни человека.

П/и «Стоп!»

Цель: Приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Д\и «Скажи, что ты слышишь».

Цель: Развивать слуховое внимание.

Упражнять в быстром беге со сменой направления по сигналу.

Труд – собрать крупный мусор на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Осеннее развлечение для детей

«Сказка про Чиполлино»

Повторить с детьми основные элементы театрализованной деятельности.

Самообслуживание.

Уметь самостоятельно одеться на праздник.

Свободное худ. творчество.

Знакомые приемы лепки.

Прогулка

Наблюдение за наступлением сумерек.

Цель: Отметить состояние погоды, развивать наблюдательность.

Р. н. и «Волк».

Цель: Развивать двигательную активность.

Упражнять в приседании.

Обсуждение опасных ситуаций

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Цель: Закрепить правила дорожного движения.

Игры по замыслу детей.

Режимные моменты

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17.11.2017 год.

Первая половина дня

Встреча детей.

Беседа: «Мой край родной».

Цель: Формирование любви к родному краю, интереса к его прошлому и настоящему.

Утренняя зарядка.

Д/и «Расскажи сказку по схеме».

Цель: учить пересказывать знакомые сказки, используя мнемотаблицы.

П/г. «Транспорт».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Упражнять в развитии фонематического слуха, указывая первый звук в слове.

Труд – дежурство на занятиях.

Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям.

Настольно-дидактические игры.

НОД

1. Коммуникация.

Тема: «Небылицы – перевёртыши»

Цель: Познакомить детей

2. Худ. творческая деятельность. Аппликация.

Тема: «Праздничный хоровод».

Цель: Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека.

Прогулка

Рассматривание почвы.

Цель: Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды.

Познавательно-исследовательская деятельность.

Опыт: «Состояние почвы в зависимости от температуры»

Цель: Выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.

Д/и «Найди пару».

Цель: Развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

П/и «Кто сделает меньше шагов».

Цель: Развивать ловкость движения.

Упражнять детей в ориентации в пространстве (повороты налево, направо, кругом).

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Чтение худ. Литературы. Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок».

Цель: Прививать любовь к чтению.

Совершенствовать дилогическую речь детей, умение перессказывать рассказ по плану.

Д/и «Крылатые загадки». Цель: учить детей понимать образный смысл загадок.

С/р игра «Детский сад». Цель: Воспитывать у детей умение договариваться о распределение ролей

Цель: совершенствовать умение рисовать кистью тонкие линии.

Ситуативная беседа: «Почему мы любим порядок».

Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома.

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня.

П/и «Ловишки на одной ноге».

Цель: Развивать ловкость.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться».

Цель: воспитывать культуру поведения.

Игры по замыслу детей.

Публикации по теме:

Ежедневный календарный план старшей группы Понедельник Утро: Беседа : «Промыслы Кубани» приобщать детей к историческим и духовным ценностям родного края. Индивидуальная работа:.

Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы Цели деятельности педагога: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Формировать элементарные знания и представления.

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Осень» в старшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе Тема проекта: Осень Цель проекта: Расширять знания детей об осени.

Календарный план работы учителя-логопеда Недели Зву-ки, буквы Звуко-слоговой анализ, грамота Лексиче-ские темы Грамматический строй и сло-вообразование Связная речь Словарь I.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Чтобы не было беды» Тематическая неделя: «Чтобы не было беды» «Безопасность на улицах и дорогах города» Сроки: 17-21 сентября 2018 Педагог: Будникова И. М;.

Перспективно-календарный план учебно-воспитательной работы с детьми во второй младшей группе РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Обновление информации в родительском уголке. Консультация «Первая помощь при обморожениях». Консультация «Как.

Перспективный план работы по ознакомлению с родным городом с детьми старшей группы Перспективный план работы с детьми старшей группы по ознакомлению с родным городом. Подготовила: воспитатель Галкина Людмила Валерьевна.

План профориентационной работы с детьми старшей группы План работы по профориентационной работе с детьми старшей группы. Сентябрь Домашний труд Дворник «Труд», «Познание», «Социализация»,.

План работы с детьми старшей группы по теме «День народного единства» Цель. Формирование патриотизма у детей. Задачи. 1. Расширение представления детей о национальных праздниках. 2. Воспитание уважения к русским.

План работы с детьми старшей группы «Родина моя — Россия» План работы с детьми старшей группы по теме «Родина- моя Россия» Цель. Формирование у детей патриотических качеств к своему краю и стране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы с детьми старшей группы
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 16:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД