МААМ-картинки

Календарный план в средней группе (вторая неделя ноября)

Анастасия Арсланова
Календарный план в средней группе (вторая неделя ноября)

План воспитательно-образовательной деятельности на вторую неделю ноября

Тема недели : «Мой город моя страна»

Цель: Расширять представления о профессиях. Ознакомление с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию

Итоговое мероприятие: спортивный праздник

Дата: 7.11.16. – 11.11.16.

Дата ОО Понедельник

Публикация «Календарный план в средней группе (вторая неделя ноября)» размещена в разделах

Ежедневно: самообслуживание, КГН, ЗОЖ (утренняя, пальчиковая гимнастика; физ. минутки.); СТД-(самостоятельная творческая деятельность);СИД- самостоятельная игровая деятельность; ТД- трудовая деятельность; ДД- двигательная деятельность; СКР-(беседы, дидактические игры);ЧХЛ.

I-половина дня Прогулка II-половина дня

7.11.16г. ПР

РР

ФР

СКР

ХР 1. ЗОЖ утренняя гимнастика.

2. ЧХЛ чтение потешек, поговорок

3. Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова

4. Беседа «Мой город» Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах улицами

5. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице

6. КГН продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.» I-пол. дня 1. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

2. ТД: труд в уголке природы

3. ЧХЛ К. Чуковский «Цыплёнок»

4. Беседа «Кто трудится в нашем детском саду»

5. СР «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

2. ТД: строительство горки

3. П/и «У медведя во бору»

сигналу не наталкиваться друг на друга.

4. СИД - игры с выносным материалом.

II-пол. дня

П/и «Найди свой домик».

Цель: учить действовать по сигналу.

СИД - игры с выносным материалом.

Инд. раб.

Д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание (Даша, Андрей, Сережа) П/и «Найди себе пару «Поймай мяч». СИД - игры с выносным материалом. Д/ио «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания

(Катя, Дияз. Саша)

НОД ХР

ФР 1).Рисование - 9.00 - 09.20.

Тема: «Маленький гномик»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей : круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки.

2) Музыкальная деятельность – 9.30 – 9.50.

(по плану музыкального руководителя)

Вторник

8.11.16г. ПР

РР

СКР

ФР

ХР 1. Утренняя гимнастика.

2. СКР: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

2. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффикса-ми. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

3. Лексическое упражнение «Кто больше назовет различного вида транспорта» Цель: развиваем речь, учимся проговаривать слова правильно

4. СКР рассматривание картинок, фото с изображением родного города. Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека). I-пол. дня 1. КП - Беседа о правилах поведения в группе.

Цель: объяснить детям, какие надо соблюдать правила поведения в группе.

2. Д/и «Сравни кукол».

Цель: учить соотносить предметы с разными характеристиками.

3. Д/и «Что бывает широким?».

Цель: уточнить представления детей о величине предметов.

4. П/и «Кого позвали, тот ловит мяч».

Цель: упражнять в выполнении игровых действий.

5. СТД-разнообразный изо - материал. (цв. карандаши, пластилин, гуашь, раскраски).

Цель: учить детей организовывать самостоятельную творческую деятельность.

1. Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку» Цель: учить детей порядку одевания, одеваться по погоде

2. Наблюдение за снегом (свойства снега)

3. С/р игра «Строители» Цель : научить детей строить многоэтажные дома, учить строить по образцу

4. П/и «Повар и котята»

II-пол. дня

П\и «Береги предмет».

Цель: учить ориентироваться по сигналу.

СИД - игры с выносным материалом.

Инд. работа Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. – со всеми детьми

2. КГН привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды (Данил Г. ,Жасмин,Саша) П/И «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Со всеми детьми ТД «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

НОД РР

ХР 1. Формирование элементарных математических представлений

9.00-9.20

Тема: «Мальвина учит считать буратино»

Цель: счет в пределах 4, сравнение прямоугольника и квадрата,

2. Физическая культура

10.10-10.30.

Цель: 1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках.

2. Повторить упражнение в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

3. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

3. Продолжать знакомить детей с играми народов Севера, развивать активный и пассивный словарь.

Среда

9.11.16г ПР

РР

СКР

ФР

ХР 1. Утренняя гимнастика.

2. И/с «Если малыш поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи

3. ЧХЛ потешка «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек

4. Беседа «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т. д. I-пол. дня 1. КГН – Постепенный подъём, гимнастика после сна.

2. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

3. ЧХЛ В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки

4. П/и «У медведя во бору»

5. Конструирование- «Гараж для машины»

1. Наблюдение за сосной. Сравнить хвойное дерево с лиственными деревьями: они стоят голые, без листвы, тогда как хвойные деревья красивы, зелены. Спросить, какое дерево мы наряжаем на Новый год.

2. ТД: расчистка дорожки после снегопада - закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда;

3. П/и «Воевода»

4. СИД - игры с выносным материалом.

II-пол. дня

П/и Подвижная игра «Найди где спрятано»

СИД - игры с выносным материалом.

Инд. работа

СКР игра «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить пред-меты. (Артем,Карина,Лера) П/и «Машины и пешеходы» Цель: Изучать основные двигательные действия, произвольные движения – все дети СКР развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. (Данил Г., Данил К. ,Даша)

НОД ПР

ФР 1. Развитие речи/ ознакомление с ХЛ

9.00-9.20

Тема: Звуковая культура речи: звук Ц

Цель: упражнять детей в произнесении звука «Ц» изолированно, в слогах,в словах. Совершенствование интонационной выразительности речи.

2. Музыкальная

деятельность

10.00-10.20

По плану музыкального руководителя

Четверг

10.11.16г ПР

РР

СКР

ФР

ХР 1. Утренняя гимнастика.

2. КГН «мыло душистое» Я. Аким.

Цель побуждать детей умываться с мылом.

(Я и моё здоровье Тарасова)

знания детей о гостевом этикете.

3. ЧХЛ пересказ сказки «Курочка ряба» Цель: учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого, развивать умение ориентироваться на признаки объекта.

4. П/и «Найди и промолчи» Цель: учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку.

5. Д/и «Убери лишнее» I-пол. дня 1. Исследовательская деятельность:

«Свойства света»

2. Беседа «Зачем человек ест?» Цель: учить детей вести диалогическую речь, развивать память.

3. ТД Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке Цель: совместно с детьми мыть игрушки

4. П/и «Лиса в курятнике»

5. Д/и «Противоположности»

1. Рассмативание клумбы.

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету.

2. ТД: собрать игрушки, привести их в порядок, перед уходом в помещение.

Цель: учить детей следить за выносным материалом.

3. П/и «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

4. СИД - игры с выносным материалом.

II-пол. дня

П\и «Догони свою пару»-упражнять в беге.

СИД - игры с выносным материалом.

Инд. раб. Д/и «Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание. (Данил К. ,Даша, Олег) ЗОЖ ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. (Даниил Г. ,Дияз) ЗОЖ работа в уголке физического воспитания: «кольцеброс»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук. (Влад, Айлита, Лера)

НОД ПР

ФР 1. Аппликация (2 неделя)

9.00-9.20

Тема: «Большой дом»

Цель: Закреплять умения резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Закреплять приемы аккуратного наклеивания

2. Физическая культура

9.50-10.10

Цель: Повторить ходьбу с выполнении с перешаем заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Пятница

11.11.16г. ПР

РР

СКР

ФР

ХР 1)Утренняя гимнастика

2) СКР ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

3)Д/и по развитию речи «Чудесный мешочек») Цель :развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

4)Д/и «Поможем няне» Цель: учить детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

4) П/и «Кто скорее до флажка?»

5) СКР лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц города» Цель: развиваем речь, память.

I-пол. дня 1)ЗОЖ оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

2)Д/и вымоем куклу

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

3)ЧХЛ «Волк и козлятки» обр А. Н. Толстого Цель:обратить внимания детей на злых и добрых персонажей сказки, сопереживать героям, вести беседу по прочитанному

4)СКР составление рассказа «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

1) ТД: Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

2) Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы.

3) Хоровод: «Во поле береза стояла».

4)П/ игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

II-пол. дня

СИД - игры с выносным материалом.

Инд. раб. Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: пользоваться носовым платком, содержать в порядке нос. (Сережа, Миша) Д/ Д: прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы. (Данил, Карина, Андрей) Игра «Прятки»

Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около. (Айлита, Саша)

НОД ХР

ХР 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением/

Экологическая культура

9.00-9.20

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о детском саде (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся о друг друге). Расширить знания детей о людях разных профессий,работающих в детском саду.

2. Физическая культура (на прогулке)

11.00-11.20

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа. Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы - вежливые» Средняя группа. Реализация проекта с 26 по 30 сентября МБДОУ.

Календарный план (ежедневный) (старшая группа) Утро Беседа Беседа с детьми «Мой друг-светофор» Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на март. Ясельная группа Календарный план на 14 марта – понедельник. Комплекс утренней гимнастики № 14. Лексическая тема недели – домашнее животное Цель: побуждать.

«Мой город». Календарный план. Подготовительная группа. Май Примерное содержание работы по теме: «Мой город». Подготовительная группа №2; Май. Задачи: 1. Закрепить знания о том, как защищали русские.

Календарный план рисования животных (старшая группа) Приложение 4 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ РИСОВАНИЮ ЖИВОТНЫХ Старший дошкольный возраст СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ тема.

Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа) Методическая разработка по ФГОС. Предлагаю вашему вниманию календарный план по тематической неделе "Мои любимые игрушки" для младшей группы.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в средней группе (вторая неделя ноября)
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 19:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД