Папки-передвижки

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» (14 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»

Тема недели: «Новый год».

Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

26 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 16)

Публикация «Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе „Новый год“» размещена в разделах

2. Беседа «Елка» создать условия для речевого развития детей, формировать умение называть свойства предметов: маленький, колючий, пушистый; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; менять движения с изменением содержания песни. (О. Э. Литвинова, стр. 219)

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»

3. Игра «Подскажи словечко» по стихотворению К. Чуковского «Елка».

Ц: развивать активный словарь ребенка, развивать сообразительность, мышление.

4. П/ игра «Автомобиль и птицы»

Ц: развитие быстроты в движениях, ловкости, учить выполнять движения по тексту

Фото «Новый год»

Игра «Зайцы и лиса ", учить выполнять правила игры, развивать музыкальный слух,быстроту движений.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе - фото

Самостоятельная работа детей по рисованию. Разукрашивание раскрасок.

Ц: учить детей разукрашивать, не выходя за контуры

Фото №1 Тема недели Новый год

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие (ФЭМП) №16 «Зайчик и мячик» учить детей различать понятия «выше» и «ниже», формировать умение действовать по команде воспитателя; развивать внимание, реакцию на сигнал, мышление, память; воспитывать интерес к наступающему празднику; развивать умения выполнять упражнения под счет 1-4 (Е. И. Можгова 11,стр. 41)

2. Физическое развитие№ 46учить прыгать с места в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений

Подготовка к прогулке.

Наблюдение за елью. Цели: обратить внимание детей на деревья, растующие в детском саду, расширять представления о дереве;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Догони».Цели: учить по сигналу быстро бегать, развивать точность, быстроту, ловкость.

Трудовая деятельность. Расчистка беседки от снега в совместно с воспитателем, развивать трудолюбие, аккуратность.

Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. (О. М. Ельцова; В. Н. Волкова; А. Н. Терехова,стр 43)

Фото №2 Формировать и расширять у детей словарь по теме

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Фото №3 декабря понедельник Утро прием детей игры общение утренняя зарядка подготовка к завтраку завтрак деятельность после завтрака подготовка к НОД

2. Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Разучивание новогодних песен и хороводов к новогоднему утреннику

1. Подвижные игры «Дед Мороз», «По дорожке на одной ножке»развивать музыкальный слух,учить повторять движения,согласно текста.

2. «Трудовая деятельность совместно с воспитателем». Соберем игрушки.

Ц: прививать детям уважительное отношение к труду, бережное отношение к вещам.

Инд. работа по развитию движений с Егором и с Денисом. Учиться кидать мяч двумя руками в корзину, развивать двигательную активночть,ловкость.

Фото №4 Утренняя гимнастика

По ИЗО с Денисом и Максимом, предложить детям пластилин и лепить «Шары для елки», развивать мелкую моторику; воображение

Фото №5 Комплекс Публикация Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе Новый год размещена в разделах Календарно тематическое планирование

27 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 16).

2. Беседа «Мы живем в своей стране»

Ц. воспитывать у детей чувство гордости за свою страну, учить называть страну, в которой мы живем, учить называть цвета флага.

Фото №6 КТП Новый Год в детском саду Новый год

2. Хоз. бытовой труд «Покажем Снегурочке как мы убираем игрушки»

Ц. в игровой ситуации закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь; совершенствовать трудовые умения; способствовать проявлению инициативы

3. Хороводная игра «Колпачок», учить ходить по кругу,повторяя слова игры

Д/игра «Сложи картинку»Ц: учить детей рсобирать пазлы, развивать внимание.

Беседа о новогоднем празднике, создать у детей праздничный настрой, положительные эмоции, предложить детям украсить новогоднюю елочку и накрыть праздничный стол.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие № 16 «Дед Мороз» развивать речь как средство общения;способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования картинки или игрушки – деда-мороза в качестве наглядного материала;формировать умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени;во время игр-инсценировок формировать умения повторять несложные фразы; формировать представления о зимних природных явлениях (идет снег); воспитывать желание слушать стихотворения;

развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать активность детей при подпевании и пении; совершенствовать умение выполнять плясовые движения по показу воспитателя. (О. Э. Литвинова, стр. 60)

2. Художественно-эстетическое развитие/Мир музыки. (по плану муз. руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности.

Подвижные игры «Бабя-яга»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя, учится бегать не натыкаясь друг на друга.

«Кто дальше прыгнет?».Цель: учить прыгать в длину, приседая и отталкиваясь, слушать сигналы воспитателя.

Ц: учить детей бегать слаженно, не натыкаясь друг на друга. Трудовая деятельностьСгребание снега лопатами, расчистка дорожки совместно с воспитателем. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями.

Ситуативный разговор «Осторожность будет не лишней»

Ц: учить детей основам безопасности во время прогулки.

Фото №7 Планирование Новый год

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

«Чтение стихотворения Н. Саконский ”Где мой пальчик?”» воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений, поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение отвечать на вопросы; формировать умение называть цвет, материал, из которого сделаны варежки (бумага, шерстяные нитки, ткань); формировать умение подбирать по тождеству (соотнесение варежек по цвету, материалу, из которого они сделаны); развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. (О. Э. Литвинова, стр. 82)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. СРИ «Транспорт»Ц. учить играть вместе, создать положительно-эмоциональный настрой

3. Экспериментирование «Поймай рыбку на удочку»

Ц. повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоции, приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность "Новогодний стол"

Ц: учиться самостоятельно организовывать свой досуг, с предметами окружающей среды

Фото №8 Проекты Планирование

2. Подвижные игры «Кто быстрее»Ц: учить детей стремится достигнуть цели первым, вызвать эмоциональный подъем.

«У медведя во бору»Ц: учить детей действовать согласно тексту, соблюдать правила игры.

28 декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 16).

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Беседа «Опасные предметы».

Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека, о безопасном их использовании.

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость.

КГН закрепление навыков использования носового платка и расчёски.

Строительство «Красивый домик для матрешки».

Цели: вызватьинтерес к постройке; учить ровному соединению геометрических тел,показать разные варианты постройки.

Беседа на тему «Новый год в кругу семьи»

Фото №9 Годовые планы на учебный год Планирование

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование №16 «Разноцветные кресла» развивать продуктивную деятельность;

знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом;

привлекать к совместному со взрослым конструированию разноцветных кресел;

формировать представления о пространственных соотношениях;

побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки;

формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры;

развивать умение сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков;

продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель;развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово;

привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи;

приучать к слушанию коротких стихотворений;

формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. (О. Э. Литвинова, стр. 64)

2. Физическое развитие № 47учить прыгать с места в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений,подвижная игра «Птички в гнездышках», п/г «Зайчик в норке».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцемЦели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, бегать быстро, не натыкаясь друг на друга.

Трудовая деятельностьСгребание снега с беседки лопатой совместно с воспитателем. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Учить детей отряхаться перед заходом в группу.

Предложить детям ведерки для постройки башни.

Ц: развивать творчество, поддерживать инициативу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение стихотворения о носе:

Есть прямые носики, есть носики –курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу пророс.

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ёжика похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Речевая игра «Что для чего?»

-на кровати (лежат)

-в кресле (сидят)

- вещи в шкафу (висят)

- посуда на столе (стоит)

Ц: пополнять словарный запас ребенка.

Поручение «Помоги товарищу»

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Закрепление КГН

Учить пользоваться расческой.

Ц: прививать культуру поведения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры «Снежинки»Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, учится легко кружится вокруг себя.

«Ловишки»Ц: учится бегать, отворачиваясь от препятствий.

2. Разучивание упражнения «Разминка»

Ц. закрепить представление детей о частях тела человека, развивать слуховое внимание, координацию движений.

Ситуативный разговор. «Почему нельзя прыгать в сугроб»

Ц: научить безопасному поведению на улице. Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

29 декабря четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 16).

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Дидактическая игра «Что для чего?» Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

3. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названий его частей

4. Подвижные игры «Бегите ко мне».

Цели: обучать ритмичным движениям, бегать, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание детям по математике

Фото №10 Планы работ Темочки

1. Чтение сказки Колобок. Ц: знакомство с русской народной сказкой.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие (формирование познавательных действий, любознательности, первичных представлений об объектах окружающего мира, особенностях природы)№16 «Елка» формировать умение называть свойства предметов: маленький, колючий, пушистый и др. ; развивать умение различать количество предметов: один – много; привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая елка – маленькая елка); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения; совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; менять движения с изменением содержания песни. (О. Э. Литвинова, стр. 219)

2. Художественно-эстетическое развитие. / Музыка (по плану муз. руководителя)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Экскурсия в зимний лес

Цели: формировать знания о зависимости объектов и явлений в природе; совершенствовать наглядно-образное мышление (расширяется

круг представлений, появляется способность манипулировать ими, видоизменять).

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до елочки?».

Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.

«Найди дерево».Цель: учить по ветке находить дерево.

Ситуативный разговор о безопасном поведении в группе.

Ц: учить детей безопасному поведению.

Исполнение песен к Новому году.

Ц: развивать муз. слух детей, знакомить с муз. произведениями.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Создание спокойной, благоприятной атмосферы для сна детей.

2. Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова).

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Предложить детям карандаши, мелки, раскраски для самостоятельной худ. деятельности.

Ц: развивать творческое воображение, фантазию, мышление детей. Инд. работа по экологии «Покорми птиц зимой»

Ц: учить детей заботится о птицах. Упражнение «Моем руки».

Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду; пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: поддерживать детскую инициативу.

2. Трудовая деятельность. Постройки из снега (совместно с воспитателем).

Ц: развивать творческое воображение.

3. Подвижные игры

«Цыплята и коршун»Ц: учить детей действовать согласно тексту под припевку, учиться наклонятся вправо и влево.

«Море волнуется…»Ц: учить детей играть согласно тексту, соблюдать правила игры, учится чередовать бег с ходьбой.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать игрушки»

Ц: развивать интерек с развивающим игрушкам, учить бережно с нми играть,убирать на свое место. Трудовое поручение «Починим книжку». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

30 декабря, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 16).

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Волшебные слова»

Ц. обогащать словарный запас детей, учить волшебные слова.

3. Трудовое поручение в уголке природы

4. Подвижная игра «Займи свое место».

Цели: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей.

Речевая игра «Назови свое имя»

Ц: продолжить знакомство детей друг с другом, вновь прибывшими детьми, развивать дружеские отношения в группе.

Рассматривание предметов зимней одежды «Чем она отличается?».

Ц: закрепить знания об одежде, пополнить словарь ребенка.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка №9 «Прянички для мамочки» продолжить формировать представления о том, что из пластилина лепят; содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной работы; формировать умение раскатывать комочек глины круговыми движениями. (О. Э. Литвинова, стр. 88)

2. Физическое развитие №48закрепить умение ползать по гимнастической скамейке, бросать предмет на дальность обеими руками; учить быстро реагировать на сигнал

, подвижная игра «Птички в гнездышках», п/г «Полетели птички».Малоподвижная игра «Тише» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,32,стр. 57)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность

Совместно с воспитателем сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры «Разноцветные мячи».

Цель: учить кидать мяч в опреденное место.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Беседа с детьми по вопросам:

-А как празднуют Новый год в твоей семье?

-В какие игры ты играешь на Новый год?

-Кто тебя поздравляет?

Ц: создать эмоциональный настрой, дать понятия семейным традициям в семье.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа об уходе за полостью рта и зубами.

Умывание и мытье рук с потешкой.

Чистая водичка

Умоет саше личико,

Анечке -ладошки,

Пальчики - Антошки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Предложить детям настольно – печатные игры, для игр по интересам.

Ц: заинтересовать детей в самостоятельной деятельности.

Фото №11 Игра Подскажи словечко по стихотворению К

Игра по потешке «Возьми флажок»

Ц: настрой детей на позитивный лад.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры «Совушка»

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

«В гостях у зайчика»Ц: учить детей пролазить через обруч, не затрагивая его, прогибая спину.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: учится организовывать свой досуг совместно с товарищами, учитывать интересы друг друга.

Ситуативный разговор. «Осторожно гололед!»

Ц: учить основам безопасности на прогулке. Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола» Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. Цель: закрепление знаний и представлений у детей понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»
Опубликовано: 6 января 2023 в 16:54
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД