Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.
Публикация «Календарный план тематических недель в разновозрастной группе „Неделя безопасности“, „Осень“, „Признаки Осени“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенний природы.
Видео: https://www.youtube.com/embed/iEgCGvS3HQo01 сентября, четверг
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика №1
1. Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Кому что подойдёт».
Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную принадлежность, умение видеть поло-ролевые различия мальчиков и девочек.
3. Дыхательная гимнастика «Петушок»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. по мат-ке с Костей, формировать умение различать и сравнивать предметы по количеству и называть (один, много, ни одного).
по зкр с Соней «Угадай, что шуршит, что шумит»- развивать слуховое восприятие, внимание1. Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой».
Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям.
Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на карусели». Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по адаптации детей
Памятка для родителей: Примите наши правила
Консультация: «Малыш с двух до трёх. Какой он?»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Познавательное развитие (формирование познавательных действий, любознательности, первичных представлений об объектах окружающего мира, особенностях природы) № 1. «Осень» формировать представление о доступных явлениях природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, созревают многие овощи и фрукты); мелкой моторики руки с помощью игр с прищепками; развивать интерес в играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения. (О. Э. Литвинова, стр. 212)
2 .Художественно-эстетическое развитие/ музыка.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за работой дворника, учить приходить на помощь окружающим
2. п/и «Мы — шоферы», «Найдем грибок»,
учить ориентироваться в пространстве по развитию движений,упражнять Даниила ловит мяч двумя руками подметание веничками дорожек на участке, доводить начатое дело до конца. рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Чтение: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…»Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть мир устного народного творчества (О. М. Ельцова; В. Н. Волкова; А. Н. Терехова,стр 7)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. ОБЖ. «Наблюдение за светофором»
Цель: познакомить детей с работой светофора.
3. Ритуал «Эстафета дружбы».
Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет». по мат-ке с Даниилом, формировать умение различать и сравнивать предметы по количеству и называть (один, много, ни одного).
по зкр с Катей «Угадай, что шуршит, что шумит»
Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол
на карусели».
Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение «Что случилось с березой?»
2. Беседа о том, что происходит с природой осенью, куда улетают птицы, как готовятся к зиме звери по развитию движений, упражнять Катю ловит мяч двумя руками д/и «Можно – нельзя», формировать представления р правилах поведения в природе
02 сентября, пятница
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика №1.
2. Подвижная игра «Огонь – друг и враг», развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку.
3.«Путешествие в осенний лес. Опасности в лесу».
Цель-познакомить детей с правилами безопасного поведения в природе. Формировать у детей умения выполнять правила безопасного поведения без напоминания взрослого
Продолжать учить детей снимать одежду после зарядки и аккуратно сложить в шкаф
по ИЗО с Мирославой и Есенией, закреплять приемы лепки (раскатывание)
Разговор с детьми на тему «Как песок может стать опасным».
Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно Оформить уголок природы, обновить иллюстрации по теме недели
Календарь природы, д. /и. «Когда это бывает?», иллюстрации о временах года
Работа с родителями: Консультация «Возрастные особенности детей 3-го года жизни, ознакомление с режимными моментами»
Беседа «Как облегчить адаптацию»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие/ Рисование№ 1 «Дождик», формировать умение изображать знакомые предметы (дождь); формировать умение различать синий цвет, правильно называть его; формировать умение рисовать мазки (дождь, располагая изображение по всему листу; формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги); формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника); набирать краску на кисть, прикасаясь ворсом к краю баночки; сформировать представление о грибах; продолжать формировать умение слушать короткие стихотворения, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения по показу воспитателя; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. (О. Э. Литвинова, стр. 14)
2. Физическое развитие№ 1учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия- умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,1,стр. 7)
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи упражнять Егора в быстром беге утепление корней растений вместе с воспитателем.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
«Наблюдение за работой светофора», закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Ритуал «Эстафета дружбы».
Беседа с Машей и Дашей о назначении некоторых предметов
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».
Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение «Какое наше солнышко», развивать наблюдательность
2. Ситуация «Опасности в лесу».
Цель-познакомить детей с правилами безопасного поведения в природе.
3. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;
закреплять знания об автобусах. по развитию движений с Дашей и Костей, бег, ходьба по дорожке между параллельно лежащими веревками Трудовая деятельность:Подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель: учить правильно пользоваться веничками
05 сентября, понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД С,
1 Утренняя гимнастика №1
2. Труд и наблюдение в уголке природы. Полить цветы, протереть листья, убрать сухие
3. Беседа «Детки в садике живут» развивать речь как средство общения;
способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством экскурсии по группе; сформировать представление о предметах в группе и их назначение; развивать понимание речи;
активизировать словарь на основе расширение ориентировки детей в ближайшем окружении; формировать умение здороваться (по напоминанию взрослого (О. Э. Литвинова, стр. 7)
по р/р с Викой, рассказывание сказки «Репка»
по зкр с Катей, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] КГН учить детей правильно мыть руки
Д/И «Можно – нельзя».
Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Обновить уголок по пожарной безопасности и ПДД.
Картина «Лиса с лисятами»; картинки с изображением лисы Рекомендации родителям совершитьпрогулку в лес
Работа с родителями: Проведение инструктажа с родителями «Организация охраны жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках».
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Познавательное развитие (ФЭМП) №1 «Цирковая собачка» познакомить детей с понятием «осень»;учить детей повторять движения с цирковой собачкой; знакомство с понятиями «много» и «никого, «громко- тихо». (Е. И. Можгова 1,стр. 9)
2. Физическое развитие№ 2 учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,1,стр. 7
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение в живой природе. Рассматривание деревьев и кустов
2. Двигательное упражнение:Не видна из грядки (дети сидят на корточках,Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками).
3. СРИ по желанию детей Учить детей самостоятельно находить свой шкаф, доставать колготки, кофты, носки.
Ситуативный разговор «Как мы играем на площадке» Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
1. Развивающая образовательная ситуация «Покажем кукле Кате как мы умеет раздеваться»
Ц. развивать навыки самостоятельно раздеваться и складывать вещи
2. Пальчиковая игра «Пальчики»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Конструирование «Дорога в лес». Игровая ситуация «Кого мы встретили в лесу».
Цель-закреплять приемы конструирования, развивать мышление, учить объединять в игре несколько сюжетов.
по р/р с Есенией, рассказывание сказки «Репка»
по зкр с Дашей, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а]
СРИ «Семья».Цель-продолжать учить игровым действиям, объединять в игре несколько сюжетов, воспитывать дружеские отношения.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение за состоянием погодыЦель: учить определять время года по характерным признакам.
2. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
по развитию движений с Катей, развивать умение ходить по ограниченной поверхности Трудовое поручение «Соберём листья». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.
06 сентября, вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика №1
2. Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Кому что подойдёт».
Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную
принадлежность, умение видеть поло-ролевые различия мальчиков и девочек.
По мат-ке с Дашей повторить названия геометрических фигур, игра с блоками Деьныша
по зкр с Катей, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а]
Работа с родителями: Памятка «Для вновь поступивших родителей»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Речевое развитие №1 «Детки в садике живут» развивать речь как средство общения;
способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством экскурсии по группе; сформировать представление о предметах в группе и их назначение; формировать умение здороваться (по напоминанию взрослого);
воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям; воспитывать желание слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; развивать интерес к труду взрослых;формировать умение узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносят еду, меняет полотенца и др.). (О. Э. Литвинова, стр. 7)
2. Художественно-эстетическое развитие/Мир музыки.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение в неживой природе. Ц. Обратить внимание на погоду, на солнце, ощутить его тепло
2. Двигательное упражнение:Не видна из грядки (дети сидят на корточках,
Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками).
3. Предложить детям собрать красивые листья для поделок по развитию движений с Костей, развивать умение ходить по ограниченной поверхности
Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
«Знакомство с потешкой «Сорока-белобока»» Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. (О. М. Ельцова; В. Н. Волкова; А. Н. Терехова,стр 9)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. ЧХЛ Русская народная сказка «Колобок». (Ушакова О. С., Гавриш Н. В., стр. 47)
Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. Книжка с картинками, игрушки по сказке, пальчиковый театр. по мат-ке с Катей «Найди пару»,по зкр с Костей, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке в сад».
Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение за осенним лесом Цели : расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы
2. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели:
учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
по развитию движений с Машей, развивать умение ходить по ограниченной поверхностиТрудовое поручение «Расставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения
07 сентября, среда
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика №1
1. Дидактические игры: «Подберипо цвету», «Кому что подойдёт».
Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендернуюпринадлежность, умение видеть поло-ролевые различия мальчиков и девочек.
3. ОБЖ. «Тушим пожар». (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 153)
Цель: формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожара; познакомить с тушением пожара; воспитывать ловкость и выносливость.
Индивидуальные работа по экологии с Соней (признаки осени)
по зкр с Егором, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] 1. Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой». Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям.
Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на карусели».
Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Индивидуальные беседы с родителями об оплате, компенсации
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование №1 «Башенка из кубиков» развивать продуктивную деятельность; привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу; знакомить с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом; побуждать к использованию матрешки для обыгрывания постройки; (О. Э. Литвинова, стр. 10)
2. Физическое развитие№ 3, учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,1,стр. 7)
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за работой дворника, учить приходить на помощь окружающим
2. п/и Найдем грибок»,учить ориентироваться в пространстве.
«Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. упражнять Машу в быстром беге подметание веничками дорожек на участке, доводить начатое дело до конца.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Рассказывание русской народной сказки «Репка» Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослыми. (О. М. Ельцова; В. Н. Волкова; А. Н. Терехова,стр 12)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Ритуал «Эстафета дружбы».
Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие.
по зкр с Яриком, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] Сюжетно-ролевая игра «Покатаем куколна карусели». Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение «Что случилось с березой?»
2. Беседа о том, что происходит с природой осенью, куда улетают птицы, как готовятся к зиме звери
3. Подвижные игры «Птичка в гнездышке».
Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве упражнять Дашу в быстром беге Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
08 сентября четверг
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика№1
2. Дидактическая игра «Съедобное- несъедобное»
по мат-ке с Дашей Т. «Собери бусы», развивать умения собирать бусы по цвету
по зкр с Дашей Б., упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а]
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.
Оформление папок-передвижек «Безопасность дошкольника».
Родительское собрание «Адаптируемся вместе»
Распространение информационных буклетов в родительских чатах «Один дома»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Познавательное развитие (формирование познавательных действий, любознательности, первичных представлений об объектах окружающего мира, особенностях природы)№1 «Осень» формировать представление о доступных явлениях природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе,развивать интерес в играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения. (О. Э. Литвинова, стр. 212)
2. Художественно-эстетическое развитие. / Музыка
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи по развитию движений с Костей и Егором, упражнять в кидании мяча.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
«Наблюдение за работой светофора», закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Ритуал «Эстафета дружбы».
по мат-ке с Машей «Собери бусы», развивать умения собирать бусы по цвету
по зкр с Мирославой, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение «Какое наше солнышко», развивать наблюдательность
2. Беседа о времени суток, объяснить почему вечером солнышко не такое яркое.
3. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки».
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей по развитию движений с Есенией Р. и Егором, упражнять в кидании мяча. Трудовая деятельностьСбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
пятница 09 сентября
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика №1
2. МП/и «По тропинке» Цель: Развивать координацию, учить двигаться по заданной траектории, дожидаться своей очереди. Учить не передвигаться не наталкиваясь друг на друга
3.«Учимся двигаться с игрушками».
Пр. содержание: учить выполнять танцевальные движения в плясках, продолжить знакомство с музыкальным детским инструментом (барабан, дудочка)
по зкр с Данилом, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а]
по рисованию с Викой, учить держать карандаши тремя пальцами КГН учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно Слушание песни про Осень.
Работа с родителями: Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Выставка семейных работ «Безопасность в нашей жизни» .«Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка №1. «Рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками» развивать интерес к действиям с глиной, пластилином; формировать представление о том, что из глины (пластилина) лепят.
(О. Э. Литвинова, стр. 76)
2. Физическое развитие, учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,1,стр. 7)
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за собакой, воспитывать любовь к животным
2. п / и «Мы — веселые ребята», «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
развивать ловкость Упражнять Дашу в быстром беге
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Беседа «Что такое перекресток?»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Беседа «Пора, не пора- не ходи со двора»
по зкр с Машей, упражнять в произнесении гласного звука [а]
по рисованию с Викой, учить держать карандаши тремя пальцами Дыхательное упражнение «Листья в луже».
Работа с родителями: видео ролик «Мы учимся играть», «Изучаем признаки осени»
Видео: https://www.youtube.com/embed/-S-OWXGcY-U