МААМ-картинки

Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени» (15 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»

Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

Публикация «Календарный план тематических недель в разновозрастной группе „Неделя безопасности“, „Осень“, „Признаки Осени“» размещена в разделах

Укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенний природы.

Фото «Признаки Осени»
Видео: https://www.youtube.com/embed/iEgCGvS3HQo
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

01 сентября, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №1

1. Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Кому что подойдёт».

Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную принадлежность, умение видеть поло-ролевые различия мальчиков и девочек.

3. Дыхательная гимнастика «Петушок»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. по мат-ке с Костей, формировать умение различать и сравнивать предметы по количеству и называть (один, много, ни одного).

по зкр с Соней «Угадай, что шуршит, что шумит»- развивать слуховое восприятие, внимание1. Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой».

Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям.

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на карусели». Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по адаптации детей

Памятка для родителей: Примите наши правила

Консультация: «Малыш с двух до трёх. Какой он?»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие (формирование познавательных действий, любознательности, первичных представлений об объектах окружающего мира, особенностях природы) № 1. «Осень» формировать представление о доступных явлениях природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, созревают многие овощи и фрукты); мелкой моторики руки с помощью игр с прищепками; развивать интерес в играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения. (О. Э. Литвинова, стр. 212)

Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», - фото

2 .Художественно-эстетическое развитие/ музыка.

Фото №1 Публикация Календарный план тематических недель в разновозрастной группе Неделя безопасности Осень Признаки Осени размещена в разделах Безопасность ОБЖ

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за работой дворника, учить приходить на помощь окружающим

2. п/и «Мы — шоферы», «Найдем грибок»,

учить ориентироваться в пространстве по развитию движений,упражнять Даниила ловит мяч двумя руками подметание веничками дорожек на участке, доводить начатое дело до конца. рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение: «Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…»Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть мир устного народного творчества (О. М. Ельцова; В. Н. Волкова; А. Н. Терехова,стр 7)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. ОБЖ. «Наблюдение за светофором»

Цель: познакомить детей с работой светофора.

3. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет». по мат-ке с Даниилом, формировать умение различать и сравнивать предметы по количеству и называть (один, много, ни одного).

по зкр с Катей «Угадай, что шуршит, что шумит»

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол

на карусели».

Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что случилось с березой?»

2. Беседа о том, что происходит с природой осенью, куда улетают птицы, как готовятся к зиме звери по развитию движений, упражнять Катю ловит мяч двумя руками д/и «Можно – нельзя», формировать представления р правилах поведения в природе

Фото №2 Планы тематические недели Календарно тематическое планирование

02 сентября, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №1.

2. Подвижная игра «Огонь – друг и враг», развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку.

3.«Путешествие в осенний лес. Опасности в лесу».

Цель-познакомить детей с правилами безопасного поведения в природе. Формировать у детей умения выполнять правила безопасного поведения без напоминания взрослого

Продолжать учить детей снимать одежду после зарядки и аккуратно сложить в шкаф

по ИЗО с Мирославой и Есенией, закреплять приемы лепки (раскатывание)

Разговор с детьми на тему «Как песок может стать опасным».

Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно Оформить уголок природы, обновить иллюстрации по теме недели

Календарь природы, д. /и. «Когда это бывает?», иллюстрации о временах года

Работа с родителями: Консультация «Возрастные особенности детей 3-го года жизни, ознакомление с режимными моментами»

Беседа «Как облегчить адаптацию»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие/ Рисование№ 1 «Дождик», формировать умение изображать знакомые предметы (дождь); формировать умение различать синий цвет, правильно называть его; формировать умение рисовать мазки (дождь, располагая изображение по всему листу; формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги); формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника); набирать краску на кисть, прикасаясь ворсом к краю баночки; сформировать представление о грибах; продолжать формировать умение слушать короткие стихотворения, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения по показу воспитателя; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. (О. Э. Литвинова, стр. 14)

2. Физическое развитие№ 1учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия- умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,1,стр. 7)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи упражнять Егора в быстром беге утепление корней растений вместе с воспитателем.

Фото №3 Материалы для воспитателей Осень

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

«Наблюдение за работой светофора», закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Беседа с Машей и Дашей о назначении некоторых предметов

Фото №4 Планирование на осенний период Планирование

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».

Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Какое наше солнышко», развивать наблюдательность

2. Ситуация «Опасности в лесу».

Цель-познакомить детей с правилами безопасного поведения в природе.

3. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания об автобусах. по развитию движений с Дашей и Костей, бег, ходьба по дорожке между параллельно лежащими веревками Трудовая деятельность:Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками

05 сентября, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД С,

1 Утренняя гимнастика №1

2. Труд и наблюдение в уголке природы. Полить цветы, протереть листья, убрать сухие

3. Беседа «Детки в садике живут» развивать речь как средство общения;

способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством экскурсии по группе; сформировать представление о предметах в группе и их назначение; развивать понимание речи;

активизировать словарь на основе расширение ориентировки детей в ближайшем окружении; формировать умение здороваться (по напоминанию взрослого (О. Э. Литвинова, стр. 7)

Фото №5 нарушает законодательство РФ сентября четверг Утро прием детей игры общение утренняя зарядка подготовка к завтраку завтрак деятельность после завтрака подготовка к НОД

по р/р с Викой, рассказывание сказки «Репка»

по зкр с Катей, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] КГН учить детей правильно мыть руки

Д/И «Можно – нельзя».

Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Обновить уголок по пожарной безопасности и ПДД.

Картина «Лиса с лисятами»; картинки с изображением лисы Рекомендации родителям совершитьпрогулку в лес

Работа с родителями: Проведение инструктажа с родителями «Организация охраны жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие (ФЭМП) №1 «Цирковая собачка» познакомить детей с понятием «осень»;учить детей повторять движения с цирковой собачкой; знакомство с понятиями «много» и «никого, «громко- тихо». (Е. И. Можгова 1,стр. 9)

2. Физическое развитие№ 2 учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

(И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,1,стр. 7

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение в живой природе. Рассматривание деревьев и кустов

2. Двигательное упражнение:Не видна из грядки (дети сидят на корточках,Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками).

3. СРИ по желанию детей Учить детей самостоятельно находить свой шкаф, доставать колготки, кофты, носки.

Ситуативный разговор «Как мы играем на площадке» Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Развивающая образовательная ситуация «Покажем кукле Кате как мы умеет раздеваться»

Ц. развивать навыки самостоятельно раздеваться и складывать вещи

2. Пальчиковая игра «Пальчики»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Конструирование «Дорога в лес». Игровая ситуация «Кого мы встретили в лесу».

Цель-закреплять приемы конструирования, развивать мышление, учить объединять в игре несколько сюжетов.

по р/р с Есенией, рассказывание сказки «Репка»

по зкр с Дашей, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а]

СРИ «Семья».Цель-продолжать учить игровым действиям, объединять в игре несколько сюжетов, воспитывать дружеские отношения.

Фото №6 Утренняя гимнастика

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за состоянием погодыЦель: учить определять время года по характерным признакам.

2. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

по развитию движений с Катей, развивать умение ходить по ограниченной поверхности Трудовое поручение «Соберём листья». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

06 сентября, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №1

2. Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Кому что подойдёт».

Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную

принадлежность, умение видеть поло-ролевые различия мальчиков и девочек.

По мат-ке с Дашей повторить названия геометрических фигур, игра с блоками Деьныша

по зкр с Катей, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а]

Работа с родителями: Памятка «Для вновь поступивших родителей»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие №1 «Детки в садике живут» развивать речь как средство общения;

способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством экскурсии по группе; сформировать представление о предметах в группе и их назначение; формировать умение здороваться (по напоминанию взрослого);

воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям; воспитывать желание слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; развивать интерес к труду взрослых;формировать умение узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносят еду, меняет полотенца и др.). (О. Э. Литвинова, стр. 7)

2. Художественно-эстетическое развитие/Мир музыки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение в неживой природе. Ц. Обратить внимание на погоду, на солнце, ощутить его тепло

2. Двигательное упражнение:Не видна из грядки (дети сидят на корточках,

Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками).

3. Предложить детям собрать красивые листья для поделок по развитию движений с Костей, развивать умение ходить по ограниченной поверхности

Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

«Знакомство с потешкой «Сорока-белобока»» Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать свои мысли вербально. (О. М. Ельцова; В. Н. Волкова; А. Н. Терехова,стр 9)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. ЧХЛ Русская народная сказка «Колобок». (Ушакова О. С., Гавриш Н. В., стр. 47)

Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. Книжка с картинками, игрушки по сказке, пальчиковый театр. по мат-ке с Катей «Найди пару»,по зкр с Костей, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке в сад».

Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за осенним лесом Цели : расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы

2. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

по развитию движений с Машей, развивать умение ходить по ограниченной поверхностиТрудовое поручение «Расставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения

07 сентября, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №1

1. Дидактические игры: «Подберипо цвету», «Кому что подойдёт».

Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендернуюпринадлежность, умение видеть поло-ролевые различия мальчиков и девочек.

3. ОБЖ. «Тушим пожар». (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 153)

Цель: формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожара; познакомить с тушением пожара; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальные работа по экологии с Соней (признаки осени)

по зкр с Егором, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] 1. Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой». Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям.

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на карусели».

Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Индивидуальные беседы с родителями об оплате, компенсации

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование №1 «Башенка из кубиков» развивать продуктивную деятельность; привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу; знакомить с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом; побуждать к использованию матрешки для обыгрывания постройки; (О. Э. Литвинова, стр. 10)

Фото №7 Дидактические игры Подбери по цвету Кому что подойдёт

2. Физическое развитие№ 3, учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,1,стр. 7)

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за работой дворника, учить приходить на помощь окружающим

2. п/и Найдем грибок»,учить ориентироваться в пространстве.

«Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. упражнять Машу в быстром беге подметание веничками дорожек на участке, доводить начатое дело до конца.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Рассказывание русской народной сказки «Репка» Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать друг с другом и со взрослыми. (О. М. Ельцова; В. Н. Волкова; А. Н. Терехова,стр 12)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие.

по зкр с Яриком, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] Сюжетно-ролевая игра «Покатаем куколна карусели». Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что случилось с березой?»

2. Беседа о том, что происходит с природой осенью, куда улетают птицы, как готовятся к зиме звери

3. Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве упражнять Дашу в быстром беге Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

08 сентября четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№1

2. Дидактическая игра «Съедобное- несъедобное»

по мат-ке с Дашей Т. «Собери бусы», развивать умения собирать бусы по цвету

Фото №8 Цели поощрять участие детей в совместных играх формировать гендерную принадлежность умение видеть поло ролевые различия мальчиков и девочек

по зкр с Дашей Б., упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а]

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Оформление папок-передвижек «Безопасность дошкольника».

Родительское собрание «Адаптируемся вместе»

Распространение информационных буклетов в родительских чатах «Один дома»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие (формирование познавательных действий, любознательности, первичных представлений об объектах окружающего мира, особенностях природы)№1 «Осень» формировать представление о доступных явлениях природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе,развивать интерес в играм-действиям под звучащее слово; воспитывать желание слушать стихотворения. (О. Э. Литвинова, стр. 212)

Фото №9 Дыхательная гимнастика Петушок Цель укреплять физиологическое дыхание у детей

2. Художественно-эстетическое развитие. / Музыка

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи по развитию движений с Костей и Егором, упражнять в кидании мяча.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

«Наблюдение за работой светофора», закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

по мат-ке с Машей «Собери бусы», развивать умения собирать бусы по цвету

по зкр с Мирославой, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а] Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Какое наше солнышко», развивать наблюдательность

2. Беседа о времени суток, объяснить почему вечером солнышко не такое яркое.

3. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей по развитию движений с Есенией Р. и Егором, упражнять в кидании мяча. Трудовая деятельностьСбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

пятница 09 сентября

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №1

2. МП/и «По тропинке» Цель: Развивать координацию, учить двигаться по заданной траектории, дожидаться своей очереди. Учить не передвигаться не наталкиваясь друг на друга

3.«Учимся двигаться с игрушками».

Пр. содержание: учить выполнять танцевальные движения в плясках, продолжить знакомство с музыкальным детским инструментом (барабан, дудочка)

по зкр с Данилом, упражнять в отчетливом произнесении гласного звука [а]

по рисованию с Викой, учить держать карандаши тремя пальцами КГН учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно Слушание песни про Осень.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Выставка семейных работ «Безопасность в нашей жизни» .«Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка №1. «Рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками» развивать интерес к действиям с глиной, пластилином; формировать представление о том, что из глины (пластилина) лепят.

Фото №10 по мат ке с Костей формировать умение различать и сравнивать предметы по количеству и называть один много ни одного

(О. Э. Литвинова, стр. 76)

Фото №11 по зкр с Соней Угадай что шуршит что шумит развивать слуховое восприятие внимание

2. Физическое развитие, учить начинать ходьбу по сигналу; развивать чувство равновесия-умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,1,стр. 7)

Фото №12 Игровая ситуация Учим куклу Катю обращаться с просьбой

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за собакой, воспитывать любовь к животным

2. п / и «Мы — веселые ребята», «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость Упражнять Дашу в быстром беге

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Что такое перекресток?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа «Пора, не пора- не ходи со двора»

по зкр с Машей, упражнять в произнесении гласного звука [а]

по рисованию с Викой, учить держать карандаши тремя пальцами Дыхательное упражнение «Листья в луже».

Работа с родителями: видео ролик «Мы учимся играть», «Изучаем признаки осени»

Видео: https://www.youtube.com/embed/-S-OWXGcY-U
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недельИспользование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Признаки осени» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Осень. Признаки осени» в средней группе Цель: Развитие речи детей. Задачи: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по схеме, развивать внимание и память.

Лэпбук «Осень. Признаки осени»Лэпбук «Осень. Признаки осени» Для приготовления лэпбука я воспользовалась библиотекой картинок на МААМ. Скачать лэпбук можно здесь Скачав картинки-заготовки для основы,.

Методическая разработка целей тематических недель на март и рекомендаций для родителей по тематике. Тема недели "8 Марта"[/b] Период: с 27.02 по 03.03 Цель: 1. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»
Опубликовано: 24 сентября 2022 в 09:23
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД