Папки-передвижки

Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности»

любовь мохаммед
Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Азбука безопасности»

Цель: Формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице (транспорт). Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Отчё тное мероприятие: Подвижная игра «Шоферы»

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

Публикация «Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели „Азбука безопасности“» размещена в разделах

25.03.19. понедельник Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «По дороге в детский сад»

Цель: Формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя.

___ Пальчиковая гимнастика «Замок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Рассматривание иллюстраций по теме:

«ПДД»

Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Индивидуальные беседы с родителями о прошедших выходных.

НОД Коммуникативная деятельность (речевое развитие) «Будем осторожными»

П/ З : познакомить с правилами безопасного поведения,развивать артикуляционный аппарат, воспитывать умение слушать. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 101).

Прогулка Наблюдение за кошкой. Цель: развивать любознательность, рассказать детям о частях тела животного.

П/И «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

П/И «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках в чередовании с ходьбой. Индивидуальная работа по ФК Цель: Учить детей прыгать в длину с места

___ Игровое упражнение «Мячики» Цель: способствовать пониманию пространственных соотношений Организовать игру детей со спортивным оборудованием. Цель: учить детей играть дружно, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: И. Токмакова «Ай да суп». Цель: Помочь заучить наизусть небольшие стихи.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Организовать совместную с воспитателем деятельность детей в уголке природы: уход за растениями

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить одевать колготки.

___ КГН: продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. Создать условия для организации с/р игры «Семья». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия, взаимодействовать в игре друг с другом.

НОД Музыкальная деятельность П/ З: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма.

Прогулка П/И «Пузырь»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Самолёты»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить словесно обращаться за помощью.

___ Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Организовать игру детей с любимыми игрушками.

Цель: учить детей играть дружно в коллективе, делиться игрушками друг с другом.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

26.03.19. вторник Утро Приём детей. Д/И «Что за предмет?»

Цель: развивать речь детей, учить правильно называть предметы.

Рассматривание картины «Торопыжка на улице».

Цель: учить рассматривать картину, называть предметы, изображённые на ней.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по музыке Цель: учить детей начинать движение с началом музыки.

___ Игровое упражнение «Тише - громче».

Цель: учить регулировать силу голоса. Организовать игру детей с кубиками - вкладышами, играми - головоломками. Цель: развивать мелкую моторику, мышление. Беседы с родителями на интересующие их темы.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) «Тонут – не тонут».

П/ З: учить наблюдать, обследовать предметы, формировать умения проводить простейшие опыты с водой, воспитывать привычку не пить холодную воду, формировать элементарные навыки безопасного поведения. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 108).

Прогулка Наблюдение за туей. Цель: сосредоточить внимание детей на объекте, показать особенности строения (ствол, ветки).

П/И «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

П/И «Кот и мыши».

Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом. Индивидуальная работа по развитию речи Цель: закрепить правильное произношение звука «у»

___ Ситуативный разговор «На улице будь внимателен!».

Цель: Формировать первичные представления об основных источниках опасности Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: продолжать учить детей играть сообща, способствовать становлению дружеской атмосферы в группе.

Работа перед сном Чтение: «Приходите, поглядите!»

Е. Благинина. Цель: Поддерживать желание детей совершать хорошие поступки.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Работа в физкультурном уголке: самый ловкий.

Цель: развивать ловкость.

Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить детей правильно пользоваться кисточками

___ КГН: Формировать умение правильно пользоваться инд. полотенцем Игры в уголке ряжения: «Собираемся в гости к куклам». Цель: развивать воображение детей, формировать эстетический вкус.

НОД

Двигательная деятельность. П/ З: Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. (НОД 10-12 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 119-120)

Прогулка П/И «У медведя во бору» Цель: Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

П/И «Пузырь».

Цель: Упражнять детей в двигательной активности. Индивидуальная работа по лепке Цель: учить приёму сплющивания.

___ Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Организовать деятельность детей со спортивным оборудованием. Цель: развивать двигательную активность.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

27.03.19. среда Утро Приём детей.

Рассматривание игрушки - автобус. Цель: Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики. Цель: учить собирать пирамидку.

___ Игровое упражнение «Ветерок»

Цель: Развивать речевое внимание детей. Предложить детям для игры конструктор «Лего». Цель: продолжать учить играть дружно, развивать конструктивные способности. Продолжат работу с родителями по безопасности дорожного движения.

НОД Двигательная деятельность П/ З: Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. (НОД 10-12 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 119-120)

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность, познавательный интерес.

П/И «Солнечные зайчики»

Цели: Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

П/И «Серенькая кошечка»

Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. Индивидуальная работа по музыке Цель: учить повторять движения за воспитателем.

___ Игровое упражнение «Зеркало». Цель: учить детей повторять движения по показу воспитателя. Организовать игру детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей играть дружно, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: «Сам» В. Степанов. Цель: Прививать детям положительные привычки.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Игра на развитие мелкой моторики. «Мозаика»

Цель: развитие мелкой моторики руки. Индивидуальная работа по самообслуживанию. Цель: учить пользоваться индивидуальным полотенцем.

___ КГН: продолжать учить одеваться в правильной последовательности. Организовать художественную деятельность детей: предложить для рисования восковые мелки, цветные карандаши. Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности

НОД Изобразительная деятельность (Рисование) «Колёса поезда».

П/ З: учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе, приучать работать коллективно, развивать речь и мышление. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 41).

Прогулка П/И «Кошечка»

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Самолёты».

Цель: упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по ФК. Цель: учить прыгать в длину с места.

___ Загадывание загадок о транспорте. Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать мышление. Организовать с/р игру «Семья»

Цель: закрепить знания о названиях фруктов, овощей, продолжать учить выполнять игровые действия.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

28.03.19. четверг Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему «Слушай взрослых!»

Цель: формировать элементарные основы безопасного поведения.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять в звукоподражании.

___ Игровое упражнение «Повтори за мной».

Цель: развивать внимание. Организовать игру детей в центрах активности. Цель: продолжать учить играть дружно в коллективе, делится игрушками Провести консультацию родителей на тему: «Дети на дороге».

НОД Музыкальная деятельность П/ З: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; вызвать активность при подпевании и пении; развивать чувство ритма

Прогулка Целевая прогулка по участкам. Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать любознательность.

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в ходьбе на носках в заданном направлении Индивидуальная работа по ФК Цель: упражнять в прокатывании мяча под дугу.

___ Д/И «Чего не стало»

Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Организовать игру детей с любимыми игрушками. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки.

Работа перед сном Чтение: А. Барто. «Кораблик» (из цикла «Игрушки»). Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Д/И «Собери цветок»

Цель: развивать координацию движений, продолжать учить цвета, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа по самообслуживанию Цель: Развить навыки правильно надевать одежду.

___ КГН: приучать словесно выражать просьбу о помощи. Рассматривание картинок по теме: «Дорога и машины». Цель: Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

НОД Коммуникативная деятельность (Речевое развитие) «Жили-были детки…»

П/ З: продолжать учить слушать короткие рассказы без наглядного сопровождения, развивать умение отвечать на вопросы,воспитывать усидчивость. (Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 99.

Прогулка П/И «Серенький зайчик»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Самолёты».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. «Собери бусы». Цель: развивать мелкую моторику рук.

___ Игровое упражнение «Кто как кричит?»

Цель: развивать способность к звукоподражанию. Создать условия для организации с/р игры «Семья». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

29.03.19. пятница Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Мой любимый детский сад». Цель: формировать желание ходить в детский сад Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить правильно держать карандаш.

___ КГН: продолжать учить правильно держать ложку. Предложить детям для игры игры-головоломки Цель: развивать мышление, мелкую моторику. Провести консультацию родителей на тему: «Дети на дороге».

НОД Изобразительная деятельность (Лепка) «Цветные карандаши».

П/ З: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне, закреплять умение называть и различать цвета, воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 23).

Прогулка Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Цель: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт

П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей действовать в соответствии с правилами игры.

П/И «Через ручеёк»

Цель: упражнять в прыжках. Индивидуальная работа по познавательному развитию Цель: продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.

___ Д\и «Скажи какой»

Цель: формировать умение различать и называть цвета-красный, желтый, зеленый Организовать игру детей со спортивным оборудованием. Цель: развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: А. Барто. «Грузовик» (из цикла «Игрушки»). Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Подвижная игра «Шоферы»

Цель: развивать двигательную активность, доставить детям радость. Индивидуальная работа по рисованию. Цель: учить рисовать самостоятельно.

___ КГН: учить спокойно себя вести в раздевалке. Предложить детям для рассматривания иллюстрированные издания книг. Цель: воспитывать бережное отношение к книге.

НОД Двигательная деятельность П/ З: Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. (НОД 10-12 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 119-120)

Прогулка П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: продолжать учить реагировать на сигнал воспитателя.

П/И «Самолёты».

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа по самообслуживанию Цель: развивать навык мытья рук.

___ Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику. Создать условия для организации с/р игры «Семья». Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие тематической недели «Азбука дорожной безопасности» в средней группе «Детвора спешит на помощь» Реализация задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасности (безопасность на дорогах).

Календарный план недели «Зима» Понедельник «10» декабря 2018г. Тема: Зима Зимние забавы Режимн. моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности.

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков» Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг.

Календарный план недели «Транспорт» Тема недели «Транспорт» Цель: ,расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного.

Календарный план Недели доброты ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018) Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты» Цель: Формировать.

Календарный план недели «Береги своё здоровье. Профилактика простудных заболеваний)» в средней группе Тема недели: «Береги своё здоровье (профилактика простудных заболеваний)». Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни.

Календарный план недели «Уроки безопасности» (старший дошкольный возраст) Дата 23.04.2018 День недели Понедельник. Утро. Дорожная безопасность Д/и «Правила дорожного движения» Анализ ситуаций. Цель: систематизировать.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план недели «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста 26 ноября, понедельник 2018 год. Тема недели: «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П. Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Календарный план в 1 группе раннего возраста на 3 неделю января Понедельник 3 неделя января 2019г Утро.   Прием детей Индивидуальные беседы об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 21:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем любовь мохаммед (УИ 1708091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД