Лучший педагог года

Каленедарно-тематический план на февраль

ирина осипова
Каленедарно-тематический план на февраль

Календарный план образовательной деятельности

Дата: 28.02.2020 г., среда Воспитатель: Осипова И. Ю.

Тема недели: Зима прошла

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак

Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей,

Традиция «Утро радостных встреч», Коммуникативно-речевая ситуация по гендерн. воспит. «Государст. символы России», артикуляционная гимнастика «Волк». Коллективное планирование дня.

Публикация «Каленедарно-тематический план на февраль» размещена в разделах

Пальчиковая игра «Гости»

Комплекс за февраль

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Заполнение календаря природы. Д/И «Узнай время года»

Ситуация общения: «Нужные и опасные»

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Таней и с Соней, Артемом закрепить состав числа 10.

Тренировать детей составлять рассказ по картинке – развивать умение создавать сюжетные композиции

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД: Коммукативная (обучение грамоте) ОГ № 42Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, определять ударный звук. Познакомить детей с буквами Чч. Учить составлять предложение из трех слов с союзом и. Продолжать совершенствовать чтение детей.

Двигательная, игровая

П/ игра: «Третий лишний» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.

П/и «Попади в корзину» -умение видеть цель.

«Вышли зайки на лужайку» - учить прыжкам на двух ногах.

НОД Познавательная Тема «День – ночь. Показать зависимость наступления дня, вечера, ночи и утра от положения Земли по отношению к Солнцу.»

Второй завтрак

НОД: двигательная деятельность (на прогулке)

По плану физкультурного работника.

Конструирование Построй что хочешь» – постройка из любого строительного материала по выбору детей - совершенствовать навыки работы со строительным материалом, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

Изобразительная Рисуем проводы зимы

Музыкальная Повторение песен к 8 марта

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Школа»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (растительный мир)

Беседа по теме недели «Вот и закончилась зима»

Наблюдение за неживым объектом. - обойти участок - вызвать желание принять участие в беседе, развивать монологическую речь

Двигательная, игровая. П/ И Игра "Охотники и утки»

- закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать равновесие и ловкость

П/и (л) «Выше ноги от земли»

М/И «У кого фантик», речевая игра «Узнай количество слов в предложении»

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Соней и Егором по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед

сон Сбор крупного мусора. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Общение зверей», зрительная гимнастика «Вверх, вниз», закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Д\И «Приметы зимы» - закреплять умение называть приметы зимы.

П/И (б) : «Метелица»

П/и (л) : «Выше ноги от земли»

Малоподвижная игра, речевая игра: «Зимует, не зимует»(

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересные факты о различных профессиях. Работа в уголке природы, работа в уголке экспериментирования. Игры с природным материалом Сюжетно – ролевая игра «Аптека».

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение Толстого «Лев и собачка» – продолжать учить слушать текст, упражнять в словообразовании, пересказ рассказа

Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая Игры с мячом «Съедобное - несъедобное» - развивать мышление, быстроту реакции

Ходьба и бег парами и врассыпную.

Конструирование Для игр дать мелкий конструктор, пайзлы.

Музыкальная Разучивание танца «Катюша»

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы в группе и вымыть игрушки– приучать детей видеть красивое вокруг себя

работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультации «Экологическое воспитание», памятка «По созданию благоприятной семейной обстановки»

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11: учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» ОКТЯБРЬ Откуда в булочной хлеб 1. Дидактические игры на выделение сенсорных эталонов осязательных признаков предметов: «Угадай, что лежит.

Тематический план акции «День психологии»Тематический план акции «День психологии» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС) рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну.

Тематический план бесед о здоровье с детьми 4–5 лет Сентябрь «Уход за волосами» Как мыть и расчесывать волосы Косичка; длинна и короткая стрижка Виды практической деятельности. Расчесывание.

Тематический план бесед о здоровье с детьми 5–6 лет. Сентябрь Что означает слово «Здоровье» Решение проблемной задачи «если ты почувствовал себя плохо» Практическая деятельность Сюжетно – ролевая.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Тематический план экологических акций (для старших дошкольников)Тематический план экологических акций (для старших дошкольников) Много лет назад наш детский сад выдвинул проблему экологического воспитания приоритетной. Под руководством нашего старшего воспитателя Берг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Каленедарно-тематический план на февраль
Опубликовано: 10 марта 2020 в 13:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД