МААМ-картинки

Камни Марблс в коррекционной работе педагога — психолога с детьми дошкольного возраст (4 фото)

Екатерина Антипина
Камни Марблс в коррекционной работе педагога — психолога с детьми дошкольного возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может

проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные

операции развиваются в детской игре.

Обновленное содержание дошкольного воспитания предъявляет особые

новые требования к среде развития детей дошкольного возраста. Это:

создание содержательно – насыщенной, вариативной, доступной среды;

обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала

пространства для развития детей дошкольного возраста в соответствии с

особенностями каждого возрастного этапа;

Публикация «Камни Марблс в коррекционной работе педагога — психолога с детьми дошкольного возраст» размещена в разделах

организация видов деятельности, способствующих развитию мышления,

речи, общения, воображения и детского творчества.

Применение камушков «Марблс» (от англ. - мраморный) — это один из

нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это

универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных

камушков разного цвета и различные задания с ними.

Марблс — в переводе означает «мраморный». Камешки имеют разнообразную цветовую гамму.

Марблы используются в различных играх, носящих общее

название «марблс» (marbles).

Самая главная цель при использовании этих камешков — это развитие

общей и мелкой моторики рук. В своей работе я определила цели

коррекционные :

1. Развитие сложно координированного движения пальцев и кистей рук;

2. Развитие мышления;

3. Развитие ориентировки на плоскости;

4. Работа над запоминанием цвета;

5. Обогащение словарного запаса;

6. Развитие внимания и памяти;

7. Развитие фантазии ребенка.

Работа с нетрадиционным и материалами заключает в себе большие

возможности: она удовлетворяет познавательную активность ребенка,

способствует развитию творческого мышления, благотворно влияет на

развитие умственных способностей, мелкой моторики, зрительной памяти,

глазомера, повышает интерес к занятиям, снимает усталость. Через

интересные формы работы, творческую предметно-практическую

деятельность ребенок познает окружающий мир, учится общаться и

осознавать себя как личность. К тому же нетрадиционные материалы

любопытны детям как игра с неизвестным, их использование вносит некий

элемент сюрприза, волшебства, ожидания чуда – а ведь, как известно,

познание мира, учение начинаются с удивления. Работа с разноцветными

камнями Марблс по силе воздействия на ребенка схожа с праздником – она

вызывает радость, улыбку, положительные эмоции. Дети раскрепощаются,

убираются телесные зажимы, появляется уверенность в себе. С помощью

этого нетрадиционного материала можно развивать тактильное восприятие,

мелкую моторику, формировать пространственные представления, работать

над дифференциацией цветов.

Так же, разноцветные камешки успешно применяются для

создания сюрпризного момента, эмоционально-положительного настроения, для релаксации, для игыр с песком.

Работа с камешками предоставляет пространство для

творчества и исследования, для снятия усталости, напряжения, разрешения

негативных эмоциональных переживаний.

В своей работе с детьми я использую камешки Марблс для организации

следующих игр и упражнений:

«Укрась предмет»

Камни Марблс в коррекционной работе педагога — психолога с детьми дошкольного возраст

Игра «Сухой бассейн» или «Найди и определи что это».

Фото №1 Вся жизнь ребенка игра

«Пройди по дорожкам»

Фото №2 И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее

«Художник»

Фото №3 Тактильные ощущения мелкая моторика мыслительные операции развиваются в детской игре

Игра с Марблс признана детскими психологами одной из самых

полезных для подрастающего поколения: она развивает меткость, скорость,

точность и моторику, а красивые оттенки стеклянных камешков пробуждают

в ребенке чувство прекрасного.

Педагог-психолог Антипина Е. В.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Камни Марблс в коррекционной работе педагога — психолога с детьми дошкольного возраст
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 09:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Камни Марблс в коррекционной работе педагога — психолога с детьми дошкольного возраст» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Антипина (УИ 3005856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД