Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по плаванию

Лариса Вараксина
Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по плаванию

Подготовка к занятию:

1.1 Планирование:

• Соответствие программного содержания возрасту и уровню развития детей

• Оборудование, материалы

• Методы и приёмы

Наличие картотеки

1.2 Внешний вид педагога

Соблюдение гигиенических требований:

Санитарное состояние и безопасность душевых

Санитарное состояние и безопасность бассейна

Температурный режим

- воздуха

- воды

Длительность проведения

Место занятия плаванием в режиме дня

Подготовка детей к занятию

Наличие купальных принадлежностей

Знание правил поведения в бассейне

Выполнение детьми гигиенических правил перед купанием

Проведение с детьми «сухого плавания»

Структура занятия

Вводно-подготовительная часть

- знакомство с новыми играми и упражнениями на суше

Основная часть

- повторение старых и разучивание новых упражнений в воде

- закрепление элементов техники плавания

- игры высокой двигательной активности

Заключительная часть

- игры спокойного характера

- свободное плавание

- спокойное погружение с головой и выдохом в воду

Деятельность педагога

Способы повышения двигательной активности

Способы организации детей

Способы преодоления страха, неуверенности в себе

Методы руководства:

• постановка цели

• чёткость команд, владение терминологией

• качество показа упражнений

• индивидуальная работа

• использование эмоционально-образных упражнений

• элементы творчества

• умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес, эмоциональный настрой

Качество проведения анализа занятия

Согласованность действий педагога с воспитателем и медсестрой бассейна

Деятельность детей на занятии

Умение вместе с педагогом формулировать цель занятия

Сохранение интереса и внимания в течение занятия

Качество выполнения упражнений

Усвоение детьми программного содержания

Умение адекватно оценить собственную работу на занятии

Уровень двигательной активности детей

Публикации по теме:

Анализ занятия 2 Схема анализа занятия 1. Характеристика программных задач: a. соответствие программе группы b. Соответствие уровню развития детей данной.

Анализ занятия 3 Анализ занятияОрганизация и проведение занятияВопросы для изучения Да нет Частично Другое 1. Характеристика программного содержания: • Соответствие.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по плаванию
Опубликовано: 6 марта 2013 в 11:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Осенние деревья своими руками»
Уважаемые коллеги! Каждый сезон мы с вами проводим некоторое время в интернете в поисках вдохновения для изготовления интересных поделок. Сегодня я предлагаю...
Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» для старших дошкольников.
Эту игру мы организовали для своих деток в старшей группе. Сейчас, когда мы в подготовительной группе, ребята с удовольствием организуют и играют...
Фотоотчет. Инсценировка Весёлого стиха «Софьин Суп» к «Международному Дню повара — 20...
Международный день повара учредила в 2004 году Всемирная ассоциация кулинарных сообществ ( ВАКС. Цель праздника – демонстрация важности и значимости этой...
Консультация для родителей «Наши умные пальчики»
Занятия, игры и упражнения для развития мелкой моторики В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. Это...
Мастер-класс для родителей по изготовлению платочной куклы
Театрализация сказки представляет огромный объем предварительной работы. Она проводится во взаимосвязи со всеми специалистами и во всех видах деятельности в...